Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU34000201201613 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2012-76
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
12 ноября 2012г. №76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ АГРОХИМИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЧВ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №234 от 12.12.2012г.
Утратил силу - Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 07.05.2015г. №76, НГР: ru34000201500971
Изменения и дополнения:
Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №30, НГР: ru34000201300149
Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13.01.2015г. №4, НГР: ru34000201500023
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012г. №224, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя министра - начальника департамента государственной поддержки агропромышленного комплекса, экономики и финансов В.В. Иванова.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования (пункт 3 в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №30, НГР: ru34000201300149).
Временно осуществляющий
полномочия министра В.В. Иванов
Утвержден
приказом
министерства
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 12 ноября 2012г. №76
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ АГРОХИМИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЧВ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители Волгоградской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Сельскохозяйственным товаропроизводителем является:
организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-96-18, 30-96-22, 30-96-21, 30-96-20.
Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Министерства: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.4.3. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы Министерства;
перечень должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области (в целях перечисления через лицевой счет Министерства на расчетные счета получателей субсидий соответствующих сумм субсидий).
2.2.1. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление (выплата) Заявителю субсидий;
отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидий) - до окончания текущего финансового года.
В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998г., №31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998, №153 - 154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006г. №264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007г., №1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007г., №2);
Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010г., №168);
Законом Волгоградской области от 15 декабря 2011г. №2266-ОД "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" ("Волгоградская правда", 28 декабря 2011г., №245);
постановлением Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009г. №185-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы" ("Волгоградская правда", 24 июня 2009, №112);
постановлением Администрации Волгоградской области от 17 октября 2011г. №600-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения субсидии Заявители в срок до 10 ноября текущего финансового года представляют в Министерство следующие документы:
справку-расчет размера субсидии на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв по форме, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 17 октября 2011г. №600-п;
заверенную копию акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного получателем субсидии и исполнителем работ;
заверенные копии документов, подтверждающих затраты на проведение обследования: договоры, счета-фактуры, платежные документы, выписки банка к расчетному счету о списании денежных средств;
заверенную копию справки об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 17 октября 2011г. №600-п.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по Заявителям.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, если:
законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год средства для предоставления субсидий в текущем финансовом году не предусмотрены;
заявителем пропущен срок для представления документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается, если:
Заявитель не соответствует определению получателя субсидии, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
Заявителем представлены неправильно заполненные документы, необходимые для предоставления субсидий, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;
в соответствии с законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год лимит бюджетных обязательств для предоставления субсидий по данному направлению исчерпан.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 103 Министерства ("единое окно"), после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
а) сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
б) сведения о графике работы Министерства;
в) сведения о графике приема граждан;
г) административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к их выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов;
3) формирование реестров получателей субсидий;
4) составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту (пункт 3.1. в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №30, НГР: ru34000201300149).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
После регистрации заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации (приложение 2 к настоящему административному регламенту), который содержит:
порядковый номер записи;
регистрационный номер заявления в АСЭД;
дату регистрации заявления в АСЭД;
наименование Заявителя;
наименование муниципального района;
контактный телефон Заявителя;
номер и дату реестра получателей субсидий или номер и дату письма об отказе в предоставлении субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 минут (пункт 3.2. в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №30, НГР: ru34000201300149).
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД осуществляет проверку представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий.
По результатам рассмотрения документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги:
при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, уведомляет (в устной либо письменной форме) Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
в случаях установления наличия основания для предоставления государственной услуги визируется справка-расчет размера причитающихся субсидий.
В случае отсутствия оснований для предоставления субсидий - отказа в выплате, Заявителям в течение 30 дней со дня окончания проверки документов направляются письма с указанием причин отказа.
Процедура завершается включением Заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.
3.4. Составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Должностное лицо отдела государственной поддержки агропромышленного комплекса департамента государственной поддержки агропромышленного комплекса, экономики и финансов Министерства, ответственное за предоставление субсидий:
формирует реестр получателей субсидий за счет собственных средств областного бюджета;
подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
направляет реестр получателей субсидий в отдел бухгалтерского учета и отчетности для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы Министерства заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.
Субсидии предоставляются в пределах собственных средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.
(в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13.01.2015г. №4, НГР: ru34000201500023)
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заместитель министра -
начальник департамента
управления делами И.А. Ткаченко
Приложение
к административному регламенту,
утвержденному
приказом
министерства
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 12 ноября 2012г. №76
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ АГРОХИМИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЧВ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Личное (или по доверенности) обращение │
│Заявителя в отдел растениеводства, земельных │
│ отношений, планирования и оборота земель │
│сельскохозяйственного назначения с комплектом│
│ документов, необходимых для предоставления │
│ субсидий │
└───────────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация Заявителя в журнале регистрации │
│ и прием документов от Заявителя │
└───────────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение и проверка документов Заявителя │
│ специалистами отдела растениеводства, │
│ земельных отношений, планирования и оборота │
│ земель сельскохозяйственного назначения │
│ департамента развития отраслей │
│ агропромышленного комплекса и социальной │
┌─────────┤ политики Министерства │
│ └─────────────┬───────────────────┬───────────┘
│ \/ │
│ ┌──────────────────────────────────┐ └───────┐
│ │Формирование реестров получателей │ │
│ │ субсидий специалистом отдела │ │
│ │ государственной поддержки │ │
│ │ агропромышленного комплекса │ │
│ │ департамента государственной │ │
\/ │ поддержки агропромышленного │ │
┌─────────────────┐ │ комплекса, экономики и финансов │ │
│Выдача заключения│ └─────────────────┬────────────────┘ │
│о праве получения│ \/ \/
│ субсидий │ ┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────┐
└─────────────────┘ │ Направление специалистом отдела │ │ Направление │
│ государственной поддержки │ │Заявителю письма│
│ агропромышленного комплекса │ │ об отказе │
│ департамента государственной │ │в предоставлении│
│ поддержки агропромышленного │ │ субсидии │
│ комплекса, экономики и финансов │ └────────────────┘
│ реестров получателей субсидий │
│ в отдел бухгалтерского учета │
│ и ревизионной работы │
└─────────────────┬────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────┐
│Направление отделом бухгалтерского│
│ учета и отчетности заявок для │
│ финансирования субсидий │
│ в министерство финансов │
│ Волгоградской области │
Приложение 2 введено Приказом Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №30, НГР: ru34000201300149
34-2012-76
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
12 ноября 2012г. №76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ АГРОХИМИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЧВ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Волгоградская правда», №234 от 12.12.2012г.
Утратил силу - Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 07.05.2015г. №76, НГР: ru34000201500971
Изменения и дополнения:
Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №30, НГР: ru34000201300149
Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13.01.2015г. №4, НГР: ru34000201500023
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012г. №224, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя министра - начальника департамента государственной поддержки агропромышленного комплекса, экономики и финансов В.В. Иванова.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования (пункт 3 в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №30, НГР: ru34000201300149).
Временно осуществляющий
полномочия министра В.В. Иванов
Утвержден
приказом
министерства
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 12 ноября 2012г. №76
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ АГРОХИМИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЧВ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители Волгоградской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Сельскохозяйственным товаропроизводителем является:
организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область,г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-96-18, 30-96-22, 30-96-21, 30-96-20.
Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: info@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Министерства: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.4.3. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы Министерства;
перечень должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области (в целях перечисления через лицевой счет Министерства на расчетные счета получателей субсидий соответствующих сумм субсидий).
2.2.1. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление (выплата) Заявителю субсидий;
отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидий) - до окончания текущего финансового года.
В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998г. №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998г., №31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998, №153 - 154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006г. №264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007г., №1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007г., №2);
Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010г., №168);
Законом Волгоградской области от 15 декабря 2011г. №2266-ОД "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" ("Волгоградская правда", 28 декабря 2011г., №245);
постановлением Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009г. №185-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Волгоградской области" на 2009 - 2012 годы" ("Волгоградская правда", 24 июня 2009, №112);
постановлением Администрации Волгоградской области от 17 октября 2011г. №600-п "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения субсидии Заявители в срок до 10 ноября текущего финансового года представляют в Министерство следующие документы:
справку-расчет размера субсидии на компенсацию части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования почв по форме, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 17 октября 2011г. №600-п;
заверенную копию акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного получателем субсидии и исполнителем работ;
заверенные копии документов, подтверждающих затраты на проведение обследования: договоры, счета-фактуры, платежные документы, выписки банка к расчетному счету о списании денежных средств;
заверенную копию справки об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 17 октября 2011г. №600-п.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по Заявителям.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, если:
законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год средства для предоставления субсидий в текущем финансовом году не предусмотрены;
заявителем пропущен срок для представления документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается, если:
Заявитель не соответствует определению получателя субсидии, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
Заявителем представлены неправильно заполненные документы, необходимые для предоставления субсидий, или представленные документы имеют подчистки либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом;
в соответствии с законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год лимит бюджетных обязательств для предоставления субсидий по данному направлению исчерпан.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 103 Министерства ("единое окно"), после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
а) сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
б) сведения о графике работы Министерства;
в) сведения о графике приема граждан;
г) административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к их выполнению, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов;
3) формирование реестров получателей субсидий;
4) составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту (пункт 3.1. в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №30, НГР: ru34000201300149).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
После регистрации заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации (приложение 2 к настоящему административному регламенту), который содержит:
порядковый номер записи;
регистрационный номер заявления в АСЭД;
дату регистрации заявления в АСЭД;
наименование Заявителя;
наименование муниципального района;
контактный телефон Заявителя;
номер и дату реестра получателей субсидий или номер и дату письма об отказе в предоставлении субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 минут (пункт 3.2. в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №30, НГР: ru34000201300149).
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД осуществляет проверку представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий.
По результатам рассмотрения документов должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги:
при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, уведомляет (в устной либо письменной форме) Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
в случаях установления наличия основания для предоставления государственной услуги визируется справка-расчет размера причитающихся субсидий.
В случае отсутствия оснований для предоставления субсидий - отказа в выплате, Заявителям в течение 30 дней со дня окончания проверки документов направляются письма с указанием причин отказа.
Процедура завершается включением Заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.
3.4. Составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Должностное лицо отдела государственной поддержки агропромышленного комплекса департамента государственной поддержки агропромышленного комплекса, экономики и финансов Министерства, ответственное за предоставление субсидий:
формирует реестр получателей субсидий за счет собственных средств областного бюджета;
подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
направляет реестр получателей субсидий в отдел бухгалтерского учета и отчетности для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета и ревизионной работы Министерства заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.
Субсидии предоставляются в пределах собственных средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.
(в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13.01.2015г. №4, НГР: ru34000201500023)
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заместитель министра -
начальник департамента
управления делами И.А. Ткаченко
Приложение
к административному регламенту,
утвержденному
приказом
министерства
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 12 ноября 2012г. №76
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ АГРОХИМИЧЕСКОГО И ЭКОЛОГО-ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЧВ", ОКАЗЫВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Личное (или по доверенности) обращение │
│Заявителя в отдел растениеводства, земельных │
│ отношений, планирования и оборота земель │
│сельскохозяйственного назначения с комплектом│
│ документов, необходимых для предоставления │
│ субсидий │
└───────────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация Заявителя в журнале регистрации │
│ и прием документов от Заявителя │
└───────────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение и проверка документов Заявителя │
│ специалистами отдела растениеводства, │
│ земельных отношений, планирования и оборота │
│ земель сельскохозяйственного назначения │
│ департамента развития отраслей │
│ агропромышленного комплекса и социальной │
┌─────────┤ политики Министерства │
│ └─────────────┬───────────────────┬───────────┘
│ \/ │
│ ┌──────────────────────────────────┐ └───────┐
│ │Формирование реестров получателей │ │
│ │ субсидий специалистом отдела │ │
│ │ государственной поддержки │ │
│ │ агропромышленного комплекса │ │
│ │ департамента государственной │ │
\/ │ поддержки агропромышленного │ │
┌─────────────────┐ │ комплекса, экономики и финансов │ │
│Выдача заключения│ └─────────────────┬────────────────┘ │
│о праве получения│ \/ \/
│ субсидий │ ┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────┐
└─────────────────┘ │ Направление специалистом отдела │ │ Направление │
│ государственной поддержки │ │Заявителю письма│
│ агропромышленного комплекса │ │ об отказе │
│ департамента государственной │ │в предоставлении│
│ поддержки агропромышленного │ │ субсидии │
│ комплекса, экономики и финансов │ └────────────────┘
│ реестров получателей субсидий │
│ в отдел бухгалтерского учета │
│ и ревизионной работы │
└─────────────────┬────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────┐
│Направление отделом бухгалтерского│
│ учета и отчетности заявок для │
│ финансирования субсидий │
│ в министерство финансов │
│ Волгоградской области │
Приложение 2 введено Приказом Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 05.02.2013г. №30, НГР: ru34000201300149
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 234 от 12.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: