Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2008г.
Номер документа: ru18000200800435
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2008 года № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «АНАЛИЗ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ДЕКЛАРАЦИЙ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Министерства торговли и бытовых услуг УР от 31.10.2013 № 77

На основании пункта 16 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2008 года № 414-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики государственной функции «Анализ розничной продажи алкогольной продукции на основе представленных лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики» (далее -административный регламент).

2. Отделу правового регулирования обеспечить исполнение административного регламента.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики Трегубову Г.А.

Министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики П.П. Пономарёв

Утвержден Приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 12 декабря 2008 года № 128

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «АНАЛИЗ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ДЕКЛАРАЦИЙ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Раздел I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции - «Анализ розничной продажи алкогольной продукции на основе представленных лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики» (далее - государственная функция).

2. Административный регламент исполнения государственной функции разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по осуществлению анализа розничной продажи алкогольной продукции на основе представленных лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (Приложение 1).

3. Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики осуществляет программное обеспечение организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на основании лицензий, разрабатывает методические рекомендации по составлению деклараций в электронном виде.

2. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию

4. Исполнителем государственной функции на территории Удмуртской Республики является Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее - Министерство) (Приложение 2).

5. Исполнением государственной функции занимается непосредственно отдел правового регулирования Министерства.

3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245; 2001, № 53 (ч.1), ст. 5022; 2002, № 30, ст. 3026, ст. 3033; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30 (ч.1), ст. 3113; 2006, № 1, ст. 20; № 43, ст.4412; 2007, № 1 (ч.1), ст. 11; № 31, ст. 3994; № 49 ст.6063);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 1999 года № 906 «О мерах по реализации Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» (Удмуртская правда, 1999, 6 октября; 2006, 13 января);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2004 года № 148 «Об утверждении Положения о Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики» (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2005, 1 июня; Удмуртская правда, 2006, 19 сентября; Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2007, 27 ноября; 25 сентября);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2005 года № 181 «О мерах по реализации Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Удмуртская правда, 2006, 13 января; 2008, 6 мая);

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2005 года № 155 «О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики» (Удмуртская правда, 2005, 6 декабря; 2006, 12 июля);

настоящим административным регламентом.

4. Описание результатов исполнения государственной функции

7. Конечным результатом исполнения государственной функции являются анализ розничной продажи алкогольной продукции на основе представленных лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики и составление отчетов (Приложения 3, 4, 5, 6, 7).

4. Описание заявителей

8. Заявителями являются:

территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы государственной власти других субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в других субъектах Российской Федерации;

организации, имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики.

9. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

10. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

непосредственно отделом правового регулирования Министерства, исполняющим государственную функцию (Приложение 2);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства размещаются:

на Интернет-сайте Министерства;

на информационных стендах Министерства.

12. Сведения о режиме работы Министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте Министерства;

на информационных стендах Министерства.

13. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Министерства, публикуется в средствах массовой информации.

14. На информационных стендах Министерства и Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы представления декларации, на информационном стенде);

15. Информирование о ходе предоставления государственной функции производится специалистами отдела правового регулирования Министерства (далее - специалисты) при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.

7. Сроки исполнения государственной функции

16. Анализ розничной продажи алкогольной продукции на основе представленных лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее - декларация) проводится специалистами ежемесячно нарастающим итогом и в целом за год и представляется министру (заместителю министра) торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики.

17. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней по окончании срока приема деклараций.

18. Заявителям представляется информация по исполнению государственной функции в течение 30 дней со дня обращения в Министерство.

19. Максимальное время ожидания в очереди при получении ответов на запросы и других документов не должно превышать 30 минут.

20. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Консультации предоставляются в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в не приёмное время.

8. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, отказа в исполнении государственной функции

21. Приостановление исполнения государственной функции означает невозможность проведения анализа розничной продажи алкогольной продукции в связи с непредставлением лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики.

9. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

22. Для получения заявителями информации ими подается письменный запрос, в том числе в электронной форме (далее - запрос).

23. Требования к запросу:

заявитель в обязательном порядке указывает наименование Министерства, фамилию, имя, отчество министра (заместителя министра), должность соответствующего лица, а также наименование организации, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

24. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

25. Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о переадресации запроса.

26. В случае, если решение поставленных в запросе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

27. Запрос, поступивший в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

28. В исключительных случаях министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

10. Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции на бесплатной основе

29. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством на бесплатной основе.

Раздел III. Административные процедуры исполнения государственной функции

11. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

30. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

программное обеспечение организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики на основании лицензий;

анализ розничной продажи алкогольной продукции на основе представленных лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики и составление отчетов.

31. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий по исполнению государственной функции, является начальник отдела правового регулирования Министерства. Специалисты принимают участие в осуществлении процедур по исполнению государственной функции в рамках своих полномочий согласно должностному регламенту.

32. Юридическим фактом, служащим основанием для начала исполнения государственной функции является наличие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики.

33. Конечным результатом исполнения государственной функции является анализ розничной продажи алкогольной продукции на основе представленных лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики и составление отчетов.

34. Специалистами, ответственными за декларирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики, ежемесячно проводится анализ и обработка данных деклараций в соответствии с базой данных деклараций.

35. По результатам полученных за отчётный период деклараций специалистами отдела правового регулирования Министерства ежемесячно
нарастающим итогом и в целом за год готовятся отчёты и представляются министру (заместителю министра):

- «Информация о количестве организаций, представивших декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики за отчетный период» (Приложение 3).

Данный отчёт даёт возможность определить количество организаций, не представивших декларацию, в разрезе муниципальных образований, для дальнейшего формирования реестра декларантов, не представивших декларации. Реестр представляется на комиссию по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции для принятия решения о вынесении предупреждения, о приостановлении действия лицензии, вынесения решения о направлении в арбитражный суд заявления об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

- «Продажа по группам товаров за отчетный период» (Приложение 4).

Данный отчёт отражает объём розничной продажи алкогольной продукции в натуральном выражении по видам алкогольной продукции производства Российской Федерации, Удмуртской Республики, импортной продукции, долю продажи в процентах, позволяет оперативно отслеживать динамику изменений объёмов продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики. Сравнение данных, представленных декларантами, с данными о розничной продаже алкогольной продукции, представляемыми предприятиями оптовой торговли позволяет обеспечить легальность оборота алкогольной продукции в республике;

- «Продажа по городам и районам республики за отчетный период» (Приложение 5).

Данный отчёт отражает объём розничной продажи алкогольной продукции в натуральном выражении производства Российской Федерации, Удмуртской Республики, импортной продукции, долю продажи в процентах, позволяет проанализировать изменения в объёмах потребления населением алкогольной продукции в разрезе муниципальных образований, среднюю розничную цену за продукцию;

- «Информация о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики за отчетный период (по городам и районам)» (Приложение 6).

Данный отчёт отражает объёмы алкогольной продукции, реализованной предприятиями розничной торговли в натуральном и стоимостном выражении и позволяет проанализировать изменения в объёмах потребления населением алкогольной продукции в разрезе муниципальных образований;

- «Информация о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики за отчетный период (по наименованиям)» (Приложение 7).

Данный отчёт отражает объёмы алкогольной продукции, реализованной предприятиями розничной торговли по каждому виду алкогольной продукции в натуральном и стоимостном выражении и позволяет проанализировать изменения в объёмах потребления населением алкогольной продукции по видам.

VI. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и подготовкой специалистами решений осуществляется заместителем министра.

Специалисты, ответственные за проведение анализа розничной продажи алкогольной продукции на основе представленных лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики и составление отчетов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и достоверность анализа.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

37. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает министр.

38. Министр (заместитель министра) может организовать проверку полноты и качества исполнения государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на запросы заявителей.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

39. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно к министру (заместителю министра), либо письменно в Министерство.

41. Ответственным лицом за прием обращений является специалист отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства.

Прием обращений осуществляется по предварительной записи ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 часов, в пятницу с 9.00 до 16.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48 часов).

42. При устном обращении заявителя к министру (заместителю министра), ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

43. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование Министерства, в которое направляется обращение;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

44. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

45. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

46. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместитель министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.

47. Письменное обращение, поступившее в Министерство должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

Приложение 1

Блок-схема{*} общей структуры последовательности действий при исполнении государственной функции

«Анализ розничной продажи алкогольной продукции на основе представленных лицензиатами деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики»

{*} Не приводится.

Приложение 2

СВЕДЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Адрес: ул. Советская, 1, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426051

Телефон: (83412) 511-013

Факс: (83412) 782-739

Адрес сайта:

Отдел правового регулирования

Адрес: ул. Советская, 1, г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426051

Телефоны:

Начальник отдела (83412) 511-057

Заместитель начальника отдела (83412) 512-827

Специалисты: (83412) 512-827

Адреса электронной почты:

Приложение 3

ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДСТАВИВШИХ ДЕКЛАРАЦИИ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Города и районы республики

Количество лицензий

Количество сдавших декларацию

Количество

не сдавших декларацию

процент сдавших

Количество приостановленных лицензий

г. Ижевск

г. Воткинск

г. Глазов

г. Можга

г. Сарапул

Алнашский район

Балезинский район

Вавожский район

Воткинский район

Глазовский район

Граховский район

Дебесский район

Завьяловский район

Игринский район

Камбарский район

Каракулинский район

Кезский район

Кизнерский район

Киясовский район

Красногорский район

М. Пургинский район

Можгинский район

Сарапульский район

Селтинский район

Сюмсинский район

Увинский район

Шарканский район

Юкаменский район

Якшур Бодьинский район

Ярский район

ИТОГО

Приложение 4

ПРОДАЖА ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Наименование

Всего

(тыс.дкл)

Производства Российской Федерации

(тыс.дкл)

РФ

(%)

Производства Удмуртской Республики

(тыс.дкл)

УР

(%)

Импорт

(тыс.

дкл)

Импорт

(%)

Всего

(%)

Литр

на

человека

1. Водка

2. Ликероводочные изделия

3. Коньяки, коньячные напитки, бренди

4. Напитки винные

5. Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта до 9 % (за исключением вин)

6. Вина

в том числе:

6.1. Вина плодовые

6.2. Вина натуральные виноградные

6.3. Вина шампанские, игристые,

газированные

6.4. Вина виноградные специальные,

оригинальные, крепленые

ИТОГО

Приложение 5

ПРОДАЖА ПО ГОРОДАМ И РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Города и районы республики

Всего

(тыс.

дкл)

Производства Российской Федерации

(тыс.дкл)

РФ

(%)

Производства Удмуртской Республики

(тыс.дкл)

УР

(%)

Импорт

(тыс.

дкл)

Импорт

(%)

Всего

(%)

Литр

на

человека

(всего алкогольной продукции )

Литр

на

человека

(производства

УР по

данным деклараций)

Литр

на

человека

(производства

УР по

данным ЛВЗ)

Средняя розничная цена водки за литр

РФ

УР

Импорт

г. Ижевск

г. Воткинск

г. Глазов

г. Можга

г. Сарапул

Алнашский

район

Балезинский район

Вавожский

район

Воткинский район

Глазовский

район

Граховский

район

Дебесский

район

Завьяловский район

Игринский

район

Камбарский район

Каракулинский район

Кезский

район

Кизнерский район

Киясовский район

Красногорский район

М. Пургинский район

Можгинский район

Сарапульский район

Селтинский район

Сюмсинский район

Увинский

район

Шарканский район

Юкаменский район

Якшур Бодьинский район

Ярский

район

ИТОГО:

Приложение 6

ИНФОРМАЦИЯ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (ПО ГОРОДАМ И РАЙОНАМ)

Города и районы республики

Единица измерения

Остаток на начало периода

Закупка

Продажа

Списание, возврат поставщику

Остаток на конец периода

Всего

произведенная

Всего

произведенная

РФ

УР

Импорт

РФ

УР

Импорт

г. Ижевск

литров

рублей

г. Воткинск

литров

рублей

г. Глазов

литров

рублей

г. Можга

литров

рублей

г. Сарапул

литров

рублей

Алнашский район

литров

рублей

Балезинский район

литров

рублей

Вавожский район

литров

рублей

Воткинский район

литров

рублей

Глазовский район

литров

рублей

Граховский район

литров

рублей

Дебесский район

литров

рублей

Завьяловский район

литров

рублей

Игринский район

литров

рублей

Камбарский район

литров

рублей

Каракулинский район

литров

рублей

Кезский район

литров

рублей

Кизнерский район

литров

рублей

Киясовский район

литров

рублей

Красногорский район

литров

рублей

М. Пургинский район

литров

рублей

Можгинский район

литров

рублей

Сарапульский район

литров

рублей

Селтинский район

литров

рублей

Сюмсинский район

литров

рублей

Увинский район

литров

рублей

Шарканский район

литров

рублей

Юкаменский район

литров

рублей

Якшур Бодьинский район

литров

рублей

Ярский район

литров

рублей

ИТОГО:

литров

рублей

Приложение 7

ИНФОРМАЦИЯ О РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (ПО НАИМЕНОВАНИЯМ)

Города и районы республики

Единица измерения

Остаток на начало периода

Закупка

Продажа

Списание, возврат поставщику

Остаток на конец периода

Всего

произведенная

Всего

произведенная

РФ

УР

Импорт

РФ

УР

Импорт

1. Водка

литров

рублей

2. Ликероводочные изделия

литров

рублей

3. Коньяки, коньячные напитки, бренди

литров

рублей

4. Напитки винные

литров

рублей

5. Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта до 9 % (за исключением вин)

литров

рублей

6. Вина

литров

рублей

в том числе:

6.1. Вина плодовые

6.2. Вина натуральные виноградные

литров

рублей

6.3. Вина шампанские, игристые,

газированные

литров

рублей

6.4. Вина виноградные специальные,

оригинальные, крепленые

литров

рублей

ИТОГО:

литров

рублей

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать