Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2013г.
Номер документа: RU40000201300948
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

12 декабря 2013 года № 237-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(В редакции приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 4 июля 2016г. № 889-П, от 2 июля 2020г. № 945-П)

В соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 № 4н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан», постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 № 253, от 13.07.2012 № 354, от 15.02.2013 № 69, от 21.05.2014 № 308, от 14.09.2015 № 522, от 28.12.2016 № 707, от 23.11.2018 № 720) ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула в редакции приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 2 июля 2020г. № 945-П)

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (прилагается).

Министр

И.А. Подковинская

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области

от 12 декабря 2013 № 237-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

(В редакции приказов министерства труда и социальной защиты Калужской области от 4 июля 2016г. № 889-П, от 2 июля 2020г. № 945-П)

I. Общие положения

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

Предмет регулирования административного регламента

предоставления государственной услуги

1.1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных учреждений службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.

1.2. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

Описание заявителей

1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.4. Информирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется работниками государственных учреждений службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости).

1.5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Калужской области» (далее - реестр государственных услуг), «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» (далее - Региональный портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.6. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях государственного бюджетного учреждения Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» (далее - МФЦ) осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между учреждениями службы занятости и МФЦ.

1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и правилах ее предоставления производится бесплатно.

1.8. При ответах на телефонные звонки работники учреждений службы занятости подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения службы занятости, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.9. Письменные запросы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

1.10. Раздаточные информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги (брошюры, буклеты) находятся в помещениях учреждений службы занятости в местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в органах и учреждениях (например, в органах исполнительной власти Калужской области, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации).

1.11. Справочная информация размещается на информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений службы занятости, и в помещениях МФЦ.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Психологическая поддержка безработных граждан.

Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего

государственную услугу

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

2.2. Государственную услугу предоставляют учреждения службы занятости.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 № 238 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 № 196).».

2.4. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми учреждениями службы занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

2.5. Работники учреждений службы занятости и привлекаемые учреждениями службы занятости на договорной основе специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями Административного регламента.

В случае предоставления государственной услуги привлекаемым специалистом сторонней организации, который в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги, внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг осуществляет работник учреждения службы занятости.

Результат предоставления государственной услуги

2.6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации, или выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги с учетом

необходимости обращения в организации, участвующие

в предоставлении государственной услуги, срок

приостановления предоставления государственной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, в том числе

законодательством Калужской области, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

2.7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:

- при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

- при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Калужской области, раздел «Подведомственные учреждения») (http://admoblkaluga.ru/sub/minsocial/) (далее - Сайт), в Реестре государственных услуг и на региональном портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

2.9. Предоставление учреждениями службы занятости государственной услуги осуществляется на основании:

1) заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги согласно приложению № 1 к Административному регламенту (далее - заявление) или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным работником учреждения службы занятости, согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

Заявление подается при личном обращении в учреждение службы занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) или регионального портала.

При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

В заявлении содержатся:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

- дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В предложении содержатся:

- наименование учреждения службы занятости;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника учреждения службы занятости, выдавшего предложение;

- согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

- дата выдачи предложения.

Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработным гражданином следующих документов:

2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации), или выписка из индивидуальной программы реабилитации (для граждан, относящихся к категории инвалидов), в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

(п. 2.9 в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных услуг, и которые заявитель вправе

представить по собственной инициативе

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

2.10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Указание на запрет требовать от заявителя

(введен Приказом Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления учреждениями службы занятости государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента;

- отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;

- снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной

услуги

2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

2.16. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении государственной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении безработных граждан в учреждение службы занятости не должен превышать 15 минут.

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди в случае предварительного согласования учреждением службы занятости даты и времени обращения безработного гражданина не должно превышать 5 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.19. Работник учреждения службы занятости производит прием и регистрацию в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения заявления при личном обращении безработного гражданина в учреждение службы занятости в день обращения, срок регистрации - не более 10 минут.

2.20. Регистрация заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги, поступившей почтовой связью, от МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, осуществляется путем внесения информации в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной

защите инвалидов

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 04.07.2016 № 889-П)

2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ безработных граждан.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание работниками учреждения службы занятости инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы учреждения службы занятости.

2.22. Помещение для работы с безработными гражданами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема безработных граждан.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации безработными гражданами.

2.23. Работники учреждения службы занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

2.24. Рабочие места работников учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для безработных граждан и оптимальным условиям работы работников учреждений службы занятости, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов безработными гражданами.

2.26. В помещениях для работников учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема безработных граждан необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества государственной услуги

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 04.07.2016 № 889-П)

2.27. Показателем доступности государственной услуги является возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) работников учреждения службы занятости.

2.28. Показателями, характеризующими качество государственной услуги, являются:

- доля граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных;

- соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги.

2.29. При предоставлении государственной услуги взаимодействие безработного гражданина с работником учреждения службы занятости осуществляется:

а) при подаче документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, информировании безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки и предложении безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование).

Время взаимодействия: при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должно превышать 15 минут; при групповой форме предоставления - не должно превышать 30 минут;

б) при обсуждении с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования), согласовании с безработным гражданином направлений психологической поддержки, проведении с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций, обсуждении результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации, обсуждении рекомендаций с безработным гражданином и определении направлений действий безработного гражданина по их реализации, выдаче безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.

Время взаимодействия: при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должно превышать 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина; при групповой форме предоставления - не должно превышать 2 часа 45 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае, если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

1.3.9. Возможность получения безработным гражданином государственной услуги в любом учреждении службы занятости, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

Максимальный срок ожидания в очереди в случае предварительного согласования учреждением службы занятости даты и времени обращения безработного гражданина не должен превышать 5 минут.».

2.31. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с безработным гражданином.

2.32. Оказание государственной услуги на базе МФЦ предусмотрено в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге.

2.33. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, в случае, если

государственная услуга предоставляется в электронной форме

и (или) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 04.07.2016 № 889-П)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 04.07.2016 № 889-П)

1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг;

2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;

3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан (далее - методики), выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);

4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;

5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;

7) согласование с безработным гражданином направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;

8) проведение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;

9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;

10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги;

11) обсуждение рекомендаций с безработным гражданином и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;

12) выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;

13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг;

14) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

(пп. 14 введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

15) предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом, предоставляющим государственную услугу, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального портала;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- взаимодействие учреждений службы занятости, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг;

- получение заявителем результата предоставления государственной услуги;

- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги;

(пп. 15 введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

16) предоставление государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:

- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы исполнительной власти, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;

- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственной услуги учреждением службы занятости, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем учреждений службы занятости;

(пп. 16 введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

17) иные процедуры;

(пп. 17 введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

18) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании угроз безопасности, определенных Правительством Калужской области.

(пп. 18 введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2 - 4, 6 - 12 пункта 3.1 Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.

3.1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся

в регистре получателей государственных услуг

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в учреждение службы занятости с заявлением или письменное согласие безработного гражданина с предложением работника учреждения службы занятости о предоставлении государственной услуги.

3.1.2. Безработный гражданин направляется работником учреждения службы занятости, осуществляющим функцию по содействию в поиске подходящей работы, к работнику учреждения службы занятости в случае необходимости повышения мотивации безработного гражданина к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращений сроков поиска работы и трудоустройства, полного разрешения или снижения актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышения адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

3.1.3. Безработный гражданин, обратившийся за предоставлением государственной услуги, представляет работнику учреждения службы занятости заявление и предъявляет паспорт, а также индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

3.1.4. Работник учреждения службы занятости проверяет наличие документов, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.

3.1.5. Работник учреждения службы занятости задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), и находит личное дело безработного гражданина.

3.1.6. Работник учреждения службы занятости извлекает из текущего архива личное дело безработного гражданина на бумажном носителе, производит регистрацию заявления безработного гражданина или предложения и приобщает к личному делу.

3.1.7. Регистрация заявления безработного гражданина или предложения осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) с использованием программно-технического комплекса.

3.1.8. Работник учреждения службы занятости определяет, состоит ли получатель государственной услуги на учете в качестве безработного в учреждении службы занятости, относится ли безработный гражданин к категории инвалидов.

3.1.9. Работник учреждения службы занятости принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.13 Административного регламента.

3.1.10. Работник учреждения службы занятости информирует гражданина о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости фиксирует факт отказа в регистре получателей государственных услуг, разъясняет основания отказа, порядок предоставления государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

Максимально допустимое время выдачи решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 минут.

При положительном решении вопроса о предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости в устной форме информирует безработного гражданина о принятом решении.

3.1.11. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги или отказ в ее предоставлении.

Фиксация результата данной административной процедуры в регистре получателей государственных услуг осуществляется работником учреждения службы занятости в случае отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 5 минут.

3.2. Информирование безработного гражданина о порядке

предоставления государственной услуги, формах и графике

ее предоставления, направлениях психологической поддержки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении безработному гражданину государственной услуги.

3.2.2. Работник учреждения службы занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, о формах ее предоставления (индивидуальной или групповой), о графике проведения занятий и направлениях психологической поддержки.

3.2.3. Работник учреждения службы занятости информирует безработного гражданина о том, что при предоставлении государственной услуги может по согласованию с безработным гражданином проводиться видео- или аудиозапись, которая используется только для демонстрации ее лично безработному гражданину, и получает согласие безработного гражданина на сопровождение предоставления государственной услуги видео- или аудиозаписью.

В случае несогласия безработного гражданина с проведением видео- или аудиозаписи работник учреждения службы занятости делает соответствующую отметку в личном деле безработного гражданина, что при предоставлении государственной услуги видео- или аудиозапись не проводится.

3.2.4. Результатом административной процедуры является информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.

Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 10 минут.

3.3. Предложение безработному гражданину пройти тестирование

(анкетирование) по методикам, используемым

при психологической поддержке безработных граждан

(далее - методики), выбрать способ тестирования

(с использованием соответствующего программного обеспечения

или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов,

анкет) и форму предоставления государственной услуги

(групповая или индивидуальная)

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение безработным гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, возможных формах предоставления государственной услуги, графике проведения занятий и направлениях психологической поддержки.

3.3.2. Работник учреждения службы занятости для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан и отобранным в соответствии с данными апробации с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов (далее - методика).

3.3.3. Работник учреждения службы занятости предлагает безработному гражданину выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).

3.3.4. Безработный гражданин устно сообщает работнику учреждения службы о выбранном способе тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)).

В случае отказа от предложенных способов тестирование проводится в устной форме с фиксированием в письменном виде результатов тестирования работником учреждения службы занятости.

3.3.5. Безработный гражданин осуществляет выбор формы предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая) и сообщает о принятом решении работнику учреждения службы занятости.

3.3.6. Работник учреждения службы занятости устно или письменно извещает безработного гражданина о дате и времени предоставления государственной услуги.

3.3.7. Безработный гражданин в случае невозможности получения государственной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника учреждения службы занятости и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления государственной услуги.

График проведения групповых и индивидуальных занятий при предоставлении государственной услуги формируется работником учреждения службы занятости и утверждается директором учреждения службы занятости.

Максимальный срок, в течение которого осуществляется формирование группы, не должен превышать 2 календарных недель.

3.3.8. Результатом административной процедуры является выбор безработным гражданином способа тестирования (анкетирования), формы предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая) и назначение даты проведения тестирования (анкетирования).

Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 15 минут.

3.4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам

с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выбор безработным гражданином способа тестирования (анкетирования) и формы предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая).

3.4.2. Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным им способом и формой.

3.4.3. Результатом административной процедуры является получение материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 60 минут (как при индивидуальной форме, так и при групповой).

Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

3.5. Обработка материалов тестирования (анкетирования)

безработного гражданина

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

3.5.2. Работник учреждения службы занятости обрабатывает и анализирует материалы тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками.

3.5.3. Результатом административной процедуры является осуществленный анализ результатов тестирования (анкетирования) и подготовка к обсуждению результатов тестирования (анкетирования) с безработным гражданином.

Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 10 минут, по групповой форме - 20 минут.

3.6. Обсуждение с безработным гражданином результатов

тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем,

препятствующих трудоустройству, профессиональной

самореализации и карьерному росту

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществленный анализ результатов тестирования (анкетирования) для обсуждения с безработным гражданином.

3.6.2. Работник учреждения службы занятости в начале занятия с согласия безработного гражданина подключает аудио- или видеооборудование для проведения соответствующих аудио- или видеозаписей.

3.6.3. Работник учреждения службы занятости проводит беседу с безработным гражданином с целью выяснения причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также для выявления имеющихся психологических, личностных и профессиональных проблем, препятствующих профессиональной самореализации и карьерному росту.

3.6.4. Работник учреждения службы занятости обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования).

3.6.5. Работник учреждения службы занятости на основании результатов тестирования (анкетирования) и беседы с безработным гражданином проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного гражданина, профессиональной самореализации и карьерному росту.

3.6.6. Работник учреждения службы занятости знакомит безработного гражданина с результатами психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству безработного гражданина.

3.6.7. Результатом административной процедуры является выявление в ходе обсуждения основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.

Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 10 минут, по групповой форме - 15 минут.

3.7. Согласование с безработным гражданином направлений

психологической поддержки, включая психологическое

консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом

выявленных проблем, индивидуальных особенностей

и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина

и выбранной им формы предоставления государственной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры обсуждения основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту безработного гражданина.

3.7.2. Работник учреждения службы занятости определяет и согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг и психологическую коррекцию с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги.

3.7.3. Результатом административной процедуры является определение направлений психологической поддержки безработного гражданина, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг и психологическую коррекцию.

Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.

Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 15 минут.

3.8. Проведение с безработным гражданином тренинговых

занятий и (или) психологических консультаций, направленных

на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния

тревожности, формирование позитивного отношения

к трудностям, возникающим в процессе поиска работы,

расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли

в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку

новых приемов и способов поведения, преодоление негативных

факторов поведения

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является определение направлений психологической поддержки безработного гражданина, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг и психологическую коррекцию.

3.8.2. Работник учреждения службы занятости проводит с безработным гражданином психологическое консультирование.

3.8.3. Работник учреждения службы занятости знакомит безработного гражданина с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.

3.8.4. Работник учреждения службы занятости проводит с безработным гражданином психологический тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологические консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения.

3.8.5. Результатом административной процедуры является проведение с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.

Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.

Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 25 минут, по групповой форме - 85 минут.

3.9. Обсуждение тренинговых занятий и (или) психологической

консультации

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение с безработным гражданином тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций.

3.9.2. Работник учреждения службы занятости демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.

3.9.3. Работник учреждения службы занятости обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых занятий и (или) психологических консультаций, обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния безработного гражданина.

3.9.4. После обсуждения с безработным гражданином результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации работник учреждения службы занятости проводит уничтожение видеозаписи предоставления государственной услуги безработному гражданину.

3.9.5. Результатом административной процедуры является полное, частичное разрешение или снижение актуальности психологических проблем безработного гражданина.

Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 15 минут.

3.10. Подготовка рекомендаций по повышению мотивации

к труду, активизации позиции по поиску работы

и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности

психологических проблем, препятствующих профессиональной

и социальной самореализации, повышению адаптации

к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры

путем оптимизации психологического состояния (далее -

рекомендации) в виде заключения о предоставлении

государственной услуги

3.10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение обсуждения с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций.

3.10.2. Работник учреждения службы занятости оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния (далее - рекомендации) в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту.

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

3.10.3. Работник учреждения службы занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).

3.10.4. Работник учреждения службы занятости выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись.

3.10.5. Результатом административной процедуры являются подготовленные рекомендации безработному гражданину в виде заключения о предоставлении государственной услуги.

Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 20 минут.

3.11. Обсуждение рекомендаций с безработным гражданином

и определение направлений действий безработного гражданина

по их реализации

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленных рекомендаций безработному гражданину в виде заключения о предоставлении государственной услуги.

3.11.2. Работник учреждения службы занятости совместно с безработным гражданином проводит обсуждение рекомендаций и определяет направления действий безработного гражданина по их реализации.

3.11.3. Результатом административной процедуры является определение направлений действий безработного гражданина по реализации рекомендаций после их обсуждения.

Фиксация результата данной административной процедуры не осуществляется.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 20 минут.

3.12. Выдача безработному гражданину заключения

о предоставлении государственной услуги, приобщение

к личному делу получателя государственных услуг второго

экземпляра заключения о предоставлении государственной

услуги

3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание обсуждения рекомендаций и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации.

3.12.2. Работник учреждения службы занятости выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендации, в двух экземплярах и знакомит с ним безработного гражданина под роспись.

3.12.3. Работник учреждения службы занятости выдает безработному гражданину один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги и приобщает к личному делу безработного гражданина второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги.

3.12.4. Работник учреждения службы занятости передает личное дело безработного гражданина в текущий архив учреждения службы занятости.

3.12.5. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу безработного гражданина второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется путем проставления даты и подписи безработного гражданина на бланке заключения о предоставлении государственной услуги.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 15 минут.

3.13. Внесение результатов выполнения административных

процедур (действий) в регистр получателей государственных

услуг

3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение работы с безработным гражданином.

3.13.2. Работник учреждения службы занятости вносит учетные записи, предусмотренные в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 5 минут, по групповой форме - 10 минут.

В случае если выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.13.2, совпадает с выполнением действий, предусмотренных пунктом 3.10.3, выполнение процедуры, предусмотренной пунктом 3.13, не требуется.

Работник учреждения службы занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников).

(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

3.14. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги

документах

(введен Приказом Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

3.14.1. В случае выявления гражданином в заключении о предоставлении государственной услуги опечаток и (или) ошибок гражданин представляет в учреждение службы занятости заявление в письменном виде об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

3.14.2. Работник учреждения службы занятости в день обращения гражданина с соответствующим заявлением рассматривает заявление и в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключении о предоставлении государственной услуги выдает гражданину переоформленное заключение о предоставлении государственной услуги.

3.14.3. Критерием принятия решения является наличие опечаток и (или) ошибок в заключении о предоставлении государственной услуги.

3.14.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных исполнителем опечаток и (или) ошибок в заключении о предоставлении государственной услуги и регистре получателей государственной услуги.

3.15. Предоставление государственной услуги в электронной

форме

(введен Приказом Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

Предоставление в установленном порядке информации заявителям

и обеспечение доступа заявителей к сведениям

о государственной услуге

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством размещения на региональном портале следующей информации:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) форма заявления о предоставлении государственной услуги;

3) категории получателей государственной услуги;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) результат предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых при предоставлении государственной услуги;

8) информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу.

Подача запроса о предоставлении государственной услуги

и иных документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, и прием такого запроса

о предоставлении государственной услуги и документов

органом, предоставляющим государственную услугу,

либо подведомственной государственному органу организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги,

с использованием информационно-технологической

и коммуникационной инфраструктуры, в том числе регионального

портала

Подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством заполнения на региональном портале электронной формы заявления. Заявление в электронной форме подписывается простой электронной подписью заявителя.

Подача иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется.

Поступившее в учреждение службы занятости в электронном виде заявление регистрируется в автоматическом режиме посредством использования программных технических средств и передается работнику учреждения службы занятости.

Работник учреждения службы занятости осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные подразделом 3.1 раздела III Административного регламента.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса

о предоставлении государственной услуги

Информирование заявителя о результате рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством направления ему уведомления о рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги и информации о перечне документов, дате и времени личного обращения в учреждение службы занятости для получения государственной услуги, об отказе в оказании государственной услуги в случае его неявки в учреждение службы занятости, о возможности повторного обращения в случае отказа в предоставлении государственной услуги.

Взаимодействие органов, предоставляющих государственные

услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных

государственных органов, органов местного самоуправления,

организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных

частью 1 статьи 1 Федерального закона «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг»

государственных и муниципальных услуг

Взаимодействие учреждений службы занятости, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, не осуществляется.

Получение заявителем результата предоставления

государственной услуги

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Иные действия, необходимые для предоставления

государственной услуги

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Предоставление государственной услуги многофункциональным

центром предоставления государственных и муниципальных услуг

Выполнение административных процедур (действий) МФЦ в части подачи гражданином заявления и предоставления информации о государственной услуге осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между учреждениями службы занятости и МФЦ.

Информирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе

выполнения запроса о предоставлении государственной услуги,

по иным вопросам, связанным с предоставлением

государственной услуги, а также консультирование заявителей

о порядке предоставления государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг

Заявителю предоставляется следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) форма заявления о предоставлении государственной услуги;

3) категории получателей государственной услуги;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) результат предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых при предоставлении государственной услуги;

8) информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу.

Прием запросов заявителей о предоставлении государственной

услуги и иных документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

При приеме от гражданина заявления осуществляется:

1) оценка правильности оформления заявления;

2) регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;

3) формирование дополнительных сведений о получателе государственной услуги;

4) уведомление заявителя о порядке направления заявления об оказании государственной услуги в учреждение службы занятости, а также порядке дальнейшего взаимодействия с учреждением службы занятости;

5) формирование электронного образа заявления и дополнительных сведений, необходимых для предоставления услуги;

6) передача электронного образа заявления и документов по защищенным каналам связи в учреждение службы занятости;

7) передача заявления и дополнительных сведений, необходимых для предоставления услуги на бумажном носителе, в учреждение службы занятости.

Формирование и направление многофункциональным центром

предоставления государственных и муниципальных услуг

межведомственного запроса в органы исполнительной власти,

предоставляющие государственные услуги, в иные органы

государственной власти, органы местного самоуправления

и организации, участвующие в предоставлении государственных

услуг

Формирование и направление МФЦ в учреждения службы занятости межведомственного запроса, содержащего необходимые для предоставления государственной услуги сведения, в том числе о ходе оказания государственной услуги, осуществляются при необходимости.

Выдача заявителю результата предоставления государственной

услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе,

подтверждающих содержание электронных документов,

направленных в многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг по результатам

предоставления государственной услуги учреждением службы

занятости, а также выдача документов, включая составление

на бумажном носителе и заверение выписок из информационных

систем учреждений службы занятости

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги учреждением службы занятости, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем учреждений службы занятости, не осуществляется.

Иные процедуры

Иные процедуры не осуществляются.

Иные действия, необходимые для предоставления

государственной услуги, в том числе связанные с проверкой

действительности усиленной квалифицированной электронной

подписи заявителя, использованной при обращении

за получением государственной услуги, а также

с установлением перечня средств удостоверяющих центров,

которые допускаются для использования в целях обеспечения

указанной проверки и определяются на основании угроз

безопасности, определенных Правительством Калужской области

Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании угроз безопасности, определенных Правительством Калужской области не осуществляются.

IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

- текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

- контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по психологической поддержке (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем учреждения службы занятости или уполномоченным им работником.

4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками учреждений службы занятости положений настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.12.2010 № 19273), требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

В случае нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) принимаются меры по недопущению или устранению нарушений.

Порядок осуществления контроля за обеспечением

государственных гарантий в области содействия занятости

населения

4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 04.07.2016 № 889-П)

4.5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

4.6. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются в установленном порядке Министерством.

4.7. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются гражданские служащие Министерства.

4.8. Периодичность проведения контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании планов проверок), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистами, проводившими проверку, и утверждается заместителем министра - начальником управления занятости населения Министерства. При необходимости к акту проверки прилагаются копии документов, свидетельствующих о наличии нарушений по вопросам, подлежащим проверке.

Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность сотрудников учреждений службы занятости

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги

4.10. Ответственность сотрудников учреждений службы занятости за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.11. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.12. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) учреждения службы

занятости, предоставляющего государственную услугу,

должностного лица учреждения службы занятости,

предоставляющего государственную услугу

(в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты

Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

(далее - жалоба)

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в учреждение службы занятости, министерство.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2. Жалоба рассматривается директором учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностным лицом министерства.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала

государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской

области

5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения заявителями жалобы размещается на информационных стендах учреждений службы занятости, Сайте, региональном портале, а также в МФЦ.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, должностных лиц учреждений службы занятости регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначально опубликован: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 271, 23.11.2012, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.11.2012, № 48, ст. 6706 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.2015 № 5, 20.11.2018 № 1391);

- постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 № 5 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Весть документы», № 1, 18.01.2013 (в ред. постановления Правительства Калужской области от 01.10.2018 № 594)).

Информация о нормативно правовых актах, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц размещается на Региональном портале.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ

БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

Утратила силу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКАХ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

Утратила силу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

(В редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

             Заявление о предоставлении государственной услуги

                 в области содействия занятости населения

Я, _______________________________________________________________________,

             (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

прошу   предоставить   мне   государственную  услугу  (делается  отметка  в

соответствующем квадрате):

┌──┐

│  │ по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

└──┘

┌──┐

│  │ по  профессиональной  ориентации  граждан   в   целях   выбора   сферы

│  │ деятельности      (профессии),      трудоустройства,       прохождения

│  │ профессионального     обучения     и     получения     дополнительного

│  │ профессионального образования;

└──┘

┌──┐

│  │ по психологической поддержке безработных граждан;

└──┘

┌──┐

│  │ по  профессиональному  обучению  и  дополнительному  профессиональному

│  │ образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;

└──┘

┌──┐

│  │ по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

└──┘

┌──┐

│  │ по  содействию  самозанятости  безработных  граждан,  включая оказание

│  │ гражданам,   признанным   в  установленном  порядке  безработными,   и

│  │ гражданам,   признанным   в   установленном   порядке    безработными,

│  │ прошедшим  профессиональное  обучение  или  получившим  дополнительное

│  │ профессиональное образование  по направлению органов службы занятости,

│  │ единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации  в

│  │ качестве  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя   либо

│  │ крестьянского  (фермерского)   хозяйства,   а   также   единовременной

│  │ финансовой  помощи   на  подготовку  документов   для  соответствующей

│  │ государственной регистрации;

└──┘

┌──┐

│  │ по  содействию  безработным  гражданам   в  переезде   и   безработным

│  │ гражданам  и  членам  их  семей  в  переселении в другую местность для

│  │ трудоустройства по направлению органов службы занятости;

└──┘

┌──┐

│  │ по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

│  │ несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное  от

│  │ учебы время;

│  │ безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

│  │ безработных  граждан  в  возрасте  от  18  до  20 лет, имеющих среднее

│  │ профессиональное образование и ищущих работу впервые;

└──┘

┌──┐

│  │ по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

└──┘

«__» ________________ 20__ г.                           ___________________

                                                             (подпись)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

(В редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

На бланке государственного

учреждения службы занятости населения

            Предложение о предоставлении государственной услуги

                 в области содействия занятости населения

Гражданину ________________________________________________________________

                 (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

предлагается   получить   государственную   услугу   (делается   отметка  в

соответствующем квадрате):

┌──┐

│  │ по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

└──┘

┌──┐

│  │ по  профессиональной  ориентации  граждан   в   целях   выбора   сферы

│  │ деятельности      (профессии),      трудоустройства,       прохождения

│  │ профессионального     обучения     и     получения     дополнительного

│  │ профессионального образования;

└──┘

┌──┐

│  │по психологической поддержке безработных граждан;

└──┘

┌──┐

│  │ по  профессиональному  обучению  и  дополнительному  профессиональному

│  │ образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;

└──┘

┌──┐

│  │ по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;

└──┘

┌──┐

│  │ по  содействию  самозанятости  безработных  граждан,  включая оказание

│  │ гражданам,   признанным   в  установленном  порядке  безработными,   и

│  │ гражданам,   признанным   в   установленном   порядке    безработными,

│  │ прошедшим  профессиональное  обучение  или  получившим  дополнительное

│  │ профессиональное образование  по направлению органов службы занятости,

│  │ единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации  в

│  │ качестве  юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя   либо

│  │ крестьянского  (фермерского)   хозяйства,   а   также   единовременной

│  │ финансовой  помощи   на  подготовку  документов   для  соответствующей

│  │ государственной регистрации;

└──┘

┌──┐

│  │ по  содействию  безработным  гражданам   в  переезде   и   безработным

│  │ гражданам  и  членам  их  семей  в  переселении в другую местность для

│  │ трудоустройства по направлению органов службы занятости;

└──┘

┌──┐

│  │ по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):

│  │ несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет  в свободное  от

│  │ учебы время;

│  │ безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

│  │ безработных  граждан  в  возрасте  от  18  до  20 лет, имеющих среднее

│  │ профессиональное образование и ищущих работу впервые;

└──┘

Работник государственного учреждения

службы занятости населения           ___________ _________ ________________

                                     (должность) (подпись)     (Ф.И.О.)

«___» ____________ 20__ г.

С    предложением    ознакомлен,    согласен/не   согласен   на   получение

государственной услуги (нужное подчеркнуть).

«__» ________________ 20__ г.                        ______________________

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

Решение

об отказе в предоставлении государственной услуги

по психологической поддержке безработных граждан

Утратило силу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по психологической поддержке

безработных граждан

(В редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 № 945-П)

На бланке государственного

учреждения службы занятости населения

                                Заключение

                  о предоставлении государственной услуги

             по психологической поддержке безработных граждан

___________________________________________________________________________

             (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

предоставлена государственная услуга по психологической поддержке

безработных граждан

Рекомендовано:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Работник государственного

учреждения службы занятости

населения                        ___________ _________ ____________________

                                 (должность) (подпись)       (Ф.И.О.)

«___» ______________ 20___ г.

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):

«____» _____________ 20___ г.           ___________ _______________________

                                         (подпись)    (Ф.И.О. гражданина)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru от 09.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать