Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2016г.
Номер документа: RU68000201601029
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

управление по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области

ПРИКАЗ

12.12.2016

г. Тамбов

№ 258

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта»

(в редакции приказа управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 17.03.2017 № 39 (RU68000201700182) от 26.12.2017 № 335 (RU68000201701248)

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта» (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Отделу сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия управления по государственной охране объектов культурного наследия области (Толмачева):

обеспечить исполнение административного регламента;

обеспечить размещение сведений о государственной услуге в государственной информационной системе Тамбовской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области» в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего приказа.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления по государственной охране объектов культурного наследия области.

4. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

В.И. Копылов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по государственной

охране объектов культурного наследия области
от 12 декабря 2016 г. № 258

Административный регламент
предоставления государственной услуги «выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта»

1. Общие положения

1.1. Цель разработки административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги «выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур (действий) при рассмотрении управлением по государственной охране объектов культурного наследия области (далее - Управление) запросов (заявлений) о выдаче разрешения на ввод объекта культурного наследия федерального (за исключением объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), регионального значения, выявленного объекта культурного наследия в эксплуатацию, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

1.2. Описание заявителей

Заявителями могут выступать физические или юридические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

( пункт изложен в редакции от 26.12.2017 № 335 (RU68000201701248)

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу, и структурном подразделении Управления, обеспечивающем предоставление государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления:

Управление расположено по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 106А, 392000.

Режим работы Управления:

часы работы по дням недели:

понедельник - пятница: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.

Прием начальником Управления граждан по личным вопросам осуществляется в 1-й и 4-й четверг месяца с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

Структурным подразделением Управления, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия.

Отдел сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления расположен по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 106А, кабинет N 105, 107.

Информация о порядке предоставления государственной услуги «выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта» (далее - государственная услуга), о месте нахождения и графике работы Управления предоставляется должностными лицами Управления и может быть получена Заявителями следующими способами:

непосредственно у должностного лица Управления при личном обращении;

на информационном стенде, расположенном в здании Управления;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации.

1.3.2. Справочные телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4752) 78-28-80;

отдел сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления: (4752) 78-28-75; 78-28-77; 78-28-79.

1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной услуги, адреса электронной почты:

государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области» (далее - Портал) - http://pgu.tambov.gov.ru/;

официальный сайт Управления - http://pam.tmbreg.ru/;

официальный адрес электронной почты Управления - post@pam.tambov.gov.ru;

адрес электронной почты отдела сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления - tnm@pam.tambov.gov.ru.

1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, сообщается Заявителю лично, по телефону, по почте, по электронной почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Портале, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Управлении.

1.3.5. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

1.3.6. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.7. Устное информирование осуществляется должностными лицами отдела сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления, при обращении Заявителя за информацией лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого Заявителя, обратившегося лично, осуществляется должностными лицами отдела сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления в пределах времени, необходимого для информирования Заявителя.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предложено обратиться письменно.

1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение Заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направляется по адресу указанному в обращении.

1.3.9. Порядок и форма размещения информации в сети Интернет и на информационном стенде Управления:

на официальном сайте Управления, информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

сведения о режиме работы Управления;

текст административного регламента предоставления государственной услуги в актуальной редакции с приложениями;

номер телефона для предварительной записи на прием;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для приостановления предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, предоставляющих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

схема размещения специалистов, осуществляющих прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адрес и телефон администрации Тамбовской области.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

2.2. Наименование органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги:

государственная услуга предоставляется управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области.

В процессе предоставления государственной услуги Управление взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области;

органами местного самоуправления;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - Разрешение);

отказ в выдаче Разрешения.

(пункт 2.4 изложен в редакции приказа управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 17.03.2017 № 39)

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, прилагающихся к заявлению (далее - материалы Заявителя), указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.19931;

Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I, от 30.11.1994 N 51-ФЗ2;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ3;

Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»4;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»5;

Закон области от 05.10.2015 N 572-З «О регулировании отдельных вопросов в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Тамбовской области»6;

приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 19.02.2015 N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»7;

постановление администрации области от 27.01.2011 N 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области»8;

иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области.

____________________________________

1 «Российская газета», 25.12.1993, N 237

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301

3 «Российская газета», 30.12.2004, N 290

4 «Российская газета», 29.06.2002, N 116-117

5 «Российская газета», 30.07.2010, N 168

6 Сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 06.10.2015

7 Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 13.04.2015

8 «Тамбовская жизнь», 29.01.2011, N 9 (1091)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем, способы их получения и порядок их предоставления Заявителем:

(подпункт 2.6.1 изложен в редакции приказа управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 17.03.2017 № 39)

2.6.1. для получения Разрешения Заявитель либо представитель Заявителя, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя (далее - представитель), предоставляет в Управление:

заявление, оформленное согласно приложению N 1 к административному регламенту;

доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости);

правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций);

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций);

документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций);

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций);

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций);

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций));

технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций);

документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

2.6.2. документы, указанные в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 и абзаце пятом подпункта 2.7.1 административного регламента должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

2.6.3. в случае невыполнения Заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), Разрешение выдается только после передачи безвозмездно в Управление, выдавшее разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно- технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;

( пункт изложен в редакции от 26.12.2017 № 335 (RU68000201701248)

2.6.4. заявление и прилагаемые документы представляются (направляются) в Управление одним из следующих способов:

лично Заявителем при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителем Заявителя при наличии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документа, удостоверяющего личность;

почтовым отправлением;

по электронной почте.

Документы, указанные в абзаце одиннадцатом подпункта 2.6.1, подпунктах 2.7.1 и 2.7.2 административного регламента направляются в Управление исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме

Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несет Заявитель, а также лица выдавшие, либо заверившие их в установленном порядке.

Заявление должно содержать следующие реквизиты:

для юридических лиц:

название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;

для индивидуального предпринимателя:

фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии;

дату отправления запроса;

для физических лиц:

фамилию, имя, отчество Заявителя;

почтовый адрес места жительства;

телефон и электронный адрес при их наличии;

дату отправления запроса.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

(подпункт 2.7.1 изложен в редакции приказа управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 17.03.2017 № 39)

2.7.1. документы, необходимые для принятия решения о выдаче Разрешения, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

правоустанавливающие документы на земельный участок;

градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство;

разрешение на строительство;

заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Кодекса;

акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости».

Указанные в настоящем подпункте документы истребуются, если они не были предоставлены Заявителем по собственной инициативе.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с настоящим подпунктом, не может являться основанием для отказа в предоставлении услуги;

2.7.2. для предоставления государственной услуги в случае обращения Заявителя за выдачей Разрешения в распоряжении Управления должен быть в наличии акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный Управлением, при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования, выданный Заявителю в порядке, установленном Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия).

Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.

Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.8. Управление не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуга отсутствуют.

(подпункт 2.10 изложен в редакции приказа управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 17.03.2017 № 39)

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в случае обращения Заявителя за выдачей Разрешения являются:

отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 и пункте 2.7 административного регламента;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

невыполнение Заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Кодекса.

несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:

для предоставления государственной услуги не требуется обращение Заявителя за необходимыми и обязательными услугами.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

предоставление государственной услуги осуществляется Управлением бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги:

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и материалов Заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатами государственной услуги, в том числе по предварительной записи - 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой и иной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.15.1. прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Помещения для оказания государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

2.15.2. в указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги и образцами документов, представляемых Заявителем для получения государственной услуги;

2.15.3. для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов;

2.15.4. рабочее место должностного лица, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;

2.15.5. должностное лицо, осуществляющее прием, должно быть обеспечено личной настольной табличкой;

2.15.6. при обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу;

содействие инвалидам при входе в Управление и выходе из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Управлении;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.16.1. показателями доступности государственной услуги является:

размещение на Портале, на официальном сайте Управления, на информационных стендах в Управлении:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления;

бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги в электронном виде;

2.16.2. показателями качества государственной услуги является:

предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

( пункт изложен в редакции от 26.12.2017 № 335 (RU68000201701248)

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

в целях обеспечения доступности услуг для инвалидов Управлением организована предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления услуги.

Предварительная запись организована для:

получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;

подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;

получения результата предоставления государственной услуги.

Предварительная запись осуществляется по телефону: (4752) 78-28-80.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

ознакомления Заявителя с порядком предоставления государственной услуги через Портал (в том числе с формами и образцами документов) - http://pgu.tambov.gov.ru/;

консультирования Заявителя.

запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(пункт 3.1 изложен в редакции приказа управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 17.03.2017 № 39)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение;

анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов), формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 административного регламента, поиск и подготовка информации по факту наличия в Управлении акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, в случае непредставления его Заявителем;

принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, подготовка и отправка Заявителю Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту

3.2. Последовательность выполнения административных действий при приеме и регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передаче его на исполнение:

основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение:

запрос (заявление) может поступить в Управление одним из следующих способов:

при личном обращении;

почтовым отправлением;

по электронной почте.

Заявитель может ознакомиться с образцами документов через Портал (http://pgu.tambov.gov.ru/) и на официальном сайте Управления (http://pam.tmbreg.ru/).

При личном обращении Заявителя о предоставлении

государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 административного регламента, должностное лицо Управления,

осуществляющее личный прием:

устанавливает личность Заявителя, максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;

изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия - 5 минут;

определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия - 10 минут;

регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления.

Зарегистрированный запрос (заявление) передается руководителю Управления на рассмотрение, максимальный срок выполнения действия - 120 минут.

(подпункт 3.2.2 изложен в редакции приказа управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 17.03.2017 № 39)

3.2.2. Руководитель Управления рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

(пункты 3.3-3.6 изложены в редакции приказа управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 17.03.2017 № 39)

3.3. Последовательность выполнения административных действий при анализе поступивших заявлений (проверке поступивших документов):

основанием для начала административной процедуры является получение запроса (заявления) должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня после рассмотрения запроса (заявления) руководителем Управления:

проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям пункта 2.10 административного регламента;

направляет межведомственные запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 административного регламента;

обеспечивает поиск и подготовку информации по факту наличия в Управлении акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, указанного в подпункте 2.7.2 административного регламента, в случае непредставления его Заявителем.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Результатом административной процедуры является получение документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.

3.4. Последовательность выполнения административных действий при принятии решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, подготовке и отправке Заявителю Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения:

основанием для начала административной процедуры является наличие запроса (заявления) с положительными результатами проверки;

основанием для начала административной процедуры по подготовке отказа в выдаче Разрешения является наличие оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента.

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения и направляет подготовленный документ на подпись руководителю Управления, максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. Форма Разрешения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Разрешение или уведомление об отказе в выдаче Разрешения подписывается Руководителем Управления и регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления, максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Один экземпляр Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения в день его регистрации направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (представителю Заявителя) на руки. Второй экземпляр Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения хранится в Управлении. В уведомлении Заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выдаче Разрешения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.5. В течение трех дней со дня выдачи Разрешения Управление направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, являющихся объектами культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), или в орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, являющихся объектами культурного наследия регионального значения, выявленными объектами культурного наследия.

Обязательным приложением к Разрешению является представленный Заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

3.6. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги.

(пункт 3.7 исключен приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области от 17.03.2017 № 39)

3.7. исключен.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента:

текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок начальником отдела сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления исполнения должностными лицами отдела сохранения, государственной охраны и учета объектов культурного наследия Управления положений административного регламента.

Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в соответствующих делах, журналах, устной и письменной информации уполномоченных должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Должностные лица несут персональную ответственность за:

соблюдение установленного порядка приема документов;

принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных материалов и документов;

соблюдение сроков рассмотрения и порядка предоставления государственной услуги, оформления и выдачи документов, связанных с предоставлением государственной услуги;

своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение соответствующих дел.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Плановые и внеплановые проверки:

контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей, на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки могут проводиться по конкретной жалобе Заявителя.

Проверки полноты и качества предоставляемой государственной услуги проводятся на основании приказа Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся исполнители государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.3. Осуществление контроля за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:

контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления:

заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной или услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении Разрешения, не должен превышать 4-х рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от Заявителя в письменной форме заявления об ошибке в записях.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

жалоба на действия (бездействия) должностных лиц Управления

подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления может быть подана в антимонопольный орган, в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления рассматриваются главой администрации Тамбовской области.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы от Заявителя.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Управлением, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

5.11. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
«выдача разрешения на ввод объекта
культурного наследия в эксплуатацию, если
при проведении работ по сохранению объекта
культурного наследия затрагиваются
конструктивные и другие характеристики
надежности и безопасности такого объекта»

                                    Начальнику управления по

                                    государственной охране

                                    объектов культурного наследия

                                    Тамбовской области 392000 г. Тамбов

                                    ул. Сергея Рахманинова, 2а

                                    от __________________________________

                                    наименование юридического лица (ФИО

                                    физического лица, индивидуального

                                    предпринимателя)

                                    ИНН (для юридического лица,

                                    индивидуального предпринимателя)

                                    ОГРН/ОГРНИП (для юридического лица/

                                    индивидуального предпринимателя)

                                    Юридический адрес (место регистрации

                                    физического лица, индивидуального

                                    предпринимателя)

                                    Почтовый адрес (индекс)

                                    Контактный телефон

                                    Сайт/эл. почта (по желанию Заявителя)

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать разрешение  на ввод в эксплуатацию объекта культурного

наследия ________________________________________________________________

                               (наименование объекта)

на земельном участке по адресу: _________________________________________

                                   (город, район, улица, номер участка)

_________________________________________________________________________

     Строительство (реконструкция) (нужное подчеркнуть)  осуществлено (а)

на основании _________________________ от «___» __________ 20___ N _____.

             (наименование документа)

     Приложение:  (перечисляются  прилагаемые  к  заявлению  документы  с

указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов).

     Прошу принятое решение (о выдаче Разрешения или об отказе  в  выдачи

Разрешения):

     выдать на руки Заявителю;

     выдать на руки представителю Заявителя;

     направить по почте;

     направить на электронный адрес.

     Заявитель: подпись               Ф.И.О.

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
«выдача разрешения на ввод объекта
культурного наследия в эксплуатацию, если
при проведении работ по сохранению объекта
культурного наследия затрагиваются
конструктивные и другие характеристики
надежности и безопасности такого объекта»

Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги «выдача разрешения на ввод объекта культурного наследия в эксплуатацию, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта»

               ┌───────────────────────────────────────┐

               │Прием, регистрация заявления (запроса),│

               │     передача его на исполнение        │

               └───┬───────────────────────────────────┘

                   ▼

┌───────────────────────┐            ┌──────────────────────────┐

│  Анализ поступивших   ├──────────► │Формирование и направление│

│ заявлений (проверка   │            │ межведомственных запросов│

│поступивших документов)│            └─────┬────────────────────┘

└──────────────────┬────┘                  │

                   ▼                       ▼

               ┌──────────────────────────────────┐

    ┌────┐     │Заявление  (поступившие материалы)│    ┌────┐

    │ Да │◄────┤     соответствуют требованиям    ├───►│ Нет│

    └──┬─┘     │   административного регламента   │    └──┬─┘

       │       └──────────────────────────────────┘       │

       │                                                  │

       ▼                                                  ▼

┌────────────────────┐                ┌──────────────────────────┐

│ Принятие решения о │                │   Принятие решения об    │

│ выдаче  Разрешения │                │отказе в выдаче Разрешения│

└─────────┬──────────┘                └──────────────┬───────────┘

          ▼                                          ▼

┌────────────────────┐                ┌──────────────────────────┐

│    Регистрация     │                │Регистрация уведомления об│

│     Разрешения     │                │отказе в выдаче Разрешения│

└─────────┬──────────┘                └──────────────┬───────────┘

          ▼                                          ▼

┌────────────────────┐                ┌──────────────────────────┐

├Выдача (направление)│                │    Выдача (направление)  │

│    Разрешения      │                │  уведомления об отказе в │

│                    │                │     выдаче Разрешения    │

└────────────────────┘                └──────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать