Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2017г.
Номер документа: RU65000201701199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказ региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 05.11.2019 №62

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2017 года №52

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РЕГУЛИРУЕМОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИОТ 17 АПРЕЛЯ 2014 № 13

Приказываю:

1. Утвердить изменения в административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования», утвержденный приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 17 апреля 2014 года № 13 (прилагаются), с учетом изменений, внесенных приказами региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 24 ноября 2014 года № 43, от 03 июля 2015 года № 30, от 10 октября 2017 года № 38.

2. Изменения в административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования» вступают в силу с момента официального опубликования настоящего приказа, за исключением пункта 1, который вступает в силу с момента выбора на территории Сахалинской области регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, но не позднее 01 января 2018 года.

3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://rec.admsakhalin.ru, на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и в газете «Губернские ведомости».

Председатель                                                                                         Д.В. Чекрышев

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом региональной

энергетической комиссии

Сахалинской области

от 12 декабря 2017 года № 52

ИЗМЕНЕНИЯ

в административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере регулируемого ценообразования»

Абзац 3 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета», № 121, 30 июня 1998 года, «Собрание законодательства РФ», № 26, 29 июня 1998 года, ст. 3009);».

Подраздел 1.4 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«д) проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.».

Подраздел 1.5 раздела 1 после абзаца 11 дополнить абзацем следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

Подраздел 1.6 раздела 1 после абзаца 4 дополнить абзацами следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;».

«2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе;».

В подразделе 1.7 раздела 1:

5.1. После абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«5) направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований».

5.2. После абзаца 13 дополнить абзацем следующего содержания:

«8) предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований».

Абзац 11 подраздела 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«Телефоны Комиссии для справок (консультаций): 67-23-88, факс 8(4242) 67-15-55.».

Подраздел 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Мероприятия по профилактике нарушения обязательных требований осуществляются в сроки, предусмотренные программой РЭК Сахалинской области по профилактике нарушений обязательных требований в области регулируемого ценообразования».

Подраздел 3.1 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«6) проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований (блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении №9)».

Абзац 6 подраздела 3.1.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«Систематическое наблюдение и анализ проводится на основании задания, утверждаемого руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора).».

Абзац 7 подраздела 3.1.1 раздела 3 исключить.

В подразделе 3.1.2 раздела 3:

11.1. Абзац 20 изложить в следующей редакции:

«1) наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора);»;

11.2. В абзаце 26 слова «, осуществлению муниципального контроля» исключить;

11.3. В абзаце 62 слова «или органа муниципального контроля» исключить;

11.4. В абзаце 63 слова «, осуществлению муниципального контроля» исключить;

11.5. В абзаце 78 слова «наименовании органа муниципального контроля,» исключить.

Раздел 3 дополнить подразделом 3.1.6 следующего содержания:

«3.1.6. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

Основанием начала осуществления мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является программа профилактики нарушений, утверждаемая комиссией.

При профилактике нарушений обязательных требований осуществляется:

- размещение на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного (регионального контроля) в сфере регулируемого ценообразования, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов;

- информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований в сфере регулируемого ценообразования;

- проведение разъяснительной работы на сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области и иными способами по соблюдению обязательных требований в сфере регулируемого ценообразования;

- информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае изменения обязательных требований с учетом подготовленных комментарий о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие. Подготовка рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований в области регулирования и контроля тарифов (цен);

- обобщение практики осуществления государственного (регионального контроля) в сфере регулируемого ценообразования и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения нарушений;

- выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, предусмотренные  абзацами 1-4, 6 настоящего подраздела проводятся ежегодно.

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, предусмотренные  абзацем 5 настоящего подраздела проводятся по мере необходимости, в случае изменения нормативных правовых актов устанавливающих обязательные требования.

Результатом исполнения административной процедуры является исполнение всех мероприятий программы профилактики.

При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.».

Дополнить административный регламент приложением № 9 следующего содержания:

«Приложение № 9

к административному регламенту

региональной энергетической комиссии

Сахалинской области

по исполнению государственной функции

«Осуществление регионального

государственного контроля (надзора)

за соблюдением законодательства

в сфере регулируемого ценообразования»

БЛОК-СХЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

Программа по профилактике нарушений обязательных требований

Размещение на официальном сайте РЭК Сахалинской области нормативных правовых

актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного (регионального контроля) в сфере регулируемого ценообразования, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам

соблюдения обязательных требований в сфере регулируемого ценообразования

Проведение разъяснительной работы на сайте РЭК Сахалинской области и иными

способами по соблюдению обязательных требований в сфере регулируемого

ценообразования

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае изменения обязательных требований с учетом подготовленных комментарий о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие. Подготовка рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований в области регулирования и контроля тарифов (цен)

Обобщение практики осуществления государственного (регионального контроля) в сфере регулируемого ценообразования и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения нарушений.

Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

Выполнение всех мероприятий программы профилактики

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать