Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU92000201701985 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Государственная служба по охране объектов культурного наследия Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
от «12» декабря 2017 года г. Чита № 6-НПА
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
2. Настоящий приказ опубликовать на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» (http://право.забайкальскийкрай.рф).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя
В.В. Нестеренко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Государственной службы
по охране объектов культурного наследия Забайкальского края
от «12» декабря 2017 года № 6-НПА
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. Определяемая настоящим Порядком антикоррупционная экспертиза проводится: в отношении проектов нормативных правовых актов Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, а также проектов иных нормативных правовых актов, разрабатываемых Государственной службой по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, при проведении их правовой экспертизы; в отношении нормативных правовых актов Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится в срок до 5 рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) лицу, уполномоченному на проведение антикоррупционной экспертизы.
5. Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:
а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);
б) определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;
в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);
г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;
д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;
е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;
ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага);
и) нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.
6. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются:
а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
б) злоупотребление правом заявителя государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;
в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ,
ПРОЕКТОВ ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, проектов иных нормативных правовых актов, разрабатываемых Государственной службой по охране объектов культурного наследия Забайкальского края (далее - проекты нормативных правовых актов) проводится главным специалистом – экспертом Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края при проведении их правовой экспертизы (далее – уполномоченное лицо).
8. Проект нормативного правового акта, в тексте которого коррупциогенных факторов не выявлено, согласовывается уполномоченным лицом путем визирования проекта и направляется для дальнейшего рассмотрения руководителю Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края.
9. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов уполномоченное лицо отражает выявленные коррупциогенные факторы в заключении по результатам проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта. Заключение в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка, доводится до сведения сотрудника Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, являющегося разработчиком проекта нормативного правового акта, по результатам экспертизы которого выявлены коррупциогенные факторы.
10. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются сотрудником Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется на повторное рассмотрение уполномоченному лицу.
11. В случае несогласия сотрудника Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта, с заключением антикоррупционной экспертизы, в срок не позднее 2 рабочих дней составляется служебная записка на имя руководителя Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края с обоснованием своего несогласия с результатами экспертизы.
12. Уполномоченное лицо обязано не позднее 2 рабочих дней в письменной форме доложить руководителю Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края о выявленных коррупциогенных факторах в проекте нормативного правового акта, которые не были устранены на стадии доработки проекта нормативного правового сотрудником Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственным за его подготовку.
13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, сотрудники Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственные за их подготовку, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации, обеспечивают размещение их на официальном сайте Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок для проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть меньше срока, установленного для его рассмотрения заинтересованными государственными органами, органами местного самоуправления или организациями.
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Государственную службу по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственную за его подготовку, регистрируются в установленном порядке и подлежат обязательному рассмотрению сотрудником Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственным за его подготовку, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.
В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, сотрудник Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, возвращает такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин.
Проекты нормативных правовых актов вносятся в Правительство Забайкальского края или Губернатору Забайкальского края или руководителю Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы при условии соблюдения положений части 3 статьи 5 Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
14. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края проводится уполномоченным лицом при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов и мониторинге их применения.
15. При обнаружении в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней готовит заключение и направляет его вместе с нормативным правовым актом сотруднику Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, являющегося разработчиком нормативного правового акта.
16. На основании заключения уполномоченного лица сотрудник Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, разработавший нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений или дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его уполномоченному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
_______________________
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
от «12» декабря 2017 года г. Чита № 6-НПА
Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
2. Настоящий приказ опубликовать на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» (http://право.забайкальскийкрай.рф).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя
В.В. Нестеренко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Государственной службы
по охране объектов культурного наследия Забайкальского края
от «12» декабря 2017 года № 6-НПА
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. Определяемая настоящим Порядком антикоррупционная экспертиза проводится: в отношении проектов нормативных правовых актов Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, а также проектов иных нормативных правовых актов, разрабатываемых Государственной службой по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, при проведении их правовой экспертизы; в отношении нормативных правовых актов Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится в срок до 5 рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) лицу, уполномоченному на проведение антикоррупционной экспертизы.
5. Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:
а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);
б) определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;
в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц);
г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;
д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;
е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;
ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага);
и) нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае.
6. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются:
а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
б) злоупотребление правом заявителя государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;
в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ,
ПРОЕКТОВ ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, проектов иных нормативных правовых актов, разрабатываемых Государственной службой по охране объектов культурного наследия Забайкальского края (далее - проекты нормативных правовых актов) проводится главным специалистом – экспертом Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края при проведении их правовой экспертизы (далее – уполномоченное лицо).
8. Проект нормативного правового акта, в тексте которого коррупциогенных факторов не выявлено, согласовывается уполномоченным лицом путем визирования проекта и направляется для дальнейшего рассмотрения руководителю Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края.
9. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов уполномоченное лицо отражает выявленные коррупциогенные факторы в заключении по результатам проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта. Заключение в срок, установленный пунктом 4 настоящего Порядка, доводится до сведения сотрудника Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, являющегося разработчиком проекта нормативного правового акта, по результатам экспертизы которого выявлены коррупциогенные факторы.
10. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются сотрудником Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта, после чего доработанный проект нормативного правового акта направляется на повторное рассмотрение уполномоченному лицу.
11. В случае несогласия сотрудника Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта, с заключением антикоррупционной экспертизы, в срок не позднее 2 рабочих дней составляется служебная записка на имя руководителя Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края с обоснованием своего несогласия с результатами экспертизы.
12. Уполномоченное лицо обязано не позднее 2 рабочих дней в письменной форме доложить руководителю Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края о выявленных коррупциогенных факторах в проекте нормативного правового акта, которые не были устранены на стадии доработки проекта нормативного правового сотрудником Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственным за его подготовку.
13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, сотрудники Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственные за их подготовку, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации, обеспечивают размещение их на официальном сайте Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок для проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть меньше срока, установленного для его рассмотрения заинтересованными государственными органами, органами местного самоуправления или организациями.
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Государственную службу по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственную за его подготовку, регистрируются в установленном порядке и подлежат обязательному рассмотрению сотрудником Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственным за его подготовку, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.
В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, сотрудник Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, возвращает такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин.
Проекты нормативных правовых актов вносятся в Правительство Забайкальского края или Губернатору Забайкальского края или руководителю Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы при условии соблюдения положений части 3 статьи 5 Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
14. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края проводится уполномоченным лицом при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов и мониторинге их применения.
15. При обнаружении в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней готовит заключение и направляет его вместе с нормативным правовым актом сотруднику Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, являющегося разработчиком нормативного правового акта.
16. На основании заключения уполномоченного лица сотрудник Государственной службы по охране объектов культурного наследия Забайкальского края, разработавший нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений или дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его уполномоченному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
_______________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: