Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2017г.
Номер документа: RU66000201701958
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент информационной политики Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.12.2017 № 64

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22, от 16.03.2021 № 59)

В соответствии с частью 5 и 8 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в Департаменте информационной политики Свердловской области (прилагается).

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в Департаменте информационной политики Свердловской области (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организационно-кадровой работы Департамента информационной политики Свердловской области Григорьеву А.В.

(пункт 3 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

Директор Департамента

А.Л. Иванов

УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента

информационной политики

Свердловской области

от 12.12.2017 № 64

«О комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

государственных гражданских

служащих Свердловской области

и урегулированию конфликта интересов

в Департаменте информационной

политики Свердловской области»

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в Департаменте информационной политики Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, проведения заседаний, принятия решений комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в Департаменте информационной политики Свердловской области (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области, приказами Департамента информационной политики Свердловской области, а также настоящим Положением.

3.              Комиссия образуется в Департаменте информационной политики Свердловской области (далее - Департамент) в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте (далее - служащие), а также граждан, замещавших должности государственной гражданской службы в Департаменте, включенных в Перечень должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, при замещении которых служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Глава 2. Порядок формирования комиссии

4. Комиссия образуется приказом Департамента.

Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря, иных членов комиссии и действует на постоянной основе.

В состав комиссии входят:

1) заместитель Директора Департамента (председатель комиссии);

2) начальник управления информационного сопровождения Департамента (заместитель председателя комиссии);

3) консультант отдела организационно-кадровой работы Департамента – лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Департаменте (секретарь комиссии);

(подпункт 3 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

4) начальник отдела организационно-кадровой работы Департамента;

(подпункт 4 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

5) служащий Департамента по юридическим (правовым) вопросам;

6) представитель Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (по согласованию);

7) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

(подпункт 7 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 16.03.2021 № 59)

Директор Департамента может принять решение о включении в состав комиссии представителя Общественного совета при Департаменте.

Персональный состав комиссии утверждается приказом Департамента.

5. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два служащих, замещающих аналогичные должности, замещаемой служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие служащие; работники, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы Свердловской области и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; представители заинтересованных организаций; представитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

Глава 3. Основания для проведения заседания комиссии

9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление директором Департамента в соответствии с подпунктом 2 пункта 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области, и государственными гражданскими служащими Свердловской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 19.01.2021 № 10-УГ «О некоторых вопросах организации проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и требований к служебному поведению» материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении служащим недостоверных или неполных сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

о несоблюдении служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(подпункт 1 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 16.03.2021 № 59)

2) поступившее в отдел организационно-кадровой работы Департамента:

(абзац в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте (служащего, планирующего свое увольнение), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области;

заявление служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) представление директора Департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;

4) представление директором Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон) и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

11. Документы, содержащие основания для проведения заседания комиссии, указанные в пункте 9 настоящего Положения, представляются в комиссию на имя председателя комиссии:

1) директором Департамента по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения;

2) начальником отдела организационно-кадровой работы Департамента по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения;

(подпункт 2 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

3) директором Департамента или членом комиссии по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 9 настоящего Положения.

12.              Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте либо служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Свердловской области, в отдел организационно-кадровой работы Департамента по установленной форме, согласно Приложению № 1. В отделе организационно-кадровой работы Департамента осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона.

(абзац в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце 2 подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, заявлений или уведомлений, указанных в абзаце 5 подпункта 2 и подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, сотрудники отдела организационно-кадровой работы Департамента имеют право проводить собеседование со служащим, представившим обращение, заявление или уведомление, получать от него письменные пояснения, а директор Департамента или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

(абзац в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

Обращение, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

13.              Мотивированные заключения, предусмотренные абзацем 2 подпункта 2 пункта 9, подпунктом 5 пункта 9, абзацем 5 подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, должны содержать:

1)              информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце 2 подпункта 2 и подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения;

2)              информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3)              мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце 2 подпункта 2 и подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 27, 30, 33 настоящего Положения или иного решения.

Глава 4. Подготовка заседания комиссии

14.              Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, документов, содержащих основания для проведения заседания комиссии:

1)              в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;

2)              организует ознакомление служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел организационно-кадровой работы Департамента, и с результатами ее проверки;

(подпункт 2 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

3)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.              Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.              Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

17.              Дата, время и место заседания комиссии определяются председателем комиссии.

18.              Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, в том числе извещает служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку заседания.

Глава 5. Проведение заседания комиссии

19.              Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, недопустимо.

20.              При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

21.              Заседание комиссии проводится в присутствии служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения.

22.              Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, в случае:

1)              если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, лично присутствовать на заседании комиссии;

2)              если служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

23.              На заседании комиссии заслушиваются пояснения служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24.              Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

Глава 6. Решения комиссии и их оформление

25.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)              установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные служащим, являются достоверными и полными;

2)              установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к служащему конкретную меру ответственности.

26.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)              установить, что служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2)              установить, что служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента указать служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к служащему конкретную меру ответственности.

27.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)              дать согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;

2)              отказать в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.

28.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)              признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2)              признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3)              признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к служащему конкретную меру ответственности.

29.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к служащему конкретную меру ответственности.

30.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)              признать, что при исполнении служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2)              признать, что при исполнении служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует служащему и (или) директору Департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3)              признать, что служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента применить к служащему конкретную меру ответственности.

31.              По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

32.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1)              признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2)              признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента, применить к служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, одно из следующих решений:

1)              дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2)              установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона. В этом случае комиссия рекомендует директору Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

34.              По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

35.              По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

36.              Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

37.              Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, для директора Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.

38.              В протоколе заседания комиссии указываются:

1)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3)              предъявляемые к служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4)              содержание пояснений служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Департамент;

7)              другие сведения;

8)              результаты голосования;

9)              решение и обоснование его принятия.

39.              Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен служащий.

40.              Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок направляются директору Департамента, полностью или в виде выписок из него - служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(подпункт 40 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 16.03.2021 № 59)

41.              Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

42.              Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

43.              Директор Департамента рассматривает протокол заседания комиссии и учитывает в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении директор Департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение директора Департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

44.              В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) служащего информация об этом представляется директору Департамента для решения вопроса о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

45.              В случае установления комиссией факта совершения служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

46.              Для исполнения решений комиссии отделом организационно-кадровой работы Департамента могут быть подготовлены проекты приказов Департамента, которые представляются на рассмотрение директору Департамента.

(пункт 46 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

47.              Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляет отдел организационно-кадровой Департамента.

(пункт 47 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента информационной

политики Свердловской области

от 12.12.2017 № 64

«О комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных

гражданских служащих Свердловской

области и урегулированию конфликта

интересов в Департаменте информационной

политики Свердловской области»

(в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 03.02.2021 № 22)

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в Департаменте информационной политики Свердловской области

1

Алексеева

Юлия Владимировна

-

Заместитель Директора Департамента информационной политики Свердловской области, председатель комиссии;

2

Симаков

Сергей Александрович

-

Заместитель директора Департамента информационной политики Свердловской области, заместитель председателя комиссии;

3

Гладких

Анна Алексеевна

-

консультант отдела организационно- кадровой работы Департамента информационной политики Свердловской области, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

4

Григорьева

Анна Викторовна

-

начальник отдела организационно-кадровой работы Департамента информационной политики Свердловской области;

5

Мазалова

Ирина Алексеевна

-

консультант отдела финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений Департамента информационной политики Свердловской области;

6

Нургалеева

Оксана Тевановна

-

консультант отдела контроля за соблюдением антикоррупционных норм управления профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области (по согласованию);

7

Маковкина

Светлана Александровна

-

старший преподаватель кафедры экономики и управления Уральского института управления – филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию);

8

Трофимова

Ольга Михайловна

-

кандидат экономических наук, заместитель директора Центра высшей школы государственного управления Уральского института управления – филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (по согласованию);

9

Савин

Вадим Александрович

-

член Общественного совета при Департаменте информационной политики Свердловской области (по согласованию).

Приложение № 1

к Положению о комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих

Свердловской области и урегулированию

конфликта интересов в Департаменте

информационной политики Свердловской

области, утвержденному приказом

Департамента информационной политики

Свердловской области от 12.12.2017 № 64

Обращение

гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Свердловской области (гражданского служащего, планирующего свое увольнение с государственной гражданской службы Свердловской области), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации

В Департамент информационной

политики Свердловской области

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» прошу рассмотреть на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликта интересов в Департаменте информационной политики Свердловской области настоящее обращение.

1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________

2. Дата рождения________________________________________________

3. Адрес места жительства_____________________________________

4. Замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области государственной гражданской службы Свердловской области_________________________________

_______________________________________________________________________

5. Наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой

организации, характер ее деятельности _____________________________________

_______________________________________________________________________

6. Должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы Свердловской области, функции

по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации______________________________________________

7. Вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия________________________________________________________________

8. Сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг) ___________

_______________                                                        __________________

дата                                                                                                   подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать