Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2018г.
Номер документа: RU64000201802125
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.12.2018 № 2752

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов министерства экономического развития Саратовской области
от 17.10.2019 № 2212, от 14.05.2020 № 640, от 21.01.2021 № 75)

На основании пункта 8 Положения о министерстве экономического развития Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 августа 2016 года № 459-П «Вопросы министерства экономического развития Саратовской области», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Саратовской области от 2 февраля 2005 года № 15-ЗСО «О государственной гражданской службе Саратовской области», постановлением Губернатора Саратовской области от 19 августа 2010 года № 206 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов», ПРИКАЗЫВАЮ:

Создать комиссию министерства экономического развития Саратовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению № 1.

Утвердить Положение о комиссии министерства экономического развития Саратовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

Утвердить Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии министерства экономического развития Саратовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 3.

Признать утратившими силу:

приказ министерства экономического развития Саратовской области от 20 декабря 2016 года № 2969 «О создании комиссии министерства экономического развития Саратовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»;

приказ министерства экономического развития Саратовской области от 30 января 2017 года № 163 «О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 20 декабря 2016 года № 2969»;

приказ министерства экономического развития Саратовской области от 6 февраля 2018 года № 295 «О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 20 декабря 2016 года № 2969»;

приказ министерства экономического развития Саратовской области от 14 сентября 2018 года № 2021 «О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Саратовской области от 20 декабря 2016 года № 2969».

Начальнику отдела кадровой работы управления кадровой и организационной работы министерства экономического развития Саратовской области (Кузина С.А.) обеспечить направление копии настоящего приказа:

в прокуратуру Саратовской области - в течение трех рабочих дней со дня его подписания;

в министерство информации и печати Саратовской области - не позднее одного рабочего дня после его принятия;

копии настоящего приказа, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области - в семидневный срок после дня первого официального опубликования.

6. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, министерству информации и печати Саратовской области обеспечить опубликование настоящего приказа.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Ю.А.Швакова

(приложение № 1 изложено в редакции приказа министерства экономического развития Саратовской области от 17.10.2019 № 2212)

(приложение № 1 в редакции приказа министерства экономического развития Саратовской области от 14.05.2020 № 640)

(приложение № 1 изложено в редакции приказа министерства экономического развития Саратовской области от 21.01.2021 № 75)

Приложение № 1 к приказу

министерства экономического развития

Саратовской области от 12.12.2018   №  2752

Состав

комиссии министерства экономического развития Саратовской

области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов

Муравьев

Дмитрий Анатольевич

- первый заместитель министра, председатель комиссии;

Калашникова

Наталия Александровна

- заместитель министра – начальник управления контроля в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, заместитель председателя комиссии;

Дуксина

Ирина Александровна

- начальник отдела кадровой работы управления кадровой и организационной работы, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Капылова

Марине Авроровна

- первый заместитель начальника финансово-правового управления – начальник правового отдела;

Логинова

Анна Валерьевна

- консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области (по согласованию);

Мамлина

Екатерина Анатольевна

- доцент кафедры государственного и муниципального управления     Поволжского

института управления имени П.А. Столыпина (по согласованию);

Марышева

Людмила Александровна

- начальник управления кадровой и организационной работы;

Нечаевская

Елизавета Евгеньевна

- заместитель министра – начальник управления внешнеэкономической  и инвестиционной деятельности;

Рамазанов

Камиль Нажмутдинович

- кандидат социологических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления Поволжского института управления – филиал РАНХиГС (по согласованию);

Якушева

Ольга Николаевна

- заместитель министра.»

Приложение № 2

к приказу министерства экономического

развития Саратовской области

от 12.12.2018 № 2752

Положение

о комиссии министерства экономического развития

Саратовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в министерстве экономического развития Саратовской области (далее - министерство), в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции»).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора Саратовской области, актами министерства, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими министерства (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности государственной службы) в министерстве (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Саратовской области, министром области - руководителем аппарата Губернатора Саратовской области).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в министерстве, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Саратовской области, министром области - руководителем аппарата Губернатора Саратовской области, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликтов интересов аппарата Губернатора Саратовской области.

6. Комиссия образуется приказом министерства, которым утверждается состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый министром из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в министерстве, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) первый заместитель министра (председатель комиссии), начальник отдела кадровой работы управления кадровой и организационной работы (секретарь комиссии), заместитель министра - начальник управления (заместитель председателя комиссии), заместитель министра - начальник управления, начальник управления кадровой и организационной работы, первый заместитель начальника финансово-правового управления - начальник правового отдела;

б) представитель управления по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области;

в) представитель (представители) научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Министр может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя Общественного совета, образованного при министерстве в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона Саратовской области от 2 марта 2017 года № 18-ЗСО «Об Общественной палате Саратовской области»;

б) представителя правового управления Правительства Саратовской области (по согласованию).

9. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области, с научными организациями и образовательными организациями, с Общественным советом, образованным при министерстве, на основании запроса министра. Согласование осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель структурного подразделения государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления (по согласованию); представители заинтересованных организаций (по согласованию); представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в министерстве, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление министром в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Саратовской области, и государственными гражданскими служащими Саратовской области, и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2010 года № 167, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства:

обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом министерства, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;

г) предложение Губернатора Саратовской области о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) представление министром в случае его наделеня полномочиями на принятие решения об осуществлении контроля в соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от 7 июня 2013 года № 226 «Об утверждении Положения о порядке принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, муниципальные должности на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Саратовской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве, должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

16.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

16.3. Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

16.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, реализующим мероприятия по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

16.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

16.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16.1, 16.3 и 16.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 23, 24.4, 25.1 настоящего Положения или иного решения.

17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в течение 10 календарных дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 календарных дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 17.1 и 17.2 настоящего Положения;

б) в течение семи календарных дней со дня поступления информации в министерство организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

17.2. Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения.

18.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае, если:

а) в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Саратовской области, и государственными гражданскими служащими Саратовской области, и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2010 года № 167, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23. Комиссия в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности, а также проинформировать гражданина о принятом решении.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;

24.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д» и «е» пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24, 24.1 - 24.4 и 25.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

32. Копии протокола заседания комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, в течение семи рабочих дней со дня заседания передаются министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

33. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех рабочих дней, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве.

Приложение № 3

к приказу министерства экономического

развития Саратовской области

от 12.12.2018 № 2752

Порядок поступления информации,

содержащей основания для проведения заседания комиссии министерства экономического развития Саратовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Губернатора Саратовской области от 19 августа 2010 года № 206 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов» (далее - Положение), и настоящим приказом министерства экономического развития Саратовской области (далее - министерство) «О создании комиссии министерства экономического развития Саратовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», регламентирующий порядок работы комиссии, и определяет Порядок поступления обращения, содержащего основания для проведения заседания комиссии министерства экономического развития Саратовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, предусмотренные подпунктами «а», «в», «г», «д» пункта 15 Положения, составляется в произвольной письменной форме и направляется председателю комиссии.

3. Обращение, содержащее основание для проведения заседания комиссии, предусмотренное абзацем вторым подпункта «б» пункта 15 Положения, направляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

4. Заявление, содержащее основание для проведения заседания комиссии, предусмотренное абзацем третьим подпункта «б» пункта 15 Положения, направляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5. Заявление, содержащее основание для проведения заседания комиссии, предусмотренное абзацем четвертым подпункта «б» пункта 15 Положения, составляется в произвольной письменной форме (с указанием о намерении или отсутствии намерения присутствовать на заседании комиссии), направляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве.

5.1. Уведомление, содержащее основание для проведения заседания комиссии, предусмотренное абзацем пятым подпункта «б» пункта 15 Положения, направляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве по утвержденной форме.

Должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве осуществляется подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

6. Информация (уведомление), содержащая основание для проведения заседания комиссии, предусмотренная подпунктом «е» пункта 15 Положения, направляется должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве.

Информация (уведомление) рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

6.1. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 Положения и подпункте «е» пункта 15 Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 Положения и подпункте «е» пункта 15 Положения, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве имеет право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

7. Информация, указанная в пунктах 2, 3, 4, 5, 5.1, 6 настоящего Порядка, подлежит регистрации в министерстве в установленном для регистрации входящей корреспонденции порядке в день поступления, а также в журнале регистрации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

8. Информация направляется:

а) по почте (адрес: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72);

б) лично секретарю комиссии (адрес: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72) по графику: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

в) факсимильной связью по номеру (8452) 273200;

г) по адресу электронной почты: mineconomy@saratov.gov.ru.

9. Информация рассматривается в соответствии с Положением.

Приложение № 1

к Порядку

поступления информации, содержащей основания для проведения

заседания комиссии министерства экономического развития

Саратовской области по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих Саратовской

области и урегулированию конфликта интересов

Должностному лицу,

ответственному

за работу по профилактике коррупционных

и иных правонарушений в министерстве

от ____________________________________

(Ф.И.О. гражданина, адрес

места регистрации, телефон)

ОБРАЩЕНИЕ

О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ) В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА (ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ), ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ, ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ УВОЛЬНЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

    Я, ___________________________________________________________________,

      (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства)

замещавший(ая) должности __________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(указываются замещаемые гражданином должности в течение последних двух лет

                до дня увольнения с государственной службы)

увольняюсь  (или  был(а)  уволен(а))  с  государственной гражданской службы

"____" _____________ 20__ года.

    Предполагаю,  что  в  последующем я буду замещать на условиях трудового

договора  должность в организации или выполнять в данной организации работу

на условиях гражданско-правового договора _________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой

                  организации, характер ее деятельности)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    В мои обязанности будут входить следующие функции:

    1) ___________________________________________________________________;

    2) ____________________________________________________________________

    Со мною будет заключен

___________________________________________________________________________

       (указывается вид договора - трудовой или гражданско-правовой,

предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по

                          договору работ (услуг))

    При замещении мною должности __________________________________________

___________________________________________________________________________

  (указывается наименование должности государственной службы, замещаемой

                   гражданином в государственном органе)

___________________________________________________________________________

в мои должностные (служебные) обязанности входило:

    1) ___________________________________________________________________;

                (указываются должностные (служебные) обязанности,

                    исполняемые гражданином во время замещения им

    2) ____________________________________________________________________

          должности государственной службы, функции по государственному

       управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации)

    Прошу  в  соответствии  с  частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25

декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» дать мне согласие

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (на замещение на условиях трудового договора должности (указывается

  должность) в организации (указывается наименование организации) или на

     выполнение в организации (оказание организации) услуг на условиях

                      гражданско-правового договора)

    Информацию  о  принятом  решении  в соответствии с частью 1.1 статьи 12

Федерального  закона  от  25  декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии

Коррупции» прошу направить на мое имя по адресу: __________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (указывается адрес фактического проживания гражданина для направления

решения по почте, либо указывается любой другой способ направления решения,

   а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)

    Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии

министерства  экономического  развития  Саратовской  области  по соблюдению

требований  к  служебному  поведению  государственных  гражданских служащих

Саратовской  области  и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении

настоящего заявления (нужное подчеркнуть).

__________________                        _________________________________

     (дата)                                 (подпись, инициалы и фамилия)

Приложение № 2

к Порядку

поступления информации, содержащей основания для проведения

заседания комиссии министерства экономического развития

Саратовской области по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих Саратовской

области и урегулированию конфликта интересов

                                         от _______________________________

                                            (Ф.И.О. гражданина, адрес места

                                                  регистрации, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Сообщаю,  что  я  не имею возможности представить сведения о доходах, о

расходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного характера своих

супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (ФИО супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, год рождения)

    По причине ____________________________________________________________

                   (указать причину(ы) непредставления сведений)

    К  заявлению  прилагаются  следующие дополнительные материалы (в случае

наличия): _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                     (указать наименования документов)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Прошу признать причины непредставления мною в справке сведений в полном

объеме объективными и уважительными.

    Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии

министерства  экономического  развития  Саратовской  области  по соблюдению

требований  к  служебному  поведению  государственных  гражданских служащих

Саратовской  области  и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении

настоящего заявления (нужное подчеркнуть).

__________________                        _________________________________

     (дата)                                 (подпись, инициалы и фамилия)

Приложение № 3

к Порядку

поступления информации, содержащей основания для проведения

заседания комиссии министерства экономического развития

Саратовской области по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих Саратовской

области и урегулированию конфликта интересов

Журнал

регистрации информации, содержащей основания для проведения

заседания комиссии министерства экономического развития

Саратовской области по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов

№ п/п

Дата регистрации информации

Сведения об организации (лице), направившей в комиссию информацию

Краткое изложение фактов, указанных в информации, причина направления в комиссию

Фамилия и инициалы, должность и подпись лица, принявшего материалы и информацию

Сведения о передаче информации председателю комиссии

Подпись секретаря комиссии

Особые отметки (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать