Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2006г.
Номер документа: 7345
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0600001

В200600001

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 17.01.2006, N 6, СТР. 13

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА, 07.02.2006, N 3, СТР. 122

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 16.01.2006 ПОД N 7345

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

13.01.2006 N 5н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ,

ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ

ЗАЩИТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК

<Утратил силу: приказ Министерства финансов РФ от 16.06.2011 N 70н >

В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785; НГР:Р0505474 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" ("Российская газета", N 3962, 28.12.2005) приказываю:

1. Утвердить образцы федеральных специальных марок, введенных подпунктом "б" пункта 1 Требований к образцам федеральных специальных марок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785; НГР:Р0505474 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" ("Российская газета", N 3962, 28.12.2005) (далее - Требований к образцам):

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л" согласно приложению N 3 к настоящему Приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л" согласно приложению N 4 к настоящему Приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л" согласно приложению N 5 к настоящему Приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л" согласно приложению N 6 к настоящему Приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л" согласно приложению N 7 к настоящему Приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Вина" согласно приложению N 8 к настоящему Приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Вина натуральные" согласно приложению N 9 к настоящему Приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Вина шампанские и игристые" согласно приложению N 10 к настоящему Приказу.

2. Утвердить образец носителя информации федеральной специальной марки, подтверждающий фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, введенный подпунктом "а" пункта 1 Требований к образцам, согласно приложению N 11 к настоящему Приказу.

3. Утвердить перечень реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок согласно приложению N 12 к настоящему Приказу.

И.о. Министра

Т. Голикова

Приложение N 1

ОБРАЗЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 2

ОБРАЗЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 3

ОБРАЗЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 4

ОБРАЗЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 5

ОБРАЗЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 6

ОБРАЗЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 7

ОБРАЗЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 8

ОБРАЗЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 9

ОБРАЗЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 10

ОБРАЗЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 11

ОБРАЗЕЦ НОСИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ МАРКИ

Рисунок<*>.

-------------------------

<*> - Смотреть на бумажном носителе.

Приложение N 12

ПЕРЕЧЕНЬ

РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК

1. Федеральные специальные марки (далее - марки) должны иметь неповторяющиеся сочетания трех символов разряда и девяти символов номера.

2. Марки должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б" согласно техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н; НГР:В0300235 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817; НГР:Р0205415" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г., регистрационный номер 4271, "Российская газета", N 51, 19.03.2003, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 14.04.2003).

3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях: первый уровень - уровень потребителя, который определяет подлинность марок визуально;

второй уровень - уровень контролирующего органа, который определяет подлинность марок по наличию элементов защиты, в т.ч. с помощью приборов;

третий уровень - уровень эксперта (изготовителя), который определяет подлинность марок по всем элементам защиты, в т.ч. и по элементам защиты, известным только изготовителю.

4. Марки печатаются на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги без водяного знака, не имеет люминесценции под воздействием УФ-излучения, со специальной химической защитой и двумя типами защитных волокон.

В бумагу для марок вводится "скрытая" защитная нить с чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ", люминесцирующей в УФ-излучении, и припрессованная полосовая голографическая фольга с деметаллизацией.

Допускается применение бумаги с содержанием хлопкового волокна в количестве до 25% от общей массы.

5. Марки печатаются с использованием не менее чем четырех традиционных способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским и струйным.

Для изготовления марок может также применяться нетрадиционный - специальный высокозащищенный способ печати - металлографский с орловским эффектом.

6. При изготовлении марок должны применяться: гильоширные фоновые сетки с ирисными красочными переходами, контурный и директный микротекст, а также микротекст, выполненный переходом из директного в контурный. Высота букв в микротексте не более 220 мкм.

Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.

В оформлении применяются элементы, выполненные в виде овала и отпечатанные краской с цветопеременными свойствами, а также элементы, видимые в косопадающем свете, отпечатанные краской со специальными свойствами.

Оборотная сторона марок должна быть запечатана в две краски. При этом одна из них обладает специальными свойствами.

7. В офсетной, трафаретной и флексографской печати должны использоваться цветопеременные и другие высокозащищенные специальные краски, обладающие специальными свойствами в различных спектральных диапазонах.

8. Производится тиснение эксклюзивной топографической фольгой с деметаллизацией, размер голограммы должен быть достаточным для идентификации его по признакам подлинности. Величина микротекста на голограмме должна быть не более 100 мкм. Нанесение голографического изображения допускается только способом горячего тиснения.

В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся фигурные надсечки.

9. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.

[введено: 02.02.2006 оператор НЦПИ - Агуреева И.В.]

[проверено: 02.02.2006 редактор НЦПИ - Антонова О.А.]

[ТРТ:            21.07.2011 юрист НЦПИ – Беспалова Н.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА № 3 от 07.02.2006 Стр. 122, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 6 от 17.01.2006 Стр. 13
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.080 Налоговая отчетность и налоговый контроль (см. также 090.100.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать