Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2011г.
Номер документа: RU54000201100011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

13 января 2011 № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.11.2010 № 108

Утратил силу:

приказ министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области от 16.08.2012 № 288

В целях приведения нормативно-правового акта министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 12.11.2010 № 108 «Об утверждении административного регламента на исполнение государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов»:

административный регламент министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области на исполнение государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

С.Н. Сёмка

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области

от 13.01.2011 №5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области на исполнение государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции:

лицензирование  заготовки,  переработки  и  реализации  лома черных металлов.

2. Исполнение государственной функции осуществляется отделом лицензирования министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - лицензирующий орган).

3. При исполнении государственной функции заявители взаимодействуют с: территориальными органами Федеральной налоговой службы; органами местного самоуправления Новосибирской области; Управлением  Федеральной  службы  по  надзору в  сфере защиты прав

потребителей и благополучия человека по Новосибирской области; правоохранительными органами.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ; кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета», N 153-154, 10.08.2001; № 47, 16.03.2002; №53, 26.03.2002; №235, 14.12.2002; № 11-12, 18,01,2003; № 42, 05.03.2003; № 48, 14.03.2003; № 59, 29.03.2003; № 261, 27.12.2003; № 246, 05.11.2004, № 58, 24.03.2005; № 144, 06.07.2005; № 297, 31.12.2005; № 165, 29.07.2006; № 277, 08.12.2006; № 297, 31.12.2006; № 28, 09.02.2007; № 159, 25.07.2007; № 249, 08.11.2007; № 252, 10.11.2007; № 254, 14.11.2007; № 272, 05.12.2007; № 278, 12.12.2007; № 96, 07.05.2008; № 153, 18.07.2008; № 158, 25.07.2008; № 265, 26.12.2008; № 267, 31.12.2008; №226, 27.11.2009; №252, 29.12.2009; №118, 02.06.2010);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, № 76, 30.04.2009; №134, 23.07.2009; №226, 27.11.2009; №252, 29.12.2009; № 90, 28.04.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов» ("Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (3 ч.), ст. 5586; 16.06.2008, N 24, ст. 2869; 10.05.2010, N 19, ст. 2316);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» ("Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2084; 14.10.2002, № 41, ст.3983; 14.02.2005, № 7, ст.560);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 45 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 700;  14.05.2007, № 20, ст. 2433; 10.09.2007, № 37, ст. 4453; 08.10.2008, № 41, ст. 4902; 4.04.2008, № 15, ст. 1551; 16.06.08, № 24, ст. 2872; 07.07.2008, № 27, ст. 3283; 18.08.2008, № 33, ст. 3862; 24.11.2008, № 47, ст. 5481; 02.02.2009, № 5, ст. 622; 25.05.2009, №21, ст2575; 22.06.2009, №25, ст3069);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 № 208 «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии» (Собрание законодательства РФ", 17.04.2006, N 16, ст. 1746; 11.06.2007, № 24, ст. 2927);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 149 «О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области» ("Советская Сибирь", N 108, 04.06.2010; № 119, 23.06.2010).

5. Заявителями на исполнение государственной функции выступают юридические лица или индивидуальные предприниматели, либо представители указанных лиц по доверенности.

В зависимости от цели обращения в лицензирующий орган заявители подразделяются на:

лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности;

соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением об исполнении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности.

6. Конечным результатом исполнения государственной функции является: предоставление лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома

черных металлов (далее лицензия); выдача дубликата лицензий;

выдача заверенных лицензирующим органом копий лицензий; продление сроков действия лицензии; переоформление лицензии; прекращение действия лицензии;

предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий;

принятие решения об отказе в исполнении лицензии в письменной форме с указанием причин отказа.

II Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Место нахождения министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство): г.Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 710, приемная телефон: 222-25-17.

Почтовый адрес: 630011, Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

Место нахождения отдела лицензирования министерства: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 702. Телефоны: 227-03-37.

Электронный адрес для направления обращений: bond@obladm.nso.ru

Адрес официального сайта в сети интернет: www.minrpp.nso.ru.

8. График работы министерства:

с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18. Выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема заявителей отделом лицензирования министерства по вопросу исполнения государственной функции:

понедельник - с 10.00 до 16.00;

вторник      - 10.00 до 16.00;

среда - 10.00 до 16.00;

четверг       - 10.00 до 16.00;

пятница -    не приёмный день.

Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация размещается на дверях кабинета, в котором осуществляется прием заявителей.

Порядок исполнения государственной функции размещается на сайте министерства: : www.minrpp.nso.ru..

9. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если ответ не может быть дан незамедлительно, так как подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается министром промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министр) (в его отсутствие лицом, уполномоченным приказом министра), содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в министерство по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

С 01.01.2010 обращение, поступившее в министерство форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменного обращения. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 05.02.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации», министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение

Сроки исполнения государственной функции

10. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии происходит в срок, не превышающий сорока пяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

11. Выдача дубликата лицензии производится в течение 10 дней с даты получения заявления.

12. Выдача копии лицензии происходит в течение 7 дней с даты получения заявления.

13. Продление срока действия лицензии осуществляется в течение 10 дней с даты получения заявления.

14. Переоформление лицензии производится в течение 10 дней с даты получения заявления.

15. Приостановление действия лицензии осуществляется в течение суток со дня вступления в законную силу вынесенного судьей решения об административном приостановлении действия лицензии за нарушение лицензионных требований и условий.

16. Возобновление действия лицензии происходит со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.

17. Досрочное прекращение действия лицензии возможно в течение 10 дней с даты получения заявления.

18. Срок предоставления информации из реестра лицензий составляет три дня со дня поступления соответствующего заявления.

19. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для исполнения государственной функции, не должно превышать 1 часа.

Продолжительность приема у специалиста, ответственного за исполнение государственной функции, при подаче документов, необходимых для исполнения государственной функции, не должно превышать 1 часа.

20. Решение в письменной форме об исполнении государственной функции либо об отказе в исполнении государственной функции принимается министром, а в его отсутствие лицом уполномоченным приказом министра.

Выдача лицензии осуществляется в трехдневный срок с даты принятия решения (приказа) об исполнении государственной функции.

Решение об исполнении государственной функции (приложение № 1 к Административному регламенту), решение об отказе в исполнении государственной функции (приложение № 2 к Административному регламенту) с указанием причины отказа и порядка его обжалования, направляется заявителю в трехдневный срок с даты принятия соответствующего решения.

Основания для отказа в исполнении государственной функции

21. Основанием отказа в предоставлении лицензии является:

1) наличие   в   документах,   представленных   соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

2) невозможность выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

22. Основанием отказа в переоформлении лицензии является предоставление лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.

Требования к местам исполнения государственной функции

23. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за исполнение государственной функции.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

24. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее 1) для специализированных автотранспортных средств инвалидов.

25. Требования к местам для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и режима работы.

Рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Специалисты, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

Документы, необходимые для исполнения государственной функции.

26. Для   получения   лицензии   соискатель   лицензии   предоставляет в лицензирующий орган следующие документы:

1) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту, в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее Федеральный закон № 128-ФЗ), который соискатель лицензии намерен осуществлять.

2) к заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников заявителя.

Копии предоставляются с оригиналом в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается.

27. Переоформление лицензии.

Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, лицензиат предоставляет в лицензирующий орган следующие документы:

1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту, в котором указываются:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной  регистрации   индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;

содержание (текст) вносимых изменений;

лицензируемый вид деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ, номер лицензии, дата выдачи лицензии, наименование лицензирующего органа.

2) к заявлению о переоформлении лицензии, в случае изменения лицензиатом адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации, лицензирующим органом которого предоставлена лицензия, прилагаются:

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии;

копия утвержденного соискателем лицензии описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников лицензиата.

28. Для получения дубликатов или заверенных лицензирующим органом копий лицензии лицензиат предоставляет в лицензирующий орган следующие документы:

1) заявление о предоставлении дубликатов лицензии;

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии.

29. Для получения заверенных лицензирующим органом копий лицензии, лицензиат предоставляет в лицензирующий орган заявление о предоставлении заверенных лицензирующим органом копий лицензии.

30. Продление   срока   действия   лицензии   осуществляется   в порядке переоформления лицензии (п. 27 административного регламента).

31. Прекращение действия лицензии.

Действие лицензии прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо со дня окончания срока действия лицензии или принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в лицензирующий орган заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

32. Для получения информации, содержащейся в реестре лицензий, заинтересованное лицо обращается в лицензирующий орган с письмом о предоставлении информации в виде выписок о конкретных лицензиатах.

Данная информация предоставляется физическим и юридическим лицам за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет сто рублей за выписку о конкретном лицензиате. Реквизиты для оплаты указанной информации указаны на сайте министерства: www.minrpp.nso.ru либо предоставляются на бумажном носителе. Оплата указанной суммы зачисляется в областной бюджет. Документом, подтверждающим оплату указанной суммы, является платежное поручение с отметкой банка.

Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления предоставляется бесплатно.

III. Административные процедуры

33. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур (блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции указана в приложении № 4 к Административному регламенту):

консультирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции;

прием документов, необходимых для исполнения государственной функции;

проведение проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, проведение проверки возможности выполнения им лицензионных требований и условий;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии; уведомление заявителя о представлении либо об отказе в представлении лицензии;

выдача документа, подтверждающего наличие лицензии; продление срока действия лицензии;

проведение  мероприятий  по  контролю за  соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности; выдача дубликата лицензий;

выдача заверенных лицензирующим органом копий лицензий;

переоформление лицензии;

прекращение действия лицензии;

приостановление, возобновление действия лицензии;

предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и другой информации о лицензировании.

Консультирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции

34. Основанием для консультирования заявителей по вопросам исполнения государственной функции является обращение заявителя в лицензирующий орган.

35. Консультирование заявителя по вопросам представления государственной функции осуществляется при личном обращении или по телефону.

Специалист, осуществляющий консультирование:

предоставляет информацию о правилах исполнения государственной функции выдает заявителям список документов, которые необходимо представить для

получения государственной функции;

знакомит заявителей с требованиями, предъявляемыми к заполнению заявлений,

к порядку представления документов, необходимых для получения государственной

функции.

Суммарная длительность административной процедуры - 30 минут. Результатом является ознакомление заявителя со всеми требованиями и правилами исполнения государственной функции.

Прием документов, необходимых для исполнения государственной функции

36. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для исполнения государственной функции, является обращение заявителя либо получения письма от заявителя с документами, необходимыми для исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.

37. Прием документов заявителя ведется специалистом, ответственным за прием документов.

38. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, проверяет точность заполнения заявления установленным Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ требованиям, и наличие прилагаемых к заявлению документов для исполнения государственной функции.

Максимальная продолжительность административного действия 40 мин.

39. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом № 128-ФЗ (требования к заявлению указаны в абзаце 1 пункта 26 административного регламента), а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные абзацем 2 пункта 26 административного регламента, заявителю направляется (вручается) копия описи представленных  документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, составленная специалистом, осуществляющим прием документов.

40. Специалист, осуществляющий прием документов, вносит соответствующую запись в журнале регистрации заявлений. В журнале регистрации заявлений об исполнении государственной функции отражаются: регистрационный номер заявления; дата регистрации заявления; наименование заявителя; подпись специалиста, осуществляющего прием документов.

Максимальная продолжительность административного действия 10 мин.

41. Специалист, осуществляющий прием документов, оформляет опись документов, копию которой с отметкой о дате приема документов направляет (вручает) заявителю.

Максимальная продолжительность административного действия 10 мин. Суммарная продолжительность административного действия - 1 час.

42. Результатом выполнения административного действия является прием документов, необходимых для исполнения государственной функции, о чем делается запись в журнале регистрации заявлений, и оформление описи документов, представленных заявителем для получения государственной функции.

Проведение проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в документах, и возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий

43. Основанием для начала административной процедуры проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в документах, и возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

44. Проведение проверки полноты и достоверности сведений, указанных в документах.

Специалист, ответственный за проведение проверки, подготавливает запрос и направляет его в Территориальные органы Федеральной налоговой службы для получения сведений о соискателе лицензии.

45. Специалист, ответственный за проведение проверки, проводит проверку полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии документах, путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Максимальная продолжительность административного действия 40 мин.

46. Проведение проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.

Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится с целью оценить соответствие соискателем лицензии лицензионным требованиям и условиям.

47. Специалист, ответственный за проведение проверки, готовит распоряжение о   проведении   проверки   возможности   выполнения   соискателем лицензии лицензионных требований и условий. Распоряжение подписывается министром в его отсутствие лицом, уполномоченным приказом Министра . Данное распоряжение предъявляется лицом проводящим проверку вместе со служебным удостоверением перед началом проведения проверки законному представителю соискателя лицензии. Максимальная продолжительность административного действия 20 мин.

48. Специалист, ответственный за проведение проверки, проводит проверку возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ.

При проведении проверки специалист, ответственный за проведение проверки, проверяет:

1) наличие у соискателя лицензии на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;

2) наличие у соискателя лицензии в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:

а) пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);

б) оборудования для сортировки или измельчения стружки.

3) наличие у соискателя лицензии работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;

4) возможность соблюдения соискателем лицензии технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям.

49. По результатам проведения проверки специалистом, ответственным за проведение проверки, составляется акт в двух экземплярах по форме согласно приложению № 8 к административному регламенту. Один экземпляр акта проверки вручается соискателю лицензии либо его представителю по расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземплярам акта проверки, остающемся в лицензирующем органе.

Максимальная продолжительность административного действия (проведение проверки по одному адресу места осуществления лицензируемой деятельности) 180 мин.

Суммарная продолжительность административного действия - 4 часа (без учета времени следования до адреса места осуществления лицензируемой деятельности).

Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.

50. Основанием для начала административной процедуры является составление акта о возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии принимается министром (в его отсутствие лицом, уполномоченным приказом министра) в срок, не превышающий 45 дней со дня приема документов необходимых для исполнения государственной функции.

51. Специалист, ответственный за подготовку решения, по результатам мероприятий, указанных в п. 43-49 административного регламента, готовит решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии. Решение о предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме лично либо посредством почтовой связи по форме согласно приложению №1 к административному регламенту.

Решение об отказе в предоставлении лицензии (приложение №2) направляется (вручается) заявителю в письменной форме с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения заявителем лицензии указанных требований и условий.

Максимальная продолжительность административного действия 20 мин.

Выдача лицензии

52. Основанием для начала административной процедуры выдачи лицензии является принятие решения (приказа) о предоставлении лицензии.

53. Лицензия оформляется специалистом по выдаче лицензии на бланках типографской формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 208 (бланк лицензии приведен в приложении № 6 к административному регламенту).

Максимальная продолжительность административного действия 20 мин.

54. Лицензия подписываются министром (во время его отсутствия лицом, уполномоченным приказом министра) и заверяются печатью.

55. Лицензия может иметь приложения, являющиеся её неотъемлемой частью (о чем в лицензии делается соответствующая запись).

Суммарная продолжительность административного действия - 40 мин.

Переоформление лицензии

56. Основанием для начала административной процедуры переоформления лицензии является обращение лицензиата либо получения письма с документами, необходимыми для переоформления лицензии и принятие решение о переоформлении лицензии (приложение № 7 к административному регламенту).

57. Административная процедура переоформления лицензии осуществляется в порядке, предусмотренными пунктами 36-50 административного регламента.

58. В переоформлении лицензии отказывается в случае представления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.

Решение об отказе в переоформлении лицензии направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику в письменной форме с указанием причин отказа.

59. Переоформление лицензии, осуществляется в течение десяти дней со дня получения лицензирующим органом соответствующего заявления.

Суммарная продолжительность административного действия аналогична продолжительности действий пунктов 36-50 административного регламента.

Продление срока действия лицензии

60. Основанием для начала административной процедуры продления срока действия лицензии является обращение лицензиата либо получения письма от лицензиата с документами, необходимыми для продления срока действия лицензии и принятие решение о продлении срока действия лицензии.

61. Административная процедура продления срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренными пунктами 56-59 административного регламента.

62. Продление срока действия лицензии осуществляется в течение десяти дней со дня получения лицензирующим органом соответствующего заявления.

Суммарная продолжительность административного действия аналогична продолжительности действий пунктов 36-51 административного регламента

Выдача дубликата лицензии

63. Основанием для начала административной процедуры выдачи дубликата лицензии является обращение лицензиата с письменным заявлением, либо получения письма от лицензиата по средствам почтовой связи заявления о выдаче дубликата, в случае утраты лицензии и принятие решение о выдаче дубликата.

64. Специалист, выдающий дубликаты, готовит и выдает дубликат лицензиату в течение 10 дней с даты получения заявления.

65. Дубликат лицензии оформляется в 2 экземплярах (на каждом проставляется пометка "дубликат"), один из которых направляется (вручается) лицензиату, а другой хранится в лицензионном деле лицензиата.

Продолжительность административного действия - 40 мин.

Выдача заверенных лицензирующим органом копий лицензии

66. Основанием для начала административной процедуры выдачи заверенных лицензирующим органом копий лицензии является обращение лицензиата с письменным заявлением, либо получения письма от лицензиата посредством почтовой связи с заявлением о выдаче заверенных лицензирующим органом копий лицензии.

67. Специалист, выдающий     заверенные лицензирующим органом копии лицензии, выдает копии в течение 7 дней с даты получения заявления.

68. Копия лицензии заверяется специалистом отдела лицензирования, указывается слово «Верно», должность специалиста, подпись, фамилия, дата и печать министерства.

Продолжительность административного действия - 30 мин.

Предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий.

69. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий является обращение заинтересованных лиц с письменным заявлением, либо получения письма от заинтересованных лиц посредством почтовой связи о предоставлении информации.

70. Специалист, ответственный за ведение реестров, печатает информацию содержащуюся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах и представляет физическим и юридическим лицам по их заявлению за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет сто рублей.

71. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц и публикуется на сайте Министерства.

72. Информация из реестра лицензий органам государственной власти и органам местного самоуправления представляется бесплатно по их письменному запросу.

Максимальная продолжительность административного действия 30 мин.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

73. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

74. Текущий контроль осуществляется ежедневно сплошным методом начальником отдела лицензирования или заместителем начальника отдела лицензирования. Проверяются все принятые заявления и документы для исполнения государственной функции, а также материалы проведенных проверок.

75. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками лицензирующего органа положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области.

76. Ответственность работников лицензирующего органа закрепляется в их должностных регламентах.

77. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется министром и (или) начальником отдела лицензирования или заместителем начальника отдела лицензирования.

78. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.

Проведение мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности

79. Лицензирующий орган осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий в соответствии с правилами, установленными Федеральным законом № 294.

80. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых министерством в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.

Утвержденный министерством ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

Проверки проводятся на основании распоряжения министерства. Периодичность проведения проверок одного лицензиата лицензирующим органом не чаще, чем один раз в три года.

О проведении плановой поверки лицензиат уведомляется не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

81. Лицензирующим органом могут проводиться внеплановые проверки, предметом которых являются контроль исполнения предписаний об устранении нарушений лицензионных требований и условий, выявленных в результате планового мероприятия по контролю. Решение о проведении внеплановой проверки принимается Министром.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

82. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", лицензиат уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

83. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в лицензирующий орган, а также обращения, не содержащие сведений о фактах нарушения, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.

84. В ходе проверки составляется акт проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий по типовой форме согласно приложению 9 согласно приказу Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции

85. В случае нарушения прав заявителей, они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции во внесудебном или судебном порядке.

86. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции во внесудебном порядке первому заместителю Губернатора Новосибирской области.

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу министру по почте.

87. Запись заявителей на личный прием осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах министерства, а также указаны в п. 7-8 Административного регламента.

Работник лицензирующего органа, осуществляющий запись заявителя (лицензиата) на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

88. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в Министерстве.

89. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество гражданина, представляющего интересы организации, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

суть жалобы;

личную подпись и дату.

90. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

91. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

1) в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, представляющего интересы организации, или наименование организации, направивших жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в соответствующий государственный орган;

2) жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если фамилия гражданина, представляющего интересы организации, или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

6) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в министерство.

По результатам рассмотрения жалобы письменный ответ министерства направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в министерстве.

92. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции в судебном порядке.

93. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

1

1

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 71 от 22.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать