Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2017г.
Номер документа: RU92000201700009
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство физической культуры и спорта

Забайкальского края

ПРИКАЗ

13 января 2017 года № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в редакции приказов Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 21.03.2017 № 20; от 01.02.2018 № 11; от 25.05.2018 № 44, от 16.04.2020 № 52)

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 17 ноября 2015 года № 556 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Забайкальского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 21 ноября 2017 года № 462) приказываю:

(преамбула изложена в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 25.05.2018 № 44)

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Забайкальского края.

2. Отделу финансово-экономического анализа и контроля разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края.

3. Контроль за исполнением возложить на начальника отдела финансово-экономического анализа и контроля Савиных О.А.

И.о. руководителя Министерства

В.Б. Ломаев

Порядок изложен в редакции приказа Министерства физической культуры и спорта от 16.04.2020 № 52

УТВЕРЖДЁН

Приказом Министерства

физической культуры и спорта

Забайкальского края

от 13 января 2017 г.№ 2

ПОРЯДОК

осуществления контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Забайкальского края

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Министерству физической культуры и спорта Забайкальского края (далее – Учреждение), регламентирует организацию и осуществление со стороны Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края (далее – Министерство) контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями.

Цели, задачи и формы контроля

2.1. Контроль за выполнением государственных заданий проводится в целях:

обеспечения выполнения Учреждением государственного задания;

оценки эффективности деятельности Учреждения;

выявления в деятельности Учреждения причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для выполнения требований, а также препятствующих полному и качественному выполнению государственного задания.

2.2. Основными задачами контроля являются:

соответствие выполнения показателей объема, качества, состава (содержание) выполненных государственных услуг (работ);

полнота и эффективность использования бюджетных средств на выполнение государственного задания;

выявление нарушений и недостатков в деятельности Учреждения по выполнению государственных услуг (работ), установление причин их возникновения и выработка рекомендаций по их устранению;

оценка хода и фактических результатов деятельности Учреждения по выполнению государственного задания;

формирование предложений по корректировке показателей объема услуг (работ), выполняемых Учреждением.

2.3. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в следующих формах:

2.3.1. текущий контроль, осуществляемый в процессе выполнения государственного задания:

в виде проверок ответственными специалистами Министерства представленных Учреждением ежеквартальных и годового отчетов о выполнении государственного задания на предмет:

- достижения показателей качества, выполненных государственных услуг (работ);

- достижения показателей объема, выполненных государственных услуг (работ);

- достижения объема финансового обеспечения выполненных государственных услуг (работ);

- динамики соотношения вышеуказанных объемов.

2.3.2. внеплановых проверок, в том числе выездных.

2.4. Контроль выполнения государственного задания осуществляется по следующим критериям:

соответствие показателей объема выполненных государственных услуг (работ) параметрам государственного задания;

соответствие запланированного объема финансового обеспечения и фактического объема финансового обеспечения выполненной государственной услуги (работы);

динамики показателей, характеризующих выполнение государственных услуг (работ).

Организация проведения текущего контроля выполнения государственного задания

3.1. Учреждение формирует и направляет в Министерство следующие отчеты о выполнении государственного задания в форме электронных документов согласно Приложению № 1, к настоящему Порядку в подсистеме бюджетного планирования государственной информационной системы «Автоматизированная система управления государственными финансами Забайкальского края»:

квартальный – по итогам исполнения за 1-3 кварталы до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

предварительный за год –ожидаемое исполнение за текущий год до 1 декабря текущего года;

годовой – до 1 февраля года, следующего за отчётным.

Отчёты подписываются усиленной квалификационной электронной подписью лица руководителя Министерства, выгружаются на официальный сайт по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bas.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.

3.2. Министерство ежеквартально в течении 7 рабочих дней после представления отчёта о выполнении государственного задания Учреждениями проводит анализ, определяет степень выполнения государственных услуг (работ) за отчетный период, обеспечивает проведение оценки выполнения государственного задания;

3.3. В течении финансового года по итогам анализа квартальных отчётов о выполнении государственного задания, в случаях установления фактов:

невыполнение Учреждением показателей, характеризующих объём государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием, Министерство принимает решение от уменьшения объема субсидий на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей либо об увеличении объема государственного задания на текущий финансовый год без увеличения объема субсидий на выполнение государственного задания;

перевыполнение Учреждением показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), предусмотренных государственным заданием, Министерство принимает решение об увеличении плановых значений показателей объема в государственном задании на текущий финансовый год, либо пересчете нормативных затрат на выполнение государственных услуг (работ) при сохранении размера субсидии на выполнение государственного задания.

3.4. Министерство формирует сводную информацию о выполнении государственных заданий Учреждениями в разрезе государственных услуг и работ по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку. Сводная информация направляется в Министерство финансов Забайкальского края до 15 февраля года, следующего за отчетным.

Порядок осуществления внепланового контроля выполнения государственного задания

4.1. Проведение внепланового контроля выполнения государственного задания осуществляется на основании распорядительного акта Министерства.

4.2. Министерство направляет запрос в Учреждение о предоставлении необходимых для проведения проверки документов (их заверенных копий) и иной информации.

4.3. Учреждение направляет запрашиваемые документы вместе с сопроводительным письмом в Министерство в течении 5 рабочих дней с момента получения запроса.

4.4. Министерство изучает представленные учреждением документы, а также сведения о результатах предыдущих проверок Учреждения, в период, установленный распорядительным актом Министерства.

4.5. В случае несоответствия представленных документов, несоблюдении требований к оформлению и заполнению документов Министерство направляет в адрес Учреждения письмо с указанием перечня недостающих документов и (или) замечаний по их оформлению и заполнению, а также сроков представления полного комплекта документов.

4.6. Если запрошенные документы не могут быть представлены Учреждением в Министерство в установленный в запросе о предоставлении документов срок или отсутствуют, руководитель Учреждения или уполномоченное им лицо до истечения срока представления документов направляет в Министерство письмо с мотивированным объяснением причин невозможности исполнения указанного запроса.

4.7. Министерство может принять решение о проведении выездной проверки в случаях:

непредставления документов по истечении срока их представления или повторного непредставления полного комплекта запрошенных документов;

установления факта недостоверности представленных документов и сведений, в том числе несоответствия между данными, содержащимися в государственном задании и данными, содержащимися в представленной Учреждением отчетности;

наличия у Учреждения неисполненных мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в результате предыдущих проверок;

необходимости получения дополнительной информации о деятельности Учреждения и реальности выполнения государственного задания.

4.8. При проведении проверки руководитель Учреждения, или уполномоченное им лицо, имеют право знакомится с актом проверки, прилагать к нему письменные возражения и объяснения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

4.9. Проведение выездной проверки осуществляется на основании распорядительного акта Министерства.

4.10. По результатам выездной проверки должностные лица Министерства издают акт выездной проверки, который должен содержать:

описание всех проведенных контрольных мероприятий;

выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных Учреждением в ходе выполнения государственных заданий;

рекомендации по устранению выявленных нарушений;

предложения по применению мер дисциплинарного взыскания (при необходимости) к руководителю Учреждения.

4.11. Акт проверки составляется в 2 экземплярах (один экземпляр для Министерства, второй - для Учреждения).

Руководитель Учреждения должен быть ознакомлен с актом проверки.

4.12. Учреждение обязано принять меры по выполнению рекомендаций по устранению указанных в акте проверки недостатков в сроки, установленные в акте проверки.

4.13. Учреждение в течение 1 месяца со дня получения акта проверки представляет в Министерство письменную информацию о принятых мерах, которая приобщается к акту проверки.

4.14. В случае если Учреждением в установленные сроки не приняты необходимые меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, Министерство имеет право применить к руководителю Учреждения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.

4.15. Результаты контрольных мероприятий учитываются Министерством:

при формировании государственного задания Учреждению на оказание государственной услуги (выполнение работы) на очередной календарный год и плановый период;

при корректировке утвержденного государственного задания в текущем календарном году;

при определении исходных данных для расчета размера субсидии на выполнение государственного задания;

при подготовке отчетов о выполнении государственного задания.

4.16. За невыполнение государственного задания руководитель Учреждения несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания

5.1. Государственной задание может быть досрочно прекращено Министерством в следующих случаях:

реорганизации или ликвидации учреждения;

исключение государственной услуги (работы) из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) или регионального перечня государственных услуг (работ);

по иным основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской федерации и Забайкальского края.

В указанных случаях издается распоряжение Министерства о досрочном прекращении государственного задания по конкретному основанию, содержащее при необходимости порядок и условия передачи учреждением документов, материальных ресурсов, связанных с выполнением государственного задания.

______________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

(Приложение № 1 изложено в редакции Приказа Министерства физической культуры и спорта Забайкальского края от 01.02.2018 года № 11)

                            ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «__» _________ 20__ г.

Коды

Форма по ОКУД

0506501

Дата

Наименование государственного учреждения

__________________________________________

Код по сводному

реестру

Вид деятельности государственного учреждения

__________________________________________

По ОКВЭД

(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня)

По ОКВЭД

Периодичность

___________________________________________

По ОКВЭД

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>

Раздел _________

1. Наименование государственной услуги

______________________________________

Код по общероссийскому

базовому перечню или

региональному перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

________________________

3.   Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Уникаль-ный номер реестро-вой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наиме-нование показа-теля <2>

единица измерения

значение

допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <5>

откло-нение, превы-шающее допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <6>

Причина отклонения

наи-мено-вание <2>

код по ОКЕИ <2>

утвер-ждено в госу-дарст-венном зада-нии на год <2>

утвер-ждено в госу-дарст-венном задании на отчет-ную дату <3>

исполне-но на отчетную дату <4>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уни-каль-ный номер рее-стро-вой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Сред-ний размер платы (цена, тариф)

наиме-нова-ние показателя <2>

единица измерения

значение

допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <5>

отклоне-ние, превыша-ющее допустимое (возмож-ное) отклоне-ние <6>

при-чина откло-нения

наимено-вание <2>

код по ОКЕИ <2>

утверждено в государ-ственном задании на год <3>

утверждено в государ-ственном задании на отчетную дату <3>

испол-нено на отчет-ную дату <4>

______

(наи-мено-вание пока-зателя) <2>

______ (наи-мено-вание пока-зателя) <2>

______ (наи-мено-вание пока-зателя) <2>

______

(наимено-вание показателя) <2>

_____

(наимено-вание пока-зателя) <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах <1>

Раздел _____

1. Наименование работы

______________________________________________________________

________________________

Код по

региональному

перечню

2. Категории потребителей работы

____________________________________________________________

_____________________

3.   Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1______ 20__ г.

Номер реес-тро-вой записи <2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель качества работы

наиме-нование пока-зателя <2>

единица измерения

значение

допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <5>

откло-нение, превы-шающее допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение <6>

причина отклонения

наимено-вание <2>

код по ОКЕИ <2>

утверждено в государ-ственном задании на год <2>

утверж-дено в государ-ственном задании на отчетную дату <3>

исполнено на отчетную дату <4>

________

(наиме-нование показа-теля) <2>

______

(наи-мено-вание пока-зателя) <2>

______

(наи-мено-вание пока-зателя) <2>

________

(наиме-нование показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Номер реес-тро-вой запи-си <2>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы)

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Наиме-нование пока-зателя <2>

единица измерения

значение

допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние <5>

отклоне-ние, превыша-ющее допусти-мое (возмож-ное) отклоне-ние <6>

причина отклоне-ния

________

(наиме-нование показа-теля) <2>

______

(наи-менование пока-зателя) <2>

________

(наимено-вание показате-ля) <2>

________

(наимено-вание показа-теля) <2>

______

(наи-мено-вание пока-зате-ля) <2>

наи-мено-вание <2>

код по ОКЕИ <2>

утверж-дено в государ-ственном задании на год <2>

утверж-дено в государ-ственном задании на отчетную дату <4>

исполне-но на отчетную дату <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель

(уполномоченное лицо) _______________ ___________ _________________________

                                                  (должность)       (подпись)          (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<2> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<3> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<4> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<5> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.

<6> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать