Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2015г.
Номер документа: RU44000201500144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 13 февраля 2015 года № 16

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания», в соответствии с распоряжением губернатора Костромской области от 21 марта 2011 года № 283-р «Об утверждении методических рекомендаций и примерной формы соглашения» и в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ)

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить:

1) порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых управление ветеринарии Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение № 1);

2) порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий (приложение № 2);

3) форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (приложение № 3).

2. Признать утратившим силу приказ управления ветеринарии Костромской области от 16 ноября 2012 года № 49 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для областных государственных бюджетных учреждений Костромской области, подведомственных управлению ветеринарии Костромской области»

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Начальник управления                                                        А.Г. Шигорева

Приложение № 1

Утвержден

приказом управления ветеринарии

Костромской области

от 13 февраля 2015 г. № 16

Порядок

определения нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на

содержание имущества для областных государственных

бюджетных учреждений Костромской области, подведомственных управлению ветеринарии Костромской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением губернатора Костромской области от 21 марта 2011 года № 283-р «Об утверждении методических рекомендаций и примерной формы соглашения» и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых управление ветеринарии Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение).

2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждениями в качестве основных видов деятельности и содержит:

1) методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

3. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)  Учреждениями за счет средств областного бюджета.

4. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

1) для услуг

    Vc  = SUM(Ni х ki ) + Nим;

    где:

    Vc  -  объем субсидии Учреждению  на  финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

    Ni -  нормативные  затраты  на  оказание   i-той  услуги в соответствующем финансовом году;

             ki - объем (количество единиц) оказания i-той услуги (выполнение i-той работы) Учреждением в соответствующем финансовом году;

    Nим - объем нормативных затрат на содержание имущества                 Учреждения  в соответствующем финансовом году.

2) для работ

    Vc  = SUMNр + Nим;

   где:

    Nр -  затраты на выполнение работы Учреждением в соответствующем финансовом году;

             Nим - объем нормативных затрат на содержание имущества                 Учреждения  в соответствующем финансовом году.

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений на соответствующий финансовый год оформляется в виде таблицы согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью управления ветеринарии Костромской области.

нормативный метод (метод прямого счета), при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (должностных окладов персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги;

6. Для определения нормативных затрат применяется нормативный метод (метод прямого счета).

7. При применении нормативного метода (метода прямого счета), нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (должностных окладов персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.

Сумма текущих расходов Учреждения не должна включать расходы «разового характера», в том числе инвестиционные расходы, расходы на оказание услуг на платной основе и иные расходы, не связанные с оказанием услуги (выполнением работы), нормативные затраты на которую рассчитываются.

2. Определение затрат на оказание государственной услуги (ВЫПОЛНЕНИЕ работы)

8. Нормативные затраты на оказание единицы каждого вида государственных услуг определяются по формуле:

    Ni  = (Sусл + Sхоз. нужды) х кj;

    где:

    Ni  - нормативные затраты на оказание единицы услуги;

    Sусл. - нормативные затраты,  непосредственно связанные  с оказанием  государственной услуги;

    Sхоз. нужды -  нормативные  затраты  на  общехозяйственные  нужды  (за исключением затрат, которые учитываются  в  составе                    нормативных затрат  на содержание имущества);

    кj  -   индекс-дефлятор   j   вида затрат.    Определяется   методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета  на          соответствующий финансовый год.

9. Нормативные затраты на выполнение каждого вида работ определяются по формуле:

NР = (Sр + Sхоз. нужды.) х кj,

где:

Nр - затраты на выполнение работы;

Sр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

Sхоз. нужды - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);

кj - индекс-дефлятор j вида затрат, определяемый методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год.

10. При определении объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы)  в расчет не включаются:

затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (капитальный ремонт; приобретение основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов; иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели);

бюджетные инвестиции;

затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;

финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.

11. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) рассчитываются следующим образом:

Sусл. (Sp.) = Sопл.тр.осн.перс. +Sмат. + Sпроч.;

где:

S опл. тр. осн. перс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

Sмат. - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе производства услуги (выполнения работы);

Sпроч. - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).

Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) оформляется в виде таблицы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (Sопл. тр. осн. перс.) определяются на основе штатного расписания Учреждения по персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнением работы) и в соответствии с действующим Положением об оплате труда работников Учреждений.

Затраты на начисления на выплаты по оплате труда работников определяются в соответствии с действующим законодательством.

13. Нормативные затраты на материальные запасы (Sмат. +  Sгсм.) и иные нормативные затраты (Sпроч.) определяются, исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов и иных нормативных затрат (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении, и включают в себя затраты, непосредственно используемые для оказания государственной услуги (выполнения работы).

14. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды          (Sхоз. нужды) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

Sхоз. нужды =  Sком. усл.  +  Sнедв. им  +  Sцен. дв. + Sсв. + Sтр. +Sопл.вс + Sпроч.;

где:

Sком.усл. - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

Sнедв. им. - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

Sцен. дв. - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

Sсв. - нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Sтр. - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Sопл.вс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);

Sпроч. - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды оформляется в виде таблицы согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

15. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Sком. усл.) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение;

нормативные затраты на приобретение котельно-печного топлива.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты:

на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

Расчет нормативных затрат на коммунальные услуги оформляется в виде таблицы согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

16. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Sнедв. им.) рекомендуется детализировать по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества оформляется в виде таблицы согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

17. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Sцен. дв.) рекомендуется детализировать по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Расчет нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества оформляется в виде таблицы согласно приложению №5 к настоящему Порядку.

18. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Sсв.) и приобретение транспортных услуг (Sтр.) определяются, исходя из фактических объемов потребления в стоимостном выражении.

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (Sопл. вс.) определяются исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда Учреждений.

К работникам Учреждения, не принимающим непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) следует отнести административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы).

20. В случае, если Учреждение оказывает несколько государственных услуг (выполняет работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы);

пропорционально объему оказываемых государственных услуг;

путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (работу), выделенную в качестве основной услуги (работы) для Учреждения;

пропорционально иному выбранному показателю.

Распределение нормативных затрат, относимых на общехозяйственные нужды, между отдельными государственными услугами (работами) осуществляется согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

21. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются следующим образом:

Nим. = (Nэ + Nо + Nнал.) х кj;

где:

Nим. – нормативные затраты на содержание имущества

Nэ. - потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

Nо - потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

Nнал.. - уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;

кj - индекс-дефлятор j вида затрат. Определяется   методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на          соответствующий финансовый год.

Расчет нормативных затрат на содержание имущества выполняется по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.

22. Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Nэ) рекомендуется определять, исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии, по следующей формуле:

Nэ = Тэ х Vэ х 0,1;

где:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

0,1 - коэффициент потребления электрической энергии, соответствующий 10 процентам общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

23. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (Nо) рекомендуется определять, исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии, по следующей формуле:

Nо =То х Vо х 0,5;

где:

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

0,5 - коэффициент потребления тепловой энергии, соответствующий 50 процентам общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

24. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Порядок изменения нормативных затрат

25. Управление ветеринарии Костромской области вправе произвести перерасчет расчетно-нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения: государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ); общей численности персонала Учреждений, участвующих в оказании государственной услуги (выполнении работы); введения в эксплуатацию новых зданий, сооружений.

Приложение №1

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для областных государственных бюджетных учреждений Костромской области, подведомственных управлению ветеринарии

Костромской области

Утверждаю

Начальник управления ветеринарии

Костромской области

__________________А.Г. Шигорева

«____» ______________20____г.

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Костромской области государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Костромской области на 20__год

по_______________________________________________

(наименование учреждения)

№ п/п

Наименование  
государственной 
услуги

Нормативные затраты, непосредственно  связанные с оказанием государственной услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги<1>

Объем государственной услуги

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения
государственного задания<2>

тыс. руб.

за ед.

тыс. руб.

за ед.

тыс. руб.
за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1. УСЛУГИ

11

Итого текущий    
финансовый год

Раздел 2. РАБОТЫ

1

2

3

4

5

6

7

12

Итого текущий    
финансовый год

--------------------------------

<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги) (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).

Приложение № 2

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для областных государственных бюджетных учреждений Костромской области, подведомственных управлению ветеринарии Костромской области

Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)


п/п

Наименование показателя

Ед. изм

Отчет за прошедший год

План текущего года

Ожидаемое текущего года

План на период утверждения

1

Затраты на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания государственной услуги (работы)

тыс. руб

1.1

в том числе на ед

руб.

Начисления на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания государственной услуги (работы)

тыс. руб

в том числе на ед

руб.

Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе производства услуги (работы)

тыс. руб

в том числе на ед

руб.

Прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)

тыс. руб

в том числе на ед

руб.

Всего затрат

тыс. руб

в том числе на ед

руб.

Объем государственной услуги (работы)

тыс. руб

Руководитель организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)

Главный бухгалтер организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)              "___" ___________ 20__ г.

М.П.

Приложение №3

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для областных государственных бюджетных учреждений Костромской области, подведомственных управлению ветеринарии Костромской области

Расчет нормативных затрат, относимых на общехозяйственные нужды (ОХР)


п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Отчет за прошедший год

План текущего года

Ожидаемое текущего года

План на период утверждения

1

Затраты на оплату труда АУП и вспомогательный персонал

тыс. руб

1.1.

в том числе на ед.

руб.

2

Начисления на оплату труда АУП и ИТР

тыс. руб

2.1

в том числе на ед.

руб.

3

Затраты на коммунальные услуги

тыс. руб

3.1

в том числе на ед.

руб.

4

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества

тыс. руб

4.1

в том числе на ед.

руб.

5

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества

тыс. руб

5.1

в том числе на ед.

руб.

6

Затраты на приобретение услуг связи

тыс. руб

6.1

в том числе на ед.

руб.

7

Затраты на приобретение транспортных услуг

тыс. руб

7.1

в том числе на ед.

руб.

8

Прочие затраты

тыс. руб

8.1

в том числе на ед.

руб.

9

Всего затрат

тыс. руб

9.1

в том числе на ед.

руб.

10

Объем государственной услуги (работы)

в ед. изм.

Руководитель организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)

Главный бухгалтер организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)              "___" ___________ 20__ г.

М.П.

Приложение №4

к Порядку определения нормативных

затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

и нормативных затрат на содержание

имущества для областных

государственных бюджетных учреждений

Костромской области, подведомственных

управлению ветеринарии Костромской области

Расчет затрат на коммунальные услуги, учитываемых в составе ОХР

Наименование энергетического ресурса

Отчет за прошедший год

План текущего года

Ожидаемое текущего года

План на период утверждения

Норматив или объем потребления, (ед.изм.)

Тариф, (руб./ед.изм.)

Затраты (руб.)

Норматив или объем потребления, (ед.изм.)

Тариф, (руб./ед.изм.)

Затраты (руб.)

Норматив или объем потребления, (ед.изм.)

Тариф, (руб./ед.изм.)

Затраты (руб.)

Норматив или объем потребления, (ед.изм.)

Тариф, (руб./ед.изм.)

Затраты (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Холодное водоснабжение

(2)*(3)

(5)*(6)

(8)*(9)

(11)*(12)

Водоотведение

(2)*(3)

(5)*(6)

(8)*(9)

(11)*(12)

Горячее водоснабжение

(2)*(3)

(5)*(6)

(8)*(9)

(11)*(12)

Тепловая энергия

(2)*0,5*(3)

(5)*0,5*(6)

(8)*0,5*(9)

(11)*0,5*(12)

Электрическая энергия

(2)*0,9*(3)

(5)*0,9*(6)

(8)*0,9*(9)

(11)*0,9*(12)

Итого

х

х

х

х

х

х

х

х

Руководитель организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)

Главный бухгалтер организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)              "___" ___________ 20__ г.

М.П.

Приложение №5

к Порядку определения нормативных

затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

и нормативных затрат на содержание

имущества для областных

государственных бюджетных учреждений

Костромской области, подведомственных

управлению ветеринарии Костромской области

Расчет затрат на содержание объектов недвижимого имущества, учитываемых в составе ОХР

Наименование группы затрат

Отчет за прошедший год

План текущего года

Ожидаемое текущего года

План на период утверждения

Затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности

Затраты на аренду недвижимого имущества

Затраты на содержание прилегающих территорий

Прочие затраты

Итого

Расчет затрат на содержание особо ценного движимого имущества, учитываемых в составе ОХР

Наименование группы затрат

Отчет за прошедший год

План текущего года

Ожидаемое текущего года

План на период утверждения

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт

Затраты на аренду недвижимого имущества

Затраты на содержание прилегающих территорий

Прочие затраты

Итого

Руководитель организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)

Главный бухгалтер организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)              "___" ___________ 20__ г.

М.П.

Приложение №6

к Порядку определения

нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

и нормативных затрат

на содержание имущества

для областных государственных

бюджетных учреждений

Костромской области,

подведомственных управлению ветеринарии

Костромской области

Распределение нормативных затрат, относимых на общехозяйственные нужды (ОХР), между отдельными государственными услугами (работами)

Расчет коэффициента распределения ОХР

Распределение ОХР между видами услуг (работ)

№ п/п

Наименование показателя

Значение

1

ФОТ ОПР по услуге (работе) 1

ФОТ ОПР по услуге (работе) 2

ФОТ ОПР по услуге (работе) 3

…..

ФОТ ОПР по услуге (работе) N

1

ОХР всего по предприятию (учреждению), руб.

Итоговый показатель таблицы 2

2

коэффициент распределения, % (является единым для всех видов услуг (работ)

2

ФОТ ОПР по всем услугам (работам), руб.

Сумма ФОТ ОПР по всем видам, оказываемых гос. услуг (работ)

3

стр.1 * стр.2

стр.1 * стр.2

стр.1 * стр.2

стр.1 * стр.2

стр.1 * стр.2

3

Коэффициент распределения, %

стр.1 / стр.2

Руководитель организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)

Главный бухгалтер организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)              "___" ___________ 20__ г.

М.П.

Приложение №7

к Порядку определения

нормативных затрат на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

и нормативных затрат

на содержание имущества

для областных государственных

бюджетных учреждений

Костромской области,

подведомственных управлению ветеринарии

Костромской области

Расчет нормативных затрат на содержание имущества

№п/п

Наименование показателя

Отчет за прошедший год

План текущего года

Ожидаемое текущего года

План на период утверждения

Тариф
(налоговая ставка),
руб./ед.

Норматив или объем потребления (налоговая база) ед.

Затраты, тыс. руб.

Тариф
(налоговая ставка),
руб./ед.

Норматив или объем потребления (налоговая база) ед.

Затраты, тыс. руб.

Тариф
(налоговая ставка),
руб./ед.

Объем потребления (налоговая база) ед.

Затраты, тыс. руб.

Тариф
(налоговая ставка),
руб./ед.

Объем потребления (налоговая база) ед.

Затраты, тыс. руб.

1

2

3

4

6

7

8

10

11

12

14

15

16

18

1

Электрическая энергия

(3)*(4)*0,1

(7)*(8)*0,1

(11)*(12)*0,1

(15)*(16)*0,1

2

Тепловая энергия

(3)*(4)*0,5

(7)*(8)*0,5

(11)*(12)*0,5

(15)*(16)*0,5

3

Налоги (имущество, земля)

(3)*(4)

(7)*(8)

(11)*(12)

(15)*(16)

4

ИТОГО

х

х

х

х

х

х

х

х

Руководитель организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)

Главный бухгалтер организации-получателя субсидий

___________________ Ф.И.О.

     (подпись)              "___" ___________ 20__ г.

М.П.

Приложение № 2

Утвержден

приказом управления ветеринарии

Костромской области

от 13 февраля 2015 г. № 16

Порядок осуществления контроля за выполнением

государственного задания

1. Контроль за соблюдением требований и условий установленных государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных учреждений Костромской области (далее - Учреждение), для которых управление является учредителем (далее – управление), осуществляют:

1) отдел государственного ветеринарного контроля и надзора, отдел организации противоэпизоотических мероприятий, отдел ветеринарно-санитарной экспертизы управления - в части показателей, характеризующих качество государственных услуг (работ);

2) отдел экономики, бухгалтерского учета и финансирования ветеринарных мероприятий управления - в части показателей, характеризующих финансовую составляющую государственных услуг (работ).

2. Цели и задачи контроля:

1) соблюдение качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;

2) оценка удовлетворенности получателей государственных услуг (работ) качеством оказания услуг (работ);

3) своевременное выявление и устранение ошибок и неточностей по выполнению государственного задания.

3. Формы контроля: отчетные данные Учреждений, камеральные и выездные проверки.

4. Периодичность контроля:

1) отчетность Учреждений в соответствии с формой, разработанной управлением - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

2) камеральные и выездные проверки - в соответствии с графиком проверок на очередной финансовый год, утверждаемым начальником управления.

5. Порядок осуществления камеральных проверок:

1) планирование контрольных мероприятий;

2) подготовка решения о проведении камеральной проверки;

3) назначение камеральной проверки;

4) проведение камеральной проверки;

5) оформление результатов камеральной проверки;

6) реализация результатов проверки.

6. Порядок формирования и утверждения графиков проведения выездных проверок выполнения государственных заданий:

1) составление проекта годового плана проведения выездных проверок;

2) утверждение графика выездных проверок приказом начальника управления.

7. Порядок проведения выездных проверок:

1) основанием для назначения выездной проверки, является приказ начальника управления о проведении выездной проверки;

2) изучение учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов на соблюдение требований и условий установленных государственных заданий;

3) оформление документов по результатам проверок.

8. Перечень и описание мер, принимаемых по результатам осуществления контроля.

1) по результатам контроля оформляется предписание, которое направляется в проверенное Учреждение в течение 15 рабочих дней после даты окончания проверки.

2) в срок не более 5 рабочих дней руководитель проверяемого Учреждения направляет в управление мероприятия по устранению выявленных нарушений.

Приложение № 3

Утверждена

приказом управления ветеринарии

Костромской области

от 13 февраля 2015 г. № 16

Форма соглашения

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения государственного задания

г. Кострома                                                                 «__» ___________ 20__ г.

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года № 462-а «О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» управление ветеринарии Костромской области в лице начальника управления Шигоревой Антонины Герасимовны, действующего на основании Положения об управлении ветеринарии Костромской области, именуемый в дальнейшем «Учредитель», с одной стороны и ___________________________________________________________ (областное государственное бюджетное учреждение) в лице _____________________________________________________________, действующего на основании Устава ____________________________, именуемое в дальнейшем «Учреждение», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», в целях выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг (работ) (далее - Субсидия), установленного Учредителем.

1.2 Государственное задание Учредителя ________________________________________________________________ (на оказание государственных услуг (выполнение работ)  является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2. Обязанности и права сторон

2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Учреждение обязуется:

а) качественно и своевременно предоставлять государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с полученным государственным заданием, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области;

б) оказывать государственные услуги (выполнять работы)  не ниже показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием;

в) обеспечить для представителей Учредителя возможность контролировать процесс оказания государственных услуг (выполнения работ) путем предоставления необходимых документов по запросам Учредителя и создания необходимых условий для работы должностных лиц Учредителя при проведении ими проверок;

г) в установленный Учредителем срок выполнять его предписания по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием;

д) представлять Учредителю отчетность об исполнении государственного задания по утвержденной форме в установленные Учредителем сроки согласно требованиям к отчетности об исполнении государственного задания, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

е) использовать предоставленные из областного бюджета Субсидии по целевому назначению.

2.2. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в государственное задание, в том числе в показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ), а также в размер Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ).

2.3. Изменение размера субсидий оформляется путем подписания сторонами дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению.

2.4. В целях выполнения настоящего Соглашения Учредитель обязуется:

а) предоставить из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение выполнения установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на эти цели;

б) обеспечить Учреждение нормативной и технической документацией, необходимой для предоставления государственных услуг (выполнения работ), в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу указанной нормативной и технической документации, а также осуществлять методическое руководство по предоставлению государственных услуг (выполнению работ).

2.5. Учредитель вправе:

а) изменить размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание путем подписания сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению;

б) сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с фактическим исполнением государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, использованием Субсидии не по целевому назначению по данным квартальной отчетности учреждения об исполнении государственного задания;

в) направить предписание Учреждению для принятия им мер к устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием;

г) осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания, целевым использованием Субсидии и надлежащим исполнением Учреждением настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок Учреждения не реже

________________________________________________________________

                                   (указать периодичность проверок)

3. Порядок предоставления Субсидии

3.1.  Финансовое  обеспечение  выполнения  государственного задания  в соответствии  с пунктом 1.1 настоящего Соглашения осуществляется  в  форме предоставления Субсидий  за  счет  и  в  пределах бюджетных  ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 20_____ г. № ______________ ________________________________________________________________

         (об областном бюджете на соответствующий финансовый год)

и лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю на эти цели.

3.2. Размер Субсидии, предоставляемой Учреждению, составляет _________руб., в том числе:

на  возмещение нормативных затрат  на  оказание государственных  услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам ________ рублей;

на  возмещение нормативных затрат  на  содержание недвижимого имущества  и особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за  Учреждением  или приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду  с  согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по  которым признается соответствующее имущество,  в  том числе  земельные участки, _________ рублей.

3.3. Субсидия перечисляются на счет, открытый Учреждению в ________________________________________________________________

                                (наименование учреждения)

в срок___________________________________________________________                          

                                (указать сроки перечисления Субсидии)

на основании ___________________________________________________

                            (указать документы учреждения)

Реквизиты счета для перечисления Субсидии Учреждению: ________________________________________________________________

4. Ответственность сторон

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Нецелевое использование Субсидий влечет наложение штрафа на руководителя Учреждения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.3. При просрочке в оказании услуг (выполнении работ), установленных государственным заданием, Учредитель вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки оказания услуг (работ), начиная со дня, следующего после дня истечения срока оказания услуг (работ), установленного государственным заданием. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от объема неисполненных обязательств. Учреждение освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Учредителя. Уплата неустойки не освобождает Учреждение от исполнения обязательств по настоящему Соглашению.

4.4. При оказании государственных услуг (выполнении работ) с нарушением установленных государственным заданием значений показателей качества Учреждение в срок, установленный в предписании Учредителя, принимает меры к их устранению за счет собственных средств.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры и разногласия между Учредителем и Учреждением, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения согласия во время переговоров - в арбитражном суде Костромской области.

6. Порядок вступления в силу и срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

6.2. Настоящее Соглашение действует до 31 декабря 20__ года (включительно).

7. Порядок изменения, расторжения Соглашения

7.1. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению осуществляются по соглашению между Учредителем и Учреждением, оформляются в письменной форме путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

7.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между Учредителем и Учреждением или в одностороннем порядке по требованию Учредителя:

а) в случае нарушения Учреждением, в том числе однократного, связанного с уменьшением объема оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием, и (или) невыполнением в установленный срок предписаний Учредителя по вопросам качества оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием, а также использованием субсидий не по целевому назначению;

б) в случае неоднократного (более 2 раз) неисполнения требований и поручений Учредителя (за исключением указанных в подпункте "а" пункта 7.2), связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), а также не устранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий, в установленные сроки;

в) в случае неоднократного (более 2 раз) непредставления отчетов согласно подпункту "д" пункта 2.1 настоящего Соглашения и информации о выполнении государственного задания.

7.3. В случае расторжения Соглашения (в том числе в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых по Соглашению обязательств) неиспользованные Субсидии, выделенные из областного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в областной бюджет в течение ______ дней со дня расторжения соглашения.

7.4. В случае не перечисления Субсидии в установленные сроки в добровольном порядке Учредитель вправе осуществить безакцептное списание средств со счета Учреждения. При невозможности списания средств в безакцептном порядке возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8. Общие положения

8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

9. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Учредитель                                          Учреждение

______________________                              ______________________

        М.П.                                                 М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать