Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2019г.
Номер документа: RU24000201900316
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13.03.2019 № 193-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 24.08.2018 № 495-О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктом 11 пункта 3.1, пунктами 3.23, 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 24.08.2018 № 495-о «Об утверждении Типового административного регламента исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края по переданным полномочиям государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания» следующие изменения:

В Административном регламенте исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края по переданным полномочиям государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания:

пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.3 Государственную функцию исполняют органы местного самоуправления (________наименование муниципального образования________) Красноярского края, наделенные полномочиями по осуществлению государственной функции (далее – лицензирующий орган).

Исполнение государственной функции осуществляется муниципальными служащими лицензирующего органа (далее – должностные лица лицензирующего органа) в отношении следующих юридических лиц (организаций):

1) юридических лиц, осуществляющих на территории муниципального района деятельность по розничной продаже алкогольной продукции в соответствии с лицензией (далее – лицензиат);

2) юридических лиц, осуществляющих на территории муниципального района деятельность по розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в соответствии с лицензией (далее – лицензиат);

в пункте 1.4:

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 № 864 «О справке к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию (за исключением спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий)» (вместе с «Правилами заполнения справки к товарно-транспортной накладной на этиловый спирт (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию (за исключением спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий)»);

в пункте 1.5 слова «соискателями лицензий и» исключить;

в пункте 1.6:

в подпункте 2 после слов «органов местного самоуправления Красноярского края» дополнить словами «либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций»;

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых организаций при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Информация о контрольной закупке и результатах ее проведения подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Порядок принятия решения о проведении контрольной закупки, особенности и порядок проведения контрольной закупки устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

в пункте 1.9:

в подпункте 3 после слов «органов местного самоуправления» дополнить словами «либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций»;

в подпункте 4 после слов «органов местного самоуправления» дополнить словами «либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций»;

в пункте 1.11 в подпунктах 4,5,6,7 слово «заявитель» в соответствующем падеже заменить словами «лицензиат» в соответствующем падеже;

пункт 3.3 исключить;

пункт 3.4 исключить;

пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Плановая проверка в отношении лицензиатов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 171-ФЗ, проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным и утвержденным лицензирующим органом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Постановление № 489), и в установленном порядке согласованным с органами прокуратуры.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом (почтовые, электронные отправления).

3.6.1. Плановая проверка в отношении лицензиатов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями, не проводится.

3.6.2. При организации и осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания применяется риск-ориентированный подход в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ, строкой 2.1 Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход в Красноярском крае, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.09.2018 № 533-п.

Плановая проверка лицензиатов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего регламента, проводится лицензирующим органом с применением риск-ориентированного подхода.

3.6.3. В целях применения при осуществлении лицензионного контроля риск-ориентированного подхода деятельность лицензиатов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего регламента, подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

3.6.4. Отнесение деятельности лицензиатов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего регламента, к определенной категории риска осуществляется лицензирующим органом на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края № 796-п от 29.12.2018 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края .

3.6.5. Отнесение деятельности лицензиатов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего регламента, к определенной категории риска осуществляется приказом лицензирующего органа.

При отсутствии приказа лицензирующего орган об отнесении деятельности лицензиата, указанного в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего регламента, к определенной категории риска, деятельность лицензиата, осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, считается отнесенной к категории низкого риска.

3.6.6. Проведение плановых проверок лицензиатов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего регламента, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска – один раз в 3 года;

для категории значительного риска – один раз в 4 года;

для категории среднего риска – не чаще одного раза в 4 года;

для категории умеренного риска – не чаще одного раза в 5 лет.

В отношении лицензиатов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

3.6.7. Лицензирующий орган ведет перечень лицензиатов, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего регламента, деятельность которых отнесена к определенной категории риска (далее – Перечень).

Перечень содержит сведения:

1) полное наименование лицензиата;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) индивидуальный номер налогоплательщика;

4) адрес места нахождения лицензиата, и адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности;

5) реквизиты приказа лицензирующего органа об отнесении деятельности лицензиата к определенной категории риска (с указанием на категорию риска и сведений, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности лицензиата к определенной категории риска).

Перечень размещается на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Актуализация Перечня осуществляется лицензирующим органом не реже одного раза в год.

3.6.8 По запросу лицензиата, указанного в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего регламента, лицензирующий орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет в адрес обратившегося лицензиата информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

3.6.9. Лицензиаты, указанные в подпункте 2 пункта 1.3 настоящего регламента, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, вправе подать в лицензирующий орган заявление об изменении ранее присвоенной их деятельности категории риска в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности»;

в пункте 3.7:

подпункт 4 после слов «спиртосодержащей продукции» дополнить словами «, анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля»;

подпункт 6 исключить;

подпункт 8 исключить;

в пункте 3.8:

в абзацах четвертом и пятом слова «о нарушении обязательных требований либо» исключить;

в абзаце четвертом слово «Министерство» заменить словами «лицензирующего органа»;

абзац двенадцатый пункта 3.9.5 изложить в следующей редакции:

«Предостережение не может содержать требования предоставления организацией сведений и документов, за исключением сведений о принятых организацией мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.»;

пункт 3.11 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) внесение информации о проверке, органе контроля и о проверяемой организации в единый реестр проверок, за исключением внеплановых документарных и (или) выездных проверок, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.

в пункте 3.12:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административного действия является возникновение одного из обстоятельств указанных в пунктах 3.6 и 3.7 Административного регламента.»;

абзацы четвертый – пятый исключить;

в пункте 3.17 после слов «спиртосодержащей продукции» дополнить словами «, анализа документов, полученных в результате проведения мероприятий государственного контроля»;

абзацы второй и третий в пункте 3.26 исключить;

пункт 3.45 дополнить словами следующего содержания «, за исключением внеплановых проверок, проводимых в соответствии с пунктом 1.1 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в том числе в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии).»;

пункт 3.52 изложить в следующей редакции:

«3.52 Решение о приостановлении действия лицензии должно содержать мотивированное обоснование такого приостановления, срок приостановления.

Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не превышающий шести месяцев, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с непредставлением в установленный срок заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, за исключением случая приостановления действия лицензии в связи с выявлением нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии. В случае выявления нарушения, являющегося основанием для аннулирования лицензии, действие лицензии приостанавливается до дня вступления в законную силу принятого судом либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения об аннулировании лицензии или об отказе в ее аннулировании.

В случае непредставления лицензиатом в установленный срок заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган принимает решение о приостановлении действия лицензии лицензиата до принятия решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.

Решение о приостановлении действия лицензии доводится лицензирующим органом до организации в письменной форме и (или) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.»;

в пункте 3.55:

в абзацах четвертом, пятом, седьмом слово «Министерство» в соответствующем падеже заменить словами «лицензирующий орган» в соответствующем падеже;

абзац десятый дополнить словами «,если иное не установлено Федеральным законом № 171-ФЗ»;

пункт 5.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Жалоба подлежит обязательной регистрации муниципальным служащим лицензирующего органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращений, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в лицензирующий орган в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.»;

пункт 5.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.»;

в пункте 5.11:

подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных лицензирующим органом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения полномочий по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции документах»;

2) об отказе в удовлетворении жалобы. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

если обжалуемые действия лицензирующего органа являются правомерными.»;

в приложении № 1 к Административному регламенту:

слово «Министерством» заменить словами «лицензирующим органом»;

в приложении № 2 к Административному регламенту:

слово «соискателя» исключить;

слова «- предоставить журнал учета проверок, который должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица (п.п. 8 - 9 статьи 16).» исключить;

слова «по истечении одного года со дня принятия решения о выдаче лицензии или переоформлении лицензии либо по истечении трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата» заменить словами «. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) предоставить журнал учета проверок (при его наличии), который должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица (при наличии печати).»;

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства Красноярского края –

министр сельского хозяйства и торговли

Красноярского края

Л.Н. Шорохов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 030.030.000 Юридические лица, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 090.100.090 Торговля отдельными видами товаров, 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли, 090.110.000 Общественное питание, 090.110.070 Ответственность за нарушение правил общественного питания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать