Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2009г.
Номер документа: RU49000200900261
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 13 мая 2009 № 22/ осн

г. Магадан

Об утверждении административного регламента

по предоставлению гражданам субсидий на

оплату жилого помещения и коммунальных услуг

{Утратил силу: Приказом от 19.12.2012 №170/осн}

(Текст изменен)

{Изменено: Приказом департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 27.08.2009 № 50/осн}

{Изменено: Приказом департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 13.10.2011 №103/осн}

{Изменено: Приказом департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 08.02.2012 №16/осн}

В целях реализации мероприятий Программы проведения административной реформы в Магаданской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

2. Ввести в действие настоящий административный регламент с 01 июля 2009 года.

3. И.о. начальника отдела ПТО Брянцеву А.А. обеспечить размещение административного регламента, утвержденного настоящим Приказом, в сети Интернет на официальном сайте департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области.

4. Руководителям государственных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения:

4.1. Организовать изучение административного регламента специалистами государственных учреждений, обеспечить его исполнение в текущей работе в срок, установленный пунктом 2 настоящего Приказа.

4.2. Обеспечить размещение извлечений из текста административного регламента в печатном виде на информационных стендах государственного учреждения.

4.3. Обеспечить консультирование населения по справочным телефонам государственных учреждений, указанным в административном регламенте.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на зам. начальника департамента Никитину Е.А.

Начальник департамента

Л.С. Мезенцева

Приложение к приказу департамента

социальной поддержки населения

администрации Магаданской области

от 13 мая 2009 г. № 22/ осн

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Реализацию государственной услуги осуществляет департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - Департамент) через подведомственные ему государственные учреждения:

государственное учреждение социальной поддержки населения Магаданской области "Магаданский социальный центр", государственные учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области "Ольский социальный центр", "Хасынский социальный центр", "Тенькинский социальный центр", "Сусуманский социальный центр", "Ягоднинский социальный центр", "Среднеканский социальный центр", "Омсукчанский социальный центр", "Северо-Эвенский социальный центр".

С целью получения результата государственной услуги для ее реализации привлекаются организации:

а) Управление федеральной почтовой связи Магаданской области в лице филиала ФГУП "Почта России", банковские кредитные организации (доставка субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до получателей и зачисление сумм субсидий на банковские счета граждан);

б) Межрайонная инспекция Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области (проверка справок о заработной плате с доходом ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Магаданской области, а также подтверждение сведений о доходах индивидуальных предпринимателей);

в) Предприятия жилищно-коммунального комплекса, товарищества собственников жилья, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, представители собственников помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении таким домом (лица, взимающие плату за жилое помещение и коммунальные услуги и выдающие справки (квитанции) об оплате за ЖКУ и наличии (отсутствии) задолженности);

г) Юридические и физические лица, осуществляющие выплаты доходов, учитываемых в совокупном доходе семьи при назначении субсидии (выдача справок о доходах заявителя и членов его семьи);

д) Другие организации, органы, учреждения, предприятия, осуществляющие предоставление сведений, подтверждающих право гражданина на предоставление субсидий на оплату ЖКУ.

1.3. Организация предоставления субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (статья159) 1.

- Федеральный закон от 29.12.2006 г. № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" 2.

- Федеральный закон от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" 3.

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" 4.

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" 5.

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2006 г. № 58, 403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" 6.

- Постановление администрации Магаданской области от 27 января 2005 г. № 24-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области" (в редакции от 04 октября 2007 г. № 348-па) 7.

- Постановление администрации Магаданской области от 17 января 2008 г. № 9-па "О порядке выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

- Постановление администрации Магаданской области от 15 февраля 2007 г. № 35-па "О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемых для расчета субсидий и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи"

Источники официального опубликования:

1 - "Собрание законодательства РФ" от 03.01.0225 г. № 1 (ч. 1), ст. 14;

1.4. Результатом исполнения государственной услуги является назначение и выплата гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии на оплату ЖКУ), отказ в назначении субсидии на оплату ЖКУ, прекращение выплаты.

1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, зарегистрированные по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого обращаются за предоставлением субсидии:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилом фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии на оплату ЖКУ предоставляются гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей, при отсутствии у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

(абзац 6 в ред. приказа департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 27.08.2009 № 50/осн)

Интересы граждан - заявителей на получение субсидии на оплату ЖКУ могут представлять лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Информирование о правилах исполнения государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в государственных учреждениях (согласно приложению № 1 к настоящему регламенту) по месту жительства заявителя через стенды с наглядной информацией;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

в средствах массовой информации;

_________________________________________________

2 - "Российская газета" № 297 от 31.12.2006 г.;

3 - "Собрание законодательства РФ" от 07.04.2003 г. № 14, ст. 1257;

4 - "Собрание законодательства РФ" от 25.08.2003 г. № 34, ст. 3374;

5 - "Собрание законодательства РФ" от 19.12.2005 г. № 51, ст. 5547;

6 - "Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ" №№ 10, 11, 12 - 2006 г. (ч. 2), №№ 1, 2 - 2007 г. (ч. 2); 7 - "Магаданская правда" 10.08.2005 г. № 88 (19459), от 09.10.2007 г. № 113 (19781);

8 - "Магаданская правда" от 22.01.2008 г. № 6 (19821);

9 - "Магаданская правда" от 20.02.2007 г. № 18 (19686).

- посредством использования сведений, размещенных в информационных телекоммуникационных сетях общего пользования, в том

числе в сети Интернет на официальном сайте департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - Департамента) ;

- при выезде в поселения Магаданской области специалистов Департамента, специалистов государственных учреждений.

2.2. Вход в здание государственного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.3. При входе в здание государственного учреждения размещается информация с указанием номера, местоположения кабинета, в котором осуществляется прием документов, а также графика приема заявлений от граждан.

2.4. Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, носит заявительный характер и осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.

2.5. Документы на получение государственной услуги для отдельных категорий граждан, обслуживаемых социальными работниками на дому, предоставляются социальными работниками в отдельно назначенные дни и время, отличные от приема граждан. Информация о времени приема социальных работников размещается на стенде или в месте приема документов.

2.6. Места приема граждан должны быть оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями (скамейками), канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием, времени технического перерыва.

2.7. Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций, скамеек) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.

2.8. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов и заявлений граждан, должно быть оснащено персональным компьютером, печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.

2.9. На информационных стендах, предназначенных для ознакомления граждан с правилами и порядком оказания государственной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации о правилах предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- извлечения из текста административного регламента (приложений), содержащие информацию о требованиях к предоставляемым документам, срок предоставления государственной услуги, основания для отказа, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- график (режим) работы специалистов государственного учреждения по предоставлению субсидий на оплату ЖКУ, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты, по которым гражданин - заявитель может получить информацию по предоставлению государственной услуги и консультацию.

2.10. График приема граждан - заявителей должностными лицами государственных учреждений устанавливается руководителями (директорами) этих учреждений.

2.11. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги осуществляются:

- специалистами Департамента;

- специалистами государственных учреждений.

Консультации предоставляются устно (при личном обращении или по телефону (краткая информация)), в письменном виде, по электронной почте.

2.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о праве гражданина на предоставление субсидии на оплату ЖКУ;

- о перечне документов, необходимых для предоставления субсидии на оплату ЖКУ;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации, учреждения и т.п., их местонахождение);

- о сроках обращения и сроках назначения субсидии на оплату ЖКУ;

- об основаниях отказа, приостановления или прекращения предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц по принятию решения в процессе предоставления государственной услуги.

2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют их по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обращение должно быть переадресовано иному должностному лицу или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14. Гражданин - заявитель имеет право по истечении 10 рабочих дней от даты приема документов получить в государственном учреждении информацию о результате процедуры предоставления государственной услуги.

2.15. Максимальное время приема одного пакета необходимых документов от заявителя составляет 30 минут.

В пределах указанного интервала может осуществляться предварительная запись на определенный день и время для приема документов при повторном обращении гражданина за субсидией на оплату ЖКУ.

Предварительная запись осуществляется посредством регистрации заявителя в журнале регистрации (реестре) на бумажном носителе или в электронном варианте журнала регистрации на конкретное время приема. При личном обращении заявителю может выдаваться талон - подтверждение.

2.16. Максимальное время ожидания в очереди для сдачи документов или получения консультации не должно превышать 30 минут (без предварительной записи). По предварительной записи время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут.

2.17. Решение о предоставлении субсидии на оплату ЖКУ или об отказе в ее предоставлении, расчет размера субсидии и направление (вручение) соответствующего решения заявителю производится государственным учреждением в течение 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов.

Решение о приостановлении или прекращении предоставления субсидии на оплату ЖКУ доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Факт неполучения или отказа в получении гражданами направленной им заказной корреспонденции с принятым решением не является основанием для неисполнения действий по приостановлению или прекращению выплаты субсидии.

2.18. При приеме специалистами государственных учреждений документов на предоставление субсидии от граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах, связь с которыми зависит от погодных, дорожных условий, обеспеченности транспортными средствами и наличия регулярного транспортного сообщения, временной период принятия решения наступает с момента получения государственным учреждением пакета документов на субсидию, подтвержденного официальной входящей регистрацией. При этом период назначения субсидии определяется датой приема документов от заявителя, подтвержденной подписью специалиста государственного учреждения, осуществляющего прием документов в данном отдаленном населенном пункте.

2.19. Основанием для отказа в исполнении государственной услуги является:

- отсутствие у заявителя права на получение субсидии на оплату ЖКУ;

- предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

2.20. Основанием для приостановления выполнения государственной услуги на срок не более одного месяца является:

а) неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев;

б) невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;

в) невыполнение получателем субсидии требований об уведомлении государственного учреждения о предоставлении в течение одного месяца документов, подтверждающих следующие события, влияющие на прекращение права на получение субсидии: изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи.

При наличии уважительных причин возникновения условий, вызвавших приостановление выплаты субсидии (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению государственного учреждения возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии, и выплачивается также и за тот месяц, в течение которого выплата субсидии была приостановлена.

2.21. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги являются следующие условия:

а) изменение места постоянного жительства получателя субсидии;

б) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

в) представление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения ее размера, либо невыполнение требований подпункта "в" пункта 2.20 в течение одного месяца от даты уведомления о приостановлении субсидии;

г) непогашение задолженности или несогласование срока ее погашения (при образовании задолженности впервые) в течение одного месяца от даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

2.22. Заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют в государственное учреждение по месту постоянного жительства заявление по форме, установленной Департаментом, с приложением следующих документов на бумажных носителях:

- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии;

- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

Требовать от потребителя государственной услуги документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.

2.23. Документами, подтверждающими правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи являются:

а) свидетельство о браке;

б) свидетельство о расторжении брака;

в) свидетельство о рождении ребенка;

г) паспорта заявителя и членов его семьи;

д) выписка из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти;

е) судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;

ж) иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя.

2.24. Документами, подтверждающими правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, являются:

2.24.1 для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:

а) договор социального найма жилого помещения;

б) договор найма жилого помещения;

в) договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);

г) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

д) до заключения договоров, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, - справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника государственного или муниципального имущества от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или от имени муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами;

е) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта;

2.24.2 для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения, заключенный в простой письменной форме. В договоре найма должны быть указаны граждане, постоянно проживающие в жилом помещении вместе с нанимателем, и размер платы за жилое помещение, установленный по соглашению сторон.

2.24.3 для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

а) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке, а равно выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или справка учреждения юстиции;

б) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

в) документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (статья 6). К таким документам, в частности, относятся заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договор об отчуждении жилого помещения (например, купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;

г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

д) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

е) документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи;

ж) документы, подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях (в частности, проживание гражданина в населенном пункте, далеко отстоящем от месторасположения регистрационной палаты, с учетом состояния здоровья и/или преклонного возраста гражданина) - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности и справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности.

2.24.4 при проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному кооперативу, - справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем заявителя, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

2.24.5 иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.

2.25. Ордер на жилое помещение не является документом, подтверждающим правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, поскольку является актом разового действия, подтверждающим только правомерность заселения в жилое помещение в момент его предоставления.

2.26. К документам, содержащим сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, относятся выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки и паспорта всех членов семьи, достигших возраста 14 лет, или свидетельства о регистрации по месту жительства членов семьи, зарегистрированных по иным документам, удостоверяющим личность.

Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении. Такими документами могут являться: договор найма, заключенный с собственником жилого помещения; договор поднайма, заключенный с нанимателем жилого помещения; договор безвозмездного пользования, заключенный с собственником жилого помещения; свидетельство о расторжении брака бывших супругов; завещание, подтверждающее проживание гражданина в качестве отказополучателя и т.п.

2.27. К документам, подтверждающим наличие доходов заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, относятся:

а) справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах;

б) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.

Государственное учреждение вправе не истребовать от граждан, а использовать сведения о размерах произведенных социальных выплат на основании информации собственной базы данных и базы данных отделов Пенсионного фонда Российской Федерации по Магаданской области (со ссылкой на указанную базу данных);

в) документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи;

г) справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;

д) заявление, копия договора и др. документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем;

е) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций;

ж) документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);

з) документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа:

- при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения:

1) книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях;

2) в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов, - книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период;

- при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами.

Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на электронных носителях государственными учреждениями не принимается.

При необходимости государственное учреждение вправе требовать представления ксерокопий листов или копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, а также первичных документов, или делать выписки из них. При этом после ознакомления с подлинниками документов (в том числе снятия копий при необходимости) они подлежат возврату заявителю.

и) заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе;

к) документы (сведения) о получении (неполучении) алиментов и их размере;

л) документы, подтверждающие объем денежных средств, направленных на оплату обучения в образовательных учреждениях всех типов;

м) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством.

2.28. Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать:

а) помесячные сведения обо всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда;

б) сведения о периоде, за который приходятся выплаты;

в) дату выдачи;

г) исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предусмотрено законодательством - обязательно);

д) сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;

е) подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица;

ж) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обязательным).

Исправления, добавления, корректировки в справках о доходах, не заверенные подписью уполномоченных лиц и печатью, не допускаются. Справки должны быть заполнены пастой (чернилами) одного цвета (черного или синего), либо машинописным текстом.

2.29. К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов, относятся:

а) для граждан, имеющих статус безработных, - документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;

б) для граждан, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения, - справка об отсутствии стипендии;

в) документ, подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся:

несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования;

лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;

лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);

лица, находящиеся в розыске на период до признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим;

матери, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.

2.30. Неработающие граждане трудоспособного возраста, не имеющие степени ограничения способности к трудовой деятельности, и статуса безработных, обязаны подтвердить наличие или отсутствие доходов в расчетный период. При непредоставлении документов о размере полученных доходов или об их отсутствии, отсутствии самостоятельно декларируемых доходов за расчетный период, гражданам отказывается в назначении субсидии на оплату ЖКУ по причине предоставления неполных сведений.

2.31. К документам, содержащим сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, относится один из следующих документов:

а) справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные в зависимости от способа управления жилым помещением;

б) платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки, счета, квитанции или другие документы).

2.32. К документам, содержащим сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, относится один из следующих документов:

а) справки о задолженности, выданные в зависимости от способа управления жилым помещением;

б) платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки, счета, квитанции или другие документы), которые содержат информацию о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

При наличии задолженности заявитель обязан ее погасить или представить соглашение по ее погашению.

2.33. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги. Документами, в которых содержится данная информация, в частности, являются: договор найма, поднайма, безвозмездного пользования; соглашение между заявителем и указанными гражданами о размере вносимых ими платежей за жилое помещение и коммунальные услуги и т.п.

2.34. Документами, подтверждающими право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг являются документы, подтверждающие указанные права граждан, установленные в соответствующих законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации, Магаданской области (удостоверение ветерана труда, инвалида и т.п.).

2.35. К документам, удостоверяющим принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относятся:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;

в) для детей в возрасте до 14 лет - вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации (если в свидетельстве о рождении ребенка не указано российское гражданство хотя бы одного из родителей);

г) иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают российское гражданство;

д) паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующей международный договор;

е) иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства, с которым у Российской Федерации заключен соответствующей международный договор.

2.36. Необходимые для предоставления субсидии на оплату ЖКУ документы могут направляться в государственные учреждения по почте или представляться лично (или через доверенных лиц) одновременно с заявлением на получение государственной услуги.

Государственные учреждения вправе самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.

Документы, направленные по почте, должны быть заверены нотариально. При этом днем обращения за предоставлением субсидии считается день получения документов государственным учреждением. Обязанность подтверждения факта отправки лежит на заявителе.

Дата нотариального заверения копий документов, дата выданных гражданам справок может отличаться от даты обращения за предоставлением субсидии не более чем на 1 месяц.

2.37. При предоставлении необходимых документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия на оплату ЖКУ предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при предоставлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

2.38. Исполнение государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Выполнение государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием заявлений граждан о предоставлении субсидии с приложением необходимых документов;

- формирование дела получателя субсидии на оплату ЖКУ;

- принятие решения о предоставлении гражданину - заявителю субсидии или отказе в ее представлении;

- направление принятого решения гражданам- заявителям;

- проверка при необходимости представленных заявителем сведений и документов;

- организация перечисления субсидии гражданину - заявителю (получателю субсидии) на его банковский счет или доставку через отделения связи;

- перерасчет размеров субсидий при изменении региональных стандартов, значений действующих в Магаданской области прожиточных минимумов социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и их размер;

- контроль своевременности и полноты оплаты получателем субсидии жилого помещения и (или) коммунальных услуг;

- выяснение причин несвоевременной и (или) неполной оплаты гражданином - получателем субсидии жилого помещения и коммунальных услуг;

- принятие и реализация решений о приостановлении и (или) прекращении предоставления субсидий;

- организация возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий.

Блок - схема исполнения государственной услуги приведена в приложении № 2.

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя о предоставлении субсидии на оплату ЖКУ посредством составления заявления с приложением необходимых документов.

3.3. Заявление гражданина о назначении субсидии заполняется заявителем лично (или доверенным лицом) в одном экземпляре, подписывается с проставлением даты составления заявления. Заявление должно быть заполнено чернилами (пастой) синего или черного цвета или с использованием средств оргтехники. При возникновении у заявителя сложностей с заполнением заявления специалист, ответственный за прием документов, помогает заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4. При приеме от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги (с приложением необходимых документов), должностные лица (специалисты), ответственные за прием документов, в присутствии заявителя проверяют:

- комплектность, полноту, соответствие требованиям оформления представленных документов, отсутствие в них исправлений и добавлений;

- производят сверку копий документов с оригиналами;

- заверяют копии своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов;

- делают при необходимости выписки из документов.

Максимальное время выполнения данного действия составляет 10 минут.

3.5. Специалисты государственных учреждений, ответственные за прием документов, осуществляют регистрацию заявлений о предоставлении субсидий на оплату ЖКУ в журнале регистрации (на бумажном или электронном носителе).

Максимальное время исполнения действия составляет 2 минуты.

3.6. Зарегистрированное заявление передается специалисту по назначению субсидии на оплату ЖКУ. Максимальное время исполнения действия составляет 3 минуты.

3.7. Специалисты государственного учреждения (социальные работники), осуществляющие прием от граждан документов на предоставление субсидии на оплату ЖКУ в отдаленных труднодоступных населенных пунктах, дополнительно на заявлении гражданина ставят регистрационный номер, дату, личную подпись с расшифровкой фамилии и занимаемой должности. Принятые подобным образом документы направляются в государственное учреждение.

3.8. Специалист по назначению субсидий на оплату ЖКУ (далее - специалист по назначению субсидий) государственного учреждения формирует в отношении каждого заявителя дело, содержащее следующие документы:

заявление на предоставление субсидии с приложением копий всех необходимых документов;

расчет совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина;

расчет размера субсидии;

перерасчет размера субсидии (при наличии оснований). В том случае, если изменение величины прожиточного минимума не увеличивает размер назначенной субсидии на оплату ЖКУ, распечатка перерасчета может не производиться. Специалист по назначению субсидии делает специальную отметку о произведенном перерасчете с указанием величины прожиточного минимума, по которому произведен перерасчет;

копия решения о предоставлении субсидии или отказе в ее назначении;

копия решения о приостановлении, возобновлении, прекращении предоставления субсидии (при наличии оснований);

официальные запросы в соответствующие органы и организации по подтверждению достоверности представленных гражданином и членами его семьи сведений (при необходимости);

копии документов, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенных в течение периода предоставления последней субсидии;

другие документы, необходимые для обоснования принятых решений по предоставлению (отказу в предоставлении) субсидии на оплату ЖКУ.

Сведения предприятий ЖКК о своевременности и полноте оплаты получателями субсидий услуг предприятий ЖКК за жилое помещение и коммунальные услуги в период предоставления субсидии подшиваются в отдельные дела и в дела получателей субсидий не копируются.

Максимальное время формирования дела получателя составляет 25 минут.

3.9. Специалист по назначению субсидий одновременно с формированием дела получателя осуществляет занесение всех необходимых сведений в базу данных программы "Адресная социальная помощь" по программному комплексу "Назначение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". Результатом данного действия является автоматизированный расчет размера субсидии, ограниченный показателем фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Распечатка расчета размера субсидии визируется специалистом по назначению субсидии и лицом, уполномоченным осуществлять внутренний контроль правильности оказания государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия 45 минут.

3.10. По результатам расчета субсидии на оплату ЖКУ специалист по назначению субсидий подготавливает решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивации принятого решения, или о назначении субсидии с указанием периода назначения и суммы субсидии. Решение о результате предоставления государственной услуги, имеющее номер и дату (дата ввода документов), передается на визирование директору государственного учреждения либо должностному лицу, исполняющему обязанности в его отсутствие или по его поручению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

3.11. Директор государственного учреждения либо должностное лицо, исполняющее обязанности в его отсутствие или по его поручению, в течение 2-х рабочих дней рассматривает материалы дела получателя субсидии на оплату ЖКУ на соответствие требованиям законодательства, проверяет обоснованность вынесенного решения о назначении субсидии (отказе) и расчета ее размера. По результатам рассмотрения материалов дела получателя субсидии, принимает решение:

о назначении субсидии в рассчитанном размере или отказе в ее предоставлении (удостоверяет своей подписью и печатью государственного учреждения);

о необходимости составления официального запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации для проверки достоверности представленных заявителем сведений.

3.12. Специалист по назначению субсидий сообщает в течение 10 рабочих дней от даты получения всех необходимых документов заявителю (получателю) субсидии о принятом решении путем вручения решения лично (или через доверенное лицо) под роспись, либо направляет принятое решение по почте. Направляемое по почте решение регистрируется ответственными должностными лицами, как исходящая корреспонденция.

Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.

3.13. В случае принятия директором государственного учреждения либо должностным лицом, исполняющим обязанности в его отсутствие или по его поручению, решения о необходимости составления официального запроса в соответствующие органы и организации для проверки достоверности представленных заявителем сведений, специалист по назначению субсидий составляет и направляет данный запрос в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут.

3.14. Специалист по назначению субсидий в срок до 30 числа текущего месяца формирует и распечатывает выплатные документы для перечисления денежных средств получателям субсидий в текущем месяце:

- ведомости на выплату субсидий на оплату ЖКУ через отделения связи ФГУ "Почта России";

- списки для зачисления субсидий на банковские счета получателей по вкладам в банковские кредитные организации.

3.15. Специалист по назначению субсидий формирует электронные списки в банковские кредитные организации для зачисления субсидий на счета граждан-получателей, которые скрепляются электронной подписью главного бухгалтера и директора государственного учреждения. Формирует сопроводительную опись в двух экземплярах, которую визирует сам и начальник отдела (директор государственного учреждения, его заместитель). Опись содержит следующую информацию: период выплаты, наименование выплаты, количество человек, сумма к выплате, номер и дата платежного поручения.

Уполномоченные должностные лица бухгалтерской (финансовой) службы государственного учреждения согласно выплатным документам осуществляют перечисление денежных средств платежными поручениями в почтовые отделения связи и банковские кредитные организации не позднее 1 числа месяца, следующего за текущим месяцем.

Сформированные электронные списки получателей субсидии с сопроводительной описью и платежным поручением передаются в организации, осуществляющие выплаты.

3.16. Дела получателей субсидии на оплату ЖКУ, ведомости на выплату, списки для зачисления сумм субсидий на персональные счета по вкладам с сопроводительной описью хранятся в уполномоченном органе в течение трех лет после назначения и выплаты.

3.17. Специалист до 5 числа месяца, следующего за месяцем назначения субсидий, подготавливает на электронных носителях информацию о перечне лиц, которые являются получателями субсидий в истекшем месяце, и направляет данную информацию в организации ЖКК (управляющие организации, ЖСК, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации и т.п.).

Организации ЖКК используют данную информацию для предоставления сведений о текущих платежах, наличии или образовании задолженности и фактах гашения ранее имевшейся задолженности за ЖКУ граждан - получателей субсидии. Указанные сведения предоставляются организациями ЖКК в государственное учреждение до 20 числа месяца, следующего за месяцем назначения субсидий, на безвозмездной основе в соответствии с заключенными соглашениями.

3.18. Специалист по назначению субсидий ежемесячно обобщает представленные организациями ЖКК сведения о размере текущих платежей и выполнении условий соглашений по погашению задолженности за ЖКУ граждан - получателей субсидии.

Указанные сведения представляются до 23 числа месяца директору государственного учреждения либо должностному лицу, исполняющему обязанности в его отсутствие или по его поручению. Вместе со сведениями представляются предложения о приостановлении выплаты субсидии на оплату ЖКУ гражданам - получателям субсидии, имеющим неуплату текущих платежей за ЖКУ в течение 2-х месяцев или не выполняющих условия заключенного соглашения по погашению задолженности.

3.19. Директор государственного учреждения либо должностное лицо, исполняющее обязанности в его отсутствие или по его поручению, в однодневный срок рассматривает предоставленные специалистом по назначению субсидий сведения по фактическим платежам граждан - получателей субсидии и иным основаниям, предусмотренным в пункте 2.20 Регламента, и принимает решение о приостановлении выплаты субсидии лицам, имеющим для этого основания.

3.20. Специалист по назначению субсидий документально оформляет принятое решение о приостановлении выплаты субсидии, в котором указывает основания принятия данного решения; удостоверяет его подписью директора и печатью государственного учреждения; осуществляет электронную регистрацию решения о приостановлении выплаты субсидии. Решение о приостановлении выплаты субсидии направляется в письменной форме гражданину - получателю субсидии или вручается лично (или через доверенное лицо) под роспись в течение 5 рабочих дней от даты принятия решения. При отправке решения по почте осуществляется его регистрация как исходящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Копия решения помещается в дело получателя субсидии.

3.21. При получении от гражданина в течение одного месяца от даты направления решения о приостановлении предоставления субсидии сведений, определяющих причины возникновения условий для приостановления выплаты субсидии как уважительные, предоставление субсидии возобновляется вне зависимости от условий приостановления.

3.22. Директор государственного учреждения либо должностное лицо, исполняющее обязанности в его отсутствие или по его поручению, в течение одного рабочего дня принимает решение о возобновлении выплаты субсидии. Решение о возобновлении выплаты субсидии заносится в электронную карточку получателя субсидии.

3.23. При получении от гражданина, в течение одного месяца от даты извещения о приостановлении предоставления субсидии, сведений, определяющих причины возникновения условий приостановления выплаты субсидии как неуважительные, а также при не предоставлении гражданином в течение одного месяца документов, имеющих существенное значение для назначения субсидии, предоставление субсидии прекращается до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.

Специалист по назначению субсидий в течение 3-х рабочих дней от даты поступления сведений от гражданина - получателя субсидии или по истечении одного месяца от даты извещения о приостановлении выплаты субсидии подготавливает проект решения о прекращении предоставления субсидии на оплату ЖКУ с обоснованием принятого решения.

3.24. Директор государственного учреждения либо должностное лицо, исполняющее обязанности в его отсутствие или по его поручению, в течение одного рабочего дня принимает решение о прекращении предоставления субсидии, удостоверяет его своей подписью и печатью государственного учреждения.

3.25. Специалист по назначению субсидий направляет решение о прекращении предоставления субсидии на оплату ЖКУ в письменной форме гражданину - получателю субсидии в течение 5 рабочих дней от даты принятия решения или вручает лично (или через доверенное лицо) под роспись. Копия решения помещается в дело получателя субсидии.

3.26. В случае, если получатель субсидии в установленный срок не предоставил в государственное учреждение документы, влияющие на прекращение права на получение субсидии, или в случае предоставления субсидии в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной государственным учреждением при расчете размера субсидии, необоснованно полученные гражданином в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущей субсидии, а при прекращении права на получение субсидии в последующие месяцы и в случае отказа от добровольного возврата, истребуются государственным учреждением по иску в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий (внутренний) контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату ЖКУ осуществляется директором государственного учреждения или лицами, им уполномоченными.

4.2. Правомерность и обоснованность принятия решения директором государственного учреждения либо должностным лицом, исполняющим обязанности в его отсутствие или по его поручению, о предоставлении субсидии на оплату ЖКУ или отказе в ее предоставлении; полнота сведений, предоставленных заявителем; правильность расчета размера субсидии и иные действия контролируются уполномоченными должностными лицами Департамента в результате проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом контрольной работы с периодичностью не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по разовому распоряжению начальника Департамента (его заместителя) в связи с обращением граждан, организаций, иных контролирующих органов и т.п. Результатом проведения контрольного мероприятия является составление информации (справки, акта), содержащей сведения о соответствии исполнения государственной услуги требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Магаданской области, настоящего Регламента в рамках тематики контрольного мероприятия; выводы и предложения по устранению имеющихся недостатков (если таковые имеются).

4.4. Уполномоченные должностные лица Департамента несут ответственность за объективность, полноту, достоверность предоставленной информации (справки, акта) по результатам проверки государственного учреждения в части качественного исполнения государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату ЖКУ в соответствии с должностным Регламентом гражданского служащего Магаданской области.

4.5. Граждане, их объединения и организации в целях общественного контроля предоставления государственной услуги вправе сделать официальный запрос в Департамент по порядку исполнения государственным учреждением данной государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом.

V.    Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

принятых в ходе предоставления государственной услуги

(раздел 5 в ред. Приказа от 08.02.2012 №16/осн)

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц государственного учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в государственное учреждение социальной поддержки и социального обслуживания населения, в департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской  области.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2)   нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом  для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование государственного учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения, департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской  области либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц государственного учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) государственного учреждения социальной поддержки и социального обслуживания населения, предоставляющего государственную услугу. В подтверждение своих доводов заявитель может представить документы (при наличии) либо их копии.

5.6. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения,

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1 к административному

регламенту, утвержденному приказом

Департамента от 13 мая 2009 г. № 22/ осн

Список

адресов и телефонов государственных учреждений (уполномоченных органов по предоставлению субсидий на оплату ЖКУ), подведомственных департаменту социальной поддержки населения администрации Магаданской области



Государственное   учреждение социальной поддержки, режим работы

Юридический адрес,   адрес электронной почты

Код района

Телефон

1.

ГУ   "Магаданский социальный центр", отдел субсидий

900 -   1300 - 1400 - 1700

685000, г.   Магадан, ул. Горького, 16-а,

e-mail:

8-413-2

64-95-26

64-95-27

2.

ГУ "Ольский   социальный центр"

830 -   1230 - 1400 - 1715

685911, п. Ола,   пл. Ленина, 3

e-mail:

8-413-41

2-38-83

2-34-48

3.

ГУ "Хасынский   социальный центр"

900 -   1300 - 1400 - 1730

686111, п.   Палатка, ул. Центральная, 30

e-mail:

8-413-42

9-21-17

9-33-65

4.

ГУ"Тенькинский   социальный центр"

900 -   1300 - 1400 - 1720

686053, п.   Усть-Омчуг, ул. Горняцкая

8-413-44

2-23-93

2-24-41

5.

ГУ   "Сусуманский социальный центр"

900 -   1300 - 1400 - 1715

686314, г.   Сусуман, ул. Первомайская, 5

e-mail:

8-413-45

2-22-21

2-31-43

6.

ГУ "Ягоднинский   социальный центр"

900 -   1300 - 1400 - 1700

686230, п.   Ягодное, ул. Спортивная, 12

e-mail:

8-413-43

2-21-10

2-33-40

7.

ГУ   "Среднеканский социальный центр"

900 -   1230 - 1400 - 1745

686162, п. Сеймчан,   ул. Чапаева

8-413-47

9-44-89

9-45-60

8.

ГУ   "Омсукчанский социальный центр"

900 -   1245 - 1400 - 1730

686412, п.   Омсукчан, ул. Ленина, 24

e-mail:

8-413-46

9-19-23

9.

ГУ   "Северо-Эвенский социальный центр"

900 -   1230 - 1400 - 1745

686430, п. Эвенск,   ул. Кооперативная, 21-а

e-mail:

8-413-48

2-21-92

2-21-73

Приложение № 2 к административному

Регламенту, утвержденному приказом

Департамента от 13 мая 2009 г. № 22/ осн

Прием заявления идокументов, необходимых для предоставления субсидии на оплату ЖКУ

Формирование делаполучателя субсидии на оплату ЖКУ

Принятие решения

О назначении субсидии

Об отказе впредоставлении субсидии

Предприятия ЖКК

Организацияпредоставления субсидии

Закрытие делаполучателя

Приостановкавыплаты

Доставка субсидиичерез почтовые отделения

Выплата субсидиичерез банковские кредитные организации

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать