Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2010г.
Номер документа: RU63000201000406
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ признан утратившим силу приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 31.07.2012 № 238 «Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13.05.2010 № 972

Об утверждении Административного регламента министерства

здравоохранения и социального развития Самарской области по

предоставлению государственной услуги «Предоставление оплаты

дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся

воздействию радиации на Чернобыльской АЭС»

утратил силу приказом министерства социально-демографического развития Самарской области от 31.07.2012 №238

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области» и постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 425 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям с участием органов исполнительной власти Самарской области на 2008-2010 годы» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

И.о. министра

Е.В.ХАНЖИН

Утвержден

Приказом

министерства здравоохранения и социального

развития Самарской области

от 13 мая 2010 г. N 972

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА

ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ

КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - государственная услуга).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее - оплата дополнительного отпуска).

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) полномочий по организации предоставления социальных услуг, социальных гарантий и иных мер социальной поддержки.

1.3. Государственную услугу:

в части приема документов у лиц, обратившихся за получением оплаты дополнительного отпуска (далее - заявитель), а также предоставления (отказа в предоставлении) оплаты дополнительного отпуска осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями Законом Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" (далее - уполномоченные органы);

в части формирования списков получателей - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство);

в части организации выплаты получателям сумм оплаты дополнительного отпуска - Управление федерального казначейства по Самарской области (далее - орган федерального казначейства).

Министерство контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - базовый закон);

Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2005 N 542 "Об утверждении Правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой";

Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

оплата дополнительного отпуска,

отказ в оплате дополнительного отпуска.

1.6. Заявителями (получателями государственной услуги) являются граждане, проживающие на территории Самарской области:

1) получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанные в пункте 1 статьи 13 базового закона;

2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, указанные в пункте 2 статьи 13 базового закона, из числа:

граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;

граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;

3) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений, указанные в пункте 3 статьи 13 базового закона;

4) эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, указанные в пункте 6 статьи 13 базового закона.

Настоящий Регламент не распространяется на граждан из числа военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также пенсионеров из их числа, в том числе ныне работающих (независимо от места работы), гражданского персонала указанных федеральных органов исполнительной власти, подвергшихся радиационному воздействию.

1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов, министерства и органа федерального казначейства.

1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,

в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий,

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).

2.2. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

2.3. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах министерства и уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресе официального Интернет-сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления об оплате дополнительного отпуска содержатся на сайте регионального социального портала (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).

2.6. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан

Понедельник        

9.00 - 18.00  

Вторник            

9.00 - 18.00  

Среда              

9.00 - 18.00  

Четверг            

9.00 - 18.00  

Пятница            

9.00 - 17.00  

Суббота            

Выходной день 

Воскресенье        

Выходной день 

График работы должностных лиц уполномоченных органов

по приему граждан

Понедельник  

8.30 - 17.30                      
8.00 - 16.00 (в сельской местности)

Вторник      

8.30 - 17.30                      
8.00 - 16.00 (в сельской местности)

Среда        

неприемный день                   

Четверг      

8.30 - 17.30                      
8.00 - 16.00 (в сельской местности)

Пятница      

8.30 - 12.00                      
8.00 - 16.00 (в сельской местности)

Суббота      

Выходной день                     

Воскресенье  

Выходной день                     

2.7. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на региональном социальном портале в сети Интернет.

2.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о категориях получателей государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления сумм оплаты дополнительного отпуска, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема документов;

о сроке рассмотрения документов для оплаты дополнительного отпуска;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.9. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для оплаты дополнительного отпуска, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в оплате дополнительного отпуска;

о сроках оплаты дополнительного отпуска.

2.10. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.11. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Гражданин может также выбрать два варианта получения личной консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления документов, необходимых для оплаты дополнительного отпуска, и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

2.12. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сроки предоставления государственной услуги

2.13. Государственная услуга предоставляется министерством в срок не более 40 дней со дня подачи гражданином заявления и всех необходимых документов для оплаты дополнительного отпуска в уполномоченные органы.

2.14. Сроки административных процедур составляют:

прием уполномоченными органами документов для предоставления государственной услуги и их правовая оценка - 29 минут;

принятие решения уполномоченными органами об оплате дополнительного отпуска - 65 минут;

принятие решения уполномоченным органом об отказе в оплате дополнительного отпуска - 70 минут;

срок формирования списков министерством и направления их в орган Федерального казначейства - 30 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов в министерство.

Срок направления уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении государственной услуги - 5 дней со дня принятия решения.

Срок принятия уполномоченным органом решения об оплате дополнительного отпуска и направление документов в министерство составляет 10 дней со дня подачи заявления.

2.15. Срок ожидания в очереди для подачи документов на получение государственной услуги, а также для получения консультации не должен превышать 20 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителям уполномоченных органов по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 30 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений

уполномоченных органов

2.16. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения).

Требования к размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации

2.17. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.18. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.19. В залах обслуживания устанавливаются Интернет-киоски, содержащие справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от месторасположения Интернет-киоска.

Требования к оборудованию мест ожидания

2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

2.21. Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных органов и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения министерства и уполномоченных органов должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.

2.22. Присутственные места министерства и уполномоченных органов оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Требования к парковочным местам

2.23. На территории, прилегающей к месторасположению министерства и уполномоченных органов, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в уполномоченный орган за определенный период.

2.24. На стоянке размещаются не менее 10 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

2.25. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные органы, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение уполномоченного органа.

Входы в помещения министерства и уполномоченных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.26. Центральный вход в здания министерства и уполномоченных органов должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

Требования к местам для информирования заявителей

2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Интернет-киосками с региональным социальным порталом;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам для ожидания заявителей

2.28. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные органы за предоставлением государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.29. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

2.30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.31. В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

2.32. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Требования к местам приема заявителей

2.33. В зданиях министерства и уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

2.34. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.

2.35. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных органов последние обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.36. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Перечень документов, необходимых

для оплаты дополнительного отпуска

2.37. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства заявление об оплате дополнительного отпуска с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;

справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск в соответствии с базовым законом, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенная печатью.

В случае если копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, не заверена в установленном порядке, вместе с копией предъявляется оригинал.

При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.38. При подаче документов заявитель дает письменное согласие на обработку его персональных данных в целях оплаты дополнительного отпуска в соответствии с законодательством о персональных данных.

Требования к документам, представляемым заявителем

2.39. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.40. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или должностным лицом уполномоченного органа. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

2.41. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением оплаты дополнительного отпуска, категориям, перечисленным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса об оплате дополнительного отпуска.

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Основными исполнителями административных процедур являются министерство, уполномоченные органы и органы федерального казначейства. Распределение полномочий между министерством, уполномоченными органами и органом федерального казначейства осуществляется в соответствии с Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и постановлением Правительства РФ от 03.03.2007 N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой".

3.2. Должностные лица осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах (должностных инструкциях).

3.3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схемы административных действий (процедур) - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту):

прием документов для оплаты дополнительного отпуска и их правовая оценка (блок-схема N 2) (не приводится);

принятие решения о предоставлении государственной услуги (блок-схема N 3) (не приводится);

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги (блок-схема N 5) (не приводится);

формирование списков получателей и организация выплаты сумм оплаты дополнительного отпуска (блок-схема N 4) (не приводится).

Прием документов для оплаты дополнительного отпуска

и их правовая оценка

3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов, необходимых для оплаты дополнительного отпуска, в уполномоченный орган по месту жительства.

3.5. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.6. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе в программно-техническом комплексе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.

3.7. На основании представленных документов и выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для оплаты дополнительного отпуска, проверяет право и наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 2.37 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.8. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.9. Общий максимальный срок правовой оценки документов не может превышать 16 минут.

3.10. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.

В случае отказа заявителя от доработки документов должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки могут препятствовать предоставлению сумм оплаты дополнительного отпуска.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо по назначению социальных выплат возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.11. Должностное лицо по назначению социальных выплат принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

Срок выполнения действий - не более 5 минут.

3.12. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 29 минут.

3.13. Результатом данной административной процедуры является определение наличия оснований для оплаты дополнительного отпуска.

Принятие решения об оплате дополнительного отпуска

3.14. Юридическим фактом для принятия решения о предоставлении оплаты дополнительного отпуска является наличие оснований для оплаты и предоставление полного комплекта документов, соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.39 и 2.40 настоящего Административного регламента.

3.15. При наличии оснований для оплаты дополнительного отпуска должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело получателя и готовит проект распоряжения об оплате дополнительного отпуска.

Проект распоряжения должен содержать наименование уполномоченного органа, дату составления распоряжения, фамилию, имя и отчество получателя, его категорию, размер оплаты, период оплаты предоставленного отпуска и оформлен по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.16. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя и проект распоряжения об оплате дополнительного отпуска должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за осуществление текущего контроля по назначению социальных выплат (далее - должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.17. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет правильность составления проекта распоряжения об оплате дополнительного отпуска.

Сверяются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество получателя;

- адрес получателя (в т.ч. номер почтового отделения и код района);

- номер лицевого счета получателя;

- категория получателя;

- сумма оплаты и период дополнительного отпуска.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.18. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об оплате дополнительного отпуска должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.

При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об оплате дополнительного отпуска вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для их устранения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.19. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя и проекта распоряжения об оплате дополнительного отпуска должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.20. Распоряжение об оплате дополнительного отпуска и копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, подписываются руководителем (уполномоченным лицом) уполномоченного органа после проверки документов и проекта распоряжения должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля.

Распоряжение и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.21. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об оплате дополнительного отпуска в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передается руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для направления в министерство.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.22. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) направляет личное дело заявителя с распоряжением об оплате дополнительного отпуска в министерство.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.23. Общий максимальный срок принятия решения об оплате дополнительного отпуска и направления документов в министерство составляет 10 дней со дня подачи заявления.

3.24. Результатом данной административной процедуры является принятие решения уполномоченного органа об оплате дополнительного отпуска и направление распоряжения и личного дела заявителя в министерство.

Принятие решения об отказе в оплате дополнительного отпуска

3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в оплате дополнительного отпуска, является наличие оснований для отказа в оплате дополнительного отпуска.

3.26. При наличии оснований, указанных в пункте 2.41 настоящего Административного регламента, должностное лицо по назначению социальных выплат формирует личное дело заявителя и подготавливает:

проект распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;

проект письменного уведомления об отказе в оплате дополнительного отпуска (далее - проект уведомления) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

3.27. Должностное лицо по назначению социальных выплат передает личное дело заявителя, проект распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска и проект уведомления должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.28. Должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, проверяет обоснованность и правильность составления проекта распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска и проекта уведомления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.29. При подтверждении обоснованности подготовленного проекта распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска, правильности составления проекта уведомления должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, визирует проект распоряжения и передает вместе с личным делом заявителя руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) для подписания.

При наличии замечаний должностное лицо, осуществляющее функцию текущего контроля, возвращает проект распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска и проект уведомления вместе с личным делом заявителя должностному лицу по назначению социальных выплат для устранения замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.30. В случае возврата должностным лицом, осуществляющим функцию текущего контроля, личного дела заявителя, проекта распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска и проекта уведомления должностное лицо по назначению социальных выплат устраняет допущенные ошибки и вновь передает указанные документы должностному лицу, осуществляющему функцию текущего контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.31. Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) подписывает проект распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска, копии документов, заверенные подписью должностного лица по назначению социальных выплат, и проект уведомления.

Распоряжение об отказе в оплате дополнительного отпуска и копии документов заверяются печатью уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.32. Подписанное и заверенное печатью распоряжение об отказе в оплате дополнительного отпуска, уведомление заявителя в порядке делопроизводства вместе с личным делом заявителя передаются руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) должностному лицу по назначению социальных выплат для отправки уведомления заявителю и помещения документов в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.33. Должностное лицо по назначению социальных выплат в день поступления документов от руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица):

в порядке делопроизводства отправляет заявителю уведомление о принятом решении, к уведомлению прикладывается копия распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска;

помещает личное дело заявителя в архив недействующих дел.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.34. Общий максимальный срок подготовки распоряжения об отказе в оплате дополнительного отпуска составляет 10 дней со дня подачи заявления.

3.35. Результатом данной административной процедуры является отказ в предоставлении оплаты дополнительного отпуска с письменным уведомлением заявителя.

Формирование списков получателей и организация выплаты

сумм для оплаты дополнительного отпуска

3.36. Юридическим фактом для начала административной процедуры по формированию списков получателей и организации выплаты сумм для оплаты дополнительного отпуска является получение министерством от уполномоченного органа личного дела заявителя с распоряжением об оплате дополнительного отпуска.

3.37. Должностное лицо министерства, ответственное за формирование списков получателей, производит прием личного дела заявителя и распоряжения уполномоченного органа об оплате дополнительного отпуска, вносит соответствующую запись в Журнал регистрации документов, проверяет обоснованность предоставления государственной услуги.

При обнаружении необоснованного распоряжения уполномоченного органа об оплате дополнительного отпуска либо отсутствия сведений, необходимых для формирования электронной базы данных получателей, личное дело заявителя возвращается в уполномоченный орган.

Максимальный срок административного действия составляет 15 минут.

3.38. При отсутствии замечаний должностное лицо, ответственное за формирование списков получателей, формирует электронную базу данных получателей сумм для оплаты дополнительного отпуска (включая заявителя), после чего возвращает личное дело заявителя с распоряжением об оплате дополнительного отпуска уполномоченному органу для помещения в хранилище действующих дел.

Максимальный срок административного действия составляет 10 минут.

3.39. Должностное лицо, ответственное за формирование списков получателей, на основании электронной базы данных один раз в месяц формирует списки получателей на электронных носителях в формате, утвержденном органом федерального казначейства, в которых указываются следующие данные:

а) фамилия, имя, отчество получателя;

б) размер выплачиваемых средств;

в) реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого им в кредитной организации.

Сформированные электронные списки подписываются электронной цифровой подписью соответствующего должностного лица министерства и передаются в орган федерального казначейства посредством электронной связи до 15 числа каждого месяца для выплаты в следующем месяце.

Максимальный срок административного действия составляет 1 день.

3.40 Орган федерального казначейства на основании полученных списков осуществляет перечисление средств федерального бюджета на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации федеральной почтовой связи.

3.41 Результатом данной административной процедуры является зачисление суммы для оплаты дополнительного отпуска на счета граждан в кредитных организациях либо ее выдача получателю отделением почтовой связи.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня поступления документов от уполномоченных органов.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Должностные лица министерства, осуществляя государственный контроль за предоставлением государственной услуги, вправе:

контролировать соблюдение порядка, условий и законности решений уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными органами или их должностными лицами государственной услуги давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными органами и их должностными лицами;

производить проверки деятельности уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;

назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;

запрашивать и получать в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.

4.4. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.

Руководитель уполномоченного органа (уполномоченное лицо) несет ответственность за правомерность принятия решения об оплате (отказе в оплате) дополнительного отпуска.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных органов.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя).

4.7. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (жалобы от заявителей и др.).

4.8. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в министерство, уполномоченный орган жалобы от заявителя (получателя государственной услуги).

5.4. Заявители (получатели государственной услуги) имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или направить письменное заявление или жалобу в уполномоченный орган, министерство.

5.5. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги) рассматриваются должностными лицами уполномоченных органов и министерства в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) министерства, уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя (получателя государственной услуги), направившего жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным органом или министерством принимается решение об удовлетворении требований заявителя (получателя государственной услуги) и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, либо об отказе в его удовлетворении, и заявителю (получателю государственной услуги) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

5.7. Обращение заявителя (получателя государственной услуги) не рассматривается в следующих случаях:

не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддаются прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).

Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства, уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.8. Заявитель (получатель государственной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Жалоба подается по усмотрению заявителя (получателя государственной услуги) в районный суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного (муниципального) служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, в следующие сроки:

три месяца со дня, когда заявителю (получателю государственной услуги) стало известно о нарушении его права;

один месяц со дня получения заявителем (получателем государственной услуги) письменного уведомления об отказе в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем (получателем государственной услуги) не был получен на нее письменный ответ.

Приложение N 1

к Административному регламенту

министерства здравоохранения и социального развития

Самарской области по предоставлению государственной услуги

"Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска

гражданам, подвергшимся воздействию радиации

вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТЫ И УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Городской округ,
муниципальный  
район      

Адрес      

Телефон 

Электронный адрес   

Городской округ Самара                         

Министерство     
здравоохранения и
социального      
развития Самарской
области          

Юридический адрес:
443010,           
г.о. Самара,      
ул. Чапаевская,   
181.              
Фактический адрес:
443054,           
г.о. Самара,      
ул. Революционная,
44                

332-21-21
334-27-02

zdravSO@samregion.ru   
miac@medlan.samara.ru  

Железнодорожный  
район            

443030,           
г.о. Самара,      
ул. Мечникова, 50 

338-16-32

sobes02@socio.samtel.ru

Кировский район  

443105,           
г.о. Самара,      
ул. Енисейская, 4 

995-40-83

usoznkr@samtel.ru      

Красноглинский   
район            

443112,           
г.о. Самара,      
ул. Сергея Лазо, 33

950-53-70

sobes10@socio.samtel.ru

Куйбышевский район

443004,           
г.о. Самара,      
пер. Строителей, 7

330-68-23

sobes03@socio.samtel.ru

Ленинский район  

443030,           
г.о. Самара,      
ул. Спортивная, 25в

241-33-04

sobes04@socio.samtel.ru

Октябрьский район

443068,           
г.о. Самара,      
ул. Первомайская, 
26                

337-64-56

sobesokt@socio.samtel.ru

Промышленный район

443009,           
г.о. Самара,      
ул. Вольская, 113а

995-92-45

prom@socio.samtel.ru   

Самарский район  

443010,           
г.о. Самара, ул.  
Галактионовская, 55

332-43-42

samarskiy_uszn@samtel.ru

Советский район  

443058,           
г.о. Самара,      
ул. Победы, 91    

995-40-20

sobes06@socio.samtel.ru

Городские округа  Самарской области                   

г.о. Тольятти    

445020, Самарская 
обл.,             
г.о. Тольятти,    
ул. Белорусская, 33

(8-848-2)
26-03-80 

guan@tgl.ru            

г.о. Жигулевск   

445350, Самарская 
обл.,             
г.о. Жигулевск,   
ул. Комсомольская,
36                

(8-848-62)
2-35-94  

g.uszn11@mail.ru       

г.о. Кинель      

446436, Самарская 
обл., г.о. Кинель,
ул. Мира, 41      

(8-846-63)
2-11-82  

sobes18@socio.samtel.ru

г.о.             
Новокуйбышевск   

446206, Самарская 
обл., г.о.        
Новокуйбышевск,   
ул. Ленинградская,
9а                

(8-846-35)
6-11-30  

uszn@novokuybishevsk.ru

г.о. Октябрьск   

445240, Самарская 
обл.,             
г.о. Октябрьск,   
ул. Ленина, 57    

(8-846-46)
2-11-95  

uszn15@dic.octyabrsk.ru

г.о. Отрадный    

446300, Самарская 
обл.,             
г.о. Отрадный,    
ул. Комсомольская,
5                 

(8-846-61)
2-33-71  

sobes17@socio.samtel.ru

г.о. Похвистнево 

446300, Самарская 
обл.,             
г.о. Похвистнево, 
ул. Васильева, 7  

(8-846-56)
2-11-05  

uszn_53@samtel.ru      

г.о. Сызрань     

446 , Самарская   
обл., г.о. Сызрань,
ул. К. Маркса, 19 

(8-846-4)
98-69-86 

sobes24@socio.samtel.ru

г.о. Чапаевск    

446110, Самарская 
обл.,             
г.о. Чапаевск,    
ул. Рабочая, 11а  

(8-846-39)
2-20-35  

sobes20@socio.samtel.ru

Муниципальные районы Самарской  области                 

Алексеевский     

446640, Самарская 
обл.,             
с. Алексеевка,    
ул. 50 лет Октября,
2                 

(8-846-71)
2-12-84  

aluszn@samtel.ru       

Безенчукский     

446253, Самарская 
обл.,             
п.г.т. Безенчук,  
ул. Советская, 101

(8-846-76)
2-25-66  

sznbez@samtel.ru       

Богатовский      

446630, Самарская 
обл., с. Богатое, 
ул. Комсомольская,
15                

(8-846-66)
2-15-72  

boguszn@samtel.ru      

Большеглушицкий  

446180, Самарская 
обл., с. Большая  
Глушица,          
ул. Гагарина, 27  

(8-846-73)
2-15-58  

bg-socio@samtel.ru     

Большечерниговский

446290, Самарская 
обл., с. Большая  
Черниговка,       
ул. Советская, 103

(8-846-72)
2-16-69  

uszn34@samtel.ru       

Борский          

446660, Самарская 
обл., с. Борское, 
ул. Первомайская, 
35а               

(8-846-67)
2-11-92  

sobes31@socio.samtel.ru

Волжский         

443045,           
г.о. Самара,      
ул. Дыбенко, 12а  

260-85-83

sob26@social.samtel.ru 

Елховский        

446870, Самарская 
обл., с. Елховка, 
пер. Специалистов,
6                 

(8-846-58)
3-31-45  

uszn101@samtel.ru      

Исаклинский      

446570, Самарская 
обл., с. Исаклы,  
ул. Первомайская, 
8а                

(8-846-54)
2-22-15  

isakadm@savtel.ru      

Камышлинский     

446970, Самарская 
обл., с. Камышла, 
ул. Победы, 66    

(8-846-64)
3-36-82  

uszn52@samtel.ru       

Кинельский       

446431, Самарская 
обл., г.о. Кинель,
ул. Деповская, 28 

(8-846-63)
2-14-92  
2-14-23  

oszn43@samtel.ru       

Кинель-Черкасский

446350, Самарская 
обл., с. Кинель-  
Черкассы,         
ул. Революционная,
39                

(8-846-60)
4-06-93  

admkch_cb@mail.samtel.ru

Клявлинский      

446960, Самарская 
обл.,             
ст. Клявлино,     
ул. Гагарина, 43  

(8-846-53)
2-11-85  

klvgsr@samtel.ru       

Кошкинский       

446800, Самарская 
обл., с. Кошки,   
ул. 60 лет Октября,
44                

(8-846-50)
2-18-58  

koshyszn@samtel.ru     

Красноармейский  

446140, Самарская 
обл.,             
с. Красноармейское,
ул. Шоссейная, 34 

(8-846-75)
2-21-91  

38socio@samtel.ru      

Красноярский     

446370, Самарская 
обл., с. Красный  
Яр, ул. Тополиная,
5                 

(8-846-57)
2-12-82  

sobes44@socio.samtel.ru

Нефтегорский     

446600, Самарская 
обл.,             
г. Нефтегорск,    
пр. Победы, 7     

(8-846-70)
2-07-43  
2-17-69  

celfond@samtel.ru      

Пестравский      

446160, Самарская 
обл., с. Пестравка,
ул. 50 лет Октября,
43                

(8-846-74)
2-12-45  

pestr_soc@samtel.ru    

Похвистневский   

446450, Самарская 
обл.,             
г.о. Похвистнево, 
ул. Ленинградская,
9                 

(8-846-56)
2-15-22  

yszn23@mail.samtel.ru  

Приволжский      

445560, Самарская 
обл., с. Приволжье,
пер. Специалистов,
12                

(8-846-47)
9-13-78  
9-16-77  

prsobes36@mail.samtel.ru

sersocio@samtel.ru     

Сергиевский      

446540, Самарская 
обл., с. Сергиевск,
ул. Советская, 50 

(8-846-55)
2-30-21  

Ставропольский   

446 , Самарская   
обл.,             
г.о. Тольятти,    
пл. Свободы, 9    

(8-848-2)
28-32-62 

stavr_uszn@infopac.ru  

Сызранский       

446001, Самарская 
обл., г.о. Сызрань,
ул. Кирова, 54    

(8-846-4)
33-43-19 

sobes24@socio.samtel.ru

Хворостянский    

445590, Самарская 
обл.,             
с. Хворостянка,   
ул. Казакова, 21  

(8-846-77)
9-24-69  

uszn_hvor@samtel.ru    

Челно-Вершинский 

446840, Самарская 
обл., с. Челно-   
Вершины,          
ул. Советская, 12 

(8-846-51)
2-11-91  

usozn40@rambler.ru     

Шенталинский     

446910, Самарская 
обл., с. Шентала, 
ул. Советская, 9  

(8-846-52)
2-18-80  

shentcsoc@mail.samtel.ru

Шигонский        

446720, Самарская 
обл., с. Шигоны,  
ул. Советская, 150

(8-846-48)
2-10-70  

sociosrig@yandex.ru    

Приложение N 2

к Административному регламенту

министерства здравоохранения и социального

развития Самарской области по

предоставлению государственной услуги

"Предоставление оплаты дополнительного

оплачиваемого отпуска гражданам,

подвергшимся воздействию радиации

вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

                                       Руководителю уполномоченного органа

                                       ___________________________ района города

                                       от __________________________________

                                              (фамилия, имя, отчество)

                                       ____________________________________

                                               (категория получателя)

                                       зарегистрированного(ой) по адресу:

                                       ___________________________________

                                       паспорт: серия_______ N_____________

                                       выдан_______________________________

                                       телефон ___________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    В  соответствии  с  Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1

"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие

катастрофы на Чернобыльской АЭС" прошу предоставить мне____________________

__________________________________________________________________________

                        (наименование выплаты)

    Выплату прошу производить: через кредитное учреждение _________________

на счет N:

┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐

│  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │  │

└──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘

или по месту жительства через отделение почтовой связи N __________________

(нужное подчеркнуть).

    К заявлению прилагаю:__________________       Правильность  сообщаемых

                                                   сведений подтверждаю.

Подпись ______________________ Дата _______________________

Заявление и документы приняты ________________________20___ г.

зарегистрированы N__________ ______________

________________________________(фамилия лица, принявшего заявление и документы).

Приложение N 3

к Административному регламенту

министерства здравоохранения и социального развития

Самарской области по предоставлению государственной услуги

"Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска

гражданам, подвергшимся воздействию радиации

вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ОПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ГРАЖДАНАМ,

ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ

НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

Блок-схема N 1

БЛОК-СХЕМА

общей последовательности действий при предоставлении оплаты

дополнительного отпуска

Рисунок не приводится.

Блок-схема N 2

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при приеме документов

и их правовой оценке

Рисунок не приводится.

Блок-схема N 3

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при принятии решения об оплате

дополнительного отпуска

Рисунок не приводится.

Блок-схема N 4

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при формировании списков

получателей и организации выплаты

Рисунок не приводится.

Блок-схема N 5

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при принятии решения об отказе

в оплате дополнительного отпуска

Рисунок не приводится.

Приложение N 4

к Административному регламенту

министерства здравоохранения и социального

развития Самарской области по

предоставлению государственной услуги

"Предоставление оплаты дополнительного

оплачиваемого отпуска гражданам,

подвергшимся воздействию радиации

вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о назначении компенсаций и иных выплат

гражданам, подвергшимся воздействию радиации

N
п/п

Дата  
приема 
заявления

Фамилия, имя,
отчество  
заявителя  

Адрес  
регистрации
заявителя

Категория
заявителя,
вид   
выплаты 

Дата   
рассмотрения
заявления 

Принятое
решение

Приложение N 5

к Административному регламенту

министерства здравоохранения и социального

развития Самарской области по предоставлению

государственной услуги "Предоставление

оплаты дополнительного оплачиваемого

отпуска гражданам, подвергшимся воздействию

радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     об оплате дополнительного отпуска

              ______________________________________________

                   (наименование уполномоченного органа)

N________                                                 Дата ____________

    Предоставить __________________________________________________________

                             (Ф.И.О. получателя)

___________________________________________________________________________

                               (вид выплаты)

Категория получателя: _____________________________________________________

Размер оплаты: ____________________________________________________________

Период оплаты: ____________________________________________________________

Способ выплаты: ___________________________________________________________

Лицевой счет: _______________

Расчет произвел _______________________________________ (фамилия, инициалы)

                              (подпись)

Расчет проверил _______________________________________ (фамилия, инициалы)

                              (подпись)

Руководитель __________________________________________ (фамилия, инициалы)

                              (подпись)

М.П.

Приложение N 6

к Административному регламенту

министерства здравоохранения и социального

развития Самарской области по

предоставлению государственной услуги

"Предоставление оплаты дополнительного

оплачиваемого отпуска гражданам,

подвергшимся воздействию радиации

вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ

                ОБ ОТКАЗЕ В ОПЛАТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТПУСКА

          ______________________________________________________

                   (наименование уполномоченного органа)

                                                             от ___________

    Отказать         в         оплате        дополнительного        отпуска

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество заявителя)

Причина отказа ___________________________________________________________

                    (со ссылкой на действующее законодательство)

__________________________________________________________________________

Распоряжение подготовил _______________________ (фамилия, инициалы)

Распоряжение проверил ________________________ (фамилия, инициалы)

Руководитель ________________________________ (фамилия, инициалы)

                       (подпись)

М.П.

Приложение N 7

к Административному регламенту

министерства здравоохранения и социального

развития Самарской области по

предоставлению государственной услуги

"Предоставление оплаты дополнительного

оплачиваемого отпуска гражданам,

подвергшимся воздействию радиации

следствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Бланк уполномоченного органа

                                     ______________________________________

                                                (Ф.И.О. заявителя)

                                      _____________________________________

                                               (адрес заявителя)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                ОБ ОТКАЗЕ В ОПЛАТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТПУСКА

    Уважаемый _____________________________________________________________

                         (имя, отчество заявителя)

    Уведомляем Вас о том, что Ваше заявление, поступившее _________________

N _____ рассмотрено и распоряжением от _______________ Вам отказано в оплате

дополнительного отпуска, которое Вы вправе обжаловать в порядке, установленном

законодательством.

Приложение. 1. Распоряжение об отказе в оплате дополнительного отпуска

Руководитель

уполномоченного органа ________________________ (фамилия, инициалы)

Исполнитель

Телефон

.

Е.В.Ханжин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 200 от 08.06.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.080 Время отдыха (см. также 010.200.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать