Основная информация
Дата опубликования: | 13 июня 2013г. |
Номер документа: | RU36000201300514 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2013 г. N 26-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ПРИ ВВЕДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 01.08.2013№ 50-Р НГР RU36000201300913
Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", от 14.11.2009 N 929 "О порядке осуществления государственного регулирования в электроэнергетике, условиях его введения и прекращения", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Первый заместитель руководителя
С.В.КАЛМЫКОВА
Утвержден
приказом УРТ
от 13.06.2013 N 26-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
ПРИ ВВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1178);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Положение) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст. 4392);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 N 929 "О порядке осуществления государственного регулирования в электроэнергетике, условиях его введения и прекращения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 47, ст. 5667);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 45);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, N 25);
- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2001, N 24, 10 марта);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области.
1.5. Иные положения:
Исполнение государственной функции осуществляется в отношении энергосбытовых организаций, осуществляющих деятельность по поставке электрической энергии потребителям Воронежской области (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
2.1.2. Контактные телефоны УРТ - (473) 253-28-84; факс - 253-28-50;
телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 213-68-60, (473) 213-68-62.
2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок: (473) 253-28-84.
Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием "Единого портала государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www. svc.govvrn.ru.
Заявитель с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления. Должностные лица УРТ обязаны предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о порядке, стадии (административной процедуре) рассмотрения заявления по установлению тарифов;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 15 рабочих дней.
2.2.2. Сроки выполнения отдельных административных действий по исполнению государственной функции:
- предварительный анализ нормативных документов в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях - в течение 3 рабочих дней;
- подготовка расчетов цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области - в течение 10 рабочих дней;
- принятие решения об установлении цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях и подготовка к заседанию Правления УРТ - в течение 1 рабочего дня;
- издание приказа об установлении цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области, направление копии приказа в ФСТ, заявителю, опубликование и размещение приказа - в течение 1 рабочего дня.
2.3. Иные положения:
Продажа электрической энергии (мощности) поставщиками электрической энергии (мощности) на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, с 1 января 2011 года осуществляется по свободным, не подлежащим государственному регулированию ценам. В чрезвычайных ситуациях вводится государственное регулирование в электроэнергетике.
Понятие "чрезвычайная ситуация" определено законодательством как обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
При наступлении указанных обстоятельств Министерство энергетики Российской Федерации по согласованию с ФСТ России вносит в Правительство Российской Федерации предложение о введении государственного регулирования в электроэнергетике на период действия данных обстоятельств.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- предварительный анализ нормативных документов Правительства РФ и ФСТ России в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение материалов и подготовка расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую энергосбытовыми организациями потребителям Воронежской области;
- принятие на Правлении УРТ решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области, доведение решения до заявителя, опубликование и размещение решения.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к Административному регламенту.
3.2. Предварительный анализ нормативных документов Правительства РФ и ФСТ России в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях:
Основанием для начала административной процедуры является решение Правительства Российской Федерации о введении государственного регулирования в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) в чрезвычайных ситуациях и установление ФСТ России регулируемых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка.
3.2.1. Решение о введении и прекращении государственного регулирования в электроэнергетике принимается актом Правительства Российской Федерации с указанием срока, на который вводится такое государственное регулирование в чрезвычайных ситуациях.
Указанный срок может быть продлен по решению Правительства Российской Федерации при условии сохранения обстоятельств, по причине которых вводилось государственное регулирование в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях.
3.2.2. Государственное регулирование в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях осуществляется в два этапа:
I этап - применяется особый режим расчетов цен на электрическую энергию;
II этап - осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности).
Срок осуществления государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) в чрезвычайных ситуациях не может превышать 30 дней.
3.2.3. Результатом административной процедуры является назначение уполномоченного должностного лица УРТ, ответственного за расчет и установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение материалов и подготовка расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую энергосбытовыми организациями потребителям Воронежской области:
Основанием для начала административного действия является назначение ответственного лица за подготовку расчета цен (тарифов).
3.3.1. Начальник отдела тарифов на электроэнергию УРТ определяет сотрудника (сотрудников) отдела, который на основании нормативных документов Правительства РФ и ФСТ России, принятых при введении государственного регулирования в электроэнергетике, выполняет расчеты цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях для потребителей Воронежской области.
Расчет регулируемых уровней цен (тарифов) на реализуемую поставщиками оптового рынка электрическую энергию, применяемых при введении государственного регулирования цен (тарифов) в ценовых зонах оптового рынка, осуществляется ФСТ России в отношении каждой электрической станции или группы точек поставки поставщиков оптового рынка.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры является осуществление уполномоченным должностным лицом УРТ расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 10 рабочих дней.
3.4. Принятие на Правлении УРТ решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях, доведение решения до заявителя, опубликование и размещение решения:
3.4.1. Уполномоченное должностное лицо готовит проект решения по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию для передачи на рассмотрение на заседании Правления УРТ.
Завизированный начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ проект решения по установлению цен (тарифов) на электроэнергию передается руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения.
3.4.2. Решение об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для потребителей при введении государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления.
Заявитель извещается отделом организационной и правовой работы УРТ (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления УРТ, а не позднее чем за один день до заседания должны быть ознакомлены с проектом решения.
Решение, принятое на Правлении УРТ, оформляется приказом УРТ.
3.4.3. Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 1 дня после принятия решения и издания приказа об установлении цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях доводит его до заявителей, в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью руководителя УРТ копию приказа в ФСТ России, а также публикует приказ УРТ в СМИ и размещает приказ на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
3.4.4. Результатом административного действия является издание приказа УРТ по установлению цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области, доведение приказа до сведений заявителя, опубликование и размещение приказа.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 2 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции "Установление цен
(тарифов) на электрическую энергию при введении
государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях
на территории Воронежской области"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Принятие Правительством Российской Федерации решения о введении│
│ государственного регулирования в электроэнергетике │
│ в чрезвычайных ситуациях. Осуществление Федеральной службой │
│ по тарифам России расчета регулируемых цен (тарифов) │
│ на электроэнергию в ценовых зонах оптового рынка │
│ электроэнергии (мощности) │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предварительный анализ нормативно-правовых актов при введении │
│ государственного регулирования в электроэнергетике │
│ в чрезвычайных ситуациях │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка расчетов цен (тарифов) на электроэнергию при │
│ введении государственного регулирования в электроэнергетике │
│ в чрезвычайных ситуациях │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Принятие на Правлении УРТ решения об установлении цен (тарифов)│
│ на электроэнергию при введении государственного регулирования │
│ в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях на территории │
│ Воронежской области - 3 дня │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Издание приказа по установлению цен (тарифов) на электроэнергию│
│при введении государственного регулирования в электроэнергетике│
│ в чрезвычайных ситуациях, доведение до сведений заявителя │
└────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────┘
V V
┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Направление копии приказа│ │ Опубликование приказа УРТ │
│ в ФСТ России │ │и размещение приказа на сайте УРТ│
└─────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2013 г. N 26-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ПРИ ВВЕДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 01.08.2013№ 50-Р НГР RU36000201300913
Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", от 14.11.2009 N 929 "О порядке осуществления государственного регулирования в электроэнергетике, условиях его введения и прекращения", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Первый заместитель руководителя
С.В.КАЛМЫКОВА
Утвержден
приказом УРТ
от 13.06.2013 N 26-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
ПРИ ВВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1178);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Положение) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст. 4392);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2009 N 929 "О порядке осуществления государственного регулирования в электроэнергетике, условиях его введения и прекращения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 47, ст. 5667);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 45);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, N 25);
- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2001, N 24, 10 марта);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области.
1.5. Иные положения:
Исполнение государственной функции осуществляется в отношении энергосбытовых организаций, осуществляющих деятельность по поставке электрической энергии потребителям Воронежской области (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
График работы УРТ:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв - 13.00 - 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
2.1.2. Контактные телефоны УРТ - (473) 253-28-84; факс - 253-28-50;
телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ: (473) 213-68-60, (473) 213-68-62.
2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок: (473) 253-28-84.
Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием "Единого портала государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www. svc.govvrn.ru.
Заявитель с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления. Должностные лица УРТ обязаны предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о порядке, стадии (административной процедуре) рассмотрения заявления по установлению тарифов;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 15 рабочих дней.
2.2.2. Сроки выполнения отдельных административных действий по исполнению государственной функции:
- предварительный анализ нормативных документов в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях - в течение 3 рабочих дней;
- подготовка расчетов цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области - в течение 10 рабочих дней;
- принятие решения об установлении цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях и подготовка к заседанию Правления УРТ - в течение 1 рабочего дня;
- издание приказа об установлении цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области, направление копии приказа в ФСТ, заявителю, опубликование и размещение приказа - в течение 1 рабочего дня.
2.3. Иные положения:
Продажа электрической энергии (мощности) поставщиками электрической энергии (мощности) на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, с 1 января 2011 года осуществляется по свободным, не подлежащим государственному регулированию ценам. В чрезвычайных ситуациях вводится государственное регулирование в электроэнергетике.
Понятие "чрезвычайная ситуация" определено законодательством как обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
При наступлении указанных обстоятельств Министерство энергетики Российской Федерации по согласованию с ФСТ России вносит в Правительство Российской Федерации предложение о введении государственного регулирования в электроэнергетике на период действия данных обстоятельств.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- предварительный анализ нормативных документов Правительства РФ и ФСТ России в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение материалов и подготовка расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую энергосбытовыми организациями потребителям Воронежской области;
- принятие на Правлении УРТ решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области, доведение решения до заявителя, опубликование и размещение решения.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к Административному регламенту.
3.2. Предварительный анализ нормативных документов Правительства РФ и ФСТ России в случае введения государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях:
Основанием для начала административной процедуры является решение Правительства Российской Федерации о введении государственного регулирования в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) в чрезвычайных ситуациях и установление ФСТ России регулируемых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка.
3.2.1. Решение о введении и прекращении государственного регулирования в электроэнергетике принимается актом Правительства Российской Федерации с указанием срока, на который вводится такое государственное регулирование в чрезвычайных ситуациях.
Указанный срок может быть продлен по решению Правительства Российской Федерации при условии сохранения обстоятельств, по причине которых вводилось государственное регулирование в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях.
3.2.2. Государственное регулирование в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях осуществляется в два этапа:
I этап - применяется особый режим расчетов цен на электрическую энергию;
II этап - осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности).
Срок осуществления государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности) в чрезвычайных ситуациях не может превышать 30 дней.
3.2.3. Результатом административной процедуры является назначение уполномоченного должностного лица УРТ, ответственного за расчет и установление цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение материалов и подготовка расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую энергосбытовыми организациями потребителям Воронежской области:
Основанием для начала административного действия является назначение ответственного лица за подготовку расчета цен (тарифов).
3.3.1. Начальник отдела тарифов на электроэнергию УРТ определяет сотрудника (сотрудников) отдела, который на основании нормативных документов Правительства РФ и ФСТ России, принятых при введении государственного регулирования в электроэнергетике, выполняет расчеты цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях для потребителей Воронежской области.
Расчет регулируемых уровней цен (тарифов) на реализуемую поставщиками оптового рынка электрическую энергию, применяемых при введении государственного регулирования цен (тарифов) в ценовых зонах оптового рынка, осуществляется ФСТ России в отношении каждой электрической станции или группы точек поставки поставщиков оптового рынка.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры является осуществление уполномоченным должностным лицом УРТ расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 10 рабочих дней.
3.4. Принятие на Правлении УРТ решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию при введении государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях, доведение решения до заявителя, опубликование и размещение решения:
3.4.1. Уполномоченное должностное лицо готовит проект решения по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию для передачи на рассмотрение на заседании Правления УРТ.
Завизированный начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ проект решения по установлению цен (тарифов) на электроэнергию передается руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения.
3.4.2. Решение об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для потребителей при введении государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления.
Заявитель извещается отделом организационной и правовой работы УРТ (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления УРТ, а не позднее чем за один день до заседания должны быть ознакомлены с проектом решения.
Решение, принятое на Правлении УРТ, оформляется приказом УРТ.
3.4.3. Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 1 дня после принятия решения и издания приказа об установлении цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях доводит его до заявителей, в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью руководителя УРТ копию приказа в ФСТ России, а также публикует приказ УРТ в СМИ и размещает приказ на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
3.4.4. Результатом административного действия является издание приказа УРТ по установлению цен (тарифов) на электроэнергию при введении государственного регулирования в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях на территории Воронежской области, доведение приказа до сведений заявителя, опубликование и размещение приказа.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 2 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
исполнения государственной функции "Установление цен
(тарифов) на электрическую энергию при введении
государственного регулирования в чрезвычайных ситуациях
на территории Воронежской области"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Принятие Правительством Российской Федерации решения о введении│
│ государственного регулирования в электроэнергетике │
│ в чрезвычайных ситуациях. Осуществление Федеральной службой │
│ по тарифам России расчета регулируемых цен (тарифов) │
│ на электроэнергию в ценовых зонах оптового рынка │
│ электроэнергии (мощности) │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предварительный анализ нормативно-правовых актов при введении │
│ государственного регулирования в электроэнергетике │
│ в чрезвычайных ситуациях │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка расчетов цен (тарифов) на электроэнергию при │
│ введении государственного регулирования в электроэнергетике │
│ в чрезвычайных ситуациях │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Принятие на Правлении УРТ решения об установлении цен (тарифов)│
│ на электроэнергию при введении государственного регулирования │
│ в электроэнергетике в чрезвычайных ситуациях на территории │
│ Воронежской области - 3 дня │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
V
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Издание приказа по установлению цен (тарифов) на электроэнергию│
│при введении государственного регулирования в электроэнергетике│
│ в чрезвычайных ситуациях, доведение до сведений заявителя │
└────────────┬────────────────────────────────┬─────────────────┘
V V
┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
│Направление копии приказа│ │ Опубликование приказа УРТ │
│ в ФСТ России │ │и размещение приказа на сайте УРТ│
└─────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 69 от 27.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: