Основная информация
Дата опубликования: | 13 июня 2017г. |
Номер документа: | RU38000201701625 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство лесного комплекса Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - приказ службы по тарифам Иркутской области от 17.01.2019 № 1-мпр
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2017 года № 49-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь пунктом 10 Положения о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года № 178-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов от использования лесов в областной бюджет.
2. Признать утратившим силу приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 5 сентября 2016 года № 15-мпр «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов от использования лесов в областной бюджет».
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр лесного комплекса
Иркутской области
С.В.Шеверда
Приложение
к приказу министерства лесного комплекса
Иркутской области
от 13 июня 2017 г. № 49-мпр
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Методика разработана на основании общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574.
1.2. Методика вводится в целях повышения эффективности бюджетного планирования в части доходной базы бюджета.
1.3. Методика применяется при прогнозировании поступлений доходов от использования лесов по всем кодам классификации доходов, закрепленным за министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
II. ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
2.1. Министерство является главным администратором доходов, указанных в таблице 1.
1
Таблица 1
Показатели, используемые для прогнозирования доходов
Код бюджетной классификации
Наименование доходов
Показатели
Источники данных
Администрируемые доходные источники
843 1 12 04013 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений
Объем реализации лесных насаждений
Предложения отраслевого отдела
Ставки платы
Отраслевой отчет, коэффициент индексации
843 1 12 04014 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
Объем отпуска древесины по договорам аренды
Предложения отраслевого отдела
Площадь участка, переданного в аренду
Ставки платы
Отраслевой отчет, коэффициент индексации
843 1 12 04015 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
Объем реализации лесных насаждений
Предложения отраслевого отдела
Ставки платы
Отраслевой отчет, коэффициент индексации
843 1 13 01410 01 0000 130
Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями
Сумма платы
Отраслевой отчет
843 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Количество штрафов
Отраслевой отчет
Средний размер штрафов
Процент взыскания
Предложения отраслевого отдела
843 1 17 05020 02 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов
Сумма платы
Отраслевой отчет
2.2. Показатели для прогнозирования доходов от использования лесов используются по данным отраслевых отчетов о фактических объемах отпуска древесины, о предоставлении участков лесного фонда в аренду, о средних ставках платы за отпускаемую древесину, о нарушениях законодательства.
III. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
3.1. При прогнозировании министерством администрируемых доходов применяются четыре метода:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
3.2. Применяемые Методы по видам доходов приведены в таблице 2.
Таблица 2
Методы прогнозирования по видам доходов
Код бюджетной классификации
Наименование доходов
Методы прогнозирования
Порядок расчета
Администрируемые доходные источники
843 1 12 04013 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений
Прямой, индексация
О x П x I
843 1 12 04014 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
Прямой, индексация
О x П x I
843 1 12 04015 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
Прямой, индексация
О x П x I
843 1 13 01410 01 0000 130
Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями
Усреднение
Экстраполяция
Сотч <= Спрог
843 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Прямой
843 1 17 05020 02 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов
Экстраполяция
Сотч <= Спрог
3.3. Алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений различен в зависимости от выбранного метода.
1) при прямом методе - при расчете поступлений от лесопользования
Д =О x П x I,
где Д - прогнозируемый объем доходов, (рублей);
О - объем отпуска древесины, м3 (площадь участка в аренде, га);
П - средняя ставка платы за единицу объема, (рублей);
I - коэффициент индексации ставок платы.
2) при прямом методе - при расчете поступлений от прочих поступлений
где - сумма поступлений по виду доходов за количество лет (Т) (рублей);
Т - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года);
R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
3) при методе усреднения
где - сумма поступлений по виду доходов за количество лет, (рублей);
Т - количество лет.
4) при методе экстраполяции
Сотч <= Спрог,
где Сотч - сумма поступлений в отчетном периоде, (рублей);
Спрог - сумма поступлений в прогнозируемом периоде, (рублей).
3.4. Методы, установленные в разделе 3 настоящей Методики, используются при расчетах в условиях действующего лесного и бюджетного законодательства. Последующие изменения нормативной базы повлекут за собой изменения в выборе методов прогнозирования.
Министр
С.В.Шеверда
Утратил силу - приказ службы по тарифам Иркутской области от 17.01.2019 № 1-мпр
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 июня 2017 года № 49-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь пунктом 10 Положения о министерстве лесного комплекса Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 марта 2016 года № 178-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов от использования лесов в областной бюджет.
2. Признать утратившим силу приказ министерства лесного комплекса Иркутской области от 5 сентября 2016 года № 15-мпр «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов от использования лесов в областной бюджет».
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр лесного комплекса
Иркутской области
С.В.Шеверда
Приложение
к приказу министерства лесного комплекса
Иркутской области
от 13 июня 2017 г. № 49-мпр
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Методика разработана на основании общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574.
1.2. Методика вводится в целях повышения эффективности бюджетного планирования в части доходной базы бюджета.
1.3. Методика применяется при прогнозировании поступлений доходов от использования лесов по всем кодам классификации доходов, закрепленным за министерством лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
II. ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
2.1. Министерство является главным администратором доходов, указанных в таблице 1.
1
Таблица 1
Показатели, используемые для прогнозирования доходов
Код бюджетной классификации
Наименование доходов
Показатели
Источники данных
Администрируемые доходные источники
843 1 12 04013 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений
Объем реализации лесных насаждений
Предложения отраслевого отдела
Ставки платы
Отраслевой отчет, коэффициент индексации
843 1 12 04014 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
Объем отпуска древесины по договорам аренды
Предложения отраслевого отдела
Площадь участка, переданного в аренду
Ставки платы
Отраслевой отчет, коэффициент индексации
843 1 12 04015 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
Объем реализации лесных насаждений
Предложения отраслевого отдела
Ставки платы
Отраслевой отчет, коэффициент индексации
843 1 13 01410 01 0000 130
Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями
Сумма платы
Отраслевой отчет
843 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Количество штрафов
Отраслевой отчет
Средний размер штрафов
Процент взыскания
Предложения отраслевого отдела
843 1 17 05020 02 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов
Сумма платы
Отраслевой отчет
2.2. Показатели для прогнозирования доходов от использования лесов используются по данным отраслевых отчетов о фактических объемах отпуска древесины, о предоставлении участков лесного фонда в аренду, о средних ставках платы за отпускаемую древесину, о нарушениях законодательства.
III. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
3.1. При прогнозировании министерством администрируемых доходов применяются четыре метода:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.
3.2. Применяемые Методы по видам доходов приведены в таблице 2.
Таблица 2
Методы прогнозирования по видам доходов
Код бюджетной классификации
Наименование доходов
Методы прогнозирования
Порядок расчета
Администрируемые доходные источники
843 1 12 04013 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений
Прямой, индексация
О x П x I
843 1 12 04014 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы
Прямой, индексация
О x П x I
843 1 12 04015 02 0000 120
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд
Прямой, индексация
О x П x I
843 1 13 01410 01 0000 130
Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями
Усреднение
Экстраполяция
Сотч <= Спрог
843 1 16 90020 02 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации
Прямой
843 1 17 05020 02 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов
Экстраполяция
Сотч <= Спрог
3.3. Алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений различен в зависимости от выбранного метода.
1) при прямом методе - при расчете поступлений от лесопользования
Д =О x П x I,
где Д - прогнозируемый объем доходов, (рублей);
О - объем отпуска древесины, м3 (площадь участка в аренде, га);
П - средняя ставка платы за единицу объема, (рублей);
I - коэффициент индексации ставок платы.
2) при прямом методе - при расчете поступлений от прочих поступлений
где - сумма поступлений по виду доходов за количество лет (Т) (рублей);
Т - количество лет (3 года или весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года);
R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов (рублей).
3) при методе усреднения
где - сумма поступлений по виду доходов за количество лет, (рублей);
Т - количество лет.
4) при методе экстраполяции
Сотч <= Спрог,
где Сотч - сумма поступлений в отчетном периоде, (рублей);
Спрог - сумма поступлений в прогнозируемом периоде, (рублей).
3.4. Методы, установленные в разделе 3 настоящей Методики, используются при расчетах в условиях действующего лесного и бюджетного законодательства. Последующие изменения нормативной базы повлекут за собой изменения в выборе методов прогнозирования.
Министр
С.В.Шеверда
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: