Основная информация
Дата опубликования: | 13 июня 2017г. |
Номер документа: | RU92000201700602 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
г. Чита
13 июня 2017 года № 63-од
Об утверждении методики расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае
(в редакции приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 27.06.2019 года № 45-од)
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года № 107 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае», приказываю:
(преамбула изложена в редакции приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 27.06.2019 года № 45-од)
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае.
2. Настоящий приказ опубликовать в печатном издании - газете «Азия-Экспресс».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
министра экономического развития
Забайкальского края
А.И.Садовников
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
экономического развития
Забайкальского края
(методика изложена в редакции приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 27.06.2019 года № 45-од)
МЕТОДИКА
расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае
1. Организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющим право на получение субсидий на возмещение части транспортных расходов, необходимо рассчитать объем нормативных затрат, связанных с транспортными расходами по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, и предоставить расчет стоимости фактически понесенных транспортных расходов в соответствии с настоящей Методикой расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае (далее - Методика) для определения объема субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае.
2. Данная Методика распространяется только на нормы, установленные постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года № 107 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае».
Транспортные расходы по доставке продукции (товаров) в населенные пункты определяются по формуле:
= Rt + Rс + NS,
где:
– транспортные расходы по доставке продукции (товаров) в населенные пункты, определенные исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), руб.;
Rt – затраты на топливо, руб.;
Rс – затраты на смазочные материалы, руб.;
NS – затраты на выплату заработной платы водителю и уплаченные страховые взносы с заработной платы водителя, руб.
Расчет затрат на топливо при доставке продукции (товаров) автомобильным транспортом.
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для определения фактических затрат на топливо для каждой марки и модификации эксплуатируемого автомобиля следует руководствоваться базовыми (транспортными) нормами расхода топлив, определенными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее - Распоряжение АМ-23-Р). В случае, если на используемую модификацию автомобиля Распоряжением АМ-23-Р не установлены нормы потребления топлив, необходимо руководствоваться нормами потребления, установленными на модификацию аналогичной марки, с аналогичными, либо приближенными техническими характеристиками (по виду используемого топлива, объему двигателя).
4.1. Затраты на топливо при доставке продукции (товаров) автомобильным транспортом определяются по формуле:
Rt= Qн х Pt,
где:
Qн – нормативный расход топлива, л;
Pt – цена 1 л топлива, согласно расчетного (платежного) документа, руб.
4.2. Нормативный расход топлива для автомобилей и автопоездов от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D),
где:
S - пробег автомобиля или автопоезда от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), либо пробег автомобиля или автопоезда от населенного пункта погрузки продукции (товаров) до населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), но не более расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), согласно путевого листа, км;
Hsan - норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км,
где:
Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);
Hg - норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км;
Gпр - собственная масса прицепа или полуприцепа, тонн;
Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т.км;
W - объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр, где Gгр - масса груза, т;
Sгр - пробег с грузом, согласно путевого листа, км;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка) к норме, %.
4.3. Нормы расхода топлива повышаются на поправочный коэффициент (D) при следующих условиях:
работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов – до 18 %;
работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье); от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье); от 2001 до 3000 м – до 15% (высокогорье);
работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500) - до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий - до 30%;
для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс. км - до 5%; более восьми лет или с общим пробегом более 150 тыс. км - до 10%.
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлив увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемых топлив:
для бензина - до 2 л;
дизельного топлива - до 1,3 л;
сжиженного углеводородного газа (СУГ) - до 2,64 л;
сжатого природного газа (СПГ) - до 2 куб. м;
при газодизельном питании ориентировочно - до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива.
При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлив:
бензина - до 2 л;
дизельного топлива - до 1,3 л;
сжиженного газа - до 2,64 л;
природного газа - до 2 куб. м;
при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м - природного газа и до 0,25 л - дизельного топлива.
4.4. Затраты на смазочные материалы при доставке продукции (товаров) автомобильным транспортом.
Для определения затрат на смазочные материалы для каждой марки и модификации эксплуатируемого автомобиля следует руководствоваться нормами расхода смазочных материалов, определенными Распоряжением АМ-23-р.
Затраты на смазочные материалы при доставке продукции (товаров) автомобильным транспортом определяются по формуле:
Rс = Qн ( х Pm+ х Ptp+ х Pk),
где:
Нm – норма расхода моторного масла на 100 л расхода топлива, л;
Нtp – норма расхода трансмиссионного масла на 100 л расхода топлива, л;
Нk – норма расхода консистентной смазки на 100 л расхода топлива, кг;
Pm, Ptp, Pk – цена 1 л моторного масла, трансмиссионного масла и 1 кг консистентной смазки согласно расчетного (платежного) документа, руб.
Расчет затрат на топливо при доставке продукции (товаров) посредством моторной лодки.
5.1. Затраты на топливо для лодочных моторов определяются по формуле:
Rt = Hл х Qt х Pt, где:
Hл - норма расхода топлив на 1 час работы лодочного мотора, утвержденная распорядительным документом получателя субсидии (с учетом информации технического паспорта или инструкции по эксплуатации лодочного мотора), л;
Qt – фактическое количество часов работы лодочного мотора, определенное согласно путевого листа, ч;
Pt – цена 1 л топлива согласно расчетного (платежного) документа, руб.
5.2. Затраты на смазочные материалы для лодочных моторов определяются по формуле:
Rс = (Нл x Hm x Qt) x Pm,
где:
Нm – норма расхода моторного масла на 1 л расхода топлива, утвержденная распорядительным документом получателя субсидии (с учетом информации технического паспорта или инструкции по эксплуатации лодочного мотора) л;
Pm - цена 1 л моторного масла согласно расчетного (платежного) документа, руб.
Затраты на выплату заработной платы водителю и начисленные страховые взносы с заработной платы водителя за рейс, принимающего участие по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае определяются по формуле:
NS = S + Z,
где:
NS – затраты на выплату заработной платы водителю и начисленные страховые взносы с заработной платы водителя за рейс, руб.,
S – номинальная заработная плата водителя за рейс, руб.,
Z – страховые взносы водителя за рейс, руб.
Номинальная заработная плата водителя за рейс определяется по формуле:
S = х Кд,
где:
– номинальная начисленная заработная плата водителя за месяц руб.;
Кд – количество дней в рейсе, согласно путевого листа.
Страховые взносы водителя за рейс определяются по формуле:
Z= S х Zссв,
где Zссв - совокупная ставка страховых взносов, %.
Номинальная начисленная заработная плата водителя за месяц – это начисленная заработная плата водителя без уплаты налога на доходы физических лиц, уплаты других налогов, сборов и обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
*29,3 - среднемесячное число календарных дней, согласно статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации.
1
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
г. Чита
13 июня 2017 года № 63-од
Об утверждении методики расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае
(в редакции приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 27.06.2019 года № 45-од)
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года № 107 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае», приказываю:
(преамбула изложена в редакции приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 27.06.2019 года № 45-од)
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае.
2. Настоящий приказ опубликовать в печатном издании - газете «Азия-Экспресс».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
министра экономического развития
Забайкальского края
А.И.Садовников
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
экономического развития
Забайкальского края
(методика изложена в редакции приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 27.06.2019 года № 45-од)
МЕТОДИКА
расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае
1. Организациям и индивидуальным предпринимателям, имеющим право на получение субсидий на возмещение части транспортных расходов, необходимо рассчитать объем нормативных затрат, связанных с транспортными расходами по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае, и предоставить расчет стоимости фактически понесенных транспортных расходов в соответствии с настоящей Методикой расчета транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае (далее - Методика) для определения объема субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае.
2. Данная Методика распространяется только на нормы, установленные постановлением Правительства Забайкальского края от 24 марта 2009 года № 107 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части транспортных расходов по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае».
Транспортные расходы по доставке продукции (товаров) в населенные пункты определяются по формуле:
= Rt + Rс + NS,
где:
– транспортные расходы по доставке продукции (товаров) в населенные пункты, определенные исходя из расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), руб.;
Rt – затраты на топливо, руб.;
Rс – затраты на смазочные материалы, руб.;
NS – затраты на выплату заработной платы водителю и уплаченные страховые взносы с заработной платы водителя, руб.
Расчет затрат на топливо при доставке продукции (товаров) автомобильным транспортом.
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для определения фактических затрат на топливо для каждой марки и модификации эксплуатируемого автомобиля следует руководствоваться базовыми (транспортными) нормами расхода топлив, определенными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее - Распоряжение АМ-23-Р). В случае, если на используемую модификацию автомобиля Распоряжением АМ-23-Р не установлены нормы потребления топлив, необходимо руководствоваться нормами потребления, установленными на модификацию аналогичной марки, с аналогичными, либо приближенными техническими характеристиками (по виду используемого топлива, объему двигателя).
4.1. Затраты на топливо при доставке продукции (товаров) автомобильным транспортом определяются по формуле:
Rt= Qн х Pt,
где:
Qн – нормативный расход топлива, л;
Pt – цена 1 л топлива, согласно расчетного (платежного) документа, руб.
4.2. Нормативный расход топлива для автомобилей и автопоездов от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D),
где:
S - пробег автомобиля или автопоезда от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), либо пробег автомобиля или автопоезда от населенного пункта погрузки продукции (товаров) до населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), но не более расстояния от административного центра муниципального района до расположенных в нем населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), согласно путевого листа, км;
Hsan - норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км,
где:
Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);
Hg - норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км;
Gпр - собственная масса прицепа или полуприцепа, тонн;
Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т.км;
W - объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр, где Gгр - масса груза, т;
Sгр - пробег с грузом, согласно путевого листа, км;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка) к норме, %.
4.3. Нормы расхода топлива повышаются на поправочный коэффициент (D) при следующих условиях:
работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов – до 18 %;
работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье); от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье); от 2001 до 3000 м – до 15% (высокогорье);
работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500) - до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий - до 30%;
для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс. км - до 5%; более восьми лет или с общим пробегом более 150 тыс. км - до 10%.
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлив увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемых топлив:
для бензина - до 2 л;
дизельного топлива - до 1,3 л;
сжиженного углеводородного газа (СУГ) - до 2,64 л;
сжатого природного газа (СПГ) - до 2 куб. м;
при газодизельном питании ориентировочно - до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива.
При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлив:
бензина - до 2 л;
дизельного топлива - до 1,3 л;
сжиженного газа - до 2,64 л;
природного газа - до 2 куб. м;
при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м - природного газа и до 0,25 л - дизельного топлива.
4.4. Затраты на смазочные материалы при доставке продукции (товаров) автомобильным транспортом.
Для определения затрат на смазочные материалы для каждой марки и модификации эксплуатируемого автомобиля следует руководствоваться нормами расхода смазочных материалов, определенными Распоряжением АМ-23-р.
Затраты на смазочные материалы при доставке продукции (товаров) автомобильным транспортом определяются по формуле:
Rс = Qн ( х Pm+ х Ptp+ х Pk),
где:
Нm – норма расхода моторного масла на 100 л расхода топлива, л;
Нtp – норма расхода трансмиссионного масла на 100 л расхода топлива, л;
Нk – норма расхода консистентной смазки на 100 л расхода топлива, кг;
Pm, Ptp, Pk – цена 1 л моторного масла, трансмиссионного масла и 1 кг консистентной смазки согласно расчетного (платежного) документа, руб.
Расчет затрат на топливо при доставке продукции (товаров) посредством моторной лодки.
5.1. Затраты на топливо для лодочных моторов определяются по формуле:
Rt = Hл х Qt х Pt, где:
Hл - норма расхода топлив на 1 час работы лодочного мотора, утвержденная распорядительным документом получателя субсидии (с учетом информации технического паспорта или инструкции по эксплуатации лодочного мотора), л;
Qt – фактическое количество часов работы лодочного мотора, определенное согласно путевого листа, ч;
Pt – цена 1 л топлива согласно расчетного (платежного) документа, руб.
5.2. Затраты на смазочные материалы для лодочных моторов определяются по формуле:
Rс = (Нл x Hm x Qt) x Pm,
где:
Нm – норма расхода моторного масла на 1 л расхода топлива, утвержденная распорядительным документом получателя субсидии (с учетом информации технического паспорта или инструкции по эксплуатации лодочного мотора) л;
Pm - цена 1 л моторного масла согласно расчетного (платежного) документа, руб.
Затраты на выплату заработной платы водителю и начисленные страховые взносы с заработной платы водителя за рейс, принимающего участие по доставке продукции (товаров) в населенные пункты с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) в Забайкальском крае определяются по формуле:
NS = S + Z,
где:
NS – затраты на выплату заработной платы водителю и начисленные страховые взносы с заработной платы водителя за рейс, руб.,
S – номинальная заработная плата водителя за рейс, руб.,
Z – страховые взносы водителя за рейс, руб.
Номинальная заработная плата водителя за рейс определяется по формуле:
S = х Кд,
где:
– номинальная начисленная заработная плата водителя за месяц руб.;
Кд – количество дней в рейсе, согласно путевого листа.
Страховые взносы водителя за рейс определяются по формуле:
Z= S х Zссв,
где Zссв - совокупная ставка страховых взносов, %.
Номинальная начисленная заработная плата водителя за месяц – это начисленная заработная плата водителя без уплаты налога на доходы физических лиц, уплаты других налогов, сборов и обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
*29,3 - среднемесячное число календарных дней, согласно статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: