Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2017г.
Номер документа: RU10000201700418
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Государственный комитет Республики Карелия по управлению гоударственным имуществом и организации закупок
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская  Федерация

Республика  Карелия

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ______________________________________________________________________

185035,  г. Петрозаводск, ул. Герцена,  13.  Тел.: (8142) 78-24-59. Факс: (8142) 76-10-95

П  Р   И К А З

г. Петрозаводск

от 13 июля 2017 года                                                         №  734

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ (СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ) И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

{Изменения Приказ от 11.01.2018 № 3}

В целях реализации статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Республики Карелия от 30 декабря 1999 года № 384-ЗРК «О налогах (ставках налогов) на территории Республики Карелия», во исполнение Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением  Правительства Республики Карелия  от 28 декабря 2016 года  № 463-П «Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения»,  п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений собственников (правообладателей) зданий (строений, сооружений) и нежилых  помещений и вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений  для целей налогообложения.

Утвердить прилагаемую Методику определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения.

Определить, что выездное обследование зданий (строений, сооружений) и помещений в целях определения вида их фактического использования проводят уполномоченные специалисты подведомственного Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия ГУП РК РГЦ «Недвижимость».

Список уполномоченных специалистов подведомственного Комитету ГУП РК «РГЦ Недвижимость» утверждается его директором и направляется Министру имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее – Министр). 

Рекомендовать органам местного самоуправления оказать содействие межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений собственников (правообладателей) зданий (строений, сооружений) и нежилых  помещений и вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений  для целей налогообложения.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Николаевского П.М.

Председатель                                                                                    Д. А. Родионов

Согласовано:                                              Согласовано:

Министр финансов

Республики Карелия

Министр экономического развития и промышленности Республики Карелия

______________________

             (подпись)

               ______________________

(подпись)

________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________

                 (дата)

_________________________

                                 (дата)

Согласовано:

Директор ГУП РК РГЦ «Недвижимость»

______________________

             (подпись)

________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________

                 (дата)

Утверждено

приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок

от 13 июля  2017 года № 734

Положение о Межведомственной комиссии

по рассмотрению заявлений собственников (правообладателей)

зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений

и вопросов определения вида фактического использования

зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для

целей налогообложения

1. Межведомственная комиссия по рассмотрению заявлений собственников (правообладателей) зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений и вопросов определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения  (далее – Комиссия) является постоянно действующим, координационным, совещательным органом, создаваемым Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее – Министерство)для обеспечения в соответствии с пунктом 5 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением  Правительства Республики Карелия  от 28 декабря 2016 года  № 463-П (далее – Порядок)  .

2. Задачей Комиссии является рассмотрение письменных заявлений собственников (правообладателей) зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений (далее - объект недвижимости) о несогласии с решением Министерства об определении вида фактического использования объекта недвижимости.

3. Комиссия для выполнения возложенной на нее задачи:

а) рассматривает вопросы, связанные с определением вида фактического использования объекта недвижимости;

б) рассматривает результаты выездного обследования объекта недвижимости;

в) принимает решение для последующего вынесения Министерству предложения об определении вида фактического использования объекта недвижимости.

Комиссия рассматривает письменное заявление собственника (правообладателя) объекта недвижимости, представленные им документы, фото- и (или) видеоматериалы, подтверждающие вид фактического использования объекта недвижимости, отличный от определенного Министерством по результатам его обследования, и принимает 1 (одно) из следующих решений:

1) об определении вида фактического использования объекта недвижимости, отличного от определенного Министерством по результатам его обследования;

2) о необходимости проведения дополнительного обследования объекта недвижимости;

3) о подтверждении вида фактического использования объекта недвижимости, определенного Министерством  по результатам его обследования.»;

Решение Комиссии оформляется протоколом, который составляется в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения ее заседания. Указанное решение подписывается Председателем Комиссии.

Решение Комиссии об определении вида фактического использования объекта недвижимости, отличного от определенного Министерством по результатам его обследования, является основанием для внесения Министерством изменений в Перечень в порядке, установленном статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Решение Комиссии о необходимости проведения дополнительного обследования объекта недвижимости является основанием для проведения Министерством в срок не позднее 30 рабочих дней с даты его принятия повторного обследования объекта недвижимости. Проведение повторного обследования объекта недвижимости осуществляется в порядке, установленном Методикой определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденной настоящим приказом.

4. {Утратил силу}

5. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия и законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, а также настоящим Положением.

6. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления ее деятельности, у органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления Республики Карелия и организаций;

2) приглашать для участия в работе Комиссии представителей органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и  органов местного самоуправления Республики Карелия, организаций;

3) вносить предложения органам исполнительной власти Республики Карелия, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и  органам местного самоуправления Республики Карелия и руководителям организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

7. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов местного самоуправления Республики Карелия (по согласованию).

Председателем Комиссии является Первый заместитель Министра имущественных и земельных отношений Республики Карелия, а в случае его отсутствия, лицо исполняющее его обязанности.

Секретарем Комиссии назначается уполномоченный сотрудник Министерства.

Работа Комиссии осуществляется при личном участии ее членов в рассмотрении поставленных вопросов.

Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.

8. При необходимости на заседания Комиссии могут приглашаться представители иных органов и организаций, не являющиеся членами Комиссии.

9. Заседания Комиссии проводит Председатель Комиссии. Заседания Комиссии назначаются не позднее 30 календарных дней со дня поступления письменных заявлений собственников (правообладателей) объектов недвижимости в Министерство.

10. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

12. Решения Комиссии доводятся до сведения собственников (правообладателей) объектов недвижимости в срок не позднее 7 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство.

11. {Утратил силу}.

12. {Утратил силу}.

Утверждена

приказом Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок

от 13 июля 2017 года № 734

Методика  определения вида фактического

использования зданий (строений, сооружений) и нежилых

помещений для целей налогообложения

1. Методика определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее – Методика) устанавливает процедуру определения уполномоченным органом - Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее – Министерство) - вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (далее – объекты недвижимости) в целях формирования и актуализации в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее – Кодекс, Перечень).

2. Вид фактического использования объектов недвижимости Министерство определяет с учетом положений пунктов 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса.

Понятие «фактическое использование объекта недвижимости» используется в Методике в значении, определенном статьей 378.2 Кодекса.

3. В ходе определения вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения Министерство:

1) запрашивает у органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, организаций  документы и информацию, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 4 Методики;

2) вправе получать консультации (разъяснения) от специалистов и (или) экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросам, возникающим в ходе процедуры определения вида фактического использования объектов недвижимости.

4. Определение вида фактического использования объектов недвижимости осуществляется на основании:

1) информации о назначении объектов недвижимости, содержащейся в:

Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);

документах технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости;

2) информации о виде использования объектов недвижимости, имеющейся в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, в том числе сведений, содержащихся в разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию, результатах проведения осмотров зданий, сооружений, выполненных в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) информации о назначении объектов недвижимости, содержащейся в сведениях из открытых источников, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4) иной информации, полученной Министерством по результатам запроса необходимых документов и сведений у  органов исполнительной власти Республики Карелия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Карелия, органов местного самоуправления в Республике Карелия, организаций, собственников (владельцев) объектов недвижимости;

5) выездного обследования объекта недвижимости.

5. Выездное обследование объекта недвижимости проводится в случае, если по результатам анализа информации, указанной в подпунктах 1 - 4 пункта 4 Методики, не удалось однозначно определить вид фактического использования объекта недвижимости.

Выездное обследование объекта недвижимости проводится по инициативе Министерства, Межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений собственников (правообладателей) объектов недвижимости и вопросов определения вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения (далее – Комиссия) или собственника (владельца) объекта недвижимости (далее – собственник (владелец)) или уполномоченного им в установленном порядке представителя (далее – представитель).

6. В случае несогласия с включением и (или) невключением объекта недвижимости в перечень объектов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в отношении которых с учетом особенностей, установленных законодательством о налогах и сборах, налоговая база при исчислении налога на  имущество организаций определяется как кадастровая стоимость (далее – Перечень), а также в связи с изменением фактического использования объекта недвижимости его собственник (владелец) или его представитель имеет право обратиться в Министерство с письменным заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.

Письменное заявление может быть представлено лично или посредством почтового отправления. В письменном заявлении должно содержаться согласие собственника (владельца) или его представителя на проведение выездного обследования объекта недвижимости, в случае выявления фактов несоответствия сведений об объекте недвижимости, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в иных источниках информации, либо недостаточности сведений для определения вида фактического использования объекта недвижимости.

К письменному заявлению собственник (владелец) или его представитель вправе приложить:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

документы технического учета (инвентаризации) объекта недвижимости;

выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (или кадастровый паспорт);

выписку из ЕГРН о земельном участке, на котором расположен объект недвижимости (или кадастровый паспорт);

выписку из ЕГРН о правах (или свидетельство о регистрации права) на объект недвижимости и земельный участок, на котором расположен объект недвижимости (или договор аренды земельного участка, на котором расположен объект недвижимости).

В случае непредставления документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации письменного заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

К письменному заявлению собственник (владелец) или его представитель по собственной инициативе может приложить иные документы, подтверждающие вид фактического использования объекта недвижимости и земельного участка, на котором он расположен.

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя, гражданина – собственников (владельцев) или их представителей.

Министерство обеспечивает рассмотрение письменного заявления собственника (владельца) или его представителя на заседании Комиссии в срок не позднее 30 рабочих дней с даты его регистрации в Министерстве.

Ошибочно включенные Министерством в Перечень объекты недвижимости подлежат исключению с первого числа налогового периода, на который определен этот Перечень.

7. {Утратил силу}.

8. {Утратил силу}.

9. В случае несогласия собственника (владельца) или его представителя с решением Комиссии по результатам рассмотрения письменного заявления он вправе представить в Министерство заявление о проведении выездного обследования объекта недвижимости.

10. Выездное обследование объекта недвижимости проводят уполномоченные специалисты подведомственного Министерству ГУП РК «РГЦ Недвижимость», список которых утверждается его директором (далее – уполномоченные специалисты).

Уполномоченные специалисты осуществляют следующие действия:

осуществляют обследование объекта недвижимости;

запрашивают и получают сведения и документы, необходимые для осуществления своей деятельности, в том числе от собственника (владельца) или его представителя;

проводят измерения объекта недвижимости, осуществляют иные действия в целях установления вида фактического использования объекта недвижимости;

по результатам обследования составляют акт обследования объекта недвижимости по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.

11. В целях расчета площадей при определении вида фактического использования объекта недвижимости для целей налогообложения используются следующие понятия:

общая площадь объекта недвижимости - суммарная площадь всех помещений здания (строения, сооружения) или нежилого помещения, определяемая на основании данных ЕГРН и (или) технического учета (инвентаризации), а также фактических измерений (обмера);

полезная нежилая площадь - нежилая площадь торгового, офисного, спортивного, административного, социального и другого назначения, непосредственно используемая собственниками (владельцами) здания (строения, сооружения) или нежилого помещения для осуществления деятельности, в том числе площадь вспомогательных помещений, не относящихся к помещениям общего пользования (в частности, места размещения инженерно-технологического оборудования, комната ожидания посетителей, комнаты хранения), используемая указанными собственниками (владельцами);

помещения общего пользования - помещения, используемые одновременно всеми или несколькими собственниками (владельцами) здания (строения, сооружения) или нежилого помещения (в частности, общие входные группы, общие коридоры, лифтовые холлы, санузлы, подвалы, чердаки, парковки, места размещения инженерно-технологического оборудования, обслуживающего все здание (строение, сооружение) или нежилое помещение).

12. На основании данных  ЕГРН и (или) технического учета (инвентаризации), договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на объекты нежилого фонда, а также фактических измерений (обмера) подлежат определению:

а) общая площадь объекта недвижимости ();

б) общая полезная нежилая площадь (), а также полезная нежилая площадь, используемая для размещения офисов (), торговых объектов (), объектов общественного питания () и бытового обслуживания ();

в) площадь помещений общего пользования ().

13. На основании данных пункта 12 настоящей Методики определяется площадь помещений общего пользования, используемых для осуществления каждого из видов деятельности () рассчитываемая как произведение площади, используемой для осуществления каждого из видов деятельности (), и отношения площади помещений общего пользования () к общей полезной нежилой площади (), например:

При определении площади помещений общего пользования, используемых для осуществления каждого из видов деятельности (), площадь помещений общего пользования () рассчитывается в отношении каждой части здания (строения, сооружения) и считается используемой только собственниками (владельцами) полезной площади, расположенной в данной части здания (строения, сооружения), а при отсутствии полезной площади в соответствующей части здания (строения, сооружения), где расположено помещение общего пользования пользователей, - всеми пользователями здания (строения, сооружения).

14. На основании данных пунктов 12 и 13 настоящей Методики определяется фактическая площадь объекта недвижимого имущества, используемая при осуществлении каждого из видов деятельности (), которая рассчитывается как сумма площади, используемой для осуществления каждого из видов деятельности (), и соответствующей площади помещений общего пользования, используемых для осуществления каждого из видов деятельности (), например:

В случае если в здании (строении, сооружении) расположено несколько нежилых помещений, используемых при осуществлении одного и того же вида деятельности (), размер фактической площади всего объекта недвижимого имущества, используемой при осуществлении каждого из видов деятельности (), рассчитывается как сумма фактических площадей объекта недвижимого имущества, используемых при осуществлении каждого из однородных видов деятельности ():

В случае если в здании (строении, сооружении) расположено несколько нежилых помещений, используемых одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения (офисы и офисная инфраструктура), так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания ( ), размер фактической площади всего объекта недвижимого имущества, используемого при осуществлении указанных видов деятельности (), рассчитывается как сумма фактических площадей объекта недвижимого имущества, используемых при осуществлении каждого из видов деятельности ( ):

15. На основании данных пункта 14 настоящей Методики определяется доля в процентах (округленная до сотых долей процента) фактической площади объекта недвижимости, используемой для осуществления каждого из видов деятельности (), в общей площади объекта недвижимости ().

16. Вид фактического использования объекта недвижимости определяется на основании расчетных данных, указанных в пункте 15 настоящей Методики, с учетом положений частей 3 - 5 статьи 378.2 Кодекса.

17. В целях получения наиболее объективных результатов к проведению выездного обследования объекта недвижимости могут по согласованию привлекаться:

1) представители органов исполнительной власти Республики Карелия;

2) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

3) представители органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, на территории которых расположен объект недвижимости;

4) специалисты и (или) эксперты в области технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости.

18. Уведомление о проведении выездного обследования объекта недвижимости (далее – уведомление) вручается собственнику (владельцу) или его представителю лично либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации уведомления Министерством.

19. Выездное обследование объекта недвижимости осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости с участием лиц, указанных в уведомлении.

В ходе выездного обследования объекта недвижимости проводятся расчеты в соответствии с настоящей Методикой, осмотр, а также осуществляется фото- и (или) видеосъемка (при необходимости), фиксирующая фактическое использование объекта недвижимости, а также фото- и (или) видеосъемка информационных стендов с данными о физических и юридических лицах, осуществляющих деятельность на площадях обследуемого объекта недвижимости (при наличии), указателей наименований улиц и номеров домов (при наличии).

20. В случае если при проведении обследования объекта недвижимости выявлены факты несоответствия используемых площадей данным ЕГРН или документам технического учета, собственник (владелец) или его представитель вправе представить лицам, участвующим в обследовании объекта недвижимости, разрешительную документацию, подтверждающую такие изменения.

21. Осмотр проводится в присутствии собственника (владельца) и (или) его представителя.

22. По результатам обследования объекта недвижимости в срок не позднее 4 (четырех) рабочих дней со дня проведения обследования составляется акт обследования объекта недвижимости по форме согласно   приложению 1 к настоящей Методике.

23. Копия акта обследования объекта недвижимости в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания направляется:

собственнику (владельцу) или его представителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении (материалы фото- и (или) видеосъемки объекта недвижимости собственнику (владельцу) не направляются);

в Комиссию (вместе с материалами фото- и (или) видеосъемки (при наличии)).

Собственник (владелец) и (или) его представитель вправе ознакомиться с материалами фото- и (или) видеосъемки объекта недвижимости непосредственно при проведении обследования объекта недвижимости либо в Министерстве.

24. {Утратил силу}.

25. {Утратил силу}.

26. {Утратил силу}.

27. Решение Комиссии может быть обжаловано собственником (владельцем) или его представителем в судебном порядке.

28. Результаты определения вида фактического использования объектов недвижимости, содержащие сведения, составляющие служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о коммерческой и иной охраняемой законом тайне, а также о персональных данных.

Приложение 2

к Методике   определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения

АКТ

определения вида фактического использования

зданий (строений, сооружений) и помещений

____________________г.                                                                         ____________________

       (дата составления)                                                                                                                          (место составления)

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы и должности должностных лиц, проводивших обследование,

__________________________________________________________________

а также иных лиц, привлеченных для проведения мероприятий по проверке фактического использования

______________________________________________________, на основании

                                  зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений

распоряжения  от «_____» ________________ года № _______, в присутствии __________________________________________________, ___ ___________г. 

проведено обследование (здания, строения, сооружения), нежилого помещения, кадастровый номер ______________, расположенного по адресу:

Республика Карелия, __________ район, г. ___________, ул. ________, д.__.

Обследованием установлено, что вышеуказанный объект недвижимого имущества обладает следующими характеристиками:

общая площадь _________ кв.м, переменная этажность ____ этажи, оформленное право собственности (хозяйственного ведения) принадлежит ___________________ (приложение №1 к настоящему акту копия свидетельства о государственной регистрации права от _________ серия, №____________).

В ходе проведения обследования выявлено, что ______ кв.м (этаж №____, помещение №___) используются в качестве ____________________________.

Общая площадь ______________________ помещений используемых в качестве _____________________ составляет________ кв.м, что  в процентном соотношении __________% от общей площади объекта.

          С учетом изложенного, фактическое использования данного объекта недвижимости соответствует/не соответствует виду использования, установленному правоудостоверяющими документами.

Приложение:

Подписи лиц, проводивших обследование:

Приложение 1

В Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия

от _______________________________________

(Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица)

_______________________________________

(адрес)

Телефон: _____________, факс __________

Адрес электронной почты: _________________

Почтовый адрес: __________________________

Заявление

______________________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации, Ф.И.О. физического лица)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину обращения:  несогласие  с  включением и (или) невключением здания (строения, сооружения) и нежилого помещения в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (причина несогласия); изменение фактического использования здания (строения, сооружения) и нежилого помещения)

прошу

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

1. Сведения об объекте недвижимого имущества

Наименование    

Вид объекта недвижимого имущества                   

(здание, строение, сооружение, нежилое помещение)

Адрес:

город

район (поселение)  

населенный пункт  

название улицы 

номер здания (владения)

номер корпуса (строения, сооружения)                                                                

Кадастровый номер объекта недвижимого имущества         

Площадь объекта недвижимого имущества         

Кадастровый номер земельного участка, на котором расположен объект     

Вид разрешенного использования земельного

участка, на котором расположен объект             

2. Сведения о собственнике (правообладателе) объекта недвижимого имущества

Наименование организации,

Ф.И.О. физического лица       

ИНН

Юридический адрес организации, адрес регистрации физического лица:

Фактический адрес:

Документы, подтверждающие право владения (пользования) объектом

3. Сведения об уполномоченном лице правообладателя

ФИО, должность                     

Документы, подтверждающие полномочия заявителя          

Даю согласие на проведение выездного обследования объекта недвижимости, в случае выявления фактов несоответствия сведений об объекте недвижимости, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в иных источниках информации, либо недостаточности сведений для определения вида фактического использования объекта недвижимости

______________________________________________________________________________________________________

(полное наименование организации, Ф.И.О. физического лица, подпись)

Приложение: на ______ л.

Перечень приложений:

1.

2.

______________________________

М.П. (Ф.И.О., подпись)                        

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать