Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2012г.
Номер документа: RU38000201201296
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 августа 2012 года № 63-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 09.10.2012 № 78-мпр;

приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.04.2013 № 13-мпр;

приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 16.08.2013 № 53-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», а также в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) «Реализация программ дополнительного образования детям в образовательных учреждениях спортивной направленности».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр по физической культуре,

спорту и молодежной политике

Иркутской области

И.В. Иванов

1

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства по

физической культуре, спорту и

молодежной политике Иркутской области

от « 13 »  августа 2012г. № 63-мпр

Стандарт качества

оказания государственной услуги (выполнения работы) «Реализация программ дополнительного образования детям в образовательных учреждениях спортивной направленности»

Глава 1. Общие положения

1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) «Реализация программ дополнительного образования детям в образовательных учреждениях спортивной направленности» (далее – Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга – услуга в области физической культуры и спорта, оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее – учреждение) за счет средств областного бюджета;

2) получатели услуги – население Иркутской области различных возрастных групп, имеющее намерение заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижения спортивных результатов соответственно способностям;

3) стандарт  – правовой акт, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к предоставлению услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, качества и результата предоставления государственной услуги;

4) услуга по предоставлению дополнительного образования - деятельность учреждения по удовлетворению потребности получателя услуги в самосовершенствовании, познании и творчестве, формировании здорового образа жизни, развитии физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижении спортивных успехов соответственно способностям получателя услуги.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ;

3) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

{пп. 3 п. 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 16.08.2013 № 53-мпр}

4) Федеральный закон от 4 декабря 2007 года № 329–ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

5) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 № 27 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03» (вместе с «СанПиН 2.4.4.1251-03. 2.4.4. Гигиена детей и подростков. Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»);

6) Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 3 марта 2004 года № 190/л «Об утверждении «Табеля обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования»;

7) Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26 мая 2003 года № 345 «Об утверждении «Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем»;

8) Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 4 февраля 1998 года № 44 «Об утверждении планово-расчетных показателей количества занимающихся и режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений»;

9) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 августа 2001 года № 337 «О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры»;

10) Письмо Федерального агентства по физической культуре и спорту от 12 декабря 2006 года № СК-02-10/3685 «О методических рекомендациях по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации»;

11) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 108-оз  «О физической культуре и спорте в Иркутской области».

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги, включая льготные категории граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее государственную услугу (устав, положение, лицензия, инструкции);

3) условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);

4) наличие специального технического оснащения учреждения, оказывающего государственную услугу;

5) наличие количественных и квалификационных требований к персоналу учреждения, оказывающего государственную услугу, к системе переподготовки кадров;

6) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;

7) наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;

8) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу;

9) наличие перечня ответственных должностных лиц учреждения, оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.

Глава 2. Требования к качеству оказания государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - «Реализация программ дополнительного образования детям в образовательных учреждениях спортивной направленности».

7. Содержанием (предметом) государственной услуги является привлечение населения Иркутской области различных возрастных групп к систематическим занятиям спортом, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику вредных привычек, на всестороннее развитие личности, повышение уровня физической подготовленности, а также привлечение к специализированной подготовке оптимального числа перспективных и сильнейших спортсменов Иркутской области для достижения ими высоких стабильных результатов, позволяющих войти в состав сборных команд Российской Федерации.

8. Получателем государственной услуги является население Иркутской области различных возрастных групп. Минимальный возраст зачисления детей в спортивные школы по видам спорта определяется в соответствии с федеральным законодательством (подпункт 5 пункта 4 Стандарта) и составляет 8 лет. Рекомендуемый максимальный возраст обучающихся составляет 18 – 21 год и зависит от вида спорта, культивируемого в учреждении, оказывающем государственную услугу.

9. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты учреждения (положения, инструкции), а также лицензия на образовательную деятельность. Учредительные документы учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

10. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.

11. Учреждение, оказывающее государственную услугу, размещается в специально предназначенных и приспособленных зданиях (помещениях), доступных для получателей услуги, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования детей спортивной направленности.

12. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно быть оснащено необходимым оборудованием, инвентарем, спортивной экипировкой в соответствии с Табелем обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования (подпункт 6 пункта 4 Стандарта) и Табелем оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем (подпункт 7 пункта 4 Стандарта).

13. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник учреждения, непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. Деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования. Уборка  помещений учреждения производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения. У входа в здание, в котором располагается учреждение, должна быть установлена урна для мусора.

15. В учреждении должна быть установлена кнопка экстренного вызова полиции и организована круглосуточная охрана, имеющая постоянный доступ к точке связи.

16. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), дымовыми извещателями, автоматическими системами пожаротушения, планами эвакуации. В учреждении также должна быть размещена информация о запрете курения, за исключением мест, специально отведенных для курения.

17. Режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

18. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно быть оснащено специальным оборудованием, приборами и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.

19 Специальное оборудование, приборы, аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть незамедлительно изъяты из эксплуатации, а также не позднее одного месяца со дня обнаружения неисправности заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту).

20. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов учреждения, оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции (регламенты), устанавливающие их обязанности и права.

21. К педагогической деятельности учреждения, оказывающего государственную услугу, допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование в соответствующей области.

22. Специалисты должны повышать квалификацию посредствам обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).

23. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

24. При оказании услуги работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

25. Обслуживающий персонал учреждения должен:

1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;

2) обеспечивать сохранность имущества получателей государственной услуги;

3) соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда, техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи.

26. Особенностью государственной услуги «Реализация программ дополнительного образования детям в образовательных учреждениях спортивной направленности» является её дифференциация по видам спорта и этапам подготовки спортсменов:

1) спортивно-оздоровительный этап;

2) этап начальной подготовки;

3) учебно-тренировочный этап;

4) этап спортивного совершенствования;

5) этап высшего спортивного мастерства.

27. На спортивно-оздоровительный этап принимаются лица, желающие заниматься спортом для поддержания здоровья и увеличения двигательной активности. На этап начальной подготовки принимаются лица, желающие заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний в установленном для каждого вида спорта минимальном возрасте.

28. На учебно-тренировочный этап подготовки зачисляются на конкурсной основе лица, получившие допуск к занятиям спортом после прохождения обследований в рамках Программы медицинского обследования лиц, занимающихся массовыми видами спорта и физкультурой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации (подпункт 9 пункта 4 Стандарта), проходившие не менее одного года спортивную подготовку, при условии выполнения ими требований по общефизической и специальной подготовке.

29. На этап спортивного совершенствования зачисляются спортсмены, выполнившие норматив спортивного разряда не ниже кандидата в мастера спорта России, а по командным игровым видам спорта - не ниже первого юношеского разряда, при положительной динамике прироста спортивных показателей.

30. На этап высшего спортивного мастерства зачисляются перспективные спортсмены, имеющие звание мастера спорта, вошедшие в основной или резервный состав сборной команды субъекта Российской Федерации и показывающие стабильные высокие результаты (на уровне норматива мастера спорта России).

31. Основные направления деятельности учреждения, оказывающего государственную услугу:

1) учебно-тренировочные и теоретические занятия;

2) учебно-тренировочные сборы;

3) организация спортивно-массовых мероприятий и участие в соревнованиях;

4) организация летнего спортивно-оздоровительного лагеря;

5) организация общественно-значимых дел;

6) организация мероприятий гражданско-патриотической направленности;

7) инструкторская и судейская практика;

8) организация восстановительных мероприятий;

9) организация работы с родителями.

32. Документы, необходимые для получения государственной услуги:

1) заявление об оказании государственной услуги, заполненное получателем услуги, в случае, если получателем услуги является несовершеннолетний – его законным представителем;

2) документ, удостоверяющий личность получателя услуги (свидетельство о рождении, с 14 лет – паспорт);

3) медицинская справка, содержащая сведения об отсутствии противопоказаний для занятий выбранным видом спорта.

33. Объем государственной услуги, оказываемой учреждением, устанавливается министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области:



Наименование действий, осуществляемых в процессе оказания государственной услуги

Объем

1. Образовательные услуги

1)

Предоставление дополнительного образования по видам спорта.

Определяется в соответствии с реализуемыми дополнительными образовательными программами физкультурно-спортивной направленности.

2. Социально-медицинские услуги

2)

Медицинское наблюдение.

Не реже 2 раз в год.

3. Педагогические услуги

3)

Педагогическое консультирование.

При возникновении необходимости.

34. При формировании учебных групп и определении объема учебно-тренировочной нагрузки необходимо руководствоваться следующими нормативами:

Этапы подготовки

Период обучения

Максимальный количественный

состав группы

(количество

человек)

Максимальный объем учебно-тренировочной
нагрузки (часы в неделю)

Период

подготовки

1) Спортивно-оздоровительный этап

весь

период

30

до 6

2) Этап начальной подготовки

первый год

30

6

до 3 лет

второй год

30

9

третий год

30

9

3) Учебно-тренировочный этап

первый год

20

12

до 5 лет

второй год

20

14

третий год

16

16

четвертый год

16

18

пятый год

16

20

4) Этап спортивного совершенствования

до года

14

24

до 5 лет

свыше года

12

28

5) Этап высшего спортивного мастерства

весь период

8

32

3 года
и более

35. Учебно-тренировочные занятия в отделениях по видам спорта проводятся в соответствии с расписанием занятий учебных групп и годовым учебным планом, на 46 недель учебно-тренировочных занятий в условиях учреждения и 6 недель в условиях спортивно-оздоровительного лагеря, или по индивидуальным планам обучающихся на период активного отдыха.

36. Продолжительность одного занятия в группах спортивно-оздоровительной направленности и начальной подготовки не должна превышать двух академических часов, в учебно-тренировочных группах – трех академических часов при менее чем четырехразовых тренировочных занятиях в неделю. В группах, где нагрузка составляет 20 часов и более в неделю продолжительность одного занятия не должна превышать четырех академических часов, а при двухразовых занятиях в день – трех академических часов.

37. Ожидаемый результат при оказании государственной услуги:

1) освоение детьми программ дополнительного образования, приобретение новых знаний, подготовка к профессиональному самоопределению, осуществление воспитания в интересах личности, общества и государства;

2) расширение двигательных возможностей и компенсация дефицита двигательной активности;

3) достижение спортивных результатов и получение наград на спортивных соревнованиях в зависимости от уровня подготовленности и индивидуальных способностей получателя услуги.

38. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

1) медицинское противопоказание;

2) невыполнение приемных и переводных нормативов;

3) отсутствие свободных мест в спортивных секциях;

4) несоблюдение Устава учреждения;

5) неоднократное нарушение правил учреждения;

6) правонарушение в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

39. В случае личного обращения потенциального получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную услугу, работниками учреждения в вежливой форме предоставляются необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время предоставления информации: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации не должно превышать 10 минут.

40. В случае обращения потенциального получателя услуги в учреждение, оказывающее государственную услугу, по телефону, во время работы учреждения, работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время предоставления информации: с 9 до 17 часов в рабочие дни. Время ожидания потенциальным получателем услуги консультации по телефону не должно превышать 5 минут. В случае отсутствия компетентного сотрудника на месте в момент обращения, позвонившему в учреждение лицу необходимо предложить оставить свои координаты для последующего сообщения интересующей информации.

41. У входа в учреждение, оказывающее государственную услугу, размещаются:

1) информация о наименовании учреждения, оказывающего государственную услугу;

2) информация о режиме работы учреждения;

3) информация об адресе, номерах телефонов учреждения.

42. В помещениях учреждения, оказывающего государственную услугу, в удобном для обозрения месте на информационных стендах размещаются:

1) время приема граждан (консультации);

2) перечень оказываемых услуг;

3) график учебно-тренировочных занятий;

4) перечень документов, которые должен представить (предъявить) получатель услуги для оказания государственной услуги;

5) перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

6) информация о руководителе учреждения;

7) текст Стандарта;

8) образцы оформления документов;

9) адрес официального сайта учреждения;

10) информация о способах доведения получателем услуги до руководства учреждения своих отзывов, замечаний и предложений по работе учреждения.

43. Размещение информации в СМИ предусматривает демонстрацию видеороликов, фильмов, спортивных репортажей на телевидении, выступление на радио, публикацию в газетах и журналах статей:

1) о спортивных достижениях получателей услуги;

2) о развитии учреждения, оказывающего государственную услугу;

3) о культивируемых видах спорта;

4) об ответах на актуальные вопросы.

44. На официальном сайте учреждения, оказывающего государственную услугу, размещаются сведения, указанные в пункте 42 и пункте 43 Стандарта, а также адрес и контактные телефоны министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, адрес официального сайта (www.irksportmol.ru).

45. Контроль за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу, подразделяется на внутренний и внешний.

46. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия настоящему Стандарту, нормативным документам в области физической культуры и спорта. Внутренняя система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с получателями услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

47. Руководитель учреждения своим распоряжением назначает в учреждении ответственных за качественное оказание государственной услуги и службу контроля, в которую входят заместители руководителя и ведущие специалисты.

48. В рамках внутреннего контроля в учреждении ежемесячно проводятся плановые контрольные мероприятия в соответствии с утвержденным графиком, а также внеплановые – по поступлению жалоб на качество предоставляемой государственной  услуги.

49. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, руководитель учреждения представляет информацию о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах (при необходимости) в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

50. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (первый заместитель министра). Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области в соответствии с утвержденным планом работ проводит контрольные мероприятия. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуги.

51. Обязательным методом контроля качества оказания государственной услуги является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное предоставление государственной услуги направляются руководителю учреждения или в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение 3 рабочих дней с момента их получения. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, оказывающего государственную услугу, в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В указанные сроки лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения.

{п.51 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 9.10.2012 № 78-мпр}

52. Учреждение, оказывающее государственную услугу, не реже одного раза в год организует проведение опросов получателей услуги о качестве и доступности государственной услуги. Учет результатов по итогам опроса ведется в процентном соотношении полученных ответов к числу опрошенных. Итоги подводятся в течение 15 календарных дней со дня окончания опроса получателей услуги, по итогам опроса проводится анализ, и определяются направления, нуждающиеся в доработке. В течение 15 календарных дней с момента подведения итогов опроса оставляется план проведения мероприятий по устранению выявленных недостатков.

53. В учреждении, оказывающем государственную услугу, должна вестись книга отзывов и предложений, которая предоставляется получателям услуги по их требованию. Отзывы и предложения      рассматриваются руководителем учреждения не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием получателя услуги, оставившего запись, о принятых мерах в течение 3 календарных дней с момента их принятия.

54. Руководитель учреждения, оказывающего государственную услугу, несет ответственность за качество оказания государственной услуги.

55. Руководитель учреждения обязан:

1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;

2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуги, и контроль качества предоставляемой государственной услуги;

3) организовать информационное обеспечение процесса оказания государственной услуги в соответствии с требованиями Стандарта;

4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта и деятельностью, влияющей на качество оказываемой услуги.

56. При подтверждении факта некачественного предоставления государственной услуги к руководителю учреждения и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.

57. Критерии оценки качества государственной услуги:

1) полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;

2) результативность предоставления государственной услуги оценивается путем сравнения требований к оказанию услуги фактическому уровню её предоставления, а также путем анализа спроса на соответствующую услугу, путем проведения социологических опросов.

58. Качественное оказание государственной услуги в области физической культуры и спорта должно обеспечивать формирование здорового образа жизни населения, привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом получателей услуги, всестороннее развитие детей и подростков, профилактику правонарушений среди детей и молодежи.

59. Порядок информирования потенциальных получателей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1) Информационный стенд у входа в здание.

- информация о наименовании учреждения, оказывающего государственную услугу;

- информация о режиме работы учреждения;

- информация об адресе, номерах телефонов учреждения.

Не реже одного раза в пол года.

2) Информационные стенды в помещениях учреждения, оказывающего государственную услугу.

- время приема граждан (консультации);

- перечень оказываемых услуг;

- график учебно-тренировочных занятий;

- перечень документов, которые должен представить (предъявить) получатель услуги для оказания государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

- информация о руководителе учреждения;

- текст Стандарта;

- образцы оформления документов;

- адрес официального сайта учреждения;

- информация о способах доведения получателем услуги до руководства учреждения своих отзывов, замечаний и предложений по работе учреждения.

Не реже одного раза в пол года.

3) Размещение информации в СМИ (телевидение, радио, газеты и журналы).

- спортивные достижения получателей услуги;

- развитие учреждения, оказывающего государственную услугу;

- культивируемые виды спорта;

- ответы на актуальные вопросы.

Не реже одного раза в квартал.

4) Официальный сайт учреждения.

Сведения, указанные в строке 2 и 3 данной таблицы, а также адрес и контактные телефоны министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, адрес официального сайта (www.irksportmol.ru).

Не реже одного раза в квартал.

60. Система показателей (индикаторов) объема и качества оказания государственной услуги:

№ п/п

Показатели (индикаторы) объема и качества государственной услуги

Единица измерения

Описание показателя (индикатора)

1)

Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию.

процент

Не менее 95.

2)

Получатели услуги, удовлетворенные качеством и доступностью услуги.

процент

Определяется по результатам опросов получателей услуги: М1/М2*100, где

М1 – число опрошенных, удовлетворенных качеством и доступностью услуги, количество человек,

М2 – общее число опрошенных, количество человек.

3)

Спортсмены школы, которым присвоен спортивный разряд и звание.

процент

R1/ R2 * 100%, где

R1 – число спортсменов которым присвоены спортивные разряды,

R2 – общее число спортсменов школы

Z1/ Z2 * 100 %, где

Z1 – число спортсменов которым присвоены спортивные звания,

Z2 – общее число спортсменов школы.

4)

Получатели услуги, получившие травму.

процент

Определяется на основании данных областного врачебно-физкультурного диспансера.

5)

Количество обоснованных

жалоб получателей услуги.

количество

Определяется на основании анализа жалоб получателей услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 140.020.060 Спорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать