Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2014г.
Номер документа: RU66000201400761
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство финансов Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Утратил силу приказом Министерства финансов Свердловской области от 01.03.2021 № 65

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13.08.2014  № 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Признает утратившим силу следующий документ:

приказ Министерства финансов Свердловской области от 03.12.2010 № 350 (ru66000201000832)

(в редакции приказов Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633; от 10.03.2015 № 89; от 25.08.2015 № 323; от 21.07.2016 № 247; от 28.11.2018 № 550)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (прилагается).

2. Признать утратившим приказ Министерства финансов Свердловской области от 03.12.2010 № 350 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета» («Областная газета», 2010, 22 декабря, № 463-464).

3. Пункт 18 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета вступает в силу после подписания Соглашения об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Свердловской области отдельных функций Министерства финансов Свердловской области по исполнению областного бюджета при кассовом обслуживании им исполнения бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра финансов Свердловской области А.С. Старкова.

5. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

И.о. Министра финансов

С.Д. Климук

Утвержден

приказом Министерства

финансов Свердловской области

от 13.08.2014 № 400

«Об утверждении Порядка

санкционирования оплаты

денежных обязательств

получателей средств областного

бюджета и администраторов

источников финансирования

дефицита областного бюджета»

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство) по кассовым операциям, отражаемым на лицевых счетах, открытых в Министерстве, и территориальными органами Федерального казначейства по кассовым операциям, отражаемым на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

(п.1 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 10.03.2015 № 89)

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета (администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета) представляют в Министерство платежные поручения в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Для перечисления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - бюджеты муниципальных образований Свердловской области), получатели средств областного бюджета представляют в Министерство платежные поручения не позднее двух последних рабочих дней месяца.

Платежное поручение формируется отдельно на оплату каждого денежного обязательства. Одно платежное поручение может содержать несколько сумм кассовых выплат по разным кодам бюджетной классификации по одному денежному обязательству получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета).

Платежные поручения при наличии электронного документооборота между получателем средств областного бюджета, администратором источников финансирования дефицита областного бюджета.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

Министерством представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи уполномоченных лиц (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные поручения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

Платежные поручения на бумажном носителе подписываются руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств областного бюджета, администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

3. Уполномоченный Министром финансов Свердловской области работник проверяет платежные поручения на соответствие установленной форме, наличие в них реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 10 настоящего порядка, и требованиям, установленным пунктами 11-13 настоящего порядка.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента представления платежных документов и документов, предусмотренных настоящим порядком в Министерство.

4. Уполномоченный Министром финансов Свердловской области работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего порядка, проверяет платежные поручения, представленные в Министерство на бумажном носителе, на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

Платежные поручения, поступившие в виде электронного документа, автоматически проверяются в информационной системе на наличие и достоверность электронной цифровой подписи.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

Информация о результатах проверки поступивших электронных документов автоматически направляется информационной системой получателю средств областного бюджета, администратору источников финансирования дефицита областного бюджета.

5. Платежные поручение проверяются с учетом положений пункта 6 настоящего порядка на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

1) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

2) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному поручению;

3) номера учтенного в Министерстве бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (при его наличии);

4) признака авансового платежа «АП», если платеж является авансовым;

(пп.4 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

5) (пп.5 утратил силу в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

6) (пп.6 утратил силу в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

7) (пп.7 утратил силу в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

8) номера дебетовой банковской карты и фамилии, имени и отчества ее владельца (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

10) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

11) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств областного бюджета бюджетного обязательства (далее - документ- основание):

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

договора аренды;

соглашения о предоставлении субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

соглашения о предоставлении субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели;

соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области;

соглашения о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Свердловской области (далее - соглашение), за исключением межбюджетных трансфертов, представляемых в форме дотаций;

соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

(абз. введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

соглашения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями;

(абз. введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

концессионного соглашения, концедентом по которому выступает Свердловская область;

(абз. введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

иных документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств;

(абз. введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

12) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная (реестр накладных) и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет, счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), номер и дата решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, дата расчета суммы (остатков суммы) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, номер и дата решения о выплате платы концедента, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Свердловской области, распоряжениями Правительства Свердловской области (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

6. Требования подпунктов 11 и 12 пункта 5 настоящего порядка не применяются в отношении:

платежных поручений на кассовый расход при перечислении средств получателям средств областного бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами областного бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

платежных поручений на получение наличных денежных средств, за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

Требования подпункта 11 пункта 5 настоящего порядка не применяются в отношении платежных поручений на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 12 пункта 5 настоящего порядка не применяются в отношении платежных поручений на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

оплате по договору аренды;

перечислении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Свердловской области.

6.1. По бюджетным обязательствам получателя средств областного бюджета, не подлежащим учету в Министерстве в установленном порядке, вместе с платежным поручением представляется договор (государственный контракт), соглашение.

(п. 6.1 введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в Министерство вместе с платежными поручениями на кассовый расход указанный в них в соответствии с подпунктом 12 пункта 5 настоящего порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, с учетом требований, установленных пунктом 9 настоящего порядка.

(абз. в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

При перечислении платы концедента по концессионному соглашению, концедентом по которому выступает Свердловская область, вместе с платежным поручением представляется заявка на выплату платы концедента по форме, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.

(абз. введен приказом Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

При невозможности указания в поле «Назначение платежа» платежного поручения реквизитов всех накладных при оплате за ежедневно поставляемые продукты питания допускается представление реестра накладных с обязательным приложением накладных, указанных в реестре.

Реестр накладных составляется по каждому договору (государственному контракту) в произвольной форме и содержит следующие обязательные реквизиты:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование организации, от имени которой составлен документ;

4) наименование поставщика;

5) дата и номер договора (государственного контракта);

6) номер, дата, сумма накладной;

7) итоговая сумма;

8) подпись главного бухгалтера и лица, ответственного за составление реестра накладных.

Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметах и актах выполненных работ на проведение ремонтных и строительных работ и проверка соответствия фактического объема выполненных работ, указанных в актах, на Министерство не возлагается.

(п. 7 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 21.07.2016 № 247)

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:

обеспечением выполнения функций государственных казенных учреждений Свердловской области (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

социальными выплатами населению, а также расходов, связанных с доведением социальных выплат до получателей, в том числе оплаты услуг кредитным организациями по зачислению социальных выплат;

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 10.03.2015 № 89)

предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;

предоставлением субсидий юридическим лицам, за исключением субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания,

индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

предоставлением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций;

предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживанием государственного долга.

9. Если в денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, производится проверка расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.

10. Получатель средств областного бюджета представляет в Министерство документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств областного бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств областного бюджета.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка платежных поручений и по следующим направлениям:

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в платежных поручениях, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных поручений;

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

2) (утратил силу - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.08.2015 № 323

3) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;

(пп. 3 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.08.2015 № 323)

4) непревышение сумм в платежных поручениях остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнении областного бюджета), учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

5) соответствие принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете получателя бюджетных средств;

6) постановка на учет государственного контракта в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным приказом Министерства;

7) соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к государственному контракту, договору и представленных документах;

8) соответствие объема авансовых платежей по государственному контракту, договору размеру авансовых платежей, установленному нормативными правовыми актами Свердловской области;

9) неопережение графика внесения арендной платы в случае представления платежных поручений для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

10) неприостановление операций по лицевому счету получателя бюджетных средств.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств, возникающих по документу-основанию, подлежащему учету в установленном порядке в Министерстве, осуществляется проверка по направлениям, предусмотренным пунктом 11 настоящего порядка, и на соответствие информации, указанной в платежных поручениях, реквизитам и показателям бюджетного обязательства и документа-основания на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

2) соответствие предмета бюджетного обязательства, документа-основания и содержания текста назначения платежа;

3) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

4) идентичность наименования, ИНН получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, по бюджетному обязательству, документу-основанию и платежу;

5) непревышение размера авансового платежа, указанного в платежном поручении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству и документу-основанию.

(п. 12 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.08.2015 № 323)

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежных поручений по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в платежных поручениях, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных поручений;

2) (утратил силу - редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.08.2015 № 323

3) непревышение сумм, указанных в платежных поручениях, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнении областного бюджета), учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка платежных поручений по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, указанные в платежных поручениях, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных поручений;

2) утратил силу - в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.08.2015 № 323

3) непревышение сумм, указанных в платежных поручениях, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.

15. В случае если форма или информация, указанная в платежных поручениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 7, 11 - 14 настоящего порядка, Министерство возвращает получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования дефицита областного бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего порядка, экземпляры платежных поручений на бумажном носителе с указанием причины возврата.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

В случае если платежные поручения представлялись в электронном виде, получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования областного бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком, в платежных поручениях, представленных на бумажном носителе, уполномоченным Министром финансов Свердловской области работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) в форме совершения разрешительного штампа «ПРИНЯТО» с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платежные поручения принимаются к исполнению.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 23.12.2014 № 633)

17. (признан утратившим силу – в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

18. (признан утратившим силу – в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 28.11.2018 № 550)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 2223 от 15.08.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать