Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2014г.
Номер документа: RU38000201402155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство юстиции Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 августа 2014 года № 8-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства юстиции Иркутской области от 09.04.2015 № 13-мпр}

В целях организации деятельности министерства юстиции Иркутской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2014 года № 222-пп «О министерстве юстиции Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент о контрактной службе в министерстве юстиции Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 3 пункта 9, подпункта 1 пункта 10 Регламента о контрактной службе в министерстве юстиции Иркутской области, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.

Министр юстиции

Иркутской области

С.М. Пархамович

Утверждено

приказом министерства юстиции

Иркутской области

от 13 08.2014 № 8-мпр

Регламент

о контрактной службе в министерстве юстиции Иркутской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает организацию и порядок деятельности контрактной службы в министерстве юстиции Иркутской области (далее соответственно - министерство, служба).

2. Служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

3. В своей деятельности служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми -актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящим Регламентом.

4. Работа службы строится на основе соблюдения законности, профессионализма, открытости и прозрачности, эффективности и результативности, разграничения обязанностей работников и персональной ответственности каждого за состояние дел на порученном участке, использования современных технологий и положительного опыта.

5. Служба создается без образования отдельного структурного подразделения. Персональный состав службы утверждается распоряжением министерства.

6. Службу возглавляет руководитель службы.

7. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства, единой комиссией по осуществлению . закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в министерстве юстиции Иркутской области.

8. Служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Регламента и не переданные министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, а именно: определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта менее пятисот тысяч рублей, запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктами 2-5, 7, 9, 10 части 2 статьи 83 Федерального закона, запросов котировок для обеспечения государственных нужд в министерстве.

Глава 2. Функциональные обязанности службы

9. Функциональными обязанностями службы являются:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии"'планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Иркутской области;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта в установленных Федеральным законом случаях;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) привлечение экспертов, экспертных организаций;

7) подготовка и размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов государственных контрактов, отчетов об исполнении государственного контракта с учетом пункта 8 настоящего Регламента;

8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

9) организация заключения государственного контракта;

10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных государственным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта;

13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно - исковой работы.

Глава 3. Функции и полномочия службы

10. Служба осуществляет следующие функции и.полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения;

г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену государственного контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом, при формировании плана- графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену государственного контракта и ее обоснование й извещениях об осуществлении закупок, документации об осуществлении закупок;

в) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов государственных контрактов и протоколов, предусмотренных Федеральных законом;

г) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом;

д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта;

ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению государственного контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

и) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность И' конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

к) привлекает экспертов, экспертные организации;

л) обеспечивает направление необходимых документов для заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения

поставщика в установленных Федеральным законом случаях в орган исполнительной власти Иркутской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;

м) обосновывает в установленных Федеральным законом случаях в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика,

исполнителя), а также цену государственного контракта и иные

существенные условия государственного контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;

н) обеспечивает заключение государственных контрактов;

о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок,

уклонившихся от заключения государственных контрактов;

п) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

3) при исполнении, изменении, расторжении государственного контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование, об 'уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) в установленных Федеральным законом случаях размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения государственного контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении государственного контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий- государственного контракта или его неисполнением, об .изменении или о расторжении государственного контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении государственного контракта или о расторжении государственного контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым государственный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения государственного контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр государственных контракт* заключенных заказчиками, информации о государственных контракт заключенных министерством.

11. Служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщика (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решен для обеспечения государственных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимое осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, план графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаем: отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечен возложенных функций и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действия (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результат определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;

5) разрабатывает проекты государственных контрактов;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа министерства в принятии банковских гарантий об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения государственных контрактов.

12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пуню 10, 11 настоящего Регламента, работники службы обязаны:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;

4) соблюдать иные обязательства и требования, уст Федеральным законом. ,

13. Руководитель службы:

1) распределяет обязанности между работниками службы;

2) представляет на рассмотрение министра юстиции Иркутской области предложения о возложении на сотрудников министерства работников службы, об освобождении от исполнения указанных обязанностей;

3) самостоятельно осуществляет функции, не закрепленные за работниками службы;

4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом.

Глава 4. Права и ответственность работников

14. Работники службы имеют право:

1) получать в установленном порядке и в пределах своей компетенции необходимы для реализации своей деятельности информацию и материалы;

2) запрашивать и получать от структурных министерства документы, справки и другие сведения, не выполнения возложенных на службу функций;

3) возвращать исполнителям на доработку документы нарушением установленных действующим законодательство

4) вносить руководству министерства на рассмотрение предложения по совершенствованию работы службы.

15. Должностные обязанности и ответственность работников службы, связанные с реализацией функций .службы, закрепляются регламентах соответствующих работников в порядке действующим законодательством.

Глава 5. Ответственность работников с

16. Работники службы, виновные в нарушении Российской Федерации, иных нормативных правовых актов настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско – правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник управления

О.Ю. Пушкарева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 93 (1261) от 22.08.2014 с.27
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать