Основная информация
Дата опубликования: | 13 августа 2014г. |
Номер документа: | RU38000201402155 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство юстиции Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 августа 2014 года № 8-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства юстиции Иркутской области от 09.04.2015 № 13-мпр}
В целях организации деятельности министерства юстиции Иркутской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2014 года № 222-пп «О министерстве юстиции Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент о контрактной службе в министерстве юстиции Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 3 пункта 9, подпункта 1 пункта 10 Регламента о контрактной службе в министерстве юстиции Иркутской области, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.
Министр юстиции
Иркутской области
С.М. Пархамович
Утверждено
приказом министерства юстиции
Иркутской области
от 13 08.2014 № 8-мпр
Регламент
о контрактной службе в министерстве юстиции Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает организацию и порядок деятельности контрактной службы в министерстве юстиции Иркутской области (далее соответственно - министерство, служба).
2. Служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).
3. В своей деятельности служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми -актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящим Регламентом.
4. Работа службы строится на основе соблюдения законности, профессионализма, открытости и прозрачности, эффективности и результативности, разграничения обязанностей работников и персональной ответственности каждого за состояние дел на порученном участке, использования современных технологий и положительного опыта.
5. Служба создается без образования отдельного структурного подразделения. Персональный состав службы утверждается распоряжением министерства.
6. Службу возглавляет руководитель службы.
7. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства, единой комиссией по осуществлению . закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в министерстве юстиции Иркутской области.
8. Служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Регламента и не переданные министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, а именно: определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта менее пятисот тысяч рублей, запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктами 2-5, 7, 9, 10 части 2 статьи 83 Федерального закона, запросов котировок для обеспечения государственных нужд в министерстве.
Глава 2. Функциональные обязанности службы
9. Функциональными обязанностями службы являются:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии"'планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Иркутской области;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта в установленных Федеральным законом случаях;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов государственных контрактов, отчетов об исполнении государственного контракта с учетом пункта 8 настоящего Регламента;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения государственного контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных государственным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно - исковой работы.
Глава 3. Функции и полномочия службы
10. Служба осуществляет следующие функции и.полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения;
г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену государственного контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом, при формировании плана- графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену государственного контракта и ее обоснование й извещениях об осуществлении закупок, документации об осуществлении закупок;
в) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов государственных контрактов и протоколов, предусмотренных Федеральных законом;
г) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению государственного контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
и) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность И' конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
к) привлекает экспертов, экспертные организации;
л) обеспечивает направление необходимых документов для заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения
поставщика в установленных Федеральным законом случаях в орган исполнительной власти Иркутской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;
м) обосновывает в установленных Федеральным законом случаях в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), а также цену государственного контракта и иные
существенные условия государственного контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;
н) обеспечивает заключение государственных контрактов;
о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок,
уклонившихся от заключения государственных контрактов;
п) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3) при исполнении, изменении, расторжении государственного контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование, об 'уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) в установленных Федеральным законом случаях размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения государственного контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении государственного контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий- государственного контракта или его неисполнением, об .изменении или о расторжении государственного контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении государственного контракта или о расторжении государственного контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым государственный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения государственного контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр государственных контракт* заключенных заказчиками, информации о государственных контракт заключенных министерством.
11. Служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщика (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решен для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимое осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, план графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаем: отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечен возложенных функций и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действия (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результат определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;
5) разрабатывает проекты государственных контрактов;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа министерства в принятии банковских гарантий об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения государственных контрактов.
12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пуню 10, 11 настоящего Регламента, работники службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, уст Федеральным законом. ,
13. Руководитель службы:
1) распределяет обязанности между работниками службы;
2) представляет на рассмотрение министра юстиции Иркутской области предложения о возложении на сотрудников министерства работников службы, об освобождении от исполнения указанных обязанностей;
3) самостоятельно осуществляет функции, не закрепленные за работниками службы;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом.
Глава 4. Права и ответственность работников
14. Работники службы имеют право:
1) получать в установленном порядке и в пределах своей компетенции необходимы для реализации своей деятельности информацию и материалы;
2) запрашивать и получать от структурных министерства документы, справки и другие сведения, не выполнения возложенных на службу функций;
3) возвращать исполнителям на доработку документы нарушением установленных действующим законодательство
4) вносить руководству министерства на рассмотрение предложения по совершенствованию работы службы.
15. Должностные обязанности и ответственность работников службы, связанные с реализацией функций .службы, закрепляются регламентах соответствующих работников в порядке действующим законодательством.
Глава 5. Ответственность работников с
16. Работники службы, виновные в нарушении Российской Федерации, иных нормативных правовых актов настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско – правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления
О.Ю. Пушкарева
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 августа 2014 года № 8-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства юстиции Иркутской области от 09.04.2015 № 13-мпр}
В целях организации деятельности министерства юстиции Иркутской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2014 года № 222-пп «О министерстве юстиции Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент о контрактной службе в министерстве юстиции Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 3 пункта 9, подпункта 1 пункта 10 Регламента о контрактной службе в министерстве юстиции Иркутской области, которые вступают в силу с 1 января 2015 года.
Министр юстиции
Иркутской области
С.М. Пархамович
Утверждено
приказом министерства юстиции
Иркутской области
от 13 08.2014 № 8-мпр
Регламент
о контрактной службе в министерстве юстиции Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает организацию и порядок деятельности контрактной службы в министерстве юстиции Иркутской области (далее соответственно - министерство, служба).
2. Служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).
3. В своей деятельности служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми -актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящим Регламентом.
4. Работа службы строится на основе соблюдения законности, профессионализма, открытости и прозрачности, эффективности и результативности, разграничения обязанностей работников и персональной ответственности каждого за состояние дел на порученном участке, использования современных технологий и положительного опыта.
5. Служба создается без образования отдельного структурного подразделения. Персональный состав службы утверждается распоряжением министерства.
6. Службу возглавляет руководитель службы.
7. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями министерства, единой комиссией по осуществлению . закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в министерстве юстиции Иркутской области.
8. Служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Регламента и не переданные министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, а именно: определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта менее пятисот тысяч рублей, запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктами 2-5, 7, 9, 10 части 2 статьи 83 Федерального закона, запросов котировок для обеспечения государственных нужд в министерстве.
Глава 2. Функциональные обязанности службы
9. Функциональными обязанностями службы являются:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии"'планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Иркутской области;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта в установленных Федеральным законом случаях;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов государственных контрактов, отчетов об исполнении государственного контракта с учетом пункта 8 настоящего Регламента;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения государственного контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных государственным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно - исковой работы.
Глава 3. Функции и полномочия службы
10. Служба осуществляет следующие функции и.полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения;
г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену государственного контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом, при формировании плана- графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену государственного контракта и ее обоснование й извещениях об осуществлении закупок, документации об осуществлении закупок;
в) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов государственных контрактов и протоколов, предусмотренных Федеральных законом;
г) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Федеральным законом;
д) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта;
ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению государственного контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
и) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность И' конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
к) привлекает экспертов, экспертные организации;
л) обеспечивает направление необходимых документов для заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения
поставщика в установленных Федеральным законом случаях в орган исполнительной власти Иркутской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;
м) обосновывает в установленных Федеральным законом случаях в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), а также цену государственного контракта и иные
существенные условия государственного контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения государственного контракта;
н) обеспечивает заключение государственных контрактов;
о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок,
уклонившихся от заключения государственных контрактов;
п) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3) при исполнении, изменении, расторжении государственного контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование, об 'уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) в установленных Федеральным законом случаях размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения государственного контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении государственного контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий- государственного контракта или его неисполнением, об .изменении или о расторжении государственного контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении государственного контракта или о расторжении государственного контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым государственный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения государственного контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр государственных контракт* заключенных заказчиками, информации о государственных контракт заключенных министерством.
11. Служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщика (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решен для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимое осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, план графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаем: отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечен возложенных функций и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действия (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результат определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы;
5) разрабатывает проекты государственных контрактов;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа министерства в принятии банковских гарантий об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения государственных контрактов.
12. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пуню 10, 11 настоящего Регламента, работники службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, уст Федеральным законом. ,
13. Руководитель службы:
1) распределяет обязанности между работниками службы;
2) представляет на рассмотрение министра юстиции Иркутской области предложения о возложении на сотрудников министерства работников службы, об освобождении от исполнения указанных обязанностей;
3) самостоятельно осуществляет функции, не закрепленные за работниками службы;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законом.
Глава 4. Права и ответственность работников
14. Работники службы имеют право:
1) получать в установленном порядке и в пределах своей компетенции необходимы для реализации своей деятельности информацию и материалы;
2) запрашивать и получать от структурных министерства документы, справки и другие сведения, не выполнения возложенных на службу функций;
3) возвращать исполнителям на доработку документы нарушением установленных действующим законодательство
4) вносить руководству министерства на рассмотрение предложения по совершенствованию работы службы.
15. Должностные обязанности и ответственность работников службы, связанные с реализацией функций .службы, закрепляются регламентах соответствующих работников в порядке действующим законодательством.
Глава 5. Ответственность работников с
16. Работники службы, виновные в нарушении Российской Федерации, иных нормативных правовых актов настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско – правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления
О.Ю. Пушкарева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 93 (1261) от 22.08.2014 с.27 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: