Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2018г.
Номер документа: RU64000201801186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 августа 2018 года № 225-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 МАЯ 2015 ГОДА № 245‑П

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ комитета государственного регулирования тарифов

Саратовской области от 27 мая 2015 года № 245-п

«Об утверждении административного регламента исполнения комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и установленных предельных размеров расходов на оформление дубликатов талона технического осмотра» следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента исполнения комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств и за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты»;

в приложении к приказу:

в пункте 4 слова «установленных предельных размеров расходов на оформление дубликатов талона технического осмотра» заменить словами «за соблюдением установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты»;

в пункте 6:

в подпункте «1.1)» слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;

в подпункте «9)» слова «предоставленная информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах» заменить словами «документов, информации до даты начала проведения проверки. Комитет после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

дополнить подпунктом «10)» следующего содержания:

«10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документов, информации до даты начала про- ведения проверки. После принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

пункт 7 дополнить подпунктом «14)» следующего содержания:

«14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований комитет:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечень нормативно правовых актов для государственного контроля (надзора), содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является пред- метом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обяза- тельных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требова- ний, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований комитет подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сро- ках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государствен- ного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе

с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствую- щие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивиду- ального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведом- ление об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения осуществляется в порядке и случаях, определенных Правительством Российской Федерации»;

пункт 8 дополнить подпунктами следующего содержания:

«3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами комитета в рамках межведом- ственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подве- домственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находят- ся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимо- действия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе;»;

подпункты третий–шестой считать соответственно подпунктами пятым–восьмым;

в подпункте 3 пункта 8.1. слова «органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля» заме- нить словами «комитета»;

в пункте 10 слова «дубликатов талона технического осмотра» заменить словами «дубликата диагностической карты»; пункт 11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, инди- видуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5–7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

в пункте 12:

часть вторую изложить в следующей редакции:

«Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется следующими способами: индивидуальное устное информирование на личном приеме или по телефону;

индивидуальное письменное информирование по почте или в форме электронного документа; публичное письменное информирование.»;

дополнить частью третьей следующего содержания:

«Информирование по вопросам исполнения государственной функции способами, предусмотренными настоящим пунктом, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращений граждан Российской Федерации».»;

часть третью–четвертую считать соответственно частями четвертой–пятой; пункт 16 изложить в следующей редакции:

«Наименование сайта комитета: http://tarif.saratov.gov.ru. Адрес электронной почты: AbrameitsevaVV@saratov.gov.ru,

«YarovayaEE@saratov.gov.ru»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Настоящий Административный регламент размещен на официальном сайте комитета, в рубрике «Административные регламенты» по адресу: «http://tarif.saratov.gov.ru»;

При ответах на телефонные звонки должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информиру- ют лиц, обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наи- меновании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефон- ный звонок.

При обращении гражданина по телефону, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидны- ми и не требуют дополнительной проверки, специалист комитета или должностное лицо комитета с согласия гражданина дает ответ на обращение устно по телефону в ходе приема.

Письменные обращения рассматриваются государственными органами области и должностными лицами государственных органов области в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В письменном обращении, направляемом по почте, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наи- менование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответ- ствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изла- гает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указыва- ет свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к тако- му обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письменное обращение, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

Для работы с обращениями, поступившими в комитет в форме электронного документа, назначается ответственный спе- циалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие таких обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

По результатам рассмотрения письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа, ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Ответ дается в простой, четкой и понятной форме и содержит: ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обра- щении, поступившем в комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному  в обращении, поступившем в комитет в письменной форме.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного орга- на, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответ- ствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указан- ного в части 4 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а в слу- чае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Феде- рации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального орга- на исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию госу- дарственных услуг в сфере миграции, и Губернатору области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о пере- адресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона,

на основании обращения с просьбой о его предоставлении.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государ- ственных органов области или должностных лиц государственных органов области, копия обращения в течение семи кален- дарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы области или соответствующим должностным лицам государственных органов области.

Комитет при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у долж- ностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требова- ний части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на офици- альном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополни- тельной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, уста- новленные настоящим пунктом.

В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, граждани- ну дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, при этом в обращении не приводятся новые доводы.

Время ожидания в очереди при обращении с заявлением не должно превышать 15 минут.

Время приема заявления и документов специалистом комитета не должно превышать 20 минут.»;

в пункте 55 слова «, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» исключить;

раздел «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государ- ственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих

101. В случае нарушения прав заинтересованного лица он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Комитета, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции во внесудебном порядке.

Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граж- дан Российской Федерации».

102. Предметом обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Комитета в ходе исполнения государственной функции, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.

103. На жалобу не дается ответ в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направ- лен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправ- ном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в госу- дарственный орган в соответствии с его компетенцией;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностно- го лица, а также членов его семьи. В указанном случае Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

текст жалобы не позволяет определить суть жалобы. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмо- трение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;

текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государ- ственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекра- щении переписки с лицом, направившим жалобу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направ- лялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государ- ственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом лицу, направившему жалобу, сообщается о невозмож- ности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

104. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жало- бы в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.

В жалобе обязательном порядке указывается:

либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соот- ветствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, направив- шего жалобу;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть жалобы;

личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направившее жалобу, прилагает к жалобе документы  и материалы либо их копии.

В жалобе, поступившей в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, в обязательном порядке ука- зывается:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, направив- шего жалобу;

адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Лицо, направившее жалобу, вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

105. Лицо, обратившееся с жалобой, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы.

106. Жалоба подается в Комитет на имя Министра области-председателя комитета государственного регулирования тари- фов Саратовской области в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба на бумажном носителе может быть подана на личном приеме или направлена по почте по адресу: ул. Челюскин- цев, 116, г. Саратов, 410042.

Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты: AbrameitsevaVV@saratov. gov.ru; YarovayaEE@saratov.gov.ru, на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), через еди- ный портал государственных и муниципальных услуг (функций).

107. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента ее поступления. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в Комитет, составляет 30 календарных дней со дня ее регистрации.

108. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу – в случае установления нарушений законодательства в действиях (бездействии) Комитета, её должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, в том числе в форме отмены принятого в результате исполнения государ- ственной функции решения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адре- су, указанному в жалобе, поступившей в Комитет или должностному лицу в письменной форме.».

2. Отделу организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования обеспечить направление копии настоящего приказа:

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области – в семидневный срок после его принятия (подписания);

в прокуратуру Саратовской области – в течение трех рабочих дней со дня его подписания;

в министерство информации и печати Саратовской области – не позднее трех рабочих дней после его принятия.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр области –

председатель комитета                                                                                    Л. Н. Новикова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать