Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2006г.
Номер документа: ru03000200600373
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство природных ресурсов Республики Башкортостан

Приказ

13 сентября 2006 года № 311п

О внесении изменений и дополнений в Порядок рассмотрения проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Республики Башкортостан от 18 июля 2006 года № 250п

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 27.10.2006 года № 309.

В целях приведения Порядка рассмотрения проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Республики Башкортостан от 18 июля 2006 года № 250п, в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в указанный Порядок следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 2.1 абзац второй исключить.

1.2. В пункте 2.2:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) документ, подтверждающий сдачу проекта на магнитном носителе в Управление государственного аналитического контроля МПР РБ (далее - УГАК);";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих указанные виды деятельности);".

1.3. Пункт 2.14 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Лимиты на размещение отходов могут быть утверждены на срок не более одного года в случаях:

истечения в течение одного года расчетного срока эксплуатации объекта размещения отходов;

ограниченности площадей и остаточной емкости объекта размещения отходов для принятия и безопасного размещения отходов в количествах, превышающих их годовой объем образования;

наличия устойчивого негативного воздействия объектов размещения отходов на окружающую природную среду (подтвержденного данными систематического мониторинга) в районе их расположения;

организации (создания) в регионе производств (установок) по переработке отходов, наличия технологий по их переработке (обезвреживанию).".

1.4. Пункты 2.4 - 2.15 считать соответственно пунктами 2.3 - 2.14.

1.5. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Аннулирование лимитов на размещение отходов производится в случае несвоевременного представления предприятием технического отчета о неизменности производственного процесса и используемого сырья.

При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством.".

1.6. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Срок рассмотрения технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья не должен превышать одного месяца.".

1.7. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. При рассмотрении технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья анализируется соответствие видов (наименований) отходов, нормативов их образования, представленных в действующем порядке, и соблюдение установленных предприятию лимитов размещения отходов.".

1.8. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Решение об отказе в согласовании технического отчета возможно в случаях выявления:

фактов изменения производственного процесса и используемого сырья, а также отсутствия своевременной корректировки проекта с учетом произошедших изменений;

несоответствия информации, содержащейся в представленной предприятием для подтверждения неизменности производственного процесса и используемого сырья документации, фактическим данным.".

1.9. В приложении № 5 к указанному Порядку слова "при этом обязательными условиями являются:

соблюдение требований природоохранного законодательства;

размещение отходов в соответствии с договорами, заключенными со специализированными организациями;

оформление в порядке, установленном законодательством, лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами;

своевременное внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду", а также слова "при нарушении вышеуказанных условий действие утвержденных лимитов на размещение отходов приостанавливается или аннулируется" исключить.

1.10. В приложении № 8 к указанному Порядку слова "природоохранного законодательства" исключить.

2. Зарегистрировать настоящий Приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.

Министр

А.ФАУХУТДИНОВ

{ВНЕСЕН: Кобусова А.Б. 27.02.2007 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 28 (26261), стр. 6 от 10.02.2007
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать