Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2016г.
Номер документа: RU63000201601276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство строительства Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2016 г. N 94-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНАМ - УЧАСТНИКАМ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,

ПОСТРАДАВШИМ ОТ ДЕЙСТВИЙ ЗАСТРОЙЩИКОВ" ДО 2017 ГОДА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2020 ГОДА

В соответствии с Порядком проведения работы с юридическими лицами при определении условий их участия в реализации масштабных инвестиционных проектов, целью которых является обеспечение жилыми помещениями граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, при условии предоставления таким юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предусмотренным приложением 9 к подпрограмме "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" до 2017 года государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую форму извещения о проведении конкурсного отбора среди инвесторов, являющихся юридическими лицами (независимо от их организационно-правовой формы), для реализации масштабного инвестиционного проекта в целях обеспечения жилыми помещениями участников долевого строительства многоквартирных домов, включенных в перечень проблемных объектов, который определен Правительством Самарской области, и (или) сведения о которых содержатся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, сформированном в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 403.

2. Утвердить прилагаемую форму соглашения с инвестором, имеющим намерение реализовать масштабный инвестиционный проект в целях обеспечения жилыми помещениями участников долевого строительства многоквартирных домов, включенных в перечень проблемных объектов, который определен Правительством Самарской области, и (или) сведения о которых содержатся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, сформированном в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 403.

3. Утвердить прилагаемые требования к форме представления информации о масштабном инвестиционном проекте инвестора, имеющего намерение реализовать масштабный инвестиционный проект в целях обеспечения жилыми помещениями участников долевого строительства многоквартирных домов, включенных в перечень проблемных объектов, который определен Правительством Самарской области, и (или) сведения о которых содержатся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, сформированном в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 403.

4. Утвердить прилагаемую форму для заполнения "Финансово-технические характеристики масштабного инвестиционного проекта по завершению строительства проблемного объекта, определенного Правительством Самарской области".

5. Утвердить прилагаемую форму сообщения о готовности заключить соглашение с инвестором, соответствующим требованиям, предусмотренным абзацами с первого по четвертый пункта 1.2 Порядка проведения работы с юридическими лицами при определении условий их участия в реализации масштабных инвестиционных проектов, целью которых является обеспечение жилыми помещениями граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, при условии предоставления таким юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

6. Утвердить прилагаемую примерную форму протокола собрания участников долевого строительства проблемного объекта, подтверждающего согласие участников долевого строительства проблемного объекта на участие в софинансировании завершения строительства проблемного объекта.

7. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

8. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства строительства Самарской области в сети Интернет.

9. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - министр строительства

Самарской области

А.В.ГРИШИН

Утверждена

Приказом

министерства строительства

Самарской области

от 13 сентября 2016 г. N 94-п

"__" _________ 20___ г.

ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ

о проведении конкурсного отбора среди инвесторов,

являющихся юридическими лицами (независимо от их

организационно-правовой формы), для реализации масштабного

инвестиционного проекта в целях обеспечения жилыми

помещениями участников долевого строительства

многоквартирных домов, включенных в перечень проблемных

объектов, который определен Правительством Самарской

области, и (или) сведения о которых содержатся в реестре

граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства

многоквартирных домов и чьи права нарушены, сформированном

в соответствии с приказом Министерства регионального

развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 403

1. Министерством строительства Самарской области проводится анализ инвестиционных проектов юридических лиц (независимо от их организационно-правовой формы) на предмет возможного их участия в обеспечении жилыми помещениями участников долевого строительства многоквартирных домов, включенных в перечень проблемных объектов, который определен Правительством Самарской области, и (или) сведения о которых содержатся в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, сформированном в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 403 (далее - обманутые дольщики или обманутый дольщик), в целях принятия решения о заключении соглашения (текст соглашения прилагается) с юридическим лицом, представившим лучший инвестиционный проект, и подготовки распоряжения Губернатора Самарской области о реализации соответствующим юридическим лицом представленного им масштабного инвестиционного проекта.

Юридическому лицу, представившему лучший инвестиционный проект, в соответствии с указанным распоряжением Губернатора Самарской области будет предоставлен свободный (свободные) от прав третьих лиц находящийся (находящиеся) в областной/муниципальной/федеральной собственности земельный участок (земельные участки)/земельный участок (земельные участки), государственная собственность на который (которые) не разграничена.

Общая информация о земельном участке (земельных участках):

N п/п

Кадастровый номер земельного участка (если имеется)

Место нахождения, площадь земельного участка

Координаты характерных точек земельного участка

Территориальная зона, в которой расположен земельный участок

Соответствующий земельный участок (земельные участки) будет предоставлен в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 10.1 Закона Самарской области "Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области" и распоряжением Губернатора Самарской области о реализации масштабного инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов.

Земельный участок ________________________________________ (указывается идентифицирующая земельный участок информация, если предлагается несколько земельных участков и не все они сформированы) предполагается к формированию в соответствии с земельным законодательством и Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (указывается, если земельный участок не сформирован).

Границы земельного участка _______________________________ (указывается идентифицирующая земельный участок информация, если предлагается несколько земельных участков и границы не всех из них подлежат уточнению) предполагаются к уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (указываются, если границы земельного участка подлежат уточнению).

Более подробная информация о земельном участке (земельных участках) предусмотрена в презентации компенсационной площадки (компенсационных площадок) для реализации масштабного инвестиционного проекта.

2. В конкурсном отборе вправе участвовать лишь юридические лица, соответствующие следующим требованиям:

1) юридическим лицом был обеспечен за последние два года в Самарской области (то есть за 2 года до даты утверждения формы настоящего извещения) ввод в эксплуатацию многоквартирных домов в объеме не менее 10 тысяч квадратных метров общей площади жилых помещений;

2) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о введении внешнего управления или продлении его срока, о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", сведений о юридическом лице (в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений.

3. Обязательные условия предоставления земельного участка (земельных участков) в аренду для строительства победителю конкурсного отбора (далее - победитель):

3.1. Победитель обязуется в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта предоставить соответствующим обманутым дольщикам жилые помещения, находящиеся в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию для вселения, и (или) жилые помещения по договорам участия в долевом строительстве. Соответствующее обязательство будет конкретизировано заключаемым с победителем соглашением на основании представленного победителем предложения о порядке и сроках обеспечения обманутых дольщиков готовыми жилыми помещениями.

После удостоверения прав требований обманутых дольщиков по предоставлению жилых помещений, они уступают в пользу победителя права, возникшие у них по ранее заключенным договорам участия в долевом строительстве (иным договорам) многоквартирных домов, являющихся проблемными объектами (при условии, что обязательства, из которых возникли такие права, не прекращены).

3.2. Размер арендной платы в отношении предоставляемого победителю земельного участка (земельных участков) составляет ________________________ (указывается сумма числами и прописью) рублей в год. Срок аренды земельного участка будет определен по выбору победителя в соответствии с пунктом 12 и подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации, но не может быть менее трех и более десяти лет.

3.3. Победитель обязуется организовать проведение и финансирование за свой счет обследования технического состояния проблемного объекта, находящегося по адресу: _______________________ (указать адрес), на предмет возможности завершения его строительства и ввода в эксплуатацию и представить заключение по такому обследованию в министерство строительства Самарской области <1>.

4. Просим Вас в срок до ____________ (указывается дата с учетом того, что срок внесения предложений не может быть менее 30-дневного срока со дня направления соответствующего извещения) представить в министерство строительства Самарской области, расположенное по адресу: 443010, г. Самара, ул. Самарская, д. 146а (каб. ___________), инвестиционный проект в соответствии с требованиями к нему, утвержденными приказом министерства строительства Самарской области от __ _________ 2016 N ___. Инвестиционные проекты должны содержать предложения по количеству обманутых дольщиков, которым инвесторы могут предоставить жилые помещения, а также информацию о совокупной общей площади предоставляемых указанным обманутым дольщикам жилых помещений.

Предлагаемое количество обманутых дольщиков, которым инвесторы могут предоставить жилые помещения, не может быть меньше или равно ______________ (количество указывается числами и прописью) человек. На одного человека должно приходиться одно жилое помещение (квартира), предоставляемое с учетом реализации предлагаемого инвестиционного проекта. Исключением из данного правила является согласие обманутого дольщика на получение денежной компенсации вместо получения готового жилого помещения в обмен на уступку в пользу победителя права соответствующего обманутого дольщика, возникшего по ранее заключенному договору участия в долевом строительстве (иному договору) многоквартирного дома, являющегося проблемным объектом (при условии, что обязательство, из которого следовало такое право, не прекращено). Понуждение обманутого дольщика к выражению согласия на получение такой денежной компенсации не допускается.

Совокупная общая площадь предоставляемых обманутым дольщикам жилых помещений не может быть меньше __________ (количество указывается числами и прописью) квадратных метров общей площади соответствующих жилых помещений. Фактическое уменьшение предложенной победителем общей площади предоставляемых обманутым дольщикам жилых помещений, в том числе менее установленной настоящим абзацем минимальной общей площади жилых помещений, допускается лишь в случае получения согласия обманутого дольщика на получение денежной компенсации вместо получения жилого помещения в обмен на уступку в пользу победителя права соответствующего обманутого дольщика, возникшего по ранее заключенному договору участия в долевом строительстве (иному договору) многоквартирного дома, являющегося проблемным объектом (при условии, что обязательство, из которого следовало такое право, не прекращено). В таком случае уменьшение предложенной победителем общей площади жилых помещений, предоставляемых обманутым дольщикам, должно быть соразмерным, то есть осуществлено с учетом полученного согласия обманутого дольщика или обманутых дольщиков на получение указанной в настоящем абзаце денежной компенсации. Понуждение обманутого дольщика к выражению согласия на получение такой денежной компенсации не допускается.

5. Министерством строительства Самарской области не рассматривается инвестиционный проект:

представленный после даты, указанной в пункте 4 настоящего извещения;

в случае непредставления инвестором аудиторского заключения;

содержащий информацию о площади жилых помещений, которая не превышает минимальную площадь жилых помещений, необходимую для удовлетворения прав требований граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, указанную в извещении.

6. Представленные инвестиционные проекты оцениваются по следующим критериям:

1) количество граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, права требований которых могут быть удовлетворены при реализации масштабного инвестиционного проекта;

2) площадь жилых помещений, предоставляемых гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков;

3) срок удовлетворения прав требований граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков;

4) рентабельность реализации масштабного инвестиционного проекта и объем средств, направляемых инвестором на удовлетворение прав требований граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков.

Устанавливаются следующие весовые значения указанных выше критериев:

Рентабельность реализации масштабного инвестиционного

проекта за счет использования компенсационной площадки

Предлагаемые инвестором показатели рентабельности реализации масштабного инвестиционного проекта

Весовое значение показателя, константа A

Оценка предложения инвестора, значение Ai

Процент рентабельности = 25% <2>

0,1

1

Процент рентабельности < 25%

0,8

Процент рентабельности > 25%

1,2

Объем средств, направляемых инвестором на удовлетворение

прав требований граждан - участников долевого строительства,

пострадавших от действий застройщиков

Предлагаемые инвестором показатели объема средств, направляемых на удовлетворение прав требований граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков

Весовое значение показателя, константа B

Оценка предложения инвестора, значение Bi

Объем средств, предполагаемый к направлению инвестором на удовлетворение прав требований граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, = 50 млн руб.

0,1

1

Объем средств, предполагаемый к направлению инвестором на удовлетворение прав требований граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, < 50 млн руб.

0,8

Объем средств, предполагаемый к направлению инвестором на удовлетворение прав требований граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, > 50 млн руб.

1,2

Количество граждан - участников долевого строительства,

пострадавших от действий застройщиков, права требований

которых могут быть удовлетворены при реализации

масштабного инвестиционного проекта

Предлагаемое инвестором количество граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, права требований которых могут быть удовлетворены при реализации масштабного инвестиционного проекта

Весовое значение показателя, константа C

Оценка предложения инвестора, значение Ci

30 (это указываемое в пункте 4 извещения минимальное значение количества граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, права требований которых могут быть удовлетворены при реализации масштабного инвестиционного проекта)

0,25

1

N = 30 + n, где N - это предложение инвестора по количеству граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, права требований которых могут быть удовлетворены при реализации масштабного инвестиционного проекта, n - предложенное инвестором превышение над установленным минимальным значением количества граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, права требований которых могут быть удовлетворены при реализации масштабного инвестиционного проекта

Bi = 1 + 0,05 x n

Площадь жилых помещений, предоставляемых гражданам -

участникам долевого строительства, пострадавшим

от действий застройщиков

Предлагаемая инвестором площадь жилых помещений, предоставляемых гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков

Весовое значение показателя, константа D

Оценка предложения инвестора, значение Di

1500 (это указываемое в пункте 4 извещения минимальное значение площади жилых помещений, предоставляемых гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков)

0,25

1

S = 1500 + s, где S - это предложение инвестора по площади жилых помещений, предоставляемых гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков, s - предложенное инвестором превышение над установленным минимальным значением площади жилых помещений, предоставляемых гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков

Ci = 1 + 0,001 x s

Срок удовлетворения прав

требований граждан - участников долевого строительства,

пострадавших от действий застройщиков

Предлагаемый инвестором срок удовлетворения прав требований граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков

Весовое значение показателя, константа E

Оценка предложения инвестора, значение Ei

До 3 месяцев со дня государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) договора аренды земельного участка (договоров аренды земельных участков) в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области о реализации масштабного инвестиционного проекта

0,3

2,5

Свыше 3 месяцев, но не более 6 месяцев со дня государственной регистрации в ЕГРП договора аренды земельного участка (договоров аренды земельных участков) в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области о реализации масштабного инвестиционного проекта

2

Свыше 6 месяцев, но не более 3 лет со дня государственной регистрации в ЕГРП договора аренды земельного участка (договоров аренды земельных участков) в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области о реализации масштабного инвестиционного проекта

1,2

Свыше 3 лет, но не более 5 лет со дня государственной регистрации в ЕГРП договора аренды земельного участка (договоров аренды земельных участков) в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области о реализации масштабного инвестиционного проекта

0,1

Итоговая оценка конкретного инвестиционного проекта (Oi) определяется по следующей формуле:

Oi = A x Ai + B x Bi + C x Ci + D x Di + E x Ei.

Победитель определяется путем сравнения значений Oi, определенных по представленным инвестиционным проектам. Побеждает инвестиционный проект с максимальным значением Oi.

В случае равенства значений Oi побеждает инвестиционный проект с наименьшим сроком удовлетворения прав требований граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков.

В случае равенства значений Oi и равенства сроков удовлетворения прав требований граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, побеждает тот инвестиционный проект, который был представлен в министерство строительства Самарской области раньше.

7. Представленный Вами инвестиционный проект подлежит сравнению с инвестиционными проектами, представляемыми иными юридическими лицами, указанными в пункте 2 настоящего извещения, после чего с лицом, представившим лучший инвестиционный проект, министерством строительства Самарской области будет заключено соглашение, являющееся основанием для подготовки и издания распоряжения Губернатора Самарской области о реализации масштабного инвестиционного проекта и последующего предоставления земельного участка (земельных участков) для реализации масштабного инвестиционного проекта.

8. Письменные разъяснения по вопросам подготовки и представления инвестиционных проектов, а также по содержанию настоящего извещения можно получить в пределах предусмотренного пунктом 4 настоящего извещения срока представления инвестиционных проектов, направив письменный запрос о получении таких разъяснений по адресу: 443010, г. Самара, ул. Самарская, д. 146а (каб. ______) или на адрес электронной почты: minstroy@samregion.ru в срок не позднее ________ (указывается дата - конкретный рабочий день за 5 рабочих дней до окончания срока представления инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 4 настоящего извещения). Срок подготовки соответствующих письменных разъяснений составляет 3 рабочих дня. Письменные разъяснения и содержание запроса о получении письменных разъяснений размещаются в последний день срока подготовки соответствующих письменных разъяснений на официальном сайте министерства строительства Самарской области в разделе _____________.

--------------------------------

<1> Условие об обследовании технического состояния проблемного объекта указывается или не указывается в зависимости от необходимости его проведения, определяемой министерством строительства Самарской области. В случае необходимости проведения такого обследования условие о его проведении в отношении одного конкретного проблемного объекта единообразно указывается во всех извещениях, направляемых юридическим лицам по отношению к одному и тому же земельному участку (земельным участкам), предлагаемому (предлагаемым) в аренду.

<2> Здесь и далее по тексту соответствующие значения в таблицах указаны в настоящей форме извещения для примера и могут быть изменены при подготовке конкретных извещений инвестором при условии, что текст извещения будет сформулирован единообразно при направлении его юридическим лицам по отношению к одному и тому же земельному участку (земельным участкам), предлагаемому (предлагаемым) в аренду.

Утверждена

Приказом

министерства строительства

Самарской области

от 13 сентября 2016 г. N 94-п

                                                            Примерная форма

                             ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

                с инвестором, имеющим намерение реализовать

           масштабный инвестиционный проект в целях обеспечения

           жилыми помещениями участников долевого строительства

          многоквартирных домов, включенных в перечень проблемных

           объектов, который определен Правительством Самарской

         области, и (или) сведения о которых содержатся в реестре

        граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства

        многоквартирных домов и чьи права нарушены, сформированном

           в соответствии с приказом Министерства регионального

        развития Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 403

_____________________________         _____________________________________

(место заключения соглашения)         (дата заключения соглашения прописью)

    Министерство строительства Самарской области в лице

___________________________________________________________________________

   (наименование должности, фамилия, имя и (при наличии) отчество лица,

__________________________________________________________________________,

               подписывающего договор от имени министерства)

действующего   на   основании   приложения 9   к   подпрограмме   "Оказание

государственной  поддержки  гражданам  - участникам долевого строительства,

пострадавшим   от   действий   застройщиков"   до  2017  года  утвержденной

постановлением   Правительства   Самарской   области  от  27.11.2013  N 684

государственной    программы    Самарской   области   "Развитие   жилищного

строительства  в  Самарской области" до 2020 года (далее - Приложение N 9),

именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной стороны, и

__________________________________________________________________________,

        (наименование юридического лица без сокращения, ОГРН, ИНН)

в лице ____________________________________________________________________

       (наименование должности, фамилия, имя и (при наличии) отчество лица,

__________________________________________________________________________,

            подписывающего договор от имени юридического лица)

действующего на основании ________________________________________________,

                                (наименование документа, на основании

                                 которого действует представитель)

именуемый(ая,  ое) в  дальнейшем  "Инвестор", с  другой стороны,  далее при

совместном упоминании именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о

нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. По настоящему Соглашению Министерство обязуется выполнить предусмотренные Приложением N 9 обязанности в целях обеспечения предоставления Инвестору в аренду на основании распоряжения Губернатора Самарской области о реализации Инвестором масштабного инвестиционного проекта следующего земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в областной/муниципальной/федеральной собственности/, государственная собственность на который (которые) не разграничена.

N

Кадастровый номер земельного участка (если имеется)

Место нахождения, площадь земельного участка

Координаты характерных точек земельного участка

Территориальная зона, в которой расположен земельный участок

(в дальнейшем именуемый (именуемые) также "площадка"), а Инвестор обязуется выполнить обязанности, связанные с реализацией соответствующего распоряжению Губернатора Самарской области масштабного инвестиционного проекта и обеспечить жилыми помещениями участников долевого строительства многоквартирного дома (многоквартирных домов), являющегося проблемным объектом (являющихся проблемными объектами), на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

1.2. На день заключения настоящего Соглашения обременения площадки и ограничения ее использования, препятствующие предоставлению и использованию земельного участка для строительства, отсутствуют. В отношении площадки отсутствуют споры и правопритязания третьих лиц.

1.3. Условием предоставления площадки Инвестору является выполнение Инвестором следующих параметров масштабного инвестиционного проекта, представленного Инвестором в Министерство <1>:

1.3.1. Обеспечение в срок ____________ (указывается срок, предусмотренный соответствующим масштабным инвестиционным проектом Инвестора) следующего количества участников долевого строительства многоквартирных домов, являющихся проблемными объектами (далее - обманутые дольщики или обманутый дольщик), жилыми помещениями ___________________ (количество указывается числами и прописью) человек. На одного человека должно приходиться одно жилое помещение (квартира), предоставляемое с учетом реализации предлагаемого масштабного инвестиционного проекта. Исключением из данного правила является согласие обманутого дольщика на получение денежной компенсации вместо получения готового жилого помещения в обмен на уступку в пользу победителя права соответствующего обманутого дольщика, возникшего по ранее заключенному договору участия в долевом строительстве (иному договору) многоквартирного дома, являющегося проблемным объектом (при условии, что обязательство, из которого следовало такое право, не прекращено). Понуждение обманутого дольщика к выражению согласия на получение такой денежной компенсации не допускается. Перечень обманутых дольщиков и общие площади жилых помещений, которые они рассчитывали приобрести в проблемных объектах (с учетом которых Инвестор обеспечивает обманутых дольщиков жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Соглашения), предоставляется Министерством Инвестору. Данный перечень обманутых дольщиков определяется с учетом установленных требований к определению и порядку ведения очередности участников долевого строительства проблемных многоквартирных домов в целях предоставления им жилых помещений вне соответствующих многоквартирных домов за счет юридических лиц (независимо от их организационно-правовых форм), которые обязуются реализовать масштабные инвестиционные проекты, и обязателен для выполнения Инвестором.

1.3.2. Совокупная общая площадь предоставляемых в соответствии с подпунктом 1.1 настоящего пункта обманутым дольщикам жилых помещений не может быть меньше или равно __________ (количество указывается числами и прописью) квадратных метров общей площади соответствующих жилых помещений. Уменьшение указанной общей площади предоставляемых обманутым дольщикам жилых помещений допускается лишь в случае получения согласия обманутого дольщика на получение денежной компенсации вместо получения жилого помещения в обмен на уступку в пользу победителя права соответствующего обманутого дольщика, возникшего по ранее заключенному договору участия в долевом строительстве (иному договору) многоквартирного дома, являющегося проблемным объектом (при условии, что обязательство, из которого следовало такое право, не прекращено). В таком случае уменьшение предложенной победителем общей площади жилых помещений, предоставляемых обманутым дольщикам, должно быть соразмерным, то есть осуществлено с учетом полученного согласия обманутого дольщика или обманутых дольщиков на получение указанной в настоящем абзаце денежной компенсации. Понуждение обманутого дольщика к выражению согласия на получение такой денежной компенсации не допускается.

1.4. Жилые помещения в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Соглашения предоставляются обманутым дольщикам на основании заключаемого между Инвестором и обманутым дольщиком соглашения (договора) о приобретении дольщиком жилого помещения в обмен на уступку в пользу инвестора права требования, возникшего у обманутого дольщика по ранее заключенному договору участия в долевом строительстве (иному договору) проблемного объекта (при условии, что обязательство, из которого следовало такое право требования, не прекращено) в пределах срока, установленного подпунктом 1 пункта 1.3 настоящего Соглашения.

Подписание Инвестором настоящего Соглашения устанавливает добровольно принятое Инвестором на себя обязательство по заключению с обманутыми дольщиками предусмотренных настоящим пунктом соглашений (договоров) в соответствии с пунктом 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.5. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является Приложение, предусматривающее сведения о дольщиках, которым Инвестором должны быть предоставлены жилые помещения вне проблемных объектов. Внесение изменений в Приложение допускается в связи с исключением дольщика из очередности в соответствии с установленными требованиями.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство обязуется:

1) выполнять в полном объеме все условия настоящего Соглашения;

2) не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если она не противоречит условиям Соглашения и действующему законодательству;

3) оказывать содействие Инвестору в целях обеспечения предоставления Инвестору в аренду земельного участка (земельных участков), указанного (указанных) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на основании распоряжения Губернатора Самарской области о реализации Инвестором масштабного инвестиционного проекта на площадке;

4) оказывать организационное содействие Инвестору в заключении обманутыми дольщиками с Инвестором соглашений (договоров), предусматривающих уступку в пользу Инвестора прав, возникших у них по ранее заключенным договорам участия в долевом строительстве (иным договорам) многоквартирных домов, являющихся проблемными объектами (при условии, что обязательство, из которого следовали такие права, не прекращено), в обмен на готовые жилые помещения, предоставляемые Инвестором обманутым дольщикам <2>;

5) не позднее чем в течение 3 рабочих дней со дня подписания Губернатором Самарской области распоряжения о реализации Инвестором масштабного инвестиционного проекта на площадке (в случае такого подписания) уведомить Инвестора о таком подписании.

2.2. Инвестор обязуется:

1) выполнять в полном объеме все условия настоящего Соглашения;

2) организовать проведение и финансирование за свой счет обследования технического состояния проблемного объекта, находящегося по адресу: ____________________ (указать адрес), на предмет возможности завершения его строительства и ввода в эксплуатацию и предоставить заключение по такому обследованию министерству строительства Самарской области в трехмесячный срок со дня государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним договора аренды земельного участка (договоров аренды земельных участков), предусмотренного пунктом 1.1 настоящего Соглашения и заключенного с Инвестором <3>;

3) информировать Министерство о препятствиях в исполнении своих обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, а также о препятствиях в реализации масштабного инвестиционного проекта в недельный срок со дня выявления Инвестором таких препятствий.

2.3. Права Министерства и Инвестора корреспондируют соответственно обязанностям Инвестора и Министерства.

3. Ответственность Сторон

За нарушение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Расторжение настоящего Соглашения

4.1. Досрочное расторжение настоящего Соглашения, а также договора аренды земельного участка (договоров аренды земельных участков), предусмотренного (предусмотренных) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, по требованию Министерства допускается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Инвестором условий настоящего Соглашения и (или) соответствующего договора аренды земельного участка (договоров аренды земельных участков).

4.2. В случаях, не предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Соглашения, расторжение Соглашения осуществляется в соответствии с положениями гражданского законодательства.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания Губернатором Самарской области распоряжения о реализации масштабного инвестиционного проекта Инвестором на площадке <4>.

5.2. Стороны договорились урегулировать споры, вытекающие из настоящего Соглашения, путем переговоров.

В случае неурегулирования споров путем переговоров споры между сторонами настоящего Соглашения решаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Настоящее Соглашение составлено на ___ (количество листов прописью) листах.

5.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для Министерства и Инвестора.

               6. Место нахождения и другие реквизиты сторон

    Министерство строительства Самарской области

                      443010, г. Самара, ул. Самарская, д. 146а

    Место нахождения: _____________________________________________________

                           (наименование должности, фамилия, имя и

                          (при наличии) отчество лица, подписывающего

                              Соглашение от имени Министерства)

_______________________________________________________   _________________

                 (Ф.И.О. полностью)                           (подпись)

Инвестор

_______________________________________________

(наименование юридического лица без сокращения)

Место нахождения:                   _______________________________________

ОГРН ___________________________    ИНН ___________________________________

___________________________________________________________________________

   (наименование должности, фамилия, имя и (при наличии) отчество лица,

            подписывающего договор от имени юридического лица)

_______________________________________________________   _________________

                (Ф.И.О. полностью)                            (подпись)

--------------------------------

<1> Пункт 1.3 Соглашения излагается в следующей редакции в случае заключения Соглашения с целью обеспечения Инвестором завершения строительства проблемного объекта в соответствии с абзацами с третьего по пятый пункта 7.1 Приложения N 9:

"1.3. Предоставление площадки Инвестору осуществляется для целей реализации масштабного инвестиционного проекта, связанного с завершением строительства проблемного объекта __________ (указывается место нахождения соответствующего проблемного объекта, позволяющее его идентифицировать), ввода его в эксплуатацию, а также обеспечением помещениями участников долевого строительства соответствующего проблемного объекта.".

Пункт 1.3 Соглашения излагается в следующей редакции в случае заключения Соглашения с целью обеспечения Инвестором завершения строительства проблемного объекта в соответствии с разделом 8 Приложения N 9:

"1.3. Предоставление площадки Инвестору осуществляется для целей реализации масштабного инвестиционного проекта, связанного с завершением строительства проблемного объекта __________ (указывается место нахождения соответствующего проблемного объекта, позволяющее его идентифицировать), ввода его в эксплуатацию, а также обеспечением помещениями участников долевого строительства соответствующего проблемного объекта в сроки, предусмотренные масштабным инвестиционным проектом. Допускается отклонение от сроков реализации соответствующего масштабного инвестиционного проекта по обстоятельствам, не зависящим от Инвестора.".

<2> Соответствующий пункт предусматривается только в Соглашении, заключаемом с Инвестором по результатам проведенного Министерством конкурсного отбора инвестиционных проектов, или в Соглашении, заключаемом в соответствии с абзацем вторым пункта 7.1 и пунктом 7.3 Приложения N 9.

<3> Условие об обязанности Инвестора по проведению обследования технического состояния проблемного объекта предусматривается только в Соглашении, заключаемом с Инвестором по результатам проведенного Министерством конкурсного отбора инвестиционных проектов, и исключительно при условии, что обязательность проведения обследования технического состояния в отношении соответствующего проблемного объекта была указана в извещениях, направляемых юридическим лицам с целью проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в отношении земельного участка (земельных участков), предусмотренного пунктом 1.1 Соглашения.

<4> Пункт 5.1 Соглашения излагается в следующей редакции в случае заключения Соглашения с целью обеспечения Инвестором завершения строительства проблемного объекта в соответствии с абзацами третьим, четвертым пункта 7.1 Приложения N 9:

"5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания Губернатором Самарской области распоряжения о реализации масштабного инвестиционного проекта Инвестором на площадке, которое может быть осуществлено лишь после победы Инвестора на торгах, указанных в абзаце третьем (четвертом) пункта 7.1 Приложения N 9.".

Пункт 5.1 Соглашения излагается в следующей редакции в случае заключения Соглашения с целью обеспечения Инвестором завершения строительства проблемного объекта в соответствии с абзацем пятым пункта 7.1 Приложения N 9:

"5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания Губернатором Самарской области распоряжения о реализации масштабного инвестиционного проекта Инвестором на площадке, которое может быть осуществлено лишь после вступления в силу определения арбитражного суда о передаче имущества и обязательств застройщика Инвестору в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

Приложение

к Соглашению

с инвестором, имеющим намерение реализовать

масштабный инвестиционный проект в целях

обеспечения жилыми помещениями участников

долевого строительства многоквартирных домов,

включенных в перечень проблемных объектов, который

определен Правительством Самарской области, и (или)

сведения о которых содержатся в реестре граждан,

чьи денежные средства привлечены для строительства

многоквартирных домов и чьи права нарушены,

сформированном в соответствии с приказом

Министерства регионального развития

Российской Федерации

от 20 сентября 2013 г. N 403

Сведения о дольщиках,

которым Инвестором должны быть предоставлены

жилые помещения вне проблемных объектов

N п/п

Ф.И.О. дольщика

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

Адрес регистрации (места жительства) дольщика и его почтовый адрес

Адрес электронной почты дольщика и его номер телефона

Площадь жилого помещения, предоставляемого вне проблемного объекта

Утверждены

Приказом

министерства строительства

Самарской области

от 13 сентября 2016 г. N 94-п

ТРЕБОВАНИЯ

К ФОРМЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАСШТАБНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ

ПРОЕКТЕ ИНВЕСТОРА, ИМЕЮЩЕГО НАМЕРЕНИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ МАСШТАБНЫЙ

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ

УЧАСТНИКОВ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,

ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛЕН

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ

СОДЕРЖАТСЯ В РЕЕСТРЕ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ, СФОРМИРОВАННОМ В СООТВЕТСТВИИ

С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 403

В информации о масштабном инвестиционном проекте, реализуемом на компенсационной площадке, не связанном с завершением строительства проблемного объекта, должны содержаться следующие сведения:

общая площадь вводимого в эксплуатацию жилья по масштабному инвестиционному проекту на предоставляемой компенсационной площадке;

себестоимость 1 кв. м вводимого в эксплуатацию жилья, включающая в себя только прямые затраты на геологические и геодезические изыскания, подготовку проектной документации и проведение в отношении нее экспертизы, строительно-монтажные работы в отношении соответствующего объекта (объектов) капитального строительства, вынос инженерных сетей и подключение к инженерным сетям, а также затраты на отселение собственников жилых помещений (в случае предоставления компенсационной площадки, представляющей собой землю, которая находится в государственной или муниципальной собственности и имеет на своей территории земельный участок (земельные участки) в виде вкрапливания или вкрапливаний в соответствующей компенсационной площадке, лицу, в чьей собственности находится соответствующий земельный участок (земельные участки) в виде вкрапливания или вкрапливаний);

стоимость реализации 1 кв. м вводимого в эксплуатацию жилья;

рентабельность реализации масштабного инвестиционного проекта;

объем средств, направляемых инвестором на удовлетворение требований обманутых дольщиков, в связи с реализацией масштабного инвестиционного проекта;

предложения по количеству обманутых дольщиков, которым инвестор может предоставить жилые помещения;

предложения по совокупной общей площади предоставляемых обманутым дольщикам жилых помещений в связи с реализацией масштабного инвестиционного проекта;

этапы и общий срок реализации масштабного инвестиционного проекта;

срок обеспечения жилыми помещениями обманутых дольщиков.

В информации о масштабном инвестиционном проекте, направленном на завершение строительства проблемного объекта, должны содержаться следующие сведения:

общая площадь вводимого в эксплуатацию жилья на предоставляемой площадке, обеспечивающей завершение строительства проблемного объекта;

себестоимость 1 кв. м вводимого в эксплуатацию жилья, включающая в себя только прямые затраты на геологические и геодезические изыскания (в случае необходимости их проведения), подготовку проектной документации (в случае необходимости ее подготовки) и проведение в отношении нее экспертизы, строительно-монтажные работы в отношении соответствующего объекта (объектов) капитального строительства, вынос инженерных сетей и подключение к инженерным сетям объекта (объектов) капитального строительства применительно к площадке, обеспечивающей завершение строительства проблемного объекта;

суммы, необходимые для завершения строительства проблемного объекта и удовлетворения требований участников долевого строительства соответствующего проблемного объекта;

источники получения средств, необходимых для строительства, их размеры (включая размер доплат участников долевого строительства соответствующего проблемного объекта (в случае принятия участниками долевого строительства проблемного объекта решения об участии в софинансировании завершения строительства проблемного объекта);

стоимость реализации 1 кв. м вводимого в эксплуатацию жилья на площадке, обеспечивающей завершение строительства проблемного объекта;

рентабельность инвестиционного проекта с учетом использования площадки, обеспечивающей завершение строительства проблемного объекта, и затрат на завершение строительства проблемного объекта;

объем средств, направляемых инвестором на удовлетворение требований обманутых дольщиков, в связи с реализацией масштабного инвестиционного проекта;

этапы и общий срок реализации масштабного инвестиционного проекта;

сроки завершения строительства проблемного объекта, ввода его в эксплуатацию и обеспечения жилыми помещениями обманутых дольщиков на проблемном объекте.

Информация о масштабном инвестиционном проекте, реализуемом на компенсационной площадке, не связанный с завершением строительства проблемного объекта, и информация о масштабном инвестиционном проекте, направленном на завершение строительства проблемного объекта, представляются в форме таблицы, содержащей все указанные выше соответствующие сведения.

Утверждена

Приказом

министерства строительства

Самарской области

от 13 сентября 2016 г. N 94-п

ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

"Финансово-технические характеристики масштабного

инвестиционного проекта по завершению строительства

проблемного объекта, определенного

Правительством Самарской области"

1. Результаты финансового и правового анализа обязательств

застройщика, осуществлявшего строительство проблемного

объекта, перед участниками долевого строительства

проблемного объекта

Наименование информации

Содержание информации

Место нахождения проблемного объекта, завершение строительства которого предполагается

Наименование прежнего застройщика

Общая сумма обязательств прежнего застройщика перед участниками долевого строительства проблемного объекта

Наличие обременений имущества прежнего застройщика (в том числе залога), необходимого инвестору для обеспечения исполнения обязательств перед участниками долевого строительства проблемного объекта

Указывается состав имущества, параметры обременений (например, совокупный размер займов, кредитов, обеспеченных указанным имуществом)

Количество участников долевого строительства проблемного объекта, чьи требования должны были быть удовлетворены прежним застройщиком

Наличие информации об ознакомлении инвестора с договорами участия в долевом строительстве (содержанием иных сделок), заключенных и расторгнутых прежним застройщиком и направленных на обеспечение контрагентов жилыми и нежилыми помещениями

Указывается общая информация о наличии или отсутствии таких сведений у инвестора, общая характеристика таких сведений, в том числе количество заключенных и расторгнутых договоров (сделок), указанные в них контрагенты прежнего застройщика, краткое описание содержания предусмотренных такими договорами (сделками) обязательств

           2. Причины незавершения (препятствия для завершения)

                     строительства проблемного объекта

___________________________________________________________________________

  (указывается описание всех имеющихся причин незавершения строительства

проблемного объекта, в том числе отсутствие, например, технических условий

или дороговизна подключения объекта капитального строительства к инженерным

    сетям, проблемы в оформлении права на земельный участок (земельные

    участки), проблемы несоответствия проекта (проектной документации)

документации по планировке территории и (или) документам территориального

    планирования и градостроительного зонирования, отсутствие проектной

  документации, отсутствие экспертизы проектной документации, отсутствие

                    разрешения на строительство и др.)

           3. Определение степени готовности проблемного объекта

          и технической возможности завершения его строительства

            по результатам проведения обследования технического

                       состояния проблемного объекта

___________________________________________________________________________

     (указывается степень готовности проблемного объекта в процентах,

        виды работ (мероприятия), необходимые к проведению с целью

               завершения строительства проблемного объекта)

                  4. Характеристика готовности участников

               долевого строительства к финансовому участию

              в завершении строительства проблемного объекта

___________________________________________________________________________

       (указывается на наличие или отсутствие готовности участников

         долевого строительства к финансовому участию в завершении

                    строительства проблемного объекта)

                 5. Оценка планируемых расходов инвестора

              на завершение строительства проблемного объекта

___________________________________________________________________________

     (указываются общие прогнозируемые затраты инвестора на завершение

     строительства проблемного объекта, детализация этих затрат должна

           содержаться в представляемом инвестиционном проекте)

___________________________________________________________________________

   (указываются общие прогнозируемые убытки инвестора (если в результате

завершения строительства проблемного объекта предполагается возникновение

  убытков) в случае завершения строительства проблемного объекта с учетом

    обязательств застройщика, осуществлявшего строительство проблемного

  объекта, перед участниками долевого строительства проблемного объекта)

_____________________       _______________________________________________

      (подпись)                 (фамилия, имя и (при наличии) отчество

                            _______________________________________________

                               подписавшего лица, наименование должности

                            _______________________________________________

         М.П.                     подписавшего лица либо указание на то,

                            _______________________________________________

                               что подписавшее лицо является представителем

                            _______________________________________________

                                            по доверенности)

Утверждена

Приказом

министерства строительства

Самарской области

от 13 сентября 2016 г. N 94-п

ФОРМА СООБЩЕНИЯ

о готовности заключить соглашение с инвестором,

соответствующим требованиям, предусмотренным абзацами

с первого по четвертый пункта 1.2 Порядка проведения работы

с юридическими лицами при определении условий их участия

в реализации масштабных инвестиционных проектов, целью

которых является обеспечение жилыми помещениями граждан -

участников долевого строительства, пострадавших от действий

застройщиков, при условии предоставления таким юридическим

лицам земельных участков, находящихся в государственной или

муниципальной собственности

В соответствии с Порядком проведения работы с юридическими лицами при определении условий их участия в реализации масштабных инвестиционных проектов, целью которых является обеспечение жилыми помещениями граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий застройщиков, при условии предоставления таким юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предусмотренным приложением 9 к подпрограмме "Оказание государственной поддержки гражданам - участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков" до 2017 года государственной программы Самарской области "Развитие жилищного строительства в Самарской области" до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 684, в частности абзацем третьим (четвертым или пятым) пункта 7.1, пунктом 7.4 (пунктом 7.5) указанного Порядка, министерство строительства Самарской области сообщает о готовности заключить соглашение (текст соглашения прилагается) с юридическим лицом, соответствующим следующим требованиям:

1) обеспечение юридическим лицом за последние два года в Самарской области (то есть за 2 года до даты утверждения настоящей формы) ввода в эксплуатацию многоквартирных домов в объеме не менее 10 тысяч квадратных метров общей площади жилых помещений;

2) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о введении внешнего управления или продлении его срока, о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", сведений о юридическом лице (в том числе об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений.

Заключение соглашения осуществляется с любым соответствующим вышеперечисленным требованиям юридическим лицом, выразившим желание заключить такое соглашение и обратившимся в министерство строительства Самарской области по адресу: 443010, г. Самара, ул. Самарская, д. 146а (каб. ____) до ________ (указывается дата проведения торгов в случае заключения соглашения в соответствии с абзацем третьим или четвертым пункта 7.1, пунктом 7.4 Порядка; в случае размещения сообщения в соответствии с абзацем пятым пункта 7.1, пунктом 7.5 Порядка предельный срок поступления предложений юридических лиц о заключении соглашения не указывается), для проведения торгов _____________ (указывается информация о торгах).

Настоящее сообщение является офертой к заключению указанного в ней соглашения.

Утверждена

Приказом

министерства строительства

Самарской области

от 13 сентября 2016 г. N 94-п

                         ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛА

                собрания участников долевого строительства

         проблемного объекта, подтверждающего согласие участников

           долевого строительства проблемного объекта на участие

                в софинансировании завершения строительства

                            проблемного объекта

"_____" __________ 20___ г.                     N ____

__________________________

   (указывается время

   проведения собрания)

___________________________________________________________________________

                  (указывается место проведения собрания)

Председательствующий - ____________________________________________________

                          (указывается полностью фамилия, имя, отчество

                              (при наличии) председательствующего)

Секретарь - _______________________________________________________________

                       (указывается полностью фамилия, имя,

                         отчество (при наличии) секретаря)

    Присутствовали:   _______   (указывается  количество)  человек  (список

прилагается) <1>

                               ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. ______________________ (указывается название вопроса повестки дня)

    2. _______________________ (указывается название вопроса повестки дня)

    1. Слушали: ___________________________ (указывается полностью фамилия,

имя, отчество (при наличии) выступающего) по вопросу

___________________________________________________________________ (кратко

указывается существо выступления)

Выступили: ___________________________ (указывается полностью фамилия, имя,

отчество (при наличии) выступающего).

___________________________________________________________________________

                 (кратко указывается существо выступления)

    Вопрос, поставленный на голосование:

__________________________________________________________________________.

    (указывается существо вопроса, поставленного на голосование)

    Голосовали: "за" - ___ (указывается количество голосов);

                "против" - ___ (указывается количество голосов);

                "воздержался" - ____ (указывается количество голосов).

Подсчет голосов проводили: _______________________________________________.

                            (указывается полностью фамилия, имя, отчество

                                (при наличии) лица (лиц), проводившего

                                            подсчет голосов)

Решили: __________________________________________________________________.

                    (указывается существо принятого решения)

Сведения   о   лицах,  голосовавших  против  принятия  решения  собрания  и

потребовавших внести запись об этом в протокол:

___________________________________________ (указывается полностью фамилия,

имя, отчество (при наличии) лица (лиц), голосовавшего (голосовавших) против

принятия решения собрания и потребовавшего (потребовавших) внести запись об

этом в протокол)

2.  Слушали: ______________________________ (указывается полностью фамилия,

имя,     отчество     (при     наличии)     выступающего)     по    вопросу

________________________________________________________________.   (кратко

указывается существо выступления)

Выступили: ___________________________ (указывается полностью фамилия, имя,

отчество (при наличии) выступающего);

__________________________________________________________________________.

                 (кратко указывается существо выступления)

Вопрос, поставленный на голосование:

__________________________________________________________________________.

       (указывается существо вопроса, поставленного на голосование)

    Голосовали: "за" - ___ (указывается количество голосов);

    "против" - ___ (указывается количество голосов);

    "воздержался" - ____ (указывается количество голосов).

    Подсчет голосов проводили: ___________________________________________.

                                  (указывается полностью фамилия, имя,

                                    отчество (при наличии) лица (лиц),

                                      проводившего подсчет голосов)

    Решили: __________________________________________.

             (указывается существо принятого решения)

Сведения   о   лицах,  голосовавших  против  принятия  решения  собрания  и

потребовавших внести запись об этом в протокол:

____________________________________________________ (указывается полностью

фамилия,   имя,   отчество   (при   наличии)   лица   (лиц),  голосовавшего

(голосовавших)   против   принятия   решения   собрания   и  потребовавшего

(потребовавших) внести запись об этом в протокол)

Председательствующий ______________________________________________________

                     (подпись и расшифровка подписи председательствующего)

Секретарь __________________________________________

          (подпись и расшифровка подписи секретаря)

--------------------------------

<1> Или все участники собрания, за исключением председательствующего и секретаря, перечисляются непосредственно в данном протоколе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать