Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2019г.
Номер документа: RU54000201901170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

Приказ министерства строительства Новосибирской области от 13.08.2020 № 447

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

13.09.2019 № 536

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И (ИЛИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

Приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, утвержденный приказом министерства строительства Новосибирской области от 10.11.2017 № 408 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» следующие изменения:

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочном телефоне, адресе электронной почты и официального сайта учреждения, порядке предоставления государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru) в разделе «Региональные органы исполнительной власти», на официальном сайте учреждения (www.expertiza-nso.ru), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), а также на информационном стенде в помещении учреждения для приема граждан.».

2. Абзац первый пункта 6 после слов «по вопросам предоставления государственной услуги» дополнить словами «и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги».

3. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. На ЕГ1ГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений, уведомлений, сообщений, обращений, запросов, используемые при предоставлении государственной услуги;

8) информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием официального сайта учреждения не осуществляется.

Результат предоставления государственной услуги с использованием официального сайта учреждения не предоставляется.».

4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Результатом экспертизы результатов инженерных изысканий является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

Результатом экспертизы проектной документации является заключение:

1) о              соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование, требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев проведения экспертизы проектной документации в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

2) о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

5. В пункте 11 после слов «не более 30 дней» дополнить словами «со дня предоставления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором о проведении государственной экспертизы (далее - договор)».

6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Сроки проведения государственной экспертизы могут быть продлены по инициативе заявителя не более чем на двадцать рабочих дней в порядке, установленном договором.».

7. Наименование подраздела, следующего за пунктом 12, и пункт 13 изложить в следующей редакции:

«Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайге учреждения в сети Интернет, в федеральном реестре и на

ЕПГУ.».

8. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) отсутствие в составе проектной документации разделов, которые подлежат включению в состав такой документации в соответствии с требованиями части 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) подготовка проектной документации лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) отсутствие результатов инженерных изысканий, указанных в части 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на экспертизу до направления на экспертизу проектной документации);

4) несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным в соответствии с частью 6 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) направление на экспертизу не всех документов, предусмотренных пунктами 13-16 Положения, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

7) направление проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в орган исполнительной власти, государственное учреждение, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение государственной экспертизы таких проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий осуществляется иным органом исполнительной власти, иным государственным учреждением.».

9. Пункты 27-28 признать утратившими силу.

10. После пункта 44 наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной

услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников».

11. Пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для возможности оформления необходимых документов место ожидания оборудуются столами.».

12. Подпункт 2 пункта 47 признать утратившим силу.

13. Пункт 53 изложить в следующей редакции:

«Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных услуг, а также посредством комплексного запроса и по экстерриториальному принципу.».

14. Пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах изложен в пунктах 90-91 Административного регламента.».

15. Пункт 55 признать утратившим силу.

16. В подпункте 3 пункта 58 после слов «одного рабочего дня» дополнить словами «со дня поступления заявления и документов в учреждение».

17. В пункте 69 после слов «не более 3 (трёх) рабочих дней» дополнить словами «со дня поступления уполномоченному работнику учреждения документов, указанных в пунктах 16-20 Административного регламента, и заключенного договора».

18. Абзац первый пункта 71 изложить в следующей редакции:

«71 Предметом экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка соответствия таких результатов требованиям технических регламентов. Предметом экспертизы проектной документации являются:

1) оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий, за исключением случаев проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и проектной документации, указанной в части 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При проведении государственной экспертизы проектной документации, в отношении которой проводится государственная экологическая экспертиза, оценка соответствия проектной документации требованиям в области охраны окружающей среды не осуществляется;

2) проверка достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

19. В пункте 75 после слов «29 дней» дополнить словами «со дня предоставления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором».

20. В пункте 76 слова «от 09.12.2015 № 887/пр «Об утверждении требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» заменить словами «от 08.06.2018 №341/пр «Об утверждении Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий».

21. Пункт 90 изложить в следующей редакции:

«90. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению, представленному заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в учреждение в произвольной форме.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах учреждение принимает меры, направленные на исправление допущенных опечаток (ошибок) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах министерство письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

22. Пункт 91 признать утратившим силу.

23. Пункт 107 изложить в следующей редакции:

«107. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, ЕПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (www.do.gosuslugi.ru) (далее - система досудебного обжалования), официального сайта министерства (http://minstroy.nso.ru), официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, электронной почты учреждения (gosexpert@mail.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

24. Пункт 111 изложить в следующей редакции:

«Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника учреждения, а также членов их семей, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 103 Административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение грех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

Если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с 103 Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти Новосибирской области (учреждение) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствии с пунктом 101 Административного регламента.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 103 Административного регламента, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в форме, предусмотренной пунктом 115 Административного регламента.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 103 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

25. Подразделы «Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы», «Порядок обжалования решения по жалобе», «Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы» признать утратившими силу.

26. Пункт 1 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.».

27. Приложение № 3 признать у тратившим силу.

Министр

И.И. Шмидт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать