Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2008г.
Номер документа: ru13000200800387
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 13 октября 2008 г. № 136-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «СОГЛАСОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) ЗАКАЗЧИКАМ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)»

(в ред. приказов Министерства экономики РМ от 12.01.2010 г. № 2-п,

от 22.04.2013 г. № 55-п)

(признан утратившим силу приказом Министерства экономики РМ от 10.04.2015 г. № 51-п)

В соответствии с п. 2.5.3.2. Подробного плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия в 2008 году, утвержденного распоряжением Правительства Республики Мордовия от 12 марта 2008 г, № 236-р и Методическими рекомендациями по порядку разработки административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) и стандарта государственной услуги, утвержденными распоряжением Правительства Республики Мордовия от 25 марта 2008 г. № 289-р,

П Р И КА 3 Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции «Согласование государственным (муниципальным) заказчикам Республики Мордовия возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)».

2. Административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции «Согласование государственным (муниципальным) заказчикам Республики Мордовия возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, на сайте Министерства экономики Республики Мордовия и опубликовать в газете «Известия Мордовии».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра экономики Республики Мордовия Г.В. Косову.

Заместитель

Председателя Правительства -

Министр экономики

Республики Мордовия

С.М. Вдовин

Утвержден приказом

Министерства экономики

Республики Мордовия

от «13» октября 2008 г. № 136-п

(в ред. приказов Министерства

экономики РМ от 12.01.2010 г. № 2-п, от 22.04.2013 г. № 55-п)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции «Согласование государственным (муниципальным) заказчикам Республики Мордовия возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)»

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий административный регламент Министерства экономики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по согласованию государственным (муниципальным) заказчикам Республики Мордовия возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства экономики Республики Мордовия по согласованию государственным (муниципальным) заказчикам Республики Мордовия возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Российская газета, 28.07.2005, № 163) (далее - Закон о размещении заказов);

приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 30, 24.07.2006) (далее – Порядок);

- Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 декабря 2010 г. № 492 «О совершенствовании системы размещения заказов» («Известия Мордовии» от 24 декабря 2010 г. № 194-60, от 12 апреля 2011 г. № 51-16, от 30 июня 2011 г. № 95-32, от 29 февраля 2012 г. № 29-9, от 18 июля 2012 г. № 105-41);

(в ред. приказа Министерства экономики РМ от 22.04.2013 г. № 55-п)

постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 апреля 2007 года № 152 «Вопросы Министерства экономики Республики Мордовия» (Известия Мордовии от 24.04.2007, № 59-11);

настоящим Административным регламентом.

(пункт 2 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 12.01.2010 г. № 2-п)

3. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство экономики Республики Мордовия (далее - Минэкономики).

4. Государственный (муниципальный) заказчик вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, установленном статьей 55 Закона о размещении заказов.

5. В случае принятия государственным (муниципальным) заказчиком решения о закупке товаров, выполнении работ, оказании услуг в соответствии со статьями 31, 40, 46 Закона о размещении заказов государственный (муниципальный) заказчик представляет в Минэкономики обращение о согласовании размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и возможности заключения государственного (муниципального) контракта (далее - Обращение).

Минэкономики осуществляет согласование государственным (муниципальным) заказчикам Республики Мордовия возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с Законом о размещении заказов.

6. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- на личном приеме.

Письменные обращения рассматриваются Минэкономики в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

7. Почтовый адрес для направления документов, обращений в Минэкономики: 430002 г. Саранск, ул. Советская, д. 26.

8. Контактные телефоны Минэкономики - (834) 2 24-22-35,

(834) 2 47-06-17,

факс - (834) 2 47-35-11.

9. Часы работы Минэкономики:

понедельник - пятница - 9.00 - 13.00;

14.00 - 18.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Раздел 2. Административные процедуры

Подраздел 1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции

10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) предварительное рассмотрение Обращения на соответствие установленным требованиям Порядка и настоящего Регламента;

2) рассмотрение Обращения;

3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

4) оформление решения по результатам рассмотрения Обращения.

Описание последовательности действий наглядно представлено в приложении 1.

11. Структурным подразделением Минэкономики, осуществляющим согласование государственным (муниципальным) заказчикам Республики Мордовия возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), является отдел государственных нужд (далее - ответственное структурное подразделение).

12. Выполнение административных процедур осуществляется специалистом ответственного структурного подразделения в соответствии с должностными обязанностями (должностным регламентом) (далее - Исполнитель).

Глава 1. Предварительное рассмотрение Обращения

13. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием Обращения к рассмотрению или возвращением Обращения, является поступление письменного Обращения государственного (муниципального) заказчика Республики Мордовия в Минэкономики.

14. Обращение должно содержать следующие сведения:

о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;

о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании;

о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок;

о способе закупки;

о наименовании поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым предполагается заключить государственный (муниципальный) контракт;

о наименовании закупаемой продукции (товаров, работ и услуг);

о сумме закупки товаров, работ и услуг, предложенной поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

о причине, по которой конкурс, аукцион или запрос котировок был признан несостоявшимся.

(пункт 14 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 12.01.2010 г. № 2-п)

15. К обращению должны быть приложены:

копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Федерального закона, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

К Обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения.

(пункт 15 изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 12.01.2010 г. № 2-п)

16. Поступившее Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Минэкономики с присвоением регистрационного номера.

17. В случае ненадлежащего оформления, непредставления документов или сведений, указанных в Порядке и настоящем Административном регламенте, Минэкономики в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:

а) не принимать Обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата в течение 5 рабочих дней со дня поступления Обращения или

б) дополнительно, в установленные сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные Порядком и настоящим Административным регламентом. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения. При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредоставления информации в срок, указанный в запросе, Минэкономики вправе Обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.

Глава 2. Рассмотрение Обращения

18. Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением Обращения, является решение о принятии к рассмотрению Обращения государственного (муниципального) заказчика Республики Мордовия в Минэкономики.

19. Рассмотрение поступившего Обращения осуществляется Исполнителем Минэкономики в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.

20. В ходе рассмотрения Обращения Минэкономики вправе:

запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения Обращения;

приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Минэкономики;

привлекать к рассмотрению Обращения независимых экспертов.

Глава 3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и оформление решения по результатам рассмотрения Обращения

21. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) и оформление решения по результатам его рассмотрения является окончание рассмотрения Обращения.

22. Минэкономики отказывает в возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:

а) если в представленном Обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

(подпункт «б» изложен в ред. приказа Министерства экономики РМ от 12.01.2010 г. № 2-п)

23. По результатам рассмотрения Обращения Минэкономики в пределах своей компетенции принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

24. Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику не позднее срока, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента.

25. Государственный (муниципальный) заказчик Республики Мордовия, подавший Обращение, вправе отозвать его до принятия решения Минэкономики.

Подраздел 2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

26. Действия (бездействие) исполнителя Минэкономики, принятые в рамках исполнения государственной функции по рассмотрению Обращения, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

27. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) исполнителя Минэкономики - Заместителю Председателя Правительства - Министру экономики Республики Мордовия или первому заместителю Министра экономики Республики Мордовия (курирующему направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия).

28. Заявитель вправе обратиться с жалобой, направив письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресу: Республика Мордовия, 430002, г. Саранск, ул. Советская, д.26, Минэкономики или по телефонам: 24-22-35, 47-06-17.

29. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

30. Минэкономики в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение письменного обращения и направление письменного ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия или первый заместитель Министра экономики Республики Мордовия (курирующий направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия) вправе продлить сроки рассмотрения обращений до одного месяца.

31. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) исполнителя Минэкономики Республики Мордовия принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия или первый заместитель Министра экономики Республики Мордовия (курирующий направление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Мордовия) принимают меры по привлечению к ответственности виновного исполнителя.

32. По результатам рассмотрения письменного обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

33. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

34. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) исполнителя в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по согласованию государственным

(муниципальным) заказчикам Республики

Мордовия возможности заключения

государственного (муниципального)

контракта с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

Блок-схема последовательности действии при исполнении государственной функции по согласованию государственным (муниципальным) заказчикам Республики Мордовия возможности заключения государственного (муниципального) контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

(схема находится в папке-деле № ru 13000200800387,

в электронном виде не сохраняется по техническим причинам)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 158-28 от 17.10.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать