Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2012г.
Номер документа: RU34000201201635
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-2227

ПРИКАЗ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

13 ноября 2012г. №2227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

«Волгоградская правда», №229 от 05.12.2012г.

Изменения и дополнения:

Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 29.01.2013г. №122, НГР: ru34000201300102

Приказ Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 03.06.2013г. №917, НГР: ru34000201300764

Утратил силу – Приказ Инспекции государственного строительного надзора

Волгоградской области от 04.07.2013г. №1248, НГР:ru34000201300908

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением об инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 10 июля 2012г. №211-п "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель инспекции                                                                                                                     М.К. Норкин

Утвержден

приказом

инспекции государственного

строительного надзора

Волгоградской области

от 13 ноября 2012г. №2227

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области (далее именуется - Инспекция) предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее именуется - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и порядок предоставления государственной услуги в Инспекции.

Положения Административного регламента распространяются на все обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон №59-ФЗ).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее именуются - заявители):

а) граждане Российской Федерации;

б) иностранные граждане;

в) лица без гражданства;

г) уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

1.3. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа. Информирование граждан о государственной услуге осуществляется непосредственно в помещении Инспекции на информационных стендах, на официальном сайте в сети Интернет и при личном консультировании должностными лицами:

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием средств массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

Местонахождение Инспекции: 400131,г. Волгоград, ул. Новороссийская, 15.

Электронный адрес Инспекции: ugsn@volganet.ru.

Справочный телефон: (8442) 35-25-50.

Факс: (8442) 35-25-60.

График работы Инспекции:

- понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30 час.;

- пятница - с 8.30 до 16.15 час.;

- обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45 час.;

- выходные дни: суббота, воскресенье.

Порядок, форма и место размещения информации: на информационных стендах в уполномоченном органе размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта органа местного самоуправления в сети Интернет;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещение Инспекции. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.

Сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

1.3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

- по телефону;

- письменно;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан.

1.3.3. По телефону (8442) 35-25-63 должностные лица отдела анализа, документооборота и архива Инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию о стадии рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в Инспекцию. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Инспекции или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении граждан (законных представителей) должностное лицо уполномоченного органа информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.

1.3.4. При личном обращении прием граждан осуществляется руководителем Инспекции (далее именуется - Руководитель), заместителями Руководителя согласно графику личного приема граждан.

1.3.5. Информация о наименованиях и месте нахождения структурных подразделений Инспекции, контактных телефонах и адресах электронной почты, должностных лицах (фамилия, имя, отчество, должность), осуществляющих личный прием граждан, размещается в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) на странице Инспекции информационно-справочного портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на стендах Инспекции в местах предоставления услуги.

1.3.6. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в Инспекцию в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг. (пункт 1.3.6 введен Приказом Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 03.06.2013г. №917, НГР: ru34000201300764)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по предоставлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Волгоградской области срок.

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Инспекция взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Инспекция не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Инспекция самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (пункт 2.2.3 в редакции Приказа Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 03.06.2013г. №917, НГР: ru34000201300764)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

предоставление гражданину ответов в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации.

2.4.2. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

2.4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.4. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

2.4.5. Обращение, направленное в Инспекцию вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный Руководителем. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня его регистрации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993г. №4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушивших права и свободы граждан";

- Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002г. №138-ФЗ;

- Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Уставом Волгоградской области от 24.02.2012 №1-ОД;

- Законом Волгоградской области от 15.03.2012 №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области";

- постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановлением Правительства Волгоградской области от 10.07.2012 №211-п "Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законами и иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, указываются наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

2.6.2. В обращении, поступившем в Инспекцию в форме электронного документа, указываются наименование Инспекции, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Инспекции, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.7.1. Обращение, поступившее в Инспекцию, подлежит обязательному приему.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

б) в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

г) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению);

д) в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае Руководитель вправе принять решение (в письменной форме) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение);

е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, вновь направленное в Инспекцию обращение рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.9.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.10.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

2.11.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в Инспекции не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.11.2. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Инспекции не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

2.12.1. В Инспекции обязательной регистрации подлежат письменные обращения, поступившие от заявителей на почтовый, электронный адрес Инспекции или факс, в день их поступления в Инспекцию. (абзац 1 подпункта 2.12.1 в редакции Приказа Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 03.06.2013г. №917, НГР: ru34000201300764)

В случае поступления обращений в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги

2.13.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано:

- охранно-пожарной сигнализацией;

- средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидной коляски.

2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

2.13.3. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица Инспекции;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Инспекции;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.13.4. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Инспекции, ответственного за его исполнение, осуществляет ответственный специалист отдела анализа, документооборота и архива Инспекции.

2.13.5. Перечень телефонов для предоставления государственной услуги публикуется на официальном сайте Инспекции на портале Правительства Волгоградской области www.volganet.ru вместе с настоящим Административным регламентом.

2.13.6. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Инспекцию осуществляется по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2.13.7. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется согласно графику работы Инспекции.

2.13.8. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Инспекции, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.

2.13.9. Обращения в электронном виде направляются на электронный адрес Инспекции, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2.14. Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.14.1. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции продолжительностью 15 минут не более двух раз.

2.14.2. Инспекция при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.14.3. Заявитель на стадии рассмотрения в Инспекции его обращения имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 2.3 настоящего Административного регламента;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.14.4. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Инспекции являются:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.5. Иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в Инспекции являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

В случае направления в Инспекцию, предоставляющую государственную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация обращения гражданина;

б) направление обращения на рассмотрение;

в) рассмотрение обращения гражданина;

г) направление ответа на обращение.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении №1 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения

Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Инспекцию.

Регистрации и учету подлежат письменные обращения, поступившие от заявителей на почтовый, электронный адрес Инспекции или факс, в день их поступления в Инспекцию. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

Регистрация обращений граждан, поступивших в Инспекцию, производится должностными лицами отдела анализа, документооборота и архива Инспекции в АСЭД. На обращении проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством Инспекции.

При приеме письменных обращений:

проверяется правильность адресности корреспонденции;

сортируются телеграммы;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту.

По выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма.

Акты на письма составляются в следующих случаях:

- к обращению прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

- на заказные письма с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

- в конвертах писем обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками отдела анализа, документооборота и архива Инспекции.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение Руководителю.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.

Регистрация письменных обращений и обращений, поступивших в электронном виде, осуществляется ответственным должностным лицом отдела анализа, документооборота и архива Инспекции путем ввода необходимых данных об обратившихся гражданах и содержании их обращений в Инспекцию в электронную учетную карточку обращения гражданина в АСЭД.

На каждое поступившее обращение в АСЭД заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК).

Ответственное должностное лицо при регистрации проверяет установленные реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений, а также поступившие обращения на повторность.

Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же заявителя, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

Повторными считаются обращения, поступившие в Инспекцию от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу:

- если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;

- если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными:

- обращения одного и того же заявителя по разным вопросам;

- обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в РКК делается отметка "Повторное".

В РКК фамилия и инициалы заявителя заполняются в именительном падеже.

РКК хранятся в Инспекции для ведения контроля за установленными сроками рассмотрения обращений.

Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.

На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии) на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу в свободном от текста поле проставляется штамп Инспекции установленного образца с указанием даты регистрации обращения в АСЭД.

Обращения, поступившие по адресу электронной почты, принимаются должностным лицом отдела анализа, документооборота и архива Инспекции, в обязанности которого входит ведение делопроизводства с использованием программно-технических средств. Должностное лицо проверяет правильность адресования электронных обращений, распечатывает их и передает на регистрацию.

Прием обращений, направленных факсимильной связью, осуществляется после их поступления на факсимильный аппарат. Должностное лицо отдела анализа, документооборота и архива Инспекции, принявшее обращение, проверяет правильность адресования и передает его на регистрацию.

Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

Коллективное обращение регистрируется в общем порядке. Учет производится по фамилиям двух или трех авторов, которые стоят первыми в списке подписавших обращение, в том числе автора, в адрес которого просят направить ответ.

3.2.1. Рассмотрение обращения

Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в АСЭД.

Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение Руководителю или лицу, исполняющему обязанности Руководителя, который дает соответствующие поручения заместителям Руководителя, руководителям структурных подразделений Инспекции.

После первичного рассмотрения обращения в зависимости от их содержания передаются на рассмотрение работникам Инспекции для рассмотрения и ответа заявителю.

Инспекция при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Инспекции, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа заявителю. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

3.2.2. Рассмотрение ответственным исполнителем

в Инспекции обращения

Основанием для начала административной процедуры является направление обращения по принадлежности ответственному исполнителю в Инспекции.

Обращения, рассмотренные Руководителем или лицом, исполняющим его обязанности, передаются ответственному специалисту отдела анализа, документооборота и архива для последующей передачи обращения соответствующему сотруднику Инспекции.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Инспекции, подлежат направлению по компетенции в другой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу в течение 7 дней, о чем уведомляется заявитель.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случаях, когда обращение заявителя поручается для рассмотрения двум и более специалистам Инспекции, ответственным исполнителем является специалист, указанный в резолюции первым (далее именуется - ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель устанавливает соисполнителям вопросы, необходимые для рассмотрения обращения, сроки предоставления информации, осуществляет координацию их работы.

Соисполнители в первой половине срока, отведенного на рассмотрение обращения, представляют ответственному исполнителю информацию по рассмотренным вопросам обращения, а также предложения в проект ответа заявителю.

Подготовка проекта ответа Инспекции осуществляется ответственным исполнителем. Проект согласовывается с соисполнителями, визируется и передается на подпись Руководителю (лицу, исполняющему обязанности Руководителя).

Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если вопросы, изложенные в обращении, не находят своего подтверждения, то в ответе указываются причины, по которым они не могут быть удовлетворены.

В ответах контролирующему органу на письма, в которых указываются факты нарушения законодательства, в случаях их подтверждения сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений и в отношении виновных лиц.

Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

Исполнитель и лица, согласовавшие ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.

Ответы на обращения заявителей подписывает Руководитель или лицо, исполняющее его обязанности. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без согласования должностного лица, подписавшего его, запрещается.

В случае если обращение гражданина поступило на рассмотрение из Правительства Волгоградской области, ответ в адрес гражданина и при необходимости в адрес Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, других органов государственной власти направляется в соответствии с резолюцией лица, направившего обращение в Инспекцию.

3.2.3. Направление ответа на обращение

Основанием для начала административной процедуры является направление подготовленного ответа на регистрацию.

Регистрация ответа заявителю осуществляется ответственным исполнителем посредством АСЭД.

Зарегистрированный в установленном порядке ответ направляется заявителю по почте, при наличии электронного адреса - по электронной почте ответственным исполнителем в день регистрации.

Ответственность за своевременное направление заявителю по указанному им адресу (адресам) несет ответственное должностное лицо отдела анализа, документооборота и архива Инспекции.

Материалы исполненного обращения ответственным исполнителем формируются в соответствии с номенклатурой дел для сдачи в архив.

3.2.4. Организация и проведение личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется Руководителем (лицом, исполняющим обязанности Руководителя), заместителями Руководителя в соответствии с графиком приема граждан, составленным на основании предварительной записи и утверждаемым Руководителем. Предварительная запись осуществляется по телефону (8442) 35-25-50 согласно графику работы Инспекции, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Инспекции, уполномоченное на осуществление предварительной записи граждан на личный прием, предоставляет указанные сведения с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу Руководителю Инспекции, заместителям руководителя Инспекции.

Личный прием граждан ведется в Инспекции по следующему графику:

- руководитель Инспекции осуществляет личный прием граждан каждую среду с 9.00 до 12.00 час.;

- заместители руководителя - каждые понедельник, пятницу с 9.00 до 12.00 час.

Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными Руководителем, в журнале личного приема граждан (приложение 2 к Административному регламенту). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Должностным лицом оформляется карточка личного приема гражданина (приложение 3 к Административному регламенту).

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Инспекции, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Инспекции, осуществляются должностными лицами Инспекции.

Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Инспекцию, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, а также хода и результатов работы с обращениями граждан.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль рассмотрения обращений включает:

постановку поручений по рассмотрению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку запросов о ходе исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

снятие обращений с контроля.

4.1.2. Текущий контроль исполнения поручений по рассмотрению обращений и подготовки ответов заявителям осуществляется с использованием АСЭД.

4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги: Руководителем, заместителями Руководителя, руководителями структурных подразделений Инспекции.

4.1.4. Контроль за сроками рассмотрения обращений в отделах Инспекции осуществляют специалисты отдела анализа, документооборота и архива Инспекции.

4.1.5. Датой снятия обращения с контроля является дата отправления ответа заявителю и в контролирующий орган.

4.1.6. Обращения, на которые даны промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты

и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Целью проведения проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Инспекции Административного регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений в пределах своей компетенции, а также работниками, ответственными за ведение делопроизводства в Инспекции, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующей электронной базы обращений граждан.

4.2.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения писем, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом соответственно руководству Инспекции.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами Инспекции на основании соответствующих актов руководителя.

4.2.5. Должностные лица Инспекции несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе приказами Инспекции, служебными контрактами и должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на руководителей структурных подразделений Инспекции.

4.3.2. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни заявителя влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Инспекции должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Инспекции, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Инспекции, предоставляющей

государственную услугу, а также ее должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Инспекции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (пункт 5.3.2. в редакции Приказов Инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 29.01.2013г. №122, НГР: ru34000201300102, от 03.06.2013г. №917, НГР: ru34000201300764).

5.3.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции или ее должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции или ее должностного лица.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ

на жалобу не дается

5.4.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

5.6.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц Инспекции Руководителю.

5.6.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Инспекции, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Волгоградской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА

                    ┌─────────────────────────────────┐

                    │Поступление обращения в Инспекцию│

                    └─────────────────┬───────────────┘

                                     \/

                    ┌─────────────────────────────────┐

                    │           Регистрация           │

                    └─────────────────┬───────────────┘

                                     \/

                Да  ┌────────────────/\───────────────┐ Нет

             ┌──────<   Относится ли к компетенции    >──────┐

             │      │           Инспекции?            │      │

             │      └────────────────\/───────────────┘      │

            \/                                              \/

┌──────────────────/\────────────────┐ Нет    ┌───────────────────────────┐

<    Требуются ли дополнительные     >────┐   │   Направление обращения   │

│       документы и материалы?       │    │   │  по подведомственности,   │

└────────────┬─────\/────────────────┘    │   │    уведомление об этом    │

            \/ Да                         │   │         заявителя         │

┌────────────────────────────────────┐    │   └───────────────────────────┘

│       Запрос дополнительных        │    │

│      документов и материалов       │    │

└────────────┬───────────────────────┘    │

            \/<───────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────┐

│Рассмотрение обращения, направление │

│          ответа заявителю          │

└────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

                                  ЖУРНАЛ

                          ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

                          Личный прием граждан                          

Дата

Время

       ФИО      

Основные
мотивы 
посещения

Наличие 
письменных
материалов

Контактный
телефон 
посетителя

  Решение  
руководителя



  2 

        3       

    4   

    5    

    6    

     7     

Приложение 3

к Административному регламенту

                             УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА

             ГРАЖДАН, ОБРАТИВШИХСЯ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ В ИНСПЕКЦИЮ

                  ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

                           ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Учетная карточка
Приема граждан по
личным вопросам

Дата
приема

    Ф.И.О.    

Снять с
контроля

Место работы,
   должность  

  Адрес места 
  жительства, 
    телефон   

          Содержание обращения         

Исполнитель,
содержание
поручения.
  Подпись  

      Отметка     
   об исполнении  
   (перечислить). 
      Подписи     
исполнителей, дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 229 от 05.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать