Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2013г.
Номер документа: RU58000201301555
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент государственного имущества Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКА3

от 13.11.2013г. № 61

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ

(наименование в редакции приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 25.05.2016 № 35)

(с изменениями, внесенными приказами Департамента государственного имущества Пензенской области от 12.09.2014 № 31, от 25.05.2016 № 35, от 26.01.2018 № 5, от 14.02.2018 № 10; от 19.11.2018 № 35, от 21.04.2021 № 15)

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 № 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 14.09.2010 № 29 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве государственного имущества Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов» (с последующими изменениями).

2. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, и утвердить ее состав согласно приложению.

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области.

4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские Губернские ведомости».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник

Ф.Н. БУХТУРИН

Утвержден приказом

Департамента государственного

имущества Пензенской области

от ___________ 2013 г.  № _____

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области

(в редакции приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 21.04.2021 № 15)

Ушенин Антон Сергеевич

- врио заместителя начальника департамента – начальника юридического отдела (председатель комиссии);

Атаева Татьяна Андреевна

- главный специалист-эксперт отдела по проведению аукционов и конкурсов (заместитель председателя комиссии);

Савельева Елена Владимировна

- главный специалист-эксперт юридического отдела (секретарь комиссии);

Панин Александр Алексеевич

- главный специалист-эксперт юридического отдела;

Агеенко Федор Владимирович

- главный специалист-эксперт сектора профилактики коррупционных проявлений Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Пензенской области;

Мизюркина Людмила Алексеевна

- кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент и экономическая безопасность» ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»;

Ретинская Вера Николаевна

- кандидат социологических наук, доцент кафедры «Государственное управление и социология региона» ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет».

».

Утверждено приказом

Департамента государственного

имущества Пензенской области

от ___________ 2013 г.  № _____

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказами Департамента государственного имущества Пензенской области от 12.09.2014 № 31; от 26.01.2018 № 5; от 14.02.2018 № 10; от 19.11.2018 № 35)

(в редакции приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 25.05.2016 № 35)

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, и отдельных категорий лиц  (далее - Положение)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Департаменту государственному имуществу Пензенской области (далее – Департамент):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте  (далее – государственные служащие) и отдельными категориями лиц ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Департаменте мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих (за исключением начальника и заместителей начальника), руководителей государственных предприятий Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – работники предприятий), государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых Департамент государственного имущества Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – работники учреждений).

5. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Департаментом.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) Заместитель начальника Департамента – начальник юридического отдела (председатель комиссии), заместитель начальника Департамента – начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов (заместитель председателя комиссии), государственный служащий Департамента, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие отдела по проведению аукционов и конкурсов, юридического отдела, других структурных подразделений Департамента, определяемые начальником Департамента;

(в редакции приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 26.01.2018 № 5)

б) представители научных и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (включаются в состав комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса Департамента);

в) представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (включается в состав комиссии по согласованию с Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области на основании запроса Департамента);

г) представитель Общественного совета при Департаменте;

              7. Лица, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями на основании запроса начальника Департамента.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Департаменте должности государственной службы Пензенской области, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы Пензенской области в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, работника учреждения, работника предприятия, в отношении которых комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно на основании ходатайства государственного служащего или работника учреждения, работника предприятия, в отношении которых комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Департаменте, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление Начальником Департамента государственного имущества Пензенской области (далее – Начальник) в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 №19 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению» (с последующими изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее государственному служащему юридического отдела Департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный приказом Департамента от 30.07.2013 № 40 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы. Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. Обращение подается в юридический отдел Департамента в письменной форме (образец обращения предусмотрен приложением № 1 к настоящему Положению). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг);

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Заявление представляется в юридический отдел Департамента в письменной форме (образец заявления предусмотрен приложением № 2 к настоящему Положению) в срок, установленный действующим законодательством для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

в) представление Начальника Департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;

г) представление Начальником Департамента предоставленных ему в соответствии с пунктом 17 Положения о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60, результатов осуществления контроля за расходами, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (с последующими изменениями);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями) и  статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Департамент уведомление организации о заключении с гражданином, указанным в абзаце втором подпункта «б» настоящего пункта, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался;

е) поступившее в комиссию по решению Начальника Департамента уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

ж) представление Начальником Департамента в соответствии с подпунктом «а» пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» материалов служебной проверки, проведенной в отношении государственного служащего, совершившего дисциплинарный проступок в течение года после сообщения указанным служащим в установленном порядке о ставших ему известными фактах коррупции. В таком заседании комиссии может принимать участие прокурор. Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии;

з) представление Начальником в соответствии с пунктом 12 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, лицами, замещающими указанные должности, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2013 №100-пП «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности» (с последующими изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:

о предоставлении работником учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление работника учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Заявление представляется в юридический отдел Департамента в письменной форме (образец заявления предусмотрен приложением № 2 к настоящему Положению) в срок, установленный действующим законодательством для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

и) поступившее в комиссию по решению Начальника уведомление работника учреждения или работника предприятия о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. В юридическом отделе Департамента осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б», «д», «е», «з» и «и» пункта 13 настоящего Положения.

В ходе предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений должностное лицо юридического отдела Департамента имеет право получать от государственных служащих, работников учреждений или работников предприятий, представивших обращения, заявления или уведомления, необходимые пояснения, а также готовить запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации (далее - запросы).

По результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений на каждое из них подготавливается мотивированное заключение, которое должно содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях, заявлениях или уведомлениях, указанных в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 26, 28, 29 настоящего Положения или иного решения.

(п.п. в) в редакции приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 14.02.2018 № 10)

(абзац 3 в редакции приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 26.01.2018 № 5)

(абзац утратил силу – приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 19.11.2018 № 35)

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления.

(абзац в редакции приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 19.11.2018 № 35)

В случае направления запросов, обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(абзац в редакции приказа Департамента государственного имущества Пензенской области от 19.11.2018 № 35)

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения;

б) организует ознакомление с указанной информацией и с результатами ее проверки государственного служащего, работника учреждения или работника предприятия, в отношении которых комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17. Секретарь комиссии:

а) обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседанию комиссии;

б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;

в) оформляет протоколы заседаний комиссии;

г) информирует в установленном порядке заинтересованных лиц о принятых комиссией решениях.

18. (абзац утратил силу – приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 19.11.2018 № 35)

Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта «б» и абзаце третьем подпункта «з» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

19. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, работника учреждения или работника предприятия, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий, работник учреждения или работник предприятия указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами «б», «е», «з» и «и» пункта 13 настоящего Положения.

20. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего, гражданина, работника учреждения или работника предприятия в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами «б», «е», «з» и «и» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего, гражданина, работника учреждения или работника предприятия лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий, гражданин, работник учреждения или работник предприятия, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего, гражданина, работника учреждения, работника предприятия и гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на заседание комиссии вопросов, а также дополнительные материалы.

22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им должности в организации и (или) выполнение в организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и Начальнику Департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «ж» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать обоснованными выводы и предложения по результатам служебной проверки, проведенной в отношении государственного служащего, указанного в подпункте «ж» пункта 13 настоящего Положения;

б) признать необоснованными выводы и (или) предложения по результатам служебной проверки, проведенной в отношении государственного служащего, указанного в подпункте «ж» пункта 13 настоящего Положения, и мотивировать принятое решение.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «з» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником учреждения, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к указанному лицу меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «з» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления работником учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления работником учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует работнику учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления работником учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к работнику учреждения меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «и» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении работником учреждения или работником предприятия своих должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении работником учреждения или работником предприятия своих должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует работнику учреждения или работнику предприятия принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что работник учреждения или работник предприятия не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует применить к работнику учреждения или работнику предприятия меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством.

34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д», «е», «з» и «и» пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23 – 33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

36. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Департамента, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Начальнику.

37. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

38. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для Начальника Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

39. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, работника учреждения или работника предприятия, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации;

г) содержание пояснений государственного служащего, работника учреждения, работника предприятия  и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) другие сведения;

ж) результаты голосования;

з) решение и обоснование его принятия.

40. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий, работник учреждения или работник предприятия.

41. Копия протокола заседания комиссии в течение пяти рабочих дней со дня заседания направляется начальнику Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, работнику учреждения, работнику предприятия, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Департамента, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. В случае направления выписки из решения комиссии заказным письмом с уведомлением секретарь комиссии уведомляет гражданина о принятом решении устно в течение трех рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания комиссии.

42. Начальник Департамента по результатам рассмотрения протокола заседания комиссии вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему, работнику учреждения или работнику предприятия  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Решение Начальника Департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

43. В случае установления комиссией:

а) признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего, работника учреждения или работника предприятия - информация об этом представляется Начальнику Департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему, работнику учреждения или работнику предприятия мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) факта совершения государственным служащим, работником учреждения или работником предприятия действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, - председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

44. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, работника учреждения или работника предприятия, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

45. Обеспечение деятельности комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет юридический отдел Департамента.

Приложение № 1

к Положению

Образец

                                             Председателю комиссии

                                    по соблюдению требований к служебному

                                     поведению и урегулированию конфликта

                                     интересов в отношении государственных

                                   гражданских служащих Пензенской области,

                                     замещающих должности государственной

                                     гражданской службы Пензенской области

                                     в Департаменте государственного

имущества Пензенской области,

и отдельных категорий лиц

                                   от _____________________________________

                                             (Ф.И.О., дата рождения)

                                   ________________________________________

                                           (адрес места жительства,

                                   ________________________________________

                                          номер контактного телефона)

                                   ________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

о даче согласия на замещение должности в организации либо

на выполнение работ (оказание услуг) на условиях

гражданско-правового договора в организации

    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  прошу дать согласие на замещение должности в

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

                (наименование, местонахождение организации,

________________________________________________________________________

                         характер ее деятельности)

на условиях _____________________________________________________________

                      (трудовой или гражданско-правовой договор,

________________________________________________________________________

                     предполагаемый срок его действия,

_______________________________________________________________________.

      сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг)

    В течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы

я замещал должность(ти) __________________________________________________

                                     (наименование должности,

________________________________________________________________________

                краткое описание должностных обязанностей)

_______________________________________________________________________.

    В  мои   должностные    (служебные)    обязанности    входили   функции

государственного управления организацией <*>: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии

по  соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов  в  отношении  государственных  гражданских  служащих  Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области  в  Департаменте государственного имущества Пензенской области, и отдельных категорий лиц при рассмотрении настоящего обращения (нужное подчеркнуть).

«___» __________ 20 ___ г.    __________________________     ___________

                                                (подпись лица,                                  (расшифровка

                                                 направляющего обращение)                подписи)

--------------------------------

<*> функции государственного управления организацией - полномочия государственного служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

Приложение № 2

к Положению

Образец

                                             Председателю комиссии

                                     по соблюдению требований к служебному

                                      поведению и урегулированию конфликта

                                     интересов в отношении государственных

                                   гражданских служащих Пензенской области,                             

                                     замещающих должности государственной

                                     гражданской службы Пензенской области

                                     в Департаменте государственного

имущества Пензенской области,

и отдельных категорий лиц

                                                          от______________________________________

                                         (замещаемая должность, Ф.И.О.)

                                   ________________________________________

                                   ________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о невозможности по объективным причинам представить

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей

    Сообщаю,  что  не  имею  возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)

и (или) несовершеннолетних детей

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

        (Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей)

______________________________________________________________________

за ___________________ по следующим причинам: ___________________________

(указать отчетный период)

______________________________________________________________

                (указываются все причины и обстоятельства,

______________________________________________________________

      необходимые для того, чтобы комиссия могла сделать вывод о том,

______________________________________________________________

        что непредставление сведений носит объективный характер)

_______________________________________________________________________.

    Принятые меры по получению указанных сведений:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

    Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии

по  соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов  в  отношении  государственных  гражданских  служащих  Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области  в  Департаменте государственного имущества  Пензенской области, и отдельных категорий лиц при рассмотрении настоящего заявления (нужное подчеркнуть).

"___" __________ 20 ___ г.    __________________________     ______________

                                                                (подпись лица,                   (расшифровка

                                                     направляющего обращение)             подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 115(834) стр. 121-124 от 28.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать