Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2014г.
Номер документа: RU38000201402942
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2014 года № 87-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 30.12.2014 № 99-мпр}

В соответствии с Положением о порядке установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 339/118-пп «О порядке введения и установления систем оплаты труда работников государственных учреждений Иркутской области, отличных от Единой тарифной сетки», руководствуясь Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый порядок оценки эффективности деятельности областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения Иркутской области, находящихся в ведении министерства труда и занятости Иркутской области.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года.

Министр

Н.В. Воронцова

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства труда и занятости Иркутской области

от____________№______

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок оценки эффективности деятельности областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения Иркутской области, находящихся в ведении министерства труда и занятости Иркутской области (далее – Порядок), определяет правила проведения оценки эффективности деятельности областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения Иркутской области (далее – центр занятости населения), находящихся в ведении министерства труда и занятости Иркутской области (далее – Министерство).

Действие настоящего Порядка направлено на повышение эффективности деятельности центров занятости населения, качества оказываемых ими государственных услуг, а также ответственности руководителей центров занятости населения за выполнение уставных задач.

Для расчета значений показателей эффективности деятельности центров занятости населения используются:

1) месячная форма № 1-Т (трудоустройство) «Сведения о содействии занятости граждан», утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 декабря 2013 года № 494 «Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения»;

2) ежеквартальная форма № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения», утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2014 года № 215 «Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения»;

3) иные формы отчетности, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности деятельности центров занятости.

Оценка эффективности деятельности центров занятости населения проводится по итогам работы учреждений ежеквартально.

Глава 2. Критерии и показатели оценки эффективности деятельности центров занятости населения

В качестве критериев оценки эффективности деятельности центров занятости населения определены:

1) динамика достигнутых значений показателей эффективности в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года;

2) соблюдение центром занятости населения установленных требований финансовой дисциплины;

3) увеличение объема работы центра занятости населения, связанного с:

- массовым высвобождением работников организаций;

- предупреждением критических ситуаций на рынке труда;

- участием в областных мероприятиях;

- проведением иных мероприятий, направленных на обеспечение гарантий государства в области занятости.

Система показателей эффективности деятельности центров занятости населения и критерии их оценки определяются согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Глава 3. Порядок проведения оценки эффективности деятельности центров занятости населения

Оценка эффективности деятельности центров занятости населения осуществляется путем проведения оценки в баллах и формирования рейтингов на основании набранного центрами занятости населения количества баллов, полученных по каждому показателю эффективности и по сумме баллов по всем показателям эффективности.

Структурные подразделения Министерства осуществляют сбор, обобщение информации, необходимой для проведения оценки, и расчет значений показателей эффективности, а также определяют количество баллов, полученных центром занятости населения по каждому показателю эффективности, в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку.

Подготовленная структурными подразделения Министерства информация по показателям эффективности в разрезе центров занятости населения представляется в управление занятости населения Министерства  ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Отделы управления занятости населения Министерства, курирующие реализацию соответствующих мероприятий:

1) рассчитывают итоговую рейтинговую оценку эффективности путем суммирования оценок по всем показателям эффективности и формируют итоговый рейтинг эффективности деятельности центров занятости населения.

Оптимальным является наибольшее значение итоговой рейтинговой оценки эффективности.

2) рейтинговые места центров занятости населения по каждой группе определяются путем ранжирования центров занятости населения по значениям рейтинговых оценок от наибольшей к наименьшей.

Группы центров занятости населения определяются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

Оптимальным является наименьшее рейтинговое место центра занятости населения в группе.

Результаты рейтинговой оценки эффективности деятельности центров занятости населения, согласованные начальниками отделов управления занятости населения Министерства, курирующим заместителем министра, в срок до 23 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются на рассмотрение и утверждение министру.

Глава 4. Использование результатов оценки эффективности деятельности центров занятости НАСЕЛЕНИЯ

Итоговый рейтинг эффективности деятельности центров занятости населения, утвержденный министром, представляется управлением занятости населения Министерства:

1) в управление программ занятости и информационного развития Министерства – ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для размещения на официальном сайте Министерства;

2) в управление финансовой политики Министерства – ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для использования при распределении премиального фонда для премирования руководителей центров занятости населения.

Ежегодно, до 30 января года, следующего за отчетным, управление занятости населения Министерства по каждой группе центров занятости населения:

1) формирует годовой рейтинг эффективности деятельности центров занятости населения путем сложения рейтинговых оценок эффективности деятельности центров занятости населения за первый, второй, третий, четвертый кварталы;

2) представляет годовой рейтинг в управление правового и кадрового обеспечения Министерства для определения лучших центров занятости населения.

Центру занятости населения, занявшему в годовом рейтинге:

первое место - присваивается почетное звание «Лучший центр занятости населения года» и вручается Диплом Министерства первой степени;

второе место - вручается Диплом Министерства второй степени;

третье место - вручается Диплом Министерства третьей степени.

Подготовка документов для награждения лучших центров занятости населения осуществляется управлением правового и кадрового обеспечения Министерства в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

Награждение лучших центров занятости населения проводится в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом.

Глава 5. Порядок расчета размера премии руководителю центра занятости населения по результатам оценки эффективности деятельности центрА занятости НАСЕЛЕНИЯ

Размер премии руководителю центра занятости населения определяется по формуле:

,

где Pi – размер премии руководителю i-го центра занятости населения по итогам работы за отчетный квартал;

PЦЗ – общий размер средств, направляемый на выплату премии руководителям центров занятости населения по итогам работы за отчетный квартал;

– итоговая положительная оценка в баллах i-го центра занятости населения за отчетный квартал;

n – количество центров занятости населения с положительными итоговыми оценками.

Глава 6. Основания для невыплаты либо уменьшения размера премии руководителю центра занятости населения

Руководителю центра занятости населения премия не выплачивается в случае наличия в течение оцениваемого периода фактов:

1) наложения дисциплинарного взыскания на руководителя учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него функций и полномочий;

2) совершения прогула;

3) появления руководителя учреждения на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, документально подтвержденных в установленном порядке;

4) нанесения руководителем своим действиями (бездействием) прямого материального ущерба учреждению;

5) нецелевого расходования бюджетных средств, выявленного в оцениваемом периоде по результатам проверок за оцениваемый период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие оцениваемому периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения;

6) грубого нарушения правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности, выявленных в оцениваемом периоде по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за оцениваемый период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие оцениваемому периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения;

7) выявления в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности;

8) жалоб на центр занятости населения, признанных в установленном порядке обоснованными;

9) невыполнения либо несвоевременного выполнения предписаний контролирующих и надзорных органов.

Размер премии руководителю центра занятости населения может быть уменьшен на 25% относительно размера премии, определенного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в случае:

1) невыполнения центром занятости населения контрольных показателей, установленных Министерством, направленных на реализацию Указов Президента Российской Федерации, по представлению руководителей структурных подразделений Министерства, курирующих реализацию соответствующих мероприятий;

2) неправомерного расходования средств областного бюджета, выявленного в оцениваемом периоде по результатам проверок за оцениваемый период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующие оцениваемому периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были осуществлены указанные нарушения.

Приложение 1

к Порядку оценки эффективности деятельности областных государственных

казенных учреждений Центров занятости населения Иркутской области, находящихся

в ведении министерства труда и занятости Иркутской области

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ


п/п

Наименование показателя, ед. измерения

Критерии оценки показателя

Ответственный за расчет показателя

Увеличение объема работы центра занятости населения, связанного с:

- массовым высвобождением работников организаций;

- предупреждением критических ситуаций на рынке труда;

-участием в областных мероприятиях;

- проведением иных мероприятий, направленных на обеспечение гарантий государства в области занятости

оценка от 0 до +15 баллов, пропорционально объему работы.

Структурное подразделение министерства, курирующее соответствующее направление работы

Динамика численности незанятых граждан, обратившихся в течение отчетного периода за содействием в поиске подходящей работы в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, %

1) при численности незанятых граждан, обратившихся в течение отчетного периода за содействием в поиске подходящей работы, 1000 человек и более:

+1 балл - при росте значения показателя;

0 баллов - при отсутствии роста значения показателя;

2) при численности незанятых граждан, обратившихся в течение отчетного периода за содействием в поиске подходящей работы, менее 1000 человек:

+1 балл - при росте значения показателя на 10% и более;

0 баллов - при изменении значения показателя в пределах 10%;

–1 балл - при снижении значения показателя на 10% и более.

Отдел программ занятости и мониторинга рынка труда

Динамика уровня трудоустройства граждан, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, %

1) при численности граждан, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, 1000 человек и более:

+1 балл - при росте значения показателя;

0 баллов - при отсутствии роста значения показателя;

2) при численности граждан, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, менее 1000 человек:

+1 балл - при росте значения показателя на 10% и более;

0 баллов - при росте значения показателя менее чем на 10%;

–1 балл - при отсутствии роста значения показателя.

Отдел программ занятости и мониторинга рынка труда

Динамика уровня трудоустройства инвалидов, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, %

1) при численности инвалидов, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, 100 человек и более:

+1 балл - при росте значения показателя;

0 баллов - при отсутствии роста значения показателя;

2) при численности инвалидов, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, менее 100 человек:

+1 балл - при росте значения показателя на 10% и более;

0 баллов - при росте значения показателя менее чем на 10%;

–1 балл - при отсутствии роста значения показателя.

Отдел программ занятости и мониторинга рынка труда

Трудоустройство инвалидов в рамках реализации дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, %

1) при значении контрольного показателя по трудоустройству инвалидов 10 человек и более:

по итогам 1 квартала:

+1 балл - при значении показателя 15% и более:

0 баллов - при значении показателя менее 15%;

по итогам 2 квартала:

+1 балл - при значении показателя 40% и более:

0 баллов - при значении показателя менее 40%;

по итогам 3 квартала:

+1 балл - при значении показателя 65% и более:

0 баллов - при значении показателя менее 65%;

по итогам 4 квартала:

+1 балл - при значении показателя 100% и более:

0 баллов - при значении показателя менее 100%;

2) при значении контрольного показателя по трудоустройству инвалидов менее 10 человек:

по итогам 1 квартала:

+1 балл - при значении показателя 35% и более:

0 баллов - при значении показателя не менее 25% и не более 35%;

–1 балл - при значении показателя менее 25%;

по итогам 2 квартала:

+1 балл - при значении показателя 60% и более:

0 баллов - при значении показателя не менее 50% и не более 60%;

–1 балл - при значении показателя менее 50%;

по итогам 3 квартала:

+1 балл - при значении показателя 85% и более:

0 баллов - при значении показателя не менее 75% и не более 85%;

–1 балл - при значении показателя менее 75%;

по итогам 4 квартала:

+1 балл - при значении показателя более 100%;

0 баллов - при значении показателя 100%;

–1 балл - при значении показателя менее 100%.

Отдел специальных программ

Динамика уровня трудоустройства граждан в возрасте от 18 до 29 лет, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, %

1) при численности граждан в возрасте от 18 до 29 лет, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, 500 человек и более:

+1 балл - при росте значения показателя;

0 баллов - при отсутствии роста значения показателя;

2) при численности граждан в возрасте от 18 до 29 лет, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, менее 500 человек:

+1 балл - при росте значения показателя на 10% и более;

0 баллов - при росте значения показателя менее чем на 10%;

–1 балл - при отсутствии роста значения показателя.

Отдел программ занятости и мониторинга рынка труда

Динамика уровня трудоустройства безработных граждан от числа граждан, состоявших в течение отчетного периода в статусе безработного, в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, %

1) при численности граждан, состоявших в течение отчетного периода в статусе безработного, 1000 человек и более:

+1 балл - при росте значения показателя;

0 баллов - при отсутствии роста значения показателя;

2) при численности граждан, состоявших в течение отчетного периода в статусе безработного, менее 1000 человек:

+1 балл - при росте значения показателя на 10% и более;

0 баллов - при изменении значения показателя в пределах 10%;

–1 балл - при снижении значения показателя на 10% и более.

Отдел программ занятости и мониторинга рынка труда

Средняя продолжительность периода зарегистрированной безработицы на конец отчетного периода в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, мес.

+1 балл - при снижении значения показателя;

0 баллов - при отсутствии снижения значения показателя.

Отдел программ занятости и мониторинга рынка труда

Удельный вес численности незанятых граждан, трудоустроенных при содействии центра занятости в течение 10 дней с даты обращения в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы, в общей численности незанятых граждан, обратившихся в течение отчетного периода в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы, %

+1 балл - при значении показателя 10% и более;

0 баллов - при значении показателя менее 10%.

Отдел программ занятости и мониторинга рынка труда

Динамика обращений работодателей в течение отчетного периода в казенное учреждение службы занятости населения  за содействием в поиске подходящих работников в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года, %

+1 балл - при росте значения показателя;

0 баллов - при отсутствии роста значения показателя.

Отдел программ занятости и мониторинга рынка труда

Удельный вес численности граждан, трудоустроенных в течение отчетного периода после завершения профессионального обучения, в численности граждан, завершивших в течение отчетного периода профессиональное обучение по направлению центра занятости, %

1) при численности граждан, завершивших в течение отчетного периода профессиональное обучение по направлению центра занятости, 100 человек и более:

+1 балл - при значении показателя 60% и более;

0 баллов - при значении показателя менее 60%;

2) при численности граждан, завершивших в течение отчетного периода профессиональное обучение по направлению центра занятости, менее 100 человек:

+1 балл - при значении показателя 70% и более;

0 баллов - при значении показателя менее 70%.

Отдел программ занятости и мониторинга рынка труда

Равномерное распределение расходов центра занятости за счет средств областного бюджета по кварталам

по итогам 1 квартала:

+1 балл - при значении показателя 20% и более:

0 баллов - при значении показателя менее 20%;

по итогам 2 квартала:

+1 балл - при значении показателя 50% и более:

0 баллов - при значении показателя менее 50%;

по итогам 3 квартала:

+1 балл - при значении показателя 75% и более:

0 баллов - при значении показателя менее 75%;

по итогам 4 квартала:

+1 балл - при значении показателя 100%:

0 баллов - при значении показателя менее 100%.

Финансовый отдел

Приложение 2

к Порядку оценки эффективности деятельности областных государственных казенных

учреждений Центров занятости населения Иркутской области, находящихся в ведении

министерства труда и занятости Иркутской области

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

по итогам работы за ____ квартал _______ года



Наименование ЦЗН

Рейтинг по группе

Итоговый рейтинг

1. Увеличение объема работы центра занятости населения, связанного с:
- массовым высвобождением работников организаций;
- предупреждением критических ситуаций на рынке труда;
-участием в областных мероприятиях;
- проведением иных мероприятий, направленных на обеспечение гарантий государства в области занятости

2. Динамика численности незанятых граждан, обратившихся в течение отчетного периода за содействием в поиске подходящей работы в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года

3. Динамика уровня трудоустройства граждан, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года

4. Динамика уровня трудоустройства инвалидов, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года

5. Трудоустройство инвалидов в рамках реализации дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов

6. Динамика уровня трудоустройства граждан в возрасте от 18 до 29 лет, состоявших в течение отчетного периода на регистрационном учете в центре занятости в целях поиска подходящей работы, в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года

7. Динамика уровня трудоустройства безработных граждан от числа граждан, состоявших в течение отчетного периода в статусе безработного, в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года

8. Средняя продолжительность периода зарегистрированной безработицы на конец отчетного периода в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года

9. Удельный вес численности незанятых граждан, трудоустроенных при содействии центра занятости в течение 10 дней с даты обращения в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы, в общей численности незанятых граждан, обратившихся в течение отчетного периода в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы

10. Динамика обращений работодателей в течение отчетного периода в казенное учреждение службы занятости населения  за содействием в поиске подходящих работников в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года

11. Удельный вес численности граждан, трудоустроенных в течение отчетного периода после завершения профессионального обучения, в численности граждан, завершивших в течение отчетного периода профессиональное обучение по направлению центра занятости

12. Равномерное распределение расходов ЦЗН за счет средств областного бюджета по кварталам

значение показателя, ед. измерения объема работ

оценка

значение показателя

оценка

значение показателя

оценка

значение показателя

оценка

значение показателя

оценка

значение показателя

оценка

значение показателя

оценка

значение показателя

оценка

значение показателя

оценка

значение показателя

оценка

значение показателя

оценка

значение показателя

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Группа I:

Группа II:

Группа III:

Группа IV:

Всего

Приложение 3

к Порядку оценки эффективности деятельности областных государственных

казенных учреждений Центров занятости населения Иркутской области,

находящихся в ведении министерства труда и занятости Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ГРУПП ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Группа

Наименование областного государственного казенного учреждения Центра занятости

населения Иркутской области

I группа

ОГКУ ЦЗН города Ангарска

ОГКУ ЦЗН города Братска

ОГКУ ЦЗН города Иркутска

ОГКУ ЦЗН города Усолье-Сибирское

ОГКУ ЦЗН города Усть-Илимска

ОГКУ ЦЗН города Черемхово

II группа

ОГКУ ЦЗН города Бодайбо

ОГКУ ЦЗН города Усть-Кута

ОГКУ ЦЗН Казачинско-Ленского района

ОГКУ ЦЗН Катангского района

ОГКУ ЦЗН Киренского района

ОГКУ ЦЗН Мамско-Чуйского района

ОГКУ ЦЗН Нижнеилимского района

III группа

ОГКУ ЦЗН города Зимы

ОГКУ ЦЗН города Нижнеудинска

ОГКУ ЦЗН города Саянска

ОГКУ ЦЗН города Тулуна

ОГКУ ЦЗН города Шелехова

ОГКУ ЦЗН Заларинского района

ОГКУ ЦЗН Иркутского района

ОГКУ ЦЗН Куйтунского района

ОГКУ ЦЗН Слюдянского района

ОГКУ ЦЗН Тайшетского района

ОГКУ ЦЗН Чунского района

IV группа

ОГКУ ЦЗН Аларского района

ОГКУ ЦЗН Балаганского района

ОГКУ ЦЗН Баяндаевского района

ОГКУ ЦЗН Боханского района

ОГКУ ЦЗН Жигаловского района

ОГКУ ЦЗН Качугского района

ОГКУ ЦЗН Нукутского района

ОГКУ ЦЗН Ольхонского района

ОГКУ ЦЗН Осинского района

ОГКУ ЦЗН Усть-Удинского района

ОГКУ ЦЗН Эхирит-Булагатского района

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать