Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2015г.
Номер документа: RU34000201502332
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

13 ноября 2015 г. №131-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ

ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в редакции Приказа Комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12.09.2016 № 51-ОД, НГР:ru34000201601755,

Приказов Комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 05.02.2018 № 18-ОД, НГР:ru34000201800206,

от 28.04.2018 № 65-ОД, НГР:ru34000201800826, от 21.09.2018 г. №137-ОД, от 27.12.2018 № 199-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.03.2015 №230 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области", руководствуясь п. 3.3 Положения о комитете топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 №160, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

Р.Т.Акчурин

Утвержден

приказом

комитета топливно-энергетического

комплекса Волгоградской области

от 13.11.2015 №131-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ

ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА

ГИДРОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в редакции Приказа Комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 12.09.2016 № 51-ОД, НГР:ru34000201601755,

Приказов Комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 05.02.2018 № 18-ОД, НГР:ru34000201800206,

от 28.04.2018 № 65-ОД, НГР:ru34000201800826, от 21.09.2018 г. №137-ОД, от 27.12.2018 № 199-ОД)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет) государственной услуги "Согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по согласованию использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области (далее именуется - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с согласованием использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области.

Сведения о заявителях

2. Заявителями на получение государственной услуги являются организации, обратившиеся за согласованием использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области (именуются - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом:

- на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал);";

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела электроэнергетики.

4. Местонахождение Комитета: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.

Телефоны для справок: 8 (8442) 35-28-70.

Адрес сайта: tek.volganet.ru.

Адрес электронной почты: tek@volganet.ru.

График работы Комитета:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://gkh.volgograd.ru) (далее - официальный сайт Комитета) и на стендах Комитета в местах предоставления услуг.

6. Подача документов по вопросам предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональных центрах г. Волгограда по адресам: просп. Ленина, д. 211; ул. Даугавская, д. 4; ул. Брестская, д. 19а; просп. Маршала Жукова, д. 125; ул. Комсомольская, д. 10; ул. В.И. Ленина, д. 13а. Режим работы многофункциональных центров: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 15.00, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Наименование государственной услуги: "Согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

- издание Комитетом приказа о согласовании использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является издание приказа Комитета о согласовании использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области, и направление заявителю приказа либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

10. Общий срок предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" №237 от 25.12.1993);

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" №168 от 30.07.2010);

- Федеральный закон от 26.03.2003 №35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ" №13 от 31.03.2003, ст. 1177);

- Водный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" №23 от 05.06.2006, ст. 2381);

"- Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 №75);

- постановление Правительства РФ от 26.03.2016 №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 08.04.2011 №75);";

- постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 №165 "О подготовке и заключении договора водопользования" ("Собрание законодательства РФ" №11 (1 ч.) от 17.03.2008, ст. 1033);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 30.05.2011 №22, ст. 3169);

- постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда" №142 от 03.08.2011);

- постановление Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 №160 "Об утверждении Положения о комитете топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №227, 03.12.2014);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.

- постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области";

- постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области".

Исчерпывающий перечень документов, подлежащих

представлению заявителем

12. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

- заявление о согласовании использования водных объектов, предоставляемых в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью (при наличии) организации (индивидуального предпринимателя). Форма заявления определяется в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:

- сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);

- реестр представленных документов с постраничной нумерацией.

К заявлению прилагаются:

1) документы, содержащие технико-экономическое обоснование целесообразности использования водных объектов, предоставленных в пользование для производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области, включающие:

- проект условий использования водного объекта;

- копию заявления о предоставлении водного объекта в пользование для использования водных объектов без изъятия (забора) водных ресурсов для производства электрической энергии;

- документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования;

- сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта;

- состав и краткое описание гидротехнических сооружений гидроэнергетического объекта (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений), а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений;

- сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке (в верхнем и нижнем бьефах) и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;

- расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии;

- обозначение в графической форме места размещения гидротехнических сооружений, относящихся к гидроэнергетическому объекту;

2) допускается представление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.

13. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

Представленные документы должны быть пронумерованы.

Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (печатью организации (при наличии печати) либо подписью уполномоченного лица заявителя с указанием "копия верна").

Документы представляются на бумажном носителе либо в электронном виде, подписанные электронной подписью. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

14. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

15. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют

16. Запрещается требовать от заявителя представление информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;

- текст не поддается прочтению;

- документы представлены в неуполномоченный орган;

- заявление подписано квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".";

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Волгоградской области не предусмотрено.

19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление, представление не в полном объеме документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

20. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления такой услуги

21. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

22. Документы, представленные в Комитет заявителем, а также направленные в Комитет почтовым отправлением посредством электронной почты, регистрируются в день их поступления сотрудниками сектора организационного обеспечения и делопроизводства Комитета.

Зарегистрированные документы передаются сектором организационного обеспечения и делопроизводства Комитета на рассмотрение председателю Комитета и по решению председателя Комитета иным должностным лицам Комитета. Документы с указаниями по исполнению передаются сектором организационного обеспечения и делопроизводства Комитета исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - Помещение), размещаются на 17 этаже здания, в котором расположен Комитет, каб. N 17-09, отдел электроэнергетики.

Помещения включают зал ожидания и места для заполнений запросов о предоставлении государственной услуги.

Зал ожидания оснащается стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в кабинетах Комитета. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.

В помещениях оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещаются:

- образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- почтовый адрес Комитета;

- адрес сайта Комитета;

- номера рабочих телефонов отдела электроэнергетики Комитета;

- режим работы отдела электроэнергетики Комитета;

- копии нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

Прием посетителей происходит на рабочих местах сотрудников отдела электроэнергетики Комитета.

Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предоставления жилья, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.

Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.

Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.

В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении государственной услуги Комитетом обеспечивается:

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения Комитета, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Комитета;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещениям Комитета в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Комитета;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Комитете с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- оказание работниками Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;

- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

Реализация экстерриториального принципа при получении государственной услуги невозможна ввиду отсутствия у Комитета территориальных подразделений

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в многофункциональных

центрах и особенности их предоставления в электронной форме

25. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги при отсутствии оснований для отказа в принятии документов, указанных в пункте 17 административного регламента, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником Комитета, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) сотрудником сектора организационного обеспечения и делопроизводства Комитета, рассмотрение документов председателем Комитета и заместителем председателя Комитета, в совокупности 1 календарный день;

2) проведение анализа представленных документов - в течение 21 календарного дня;

3) оформление заключения по результатам анализа представленных документов в течение 5 календарных дней;

4) издание приказа Комитета о согласовании использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области, в течение 3 календарных дней после принятия решения о согласовании использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области.

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов для предоставления

государственной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комитет:

- лично;

- путем направления документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;

- путем направления электронного документа, подписанного электронной подписью.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 административного регламента, сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета возвращает документы заявителю для приведения их в соответствие.

В случае, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Такое уведомление подписывается электронной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в «Едином портале». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 административного регламента, сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.

При направлении заявления и документов по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не отправляются. В случае поступления заявления и документов по почте сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов.

Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета) назначает начальника отдела электроэнергетики Комитета, ответственного за рассмотрение материалов. Начальник отдела электроэнергетики назначает ответственных за рассмотрение материалов должностных лиц отдела электроэнергетики.";

Проведение анализа представленных документов

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел электроэнергетики Комитета.

Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела электроэнергетики Комитета, являющееся исполнителем, в течение 21 календарного дня со дня регистрации запроса проводит анализ представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для согласования проекта использования водного объекта, предоставленного в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанции, и готовит проект заключения по согласованию (об отказе в согласовании) использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области, и передает на рассмотрение председателю Комитета.

Оформление заключения по результатам анализа

представленных документов

29. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и проекта заключения по результатам проведения анализа председателю Комитета.

Проект заключения рассматривается председателем Комитета не позднее чем в течение 5 календарных дней.

В случае оформления заключения об отказе в согласовании заключение направляется заявителю.

Издание приказа Комитета о согласовании использования водных

объектов, предоставленных в пользование для целей

производства электрической энергии на гидроэлектростанциях,

находящихся на территории Волгоградской области

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о согласовании использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области.

Подписанный председателем комитета экземпляр приказа комитета передается заведующему сектором организационного обеспечения и делопроизводства Комитета для архива.

Приказ направляется заявителю непосредственно или по почте с сопроводительным письмом.

Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

31. Заявления и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются сотрудником отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета следующим образом:

- проводится проверка действительности квалифицированной электронной подписи;

- проверяется правильность заполнения формы заявления;

- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;

- на каждом листе распечатанных заявления и документов сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета ставит отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения документов;

- регистрирует заявление в книге регистрации граждан с присвоением номера и указанием даты подачи документов;

- направляет заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов расписку в электронном виде о принятии заявления и документов.

Рассмотрение заявления, поданного в электронной форме, проведение по нему проверок и принятие по нему решения осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом, при этом информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает в электронной форме.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела электроэнергетики Комитета в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

34. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Комитета информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Уполномоченного отдела, должностных лиц Комитета;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета и Уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.

35. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.

36. Должностные лица Комитета, осуществляющие предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

37. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, многофункционального

центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16

Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных

услуг", а также их должностных лиц, государственных

служащих и работников

38. Решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, принятые ими при исполнении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

В порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10 августа 2018 г. №62н "Об определении должностного лица, уполномоченного осуществлять рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области", реализуется право заявителя на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.";

"39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной услуги, и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги.";

"40. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, председателя Комитета, должностных лиц Комитета может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена:

- по почтовому адресу: 400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7;

- через МФЦ;

- через Единый портал либо государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - Региональный портал)

"- через Единый портал либо государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gosuslugi.volga№et.ru (далее - Региональный портал).";

Обжалование заявителями решения и действия (бездействия) Комитета, председателя Комитета, должностных лиц Комитета не лишает заявителя права на обжалование указанных решения и действия (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.";

41. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.";

10) требования у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые Комитетом, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Комитета.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

42. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

43. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета или должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлено, что жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

44. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Должностные лица Комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

45. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 4 административного регламента.

46. Заявитель вправе отозвать жалобу в любой момент до принятия решения по ней.

47. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";

49. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы..

50. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Комитета, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

52. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления комитетом

топливно-энергетического комплекса

Волгоградской области

государственной услуги

"Согласование использования

водных объектов, предоставленных

в пользование для целей

производства электрической энергии

на гидроэлектростанциях,

находящихся на территории

Волгоградской области"

Исключено - Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 27.12.2018 № 199-ОД

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления комитетом

топливно-энергетического комплекса

Волгоградской области

государственной услуги

"Согласование использования

водных объектов, предоставленных

в пользование для целей

производства электрической энергии

на гидроэлектростанциях,

находящихся на территории

Волгоградской области"

                              ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

     по согласованию использования водных объектов, предоставленных в

        пользование для целей производства электрической энергии на

       гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской

                                  области

                                                   Председателю комитета

                                                   топливно-энергетического

                                                   комплекса Волгоградской

                                                   области

                                                   Р.Т. Акчурину

___________________________________________________________________________

                  (полное наименование юридического лица,

                  Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

направляет документы и необходимые материалы для согласования использования

водных   объектов   (полное   наименование   объектов),  предоставленных  в

пользование    для    целей    производства    электрической   энергии   на

гидроэлектростанциях,          расположенных          на         территории

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

    К заявлению прилагаем документы и материалы на ____ листах.

Руководитель

____________               ____________                 ___________________

(должность)                 (подпись)                        (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.010 Общие положения, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.040.070 Использование водных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать