Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2017г.
Номер документа: RU38000201702780
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.06.2019 № 58-мпр

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2017 года № 133-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 МАЯ 2016 ГОДА № 64-МПР

В целях установления порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23 мая 2016 года № 64-мпр «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства» (далее - Приказ) следующие изменения:

1) в индивидуализированном заголовке слова «ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)» заменить словом «ВОЗМЕЩЕНИЯ»;

2) в пункте 1 слова «финансового обеспечения (возмещения)» заменить словом «возмещения»;

3) в административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства», утвержденном Приказом:

в индивидуализированном заголовке слова «ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)» заменить словом «ВОЗМЕЩЕНИЯ»;

в пункте 1 слова «финансового обеспечения (возмещения)» заменить словом «возмещения»;

в абзаце первом пункта 4 слова «финансового обеспечения (возмещения)»

заменить словом «возмещения»;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства:

1) на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв в расчете на один гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее - на поддержку в области растениеводства);

2) на оказание несвязанной поддержки в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы, овощей открытого грунта (далее - на поддержку в области развития производства семенного картофеля, семян и овощей открытого грунта);

3) на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1;

4) на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;

5) на закладку ягодных кустарниковых насаждений;

6) на уход за ягодными кустарниковыми насаждениями;

7) на производство продукции растениеводства на низкопродуктивной пашне;

8) на проведение культуртехнической мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;

9) на приобретение в текущем году инсектицидов и фунгицидов по вегетации;

10) на произведенные и реализованные и (или) переданные в собственную переработку овощи;

11) на производство овощей защищенного грунта для приобретения тепловой и электрической энергии;

12) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением крупного рогатого скота мясного и молочного направлений);

13) на приобретение в ноябре — декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года племенного молодняка свиней в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту;

14) на приобретение в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года племенного молодняка овец и (или) коз в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту;

15) на приобретение в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года племенных кроликов и пушных зверей в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту;

16) на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления, имеющегося на начало текущего года;

17) на содержание племенных быков-производителей мясного направления;

18) на приобретение в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту;

19) на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, имеющегося на начало текущего года;

20) на содержание племенных быков-производителей молочного направления;

21) на приобретение в текущем году племенных быков-производителей молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту;

22) на приобретение в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года семени быков-производителей молочного направления для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;

23) на приобретение в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту;

24) на субсидию на возмещение затрат в связи с оказанием услуги по плодотворному искусственному осеменению идентифицированных коров и телок, содержащихся в личных подсобных хозяйствах граждан;

25) на субсидию, направленную на повышение продуктивности в молочном скотоводстве;

26) на закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

27) на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

28) на ремонт сельскохозяйственной техники в специализированных ремонтных заводах;

29) на оказание консультационной помощи;

30) на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления;

31) на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления;

32) на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота.

Услуги, указанные в подпунктах 12, 16, 19 настоящего пункта, далее именуются «на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных».

Услуги, указанные в подпунктах 17, 20 настоящего пункта, далее именуются «на содержание племенных быков - производителей».

Услуги, указанные в подпунктах 13, 14, 15, 18, 23 настоящего пункта, далее именуются «на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных».

Условия предоставления субсидий, случаи предоставления субсидий, расчет размера предоставления субсидии установлены постановлением Правительства Иркутской области от 26 марта 2013 года № 104-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства (далее - Положение о предоставлении субсидий).»;

индивидуализированный заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. При предоставлении государственной услуги в случае необходимости министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Фондом социального страхования Российской Федерации, службой ветеринарии Иркутской области, органами местного самоуправления Иркутской области.»;

индивидуализированный заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:

«Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Общий срок предоставления государственной услуги составляет:

в течение 20 рабочих дней со дня представления в министерство заявления и документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии;

не более 30 рабочих дней со дня окончания установленного министерством срока представления заявки на перечисление субсидии и документов,

необходимых для предоставления субсидии.»;

в пункте 23 слова «не более 25 рабочих дней с момента поступления»

заменить словами «в течение 20 рабочих дней со дня представления»; пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. В случае несоответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя установленным условиям для заключения соглашения министерство в течение 20 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для заключения соглашения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа.»;

в пункте 25:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«25. Срок принятия решения о предоставлении субсидий в случае соответствия документов, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем для перечисления субсидий, составляет не более 20 рабочих дней со дня окончания установленного министерством срока представления заявки на перечисление субсидий и документов, необходимых для предоставления субсидии.»;

в абзаце втором цифры «30» заменить цифрами «10»; пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля, министерство направляет ему требование о возврате полученных субсидий в течение 20 рабочих дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление факта данного нарушения. Субсидии подлежат возврату в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством указанного требования.»;

в подпункте «д» пункта 29 слова «финансового обеспечения (возмещения)» заменить словом «возмещения»;

индивидуализированный заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:

«Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»;

пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель не позднее 1 ноября текущего года представляет в министерство следующие документы:

1) заявления о предоставлении субсидий, содержащего информацию о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не получали средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, на день представления настоящего заявления (далее - заявление);

2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения (в случае подписания соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);

3) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

4) справка налогового органа об открытых счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации;

5) письменное обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

6) отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - отчет о финансово-экономическом состоянии), за предыдущий год (для организаций, индивидуальных предпринимателей, предусмотренных подпунктом «а» пункта 4 настоящего административного регламента, крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением созданных в текущем году, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением созданных в текущем году) в случае, если указанный документ не представлен в министерство в текущем году ранее дня представления заявления;

7) отчет о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год либо отчет о финансово-экономическом состоянии за период не менее чем за один квартал текущего года (для организаций, индивидуальных предпринимателей, предусмотренных подпунктом «б» пункта 4 настоящего административного регламента) в случае, если указанный документ не представлен в министерство в текущем году ранее дня представления заявления.»;

в пункте 31:

подпункт 1 признать утратившим силу;

подпункты 2, 21 изложить в следующей редакции:

«2) для предоставления субсидии на поддержку в области растениеводства - не позднее 15 апреля текущего года:

отчет о посевных площадях и валовом сборе сельскохозяйственных культур, о высеянных элитных и оригинальных семенах за предыдущий год по форме, утвержденной приказом министерства от 13 мая 2015 года № 36-мпр;

21) для предоставления субсидии на поддержку в области развития производства семенного картофеля, семян и овощей открытого грунта - не позднее 15 апреля текущего года:

отчет о посевных площадях, занятых семенным картофелем, и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских „ форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками овощных культур открытого грунта, и (или) семенниками овощных культур открытого грунта, за предыдущий год по форме, утвержденной приказом министерства от 13 мая 2015 года № 36-мпр;

копии актов апробации об определении сортовых и посевных качеств семян сельскохозяйственных растений (для семенного картофеля);

копии документов (сертификатов соответствия), подтверждающих сортовые и посевные качества партий семян семенного картофеля, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, и (или) семян „ овощных культур открытого грунта;»;

в абзаце втором подпункта 7 слова «сельского хозяйства Иркутской области» исключить;

дополнить подпунктом 71 следующего содержания:

«71) для предоставления субсидии на проведение культуртехнической мелиорации земель сельскохозяйственного назначения — не позднее 1 ноября текущего года:

акт выполненных работ по вводу в оборот пашни в текущем году по форме, утвержденной приказом министерства от 13 августа 2013 года № 60-мпр;

копия проекта культуртехнической мелиорации, выполненного уполномоченной в соответствии с законодательством Российской Федерации организацией;

обязательство использовать введенную в оборот пашню в течение не менее пяти лет с года ввода в оборот под яровой и (или) озимый посев сельскохозяйственных культур с учетом низкопродуктивной пашни (чистых паров);

обязательство ежегодно представлять в министерство отчет об использовании введенной в оборот пашни по форме, установленной правовым актом министерства, в срок до 1 ноября отчетного года;»;

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) для предоставления субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных - не позднее 31 марта текущего года: копию внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме за предыдущий год по типовой межотраслевой форме № СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 года № 68 (далее - форма № СП-51);

информацию о маточном поголовье крупного рогатого скота и количестве полученных телят за предыдущий год по форме, утвержденной приказом министерства от 13 мая 2015 года № 36-мпр (не требуется при предоставлений субсидии, предусмотренной подпунктом 11 пункта 17 настоящего административного регламента);»;

в подпункте 10 слова «1 марта» заменить словами «31 марта»; в абзаце четвертом подпункта 12 слова «о поголовье коров» заменить словами «о маточном поголовье крупного рогатого скота»; подпункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

«14) для предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по плодотворному искусственному осеменению идентифицированных коров и телок, содержащихся в личных подсобных хозяйствах граждан - не позднее 10 ноября текущего года:

копии договоров на оказание услуг по искусственному осеменению коров и телок, содержащихся в личных подсобных хозяйствах граждан, обязательным условием которых является указание идентификационных номеров коров и телок, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, осуществляющего искусственное осеменение;

копии племенных свидетельств быков-производителей, семя которых использовано;

копии актов приемки оказанных услуг; копия документа, подтверждающего стельность коровы; копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в размере не менее 10 процентов от фактической стоимости оказанных услуг;

копия трудовой книжки работника, осуществляющего деятельность по искусственному осеменению коров и телок у получателя или гражданско- правового договора, заключенного между получателем и лицом, оказывающим услуги по искусственному осеменению коров и телок;

копия сертификата (свидетельства) о прохождении лицом, осуществившим искусственное осеменение коров и телок, курса повышения квалификации по программе «Техника искусственного осеменения» и (или) «Искусственное осеменение сельскохозяйственных животных»;

копии документов, подтверждающих факт приобретения и оплаты спермы и жидкого азота у организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных или племенных предприятий (региональных) по хранению и реализации семени животных-производителей, поставка которых осуществляется в текущем году (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации);

15) для предоставления субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, - не позднее 19 мая текущего года:

информация о производстве и реализации молока по форме, утвержденной приказом министерства от 13 мая 2015 года № 36-мпр;

реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока по форме, утвержденной приказом министерства от 13 мая 2015 года № 36-мпр;

копия заключения станции по борьбе с болезнями животных, подведомственной службе ветеринарии Иркутской области, о благополучии хозяйства товаропроизводителя и соответствии сырого молока требованиям по безопасности, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (начиная с 2018 года);»;

в абзаце первом подпункта 16 слова «1 июня текущего года, в мае - сентябре ж текущего года» заменить словами «20 мая текущего года, и (или) за период с мая текущего года»;

абзац первый подпункта 17 изложить в следующей редакции:

«17) для предоставления субсидии на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в 4 квартале предыдущего года, если затраты на закуп молока ранее министерством не возмещались, и (или) январе - апреле текущего года - не позднее 20 мая текущего года, и (или) за период с мая текущего года - не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведен закуп:»;

в подпункте 18:

в абзаце втором слово «тракторов» заменить словами «комбайнов и (или) тракторов»;

в абзаце пятом слово «тракторов» заменить словами «самоходных машин»;

подпункт 20 дополнить абзацем шестым следующего содержания: «информацию для расчета коэффициента интенсивности использования тепличного комплекса по форме, утвержденной приказом министерства от 13 мая 2015 года № 36-мпр;»;

подпункты 21—23 изложить в следующей редакции:

«21) для предоставления субсидии на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления - не позднее 15 мая текущего года:

информацию о состоянии молочного скотоводства по форме, утвержденной приказом министерства от 13 мая 2015 года № 36-мпр; копию формы № СП-51;

22) для предоставления субсидии на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления - не позднее 1 апреля текущего года:

информацию о товарном маточном поголовье крупного рогатого скота мясного направления и производстве и реализации на убой в живой массе крупного рогатого скота по форме, утвержденной приказом министерства от 13 мая 2015 года № 36-мпр;

копию формы № СП-51;

23) для предоставления субсидии на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота за 4 квартал предыдущего года и 9 месяцев текущего года - не позднее 20 октября текущего года:

информацию о товарном маточном поголовье крупного рогатого скота мясного направления и производстве и реализации на убой в живой массе крупного рогатого скота по форме, утвержденной приказом министерства от 13 мая 2015 года № 36-мпр;»;

подпункт 24 признать утратившим силу;

индивидуализированный заголовок главы 10 изложить в следующей редакции:

«Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ»;

пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных внебюджетных фондов и которые сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить по собственной инициативе, относятся справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и копия титульного листа и таблицы 1 формы 4-ФСС, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381.

Государственным внебюджетным фондом, в распоряжении которого находятся сведения об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на день представления заявления, а также копия титульного листа и таблицы 1 формы 4-ФСС, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381, является Фонд социального страхования Российской Федерации.

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иного государственного органа власти и которые сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить по собственной инициативе, относятся справка об исполнении налогоплательщиком

(плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, и копия формы по КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 10 октября 2016 года № ММВ-7-11/551@, за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев), предшествующий дате обращения за перечислением субсидии в текущем году (в случае наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя работников).

Органом государственной власти, в распоряжении которого находятся сведения об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления заявления, а также копия формы по КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 10 октября 2016 года № ММВ-7-11/551@, за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев), предшествующий дате обращения за перечислением субсидии в текущем году (в случае наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя работников), является Федеральная налоговая служба Российской Федерации.

Для сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего закуп молока и мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и (или) оказывающего услуги по плодотворному искусственному осеменению идентифицированных коров и телок, содержащихся в личных подсобных хозяйствах граждан, к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, относятся соответственно выписки из похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе коров в личных подсобных хозяйствах граждан, у которых осуществляется закуп; копии выписки из похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах граждан, у которых осуществляется закуп; выписка из похозяйственной книги о наличии поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе коров, в личных подсобных хозяйствах граждан, которым оказывается услуга (на момент заключения договора на оказание услуг). Указанные документы сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить по собственной инициативе.

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иного государственного органа власти и которые сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить по собственной инициативе, относится копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию права собственности на земельный (земельные) участок (участки)) и (или) документа, подтверждающего наличие на праве пользования земельных участков на условиях договоров аренды, заключенных на срок не менее пяти лет с года ввода в оборот, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости (при предоставлении субсидии на проведение культуртехнической мелиорации земель сельскохозяйственного назначения). Органом государственной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

В случае необходимости министерство запрашивает копии ветеринарных документов в службе ветеринарии Иркутской области.»;

пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:

«37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения являются:

1) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категориям лиц, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента;

3) представление документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, после 1 ноября текущего года;

4) наличие сведений о нахождении сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя;

5) наличие просроченной задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленным в долг государству под гарантию Иркутской области;

6) наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления заявления;

7) наличие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, на день представления заявления;

8) для сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», - отсутствие членства в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;

9) отсутствие согласия сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

10) наличие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий на день представления заявления;

11) сельскохозяйственный товаропроизводитель является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления заявления;

12) недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации.

38. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на этапе рассмотрения заявки являются:

1) представление заявки и документов по истечении сроков, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, а также недостоверность представленной сельскохозяйственными товаропроизводителями информации;

3) наличие сведений о нахождении сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя;

4) размер среднемесячной заработной платы работников сельскохозяйственных товаропроизводителей за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев текущего года) на день обращения за перечислением субсидии составляет менее величины прожиточного минимума по Иркутской области для трудоспособного населения, установленной Правительством Иркутской области за I квартал предыдущего года;

5) сельскохозяйственный товаропроизводитель является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления заявления;

51) невключение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

6) снижение площади ярового сева в текущем году по сравнению с уровнем предыдущего года (при предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 3, 6, 8, 9 пункта 17 настоящего административного регламента);

7) снижение поголовья коров по состоянию на 1 января текущего года по сравнению с уровнем 1 января предыдущего года (при предоставлении субсидий, предусмотренных подпунктами 11 — 22, 29 — 31 пункта 17 настоящего административного регламента);

8) в случае предоставления субсидии на поддержку в области растениеводства:

отсутствие в предыдущем году посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами;

осуществление в 2016 году посева элитных и (или) оригинальных семян зерновых (зернобобовых) культур на площади менее 11,5 процентов от общей площади посева в 2016 году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих в 2016 году посев зерновых (зернобобовых) культур), в 2017 году - менее 12 процентов от общей площади посева в 2017 году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих в 2017 году посев зерновых (зернобобовых) культур), в 2018 году - менее 13 процентов от общей площади посева в 2018 году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих в 2018 году посев зерновых (зернобобовых) культур), в 2019 году - менее 14 процентов от общей площади посева в 2019 году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих в 2019 году посев зерновых (зернобобовых) культур), в 2020 году - менее 15 процентов от общей площади посева в 2020 году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих в 2020 году посев зерновых (зернобобовых) культур);

9) в случае предоставления субсидии на поддержку в области развития производства семенного картофеля, семян и овощей открытого грунта:

отсутствие в предыдущем году посевных площадей, занятых семенным картофелем, и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) маточниками овощных культур открытого грунта, и (или) семенниками овощных культур открытого грунта и (или) овощами открытого грунта;

10) в случае предоставления субсидии на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1:

приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 осуществлено не по перечню, утвержденному правовым актом министерства;

приобретение оригинальных, элитных семян осуществлено не у организаций, занимающихся производством семян, или у лиц, уполномоченных этими организациями (данное условие не применяется в случае приобретения гибридов F1);

приобретение оригинальных, элитных семян, не отнесенных к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию на территории Иркутской области (данное условие не применяется в случае приобретения гибридов F1, а также оригинальных, элитных семян овощных культур защищенного грунта);

приобретение оригинальных, элитных семян сельскохозяйственных культур осуществлено не в текущем году, а гибридов F1 овощных культур и кукурузы - не в 3 и 4 кварталах предыдущего года и (или) в текущем году;

неосуществление на день обращения за предоставлением субсидий на приобретение оригинальных, элитных семян и гибридов F1 посева приобретенных в текущем году оригинальных и элитных семян, а также приобретенных в 3 и 4 кварталах предыдущего года и в текущем году гибридов F1;

осуществление в 2016 году посева элитных и (или) оригинальных семян зерновых (зернобобовых) культур на площади менее 11,5 процента от общей площади посева в 2016 году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих в 2016 году посев зерновых (зернобобовых) культур), в 2017 году - менее 12 процентов от общей площади посева в 2017 году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих в 2017 году посев зерновых (зернобобовых) культур), в 2018 году - менее 13 процентов от общей площади посева в 2018 году зерновых (зернобобовых) культур (для

сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих в 2018 году посев зерновых (зернобобовых) культур), в 2019 году - менее 14 процентов от общей площади посева в 2019 году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных Товаропроизводителей, осуществляющих в 2019 году посев зерновых (зернобобовых) культур), в 2020 году - менее 15 процентов от общей площади посева в 2020 году зерновых (зернобобовых) культур (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих в 2020 году посев зерновых (зернобобовых) культур);

11) в случае предоставления субсидии на закладку и уход за ягодными кустарниковыми насаждениями:

при закладке ягодных кустарниковых насаждений:

отсутствие проекта на закладку сада (инвестиционного проекта, бизнес-плана);

осуществление закладки ягодных кустарниковых насаждений менее 1 гектара в год;

при уходе за ягодными кустарниковыми насаждениями:

наличие на начало текущего финансового года и (или) отчетного финансового года, в случае непредоставления субсидии в отчетном финансовом году, менее 1 гектара площади ягодных кустарниковых насаждений;

12) в случае предоставления субсидии на производство продукции растениеводства на низкопродуктивной пашне:

отсутствие подготовленной низкопродуктивной пашни (чистых паров) под урожай будущего года;

отсутствие результатов проведенного не ранее чем за пять лет до даты обращения за предоставлением субсидий на производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях агрохимического обследования почв земельного участка, на котором располагается низкопродуктивная пашня, по следующим агрохимическим показателям:

кислотность почв (pH, ед.); содержание гумуса (%);

содержание подвижных форм фосфора (мг/кг почвы); содержание обменного калия (мг/кг почвы);

13) в случае предоставления субсидии на проведение культуртехнической мелиорации земель сельскохозяйственного назначения:

отсутствие на праве собственности и (или) на праве пользования земельных участков на условиях договоров аренды, заключенных на срок не менее пяти лет с года ввода в оборот, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости;

отсутствие проекта культуртехнической мелиорации, выполненного уполномоченной в соответствии с законодательством Российской Федерации организацией;

неосуществление ввода в оборот неиспользуемой в течение пяти и более лет подряд пашни, подготовленной в текущем году под посев сельскохозяйственных культур в следующем году, площадью не менее 10 гектаров;

отсутствие обязательства использовать введенную в оборот пашню в * течение не менее пяти лет с года ввода в оборот под яровой и (или) озимый посев сельскохозяйственных культур с учетом низкопродуктивной пашни (чистых паров);

отсутствие обязательства ежегодно представлять в министерство отчет об использовании введенной в оборот пашни по форме, установленной правовым - актом министерства, в срок до 1 ноября отчетного года;

отсутствие акта выполненных работ по вводу в оборот пашни в текущем году по форме, утвержденной приказом министерства от 13 августа 2013 года № 60-мпр;

14) в случае предоставления субсидии на приобретение семян с учетом доставки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности:

приобретение семян для выращивания кормовых культур не по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

приобретение семян для выращивания кормовых культур не в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которых не производятся семена в связи с природно-климатическими условиями. Под районами Крайнего Севера и приравненными к ним местностями понимаются районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 3 января 1983 года № 12 «О внесении изменений и дополнений в Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 года № 1029»;

отсутствие у сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, посевных площадей под кормовыми культурами в текущем году;

15) в случае предоставления субсидии на приобретение в текущем году инсектицидов и фунгицидов по вегетации:

приобретение инсектицидов не для локализации очагов распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур (саранчовых и лугового мотылька);

неиспользование приобретенных в текущем году фунгицидов по вегетации и инсектицидов в текущем году;

16) в случае предоставления субсидии на произведенные и реализованные и (или) переданные в собственную переработку овощи:

отсутствие посевных площадей под овощами открытого грунта в течение двух лет, предшествующих текущему году;

17) в случае предоставления субсидии на производство овощей защищенного грунта для приобретения тепловой и электрической энергии:

наличие задолженности по состоянию на 1 января текущего года за поставленную тепловую и электрическую энергию за 11 месяцев предыдущего года;

18) в случае предоставления субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:

сельскохозяйственный товаропроизводитель не относится к организации по племенному животноводству и у него отсутствует племенное стадо сельскохозяйственных животных, зарегистрированное в государственном племенном регистре;

19) в случае предоставления субсидии на содержание племенных быков-производителей:

сельскохозяйственный товаропроизводитель не относится к организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и не включен в перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

20) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по плодотворному искусственному осеменению идентифицированных коров и телок, содержащихся в личных подсобных хозяйствах граждан:

лица, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 4 настоящего административного регламента, не относятся к организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных или племенным предприятиям (региональным) по хранению и реализации семени животных-производителей;

оказание услуг осуществлено не в ноябре - декабре предыдущего года и январе - октябре текущего года с использованием семени племенных быков-производителей;

оплата услуг гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в размере менее 10 процентов от фактической стоимости оказанных услуг;

отсутствие пункта искусственного осеменения, соответствующего требованиям, установленным правовым актом министерства (данное условие не применяется при предоставлении субсидий в 2017 году). Под пунктом искусственного осеменения понимается помещение для размещения оборудования, приборов и инструментов, используемых для хранения и контроля качества семени племенных быков-производителей;

21) в случае предоставления субсидии, направленной на повышение продуктивности в молочном скотоводстве:

снижение объема производства молока за предыдущий год по отношению к году, предшествующему предыдущему году, за исключением случая, если это снижение вызвано чрезвычайными ситуациями или стихийными бедствиями в предыдущем году;

отсутствие поголовья коз на 1 января предыдущего года и на первое число месяца представления заявки на перечисление субсидии или отсутствие и (или) наличие менее 20 голов маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления на 1 января предыдущего года и на первое число месяца представления заявки на перечисление субсидии;

снижение поголовья коров к 1 января текущего года по сравнению с 1 января предыдущего года (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих в наличии поголовье коров);

молочная продуктивность маточного поголовья крупного рогатого скота ч молочного направления за предыдущий год ниже 4000 кг, с 2019 года - ниже 4500 кг, с 2020 года - ниже 5000 кг;

реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье и (или) козье молоко не отвечает требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 года № 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза - от 9 декабря 2011 года № 880;

22) в случае предоставления субсидии на закуп молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:

осуществление закупа молока в 4 квартале предыдущего года, если затраты на закуп молока ранее министерством возмещались, и (или) в текущем году по цене ниже 16 рублей за 1 литр закупленного молока;

осуществление закупа молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, у которых коровы не учтены в похозяйственных книгах;

23) в случае предоставления субсидии на закуп мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:

осуществление закупа мяса в убойном весе в 4 квартале предыдущего года, если затраты на закуп мяса ранее министерством возмещались, и (или) в текущем году по цене ниже 180 рублей за 1 килограмм закупленного мяса в убойном весе (за исключением закупа мяса крупного рогатого скота для лиц, указанных в подпункте «а» пункта 4 настоящего административного регламента);

осуществление закупа мяса у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, у которых сельскохозяйственные животные не учтены в похозяйственных книгах (за исключением закупа мяса крупного рогатого скота для лиц, указанных в подпункте «а» пункта 4 настоящего административного регламента);

отсутствие специализированного убойного цеха (для лиц, указанных в подпункте «а» пункта 4 настоящего административного регламента);

24) в случае предоставления субсидии на ремонт сельскохозяйственной техники в специализированных ремонтных заводах:

сельскохозяйственная техника не зарегистрирована в службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области;

25) в случае предоставления субсидии на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления:

отсутствие производства и реализации молока в течение предыдущего года;

отсутствие и (или) наличие менее 20 голов товарного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления по состоянию на 1 января текущего года (за исключением в 2017 году для сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта);

отсутствие и (или) наличие менее 10 голов товарного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления по состоянию на 1 января текущего года (в 2017 году для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в Катангском, Бодайбинском, Братском, Казачинско-Ленском, Киренском, Мамско-Чуйском, Нижнеилимском, Усть-Илимском, Усть-Кутском районах);

доля выручки от реализации молока цельного в физическом весе, а также молочных продуктов (в пересчете на молоко) в общей выручке от реализации собственной продукции животноводства составляет менее 35 процентов по данным формы 13-АПК «Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства» отчета о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год;

уровень товарности молока за предыдущий год составляет менее 70 процентов;

26) в случае предоставления субсидии на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления:

доля выручки от реализации крупного рогатого скота в живой массе, а также мяса и мясопродукции (в пересчете на живую массу), определяемая по данным формы 13-АПК «Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства» отчета о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год, в общей выручке от реализации собственной продукции животноводства составляет менее 35 процентов, с 2018 года - менее 40 процентов;

выход телят от 100 коров мясного направления за предыдущий год составляет менее 70 голов;

снижение товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления по состоянию на 1 января текущего года по сравнению с уровнем 1 января предыдущего года;

отсутствие и (или) наличие менее 20 голов товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления по состоянию на 1 января текущего года;

27) в случае предоставления субсидии на производство и реализацию на убой в живой массе крупного рогатого скота:

доля выручки от реализации крупного рогатого скота в живой массе, а также мяса и мясопродукции (в пересчете на живую массу), определяемая по данным формы 13-АПК «Отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства» отчета о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год, в общей выручке от реализации собственной продукции животноводства составляет менее 35 процентов, с 2018 года - менее 40 процентов;

отсутствие и (или) наличие менее 20 голов товарного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления по состоянию на 1 октября текущего года;

выход телят от 100 коров мясного направления за предыдущий год составляет менее 70 голов;

снижение поголовья коров по состоянию на 1 октября текущего года по сравнению с уровнем 1 января текущего года;

28) в случае предоставления субсидии на оказание консультационной помощи:

консультационная помощь получена по вопросам, не относящимся к вопросам ведения отраслей животноводства и растениеводства;

размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предыдущий год составляет более 500 млн. рублей;

лица, оказывающие консультационные услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям, не имеют высшее образование и (или) научную степень;

технологии и (или) разработки, полученные по результатам оказания консультационной помощи, предусмотренной договором, не внедрены в процесс производства сельскохозяйственного товаропроизводителя в текущем году;

29) в случае предоставления субсидии на приобретение в текущем году племенных быков-производителей молочного направления в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту:

сельскохозяйственный товаропроизводитель не относится к организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных.

В случае отказа в предоставлении сельскохозяйственному товаропроизводителю государственной услуги министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 20 рабочих дней со дня окончания установленного министерством срока представления заявки и документов направляется соответствующее письменное уведомление.»;

индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:

«Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ»;

индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:

«Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ»;

в абзаце первом пункта 62 цифры «31» заменить цифрами «30»;

в абзаце втором пункта 67 цифры «25» заменить цифрами «20»;

пункт 69 изложить в следующей редакции:

«69. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства проверяет наличие всех документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 30 настоящего административного регламента, рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия предусмотренных подпунктами 2, 3, 5, 6, 7, 9, 12 пункта 37 настоящего административного регламента оснований для отказа в

предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения.

Наличие просроченной задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленным в долг государству под гарантию Иркутской области, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства определяет по данным, полученным от министерства финансов Иркутской области, представленных по запросу министерства.

Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления должностное лицо отдела государственной поддержки министерства определяет по сведениям, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

Наличие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний должностное лицо отдела государственной поддержки министерства определяет по сведениям, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Фондом социального страхования Российской Федерации.

Отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения должностное лицо отдела государственной поддержки министерства фиксирует на листе согласования и передает поступившее заявление с листом согласования в отдел экономики министерства.»;

пункт 71 изложить в следующей редакции:

«71. Должностное лицо отдела экономики министерства рассматривает поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения, предусмотренных подпунктами 1, 4, 8, 11 пункта 37 настоящего административного регламента.

Несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категории лиц, установленных пунктом 4 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела экономики министерства определяет по сведениям:

отчета о финансово-экономическом состоянии, представленного в министерство в текущем году согласно подпунктам 6, 7 пункта 30 настоящего административного регламента;

информационных ресурсов «Единый государственный реестр юридических лиц» и «Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей», - ведение которых осуществляется Федеральной налоговой службой России.

Наличие сведений о нахождении сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя должностное лицо отдела экономики министерства определяет по сведениям информационных ресурсов «Единый государственный реестр юридических лиц» и «Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей», ведение которых осуществляется Федеральной налоговой службой России (http://egrul.nalog.ru/), а также информационного ресурса Арбитражного суда Российской Федерации (http://arbitr.ru/).

Членство сельскохозяйственного кооператива, созданного в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов должностное лицо отдела экономики министерства определяет по данным ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, представленных по запросу министерства.

Соответствие (несоответствие) на день представления заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя пункту 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации должностное лицо отдела экономики министерства определяет на основании документов, подтверждающих распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ).

Отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения должностное лицо отдела экономики министерства фиксирует в листе согласования и передает поступившее заявление с листом согласования в отдел исполнения бюджета и сметы министерства.»;

дополнить пунктами 721 - 722 следующего содержания:

«721. Рассмотрение заявления осуществляется должностным лицом отдела исполнения бюджета и сметы министерства, которому поручено рассмотрение документов начальником отдела исполнения бюджета и сметы министерства, в его отсутствие — заместителем начальника отдела исполнения бюджета и сметы министерства, в отсутствие заместителя начальника отдела — иным уполномоченным должностным лицом отдела исполнения бюджета и сметы министерства.

722. Должностное лицо отдела исполнения бюджета и сметы министерства рассматривает поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения, предусмотренных подпунктом 10 пункта 37 настоящего административного регламента.

Наличие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий на день представления заявления, должностное лицо отдела исполнения бюджета и сметы министерства определяет на основании сведений, имеющихся в министерстве.

Отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения должностное лицо отдела исполнения бюджета и сметы министерства фиксирует в листе согласования и передает поступившее заявление с листом согласования в отдел государственной поддержки министерства.»;

индивидуализированный заголовок главы 24 изложить в следующей редакции:

«Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА В ИНОЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И РАССМОТРЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В СВЯЗИ С МЕЖВЕДОМСТВЕННЫМ ЗАПРОСОМ»;

пункты 74, 75 изложить в следующей редакции:

«74. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства запрашивает сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия о наличии или отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя на день представления заявления неисполненной обязанности:

по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

75. Межведомственные запросы в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии должностным лицом отдела государственной поддержки министерства направляются (в случае необходимости) в Фонд социального страхования Российской Федерации и в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.»;

в абзаце первом пункта 76 слова «Пенсионного фонда Российской Федерации,» исключить;

в пункте 78 слова «Пенсионным фондом Российской Федерации,» исключить;

в пункте 79 слова «Пенсионным фондом Российской Федерации,» исключить;

в абзаце пятом пункта 80 цифры «27» заменить цифрами «20»;

в абзаце втором пункта 93 слова «до 25 рабочих дней со дня регистраций заявки» заменить словами «в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления заявки на перечисление субсидий»;

в пункте 95 цифры «1, 2» заменить цифрами «1, 2, 5 »;

пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. Должностное лицо Отдела экономики министерства рассматривает поступившую заявку на предмет отсутствия оснований для отказа в перечислении субсидий, предусмотренных подпунктами 3, 4, 51 пункта 38 настоящего административного регламента.

Наличие сведений о нахождении сельскохозяйственного «s товаропроизводителя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя должностное лицо отдела экономики министерства определяет по сведениям информационных ресурсов «Единый государственный реестр юридических лиц» и «Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей», ведение которых осуществляется Федеральной налоговой службой России (http://egrul.nalog.ru/), а также информационного ресурса Арбитражного суда Российской Федерации (http://arbitr.ru/).

Размер среднемесячной заработной платы работников сельскохозяйственных товаропроизводителей за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев текущего года) на день обращения за перечислением субсидии должностное лицо отдела экономики министерства определяет по копии титульного листа и таблицы 1 формы 4-ФСС, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381, или копии формы по КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 10 октября 2016 года № ММВ-7-11/551 @, за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев), предшествующий дате обращения за перечислением субсидии в текущем году (в случае наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя работников), которые сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить, а в случае непредставления - запрашиваются министерством в соответствии с пунктом 33 настоящего административного регламента.

Отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении субсидий должностное лицо отдела экономики министерства фиксирует в листе согласования и передает поступившую заявку с листом согласования в отдел государственной поддержки министерства.»;

в подпункте «б» пункта 98 слова «подпунктами 9-15, 21-24 пункта»

заменить словами «подпунктами 9 - 15, 21 - 23 пункта»;

в пункте 100:

в абзаце первом слова «подпунктами 4 - 11» заменить словами «подпунктами 51 ,6, 8 - 17»;

в абзаце пятом слова «подпунктами 1 - 8» заменить словами «подпунктами 1 - 10»;

в пункте 101 слова «подпунктами 9 - 15, 21 - 24» заменить словами «подпунктами 9-15, 21-23»;

в пункте 102:

в абзаце первом слова «подпунктами 12 - 15, 19 - 22» заменить словами «подпунктами 51, 7, 18 - 21, 25 - 27»;

в абзаце пятом слова «подпунктами 9 - 22, 27 - 30» заменить словами «подпунктами 11 - 24, 29 - 31»;

в пункте 104 слова «подпунктами 16 - 18 пункта 37» заменить словами «подпунктами 51, 22 - 24 пункта 38 настоящего административного регламента»;

в абзаце первом пункта 106 слова «подпунктом 23» заменить словами «подпунктами 51, 28»;

в пункте 107 слова «в подпунктах 1 - 8», «в подпунктах 9 - 22 и 27 - 30», «в подпункта 26» заменить соответственно словами «в подпунктах 1 - 10», «в подпунктах 11 - 24 и 29 - 31», «в подпункте 28»;

абзац третий пункта 108 изложить в следующей редакции:

«Срок принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, оформление отказа в предоставлении субсидии - не более 20 рабочих дней со дня окончания срока представления заявки на перечисление субсидий, установленного в пункте 31 настоящего административного регламента.»;

в абзаце втором пункта 114 слова «не более 30» заменить словами «не более 10»;

пункт 121 после слов «порядка предоставления государственной услуги» дополнить словами «, в том числе по конкретному              обращению сельскохозяйственного товаропроизводителя»;

пункт 132 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Жалоба рассматривается министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые министром, жалоба подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом»;

пункт 133 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством»;

подпункт «б» пункта 139 изложить в следующей редакции:

«б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу»;

пункт 141 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:

«В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

В случае, если жалоба, поступившая в министерство, перенаправлена из других исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заинтересованному лицу уведомление о дате и месте ее рассмотрения.»;

подпункт «а» пункта 143 дополнить словами «, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными с правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах»;

в пункте 144 цифры «141» заменить цифрами «143». приложения 1, 2 изложить в следующей редакции (прилагаются).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.

Абзацы семьдесят первый, сто пятьдесят восьмой подпункта 3 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

Иркутской области

И.П. Сумароков

Приложение 1

к приказу министерства сельского хозяйства Иркутской области

от 13 ноября 2017 года № 133-мпр

«Приложение 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидий из областного бюджета в целях

возмещения затрат в связи с производством и (или)

переработкой (в том числе на арендованных основных средствах)

сельскохозяйственной Продукции, выполнением

работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства»

принятие решения о перечислении субсидии (20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявки на перечисление субсидии)

подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа (20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявки на перечисление субсидии)

перечисление субсидии (10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии)

информирование заявителя о принятом решении (10 рабочих дней со дня принятия решения)

Приложение 2

к приказу министерства сельского

хозяйства Иркутской области

от 13 ноября 2017 года № 133-мпр

«Приложение 2

к              Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Предоставление

субсидий из областного бюджета в целях возмещения

затрат в связи с производством и (или) переработкой

(в том числе на арендованных основных средствах)

сельскохозяйственной продукции, выполнением работ

и оказанием услуг в области сельского хозяйства»

Министру сельского хозяйства

Иркутской области

____________________________

от _____________________________

________________________________

(наименование должности, Ф.И.О.

руководителя организации или ИП

или главы КФХ(полностью))

_________________________________

(наименование организации)

Заявление

о предоставлении субсидий

Прошу предоставить субсидии из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства в 201 __ году.

Реквизиты:                      : [ ] | | | [ ________________________________________

(Юридический адрес) почтовый индекс                 район 

__________________________________________________________________

                                                   населенный пункт

Улица                                             дом                                                                                номер телефона

/

ИНН                                                            КПП                                          ОКТМО

Выражаю согласие на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ министерством сельского хозяйства Иркутской области, органами государственного финансового контроля.

Подтверждаю, что не получал(а) средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, на день представления настоящего заявления.

Предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством.

«__» __________ 201__ г. _________________________________ (_______________________________)

(подпись)                                                        (расшифровка подписи)

МП. (при наличии)»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать