Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2017г.
Номер документа: RU34000201702217
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2017 г. №179-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ

УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 04.05.2018 № 82-п, от 27.06.2018 № 119-п, от 21.01.2019 № 12-п)

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. №230-ОД "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Волгоградской области.

2. Считать утратившим силу приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 01 февраля 2016 г. №14-п "Об утверждении порядка установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя комитета             

И.В.Кузюткин

Утвержден

приказом

комитета транспорта

и дорожного хозяйства

Волгоградской области

от 13 ноября 2017 г. №179-П

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

РАСПИСАНИЙ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМУ МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 04.05.2018 № 82-п, от 27.06.2018 № 119-п, от 21.01.2019 № 12-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждения и изменения расписаний движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Волгоградской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. №230-ОД "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области".

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

2. Порядок установления и изменения межмуниципальных

маршрутов регулярных перевозок

2.1. Инициаторами установления (изменения) межмуниципального маршрута регулярных перевозок (далее именуется - маршрут) являются органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица

2.2. Исключен

2.3. Установление (изменение) маршрута по инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, осуществляется при условии соответствия схемы движения (измененной схемы движения) на маршруте документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области

2.4. Для установления (изменения) маршрута по инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, в комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Уполномоченный орган) направляются следующие документы:

1) заявление по форме, установленной Уполномоченным органом;

2) схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановками, наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

3) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (представляются в случае изменения конечных остановочных пунктов, при условии, что остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией);

4) проект сводного маршрутного расписания по форме, установленной Уполномоченным органом.

2.5. Заявление об установлении (изменении) маршрута включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;";

(в редакции приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 04.05.2018 № 82-п)

3) наименование маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) протяженность маршрута регулярных перевозок;

5) места нахождения остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

6) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

7) характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок, - наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива и иные характеристики

(в редакции приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 04.05.2018 № 82-п)

2.6. В случае, если заявление об установлении (изменении) маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 2.5 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

2.7. Заявление об установлении (изменении) маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

В течение трех рабочих дней со дня представления заявления об установлении (изменении) маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления либо о его возврате.

В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, не содержит сведений, предусмотренных пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Уполномоченный орган недостающих документов, но не более чем на 15 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление о возврате заявления.

В случае принятия решения о возврате заявления Уполномоченный орган направляет заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата инициатору открытия (изменения) маршрута регулярных перевозок по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

2.8. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них.

2.9. В случае отсутствия указанных в абзаце третьем пункта 2.7 настоящего Порядка оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов, для определения возможности установления (изменения) маршрута, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации направляет соответствующие запросы в адрес Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области, территориального отдела Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, владельцам автодорог федерального значения, администраций муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, в границах которых проходит маршрут, владельцам автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в устанавливаемый (изменяемый) маршрут (далее - Взаимодействующие стороны).

2.10. В случае если устанавливаемый (изменяемый) маршрут имеет два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется согласование устанавливаемого (изменяемого) маршрута с органом местного самоуправления, установившим муниципальный маршрут, в порядке, утверждаемым Уполномоченным органом.".

2.11. В случае, если Взаимодействующие стороны в течение тридцати дней со дня получения указанного в пункте 2.7 запроса не проинформировали Уполномоченный орган о наличии или отсутствии оснований для отказа в установлении (изменении) маршрута, считается, что Взаимодействующая сторона не нашла оснований для отказа в установлении (изменении) маршрута, предусмотренных пунктом 2.13.

2.12. По результатам проверки представленных документов и на основании ответов на запросы, полученных от Взаимодействующих сторон, Уполномоченный орган принимает решение об установлении (изменении) межмуниципального маршрута или об отказе в установлении (изменении) межмуниципального маршрута.

2.13. Рассмотрение документов, представленных перевозчиками, осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Решение об отказе в установлении (изменении) маршрута принимается в случаях:

1) несоответствия маршрута документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области;

2) в заявлении об установлении (изменении) данного маршрута указаны недостоверные сведения;

3) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;

4) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

6) характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Волгоградской области;

(в редакции приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 04.05.2018 № 82-п)

7) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

8) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах;

9) наличия на измененном маршруте участков, совпадающих с участками иного действующего маршрута, протяженность которых составляет более 60 процентов от протяженности действующего маршрута;

10) исключен

11) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек

(в редакции приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 04.05.2018 № 82-п)

2.15. Если один или несколько участков устанавливаемого (изменяемого) маршрута междугородного сообщения совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок междугородного сообщения, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по изменяемому маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 января 2018 г. №27 "Об установлении значений минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ" для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок при движении транспортных средств между общими остановочными пунктами в прямом и обратном направлениях.

2.16. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в 2.14 настоящего Порядка, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным или межмуниципальным маршрутам.

2.17. Решение об установлении (изменении) маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о внесении изменений в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Волгоградской области (далее именуется - Реестр).

2.18. В случае принятия решения об установлении (изменении) маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об изменении маршрута в Реестр.

2.19. Маршрут считается установленным (измененным) со дня внесения сведений о данном маршруте в Реестр.

2.20. Если заявлением об установлении (изменении) маршрута предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в Реестр выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.

2.21. В случае принятия решения об изменении маршрута Уполномоченный орган производит переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.

2.22. При внесении в Реестр сведений о новом маршруте Уполномоченный орган присваивает ему определенный порядковый номер.

К цифрам, которые обозначают номер маршрута, добавляется буква "Т" - для маршрута, на котором осуществляются регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

2.23. Общий срок рассмотрения документов на установление (изменение) маршрута не может превышать 60 дней.

2.24. Уполномоченный орган после установления нового маршрута в течение 180 дней должен организовать:

закупку работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в случае установления маршрута с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

2.25. Установление (изменение) маршрута по инициативе Уполномоченного органа, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, не осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, осуществляется Уполномоченным органом самостоятельно на основании потребностей жителей Волгоградской области в транспортном обслуживании и с учетом мнения Взаимодействующих сторон.

В этом случае подготовка и сбор указанных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 2.4 настоящего Порядка документов, необходимых для установления (изменения) маршрута, осуществляется Уполномоченным органом.".

3. Порядок отмены межмуниципальных маршрутов

регулярных перевозок

3.1. Отмена маршрута производится Уполномоченным органом в случаях:

1) маршрут не соответствует документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области;

2) маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

3) если по итогам проведения трех конкурсных процедур на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по данному межмуниципальному маршруту регулярных перевозок не было подано заявок.

3.2. Решение об отмене маршрута оформляется распоряжением Уполномоченного органа о внесении изменений в Реестр.

3.3. В случае принятия решения об отмене маршрута Уполномоченный орган в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об отмене маршрута в Реестр.

3.4. Маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из Реестра.

3.5. Уполномоченный орган в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3.2 настоящего Порядка, обязан уведомить об отмене маршрута юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

3.6. При выявлении на действующем маршруте несоответствия дорог требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, Уполномоченный орган на основании полученной информации принимает решение об организации временного маршрута.

4. Порядок утверждения и изменения расписаний движения

транспортных средств по межмуниципальному маршруту

регулярных перевозок

4.1. Для организации движения на маршруте перевозчик обязан оформить сводное маршрутное расписание движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее именуется - расписание) и представить его в Уполномоченный орган на утверждение.

Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

4.2. Форма расписания утверждается Уполномоченным органом.

4.3. Расписание составляется перевозчиком на основании данных нормирования скоростей движения автобусов и материалов обследования пассажиропотоков на маршруте.

Независимо от разнотипности подвижного состава на пригородном маршруте устанавливается единая норма времени на рейс, определяемая по подвижному составу с более низкими динамическими качествами.

4.4. При разработке расписания перевозчик должен обеспечить:

соответствие расписания требованиям безопасности дорожного движения, пропускной способности улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры и имеющемуся пассажиропотоку;

скоординированное и равномерное движение транспортных средств на маршруте;

скоординированное движение транспортных средств на вновь открываемом маршруте с движением транспортных средств на действующих маршрутах.

4.5. Изменение расписания на действующем маршруте производится по инициативе Уполномоченного органа или по заявлению перевозчика. Изменение расписания производится путем разработки и утверждения нового расписания. Основанием изменения расписания является изменение потребности населения в транспортных услугах.

4.6. Исключен

4.7. Перевозчик, являющийся инициатором внесения изменений в расписание, представляет в Уполномоченный орган:

1) заявление по форме, установленной организатором;

2) проект расписания;

3) обоснование целесообразности изменения расписания с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.

4.8. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 30 дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.

4.9. Заявление об утверждении (изменении) расписания и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.

В течение трех рабочих дней со дня представления заявления об утверждении (изменении) расписания и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления либо о его возврате.

В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Порядка, перевозчику в течение двух рабочих дней направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Уполномоченный орган недостающих документов, но не более чем на 15 дней. По истечении указанного срока перевозчику направляется уведомление о возврате заявления.

В случае принятия решения о возврате заявления Уполномоченный орган направляет заявление и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата заявителю по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

4.10. Уполномоченный орган проводит проверку представленных документов на их соответствие документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них.

4.11. Если один или несколько участков маршрута междугородного сообщения, на котором утверждается (изменяется) расписание, совпадают с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому (изменяемому) маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов должна соответствовать значениям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 января 2018 г. №27 "Об установлении значений минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ" для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок при движении транспортных средств между общими остановочными пунктами в прямом и обратном направлениях.

4.12. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в 4.11 настоящего Порядка, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

4.13. По результатам проверки представленных документов Уполномоченный орган принимает решение об утверждении (изменении) расписания или об отказе в утверждении (изменении) расписания.

4.14. Решение об отказе в утверждении (изменении) расписания принимается в случаях:

1) в заявлении об утверждении (изменении) данного маршрута указаны недостоверные сведения;

2) несоответствия расписания требованиям безопасности дорожного движения;

3) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

4) составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах;

5) отсутствия согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в случае совпадения участков межмуниципального маршрута с участками ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому (изменяемому) маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов не соответствует значениям, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 г. №368 "Об установлении значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. №220-ФЗ" для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок;

6) несоответствия предлагаемого изменения расписания имеющемуся пассажиропотоку;

7) несоответствия предлагаемого изменения расписания документу планирования регулярных перевозок Волгоградской области.

4.15. В случае принятия решения об изменении расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.

4.16. Если заявлением об изменении расписания предусматривается увеличение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, Уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.

4.17. Если заявлением об изменении расписания предусматривается уменьшение максимального количества транспортных средств, используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которые обратились с указанным заявлением, в течение семи дней со дня внесения таких изменений обязаны передать в Уполномоченный орган излишние карты маршрута регулярных перевозок.

Заместитель председателя комитета

И.В.Кузюткин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать