Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU64000201601850 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2016 года № 2154
Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области
В редакции приказа министерства здравоохранения Саратовской области
от 25.01.2017 года № 14-п – RU64000201700048.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Создать Комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его подписания.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Николаева В. Б.
Министр В.А. Шульдяков
Приложение № 1 к
приказу министерства
здравоохранения Саратовской
области от 13 декабря 2016 года № 2154
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области
1. Настоящий Порядок определяет основания и процедуру признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области (далее – Порядок).
2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет, а также пени и штрафы за просрочку указанных платежей (далее – задолженность).
3. Задолженность признается безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим Порядком в случаях:
3.1 смерти физического лица – плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
3.2 признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127‑ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3.3 ликвидации организации – плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
3.4 принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;
3.5 вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229‑ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях: а) размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; б) судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Приказом министерства здравоохранения Саратовской области от 25.01.2017 года № 14-п (RU64000201700048) дополняется подпунктом 3.6 в пункт 3.
3.6. Помимо случаев, предусмотренных подпунктами 3.1.- 3.5. настоящего пункта, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
4. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности:
4.1. По основанию, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка: а) выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет; в) копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. По основанию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка: а) выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет; в) копия решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
4.3. По основанию, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка: а) выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет; в) копия решения суда или копия решения учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица по основаниям, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради кото- рой оно создано, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
4.4. По основанию, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка: а) выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет; в) копия решения суда об отказе во взыскании задолженности, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.5. По основанию, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка: а) выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет; в) копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 ноября 2007 года № 229‑ФЗ «Об исполнительном производстве», заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Формирование пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения области (далее – отдел) в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
6. Сформированный пакет документов в течение одного рабочего дня направляется отделом для дальнейшего рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства здравоохранения области (далее – Комиссия).
7. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает документы и подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
8. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу и оформляется актом согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
9. Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается министром здравоохранения области и возвращается в течение одного рабочего дня в отдел для отражения операций по списанию задолженности.
Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в областной бюджет,
администрируемым министерством здравоохранения
Саратовской области
ВЫПИСКА
Из отчетности _________________________________________________________
(администратор дохода)
об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет ___________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН/КПП, ФИО физического лица)
по состоянию на _______________________ года
Наименование кода доходов
Код дохода по бюджетной классификации
Дата возникновения
Сумма задолженности (рублей)
В том числе
пени
штрафы
ИТОГО:
Начальник отдела бюджетного учета
и отчетности управления бюджетного учета,
государственных закупок и мониторинга
деятельности учреждений министерства
здравоохранения области __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
принятия решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в областной бюджет,
администрируемым министерством здравоохранения
Саратовской области
АКТ № _______
от __________________ 20___ г.
о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджет
___________________________________________________________________________
(Полное наименование организации, Ф.И.О физического лица)
В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к
взысканию задолженности по платежам в бюджет, утвержденным приказом
министерства здравоохранения Саратовской области № ____________ от
_______________, Комиссия по принятию решений о признании безнадежной к
взысканию задолженности по платежам в бюджет, решила:
1. Признать безнадежной к взысканию задолженность по платежам в бюджет
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации, ФИО физического лица, ИНН
налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, (ИНН
физического лица)
в сумме: ______________ рублей, в том числе:
Наименование кода доходов
Код дохода по бюджетной классификации
Сумма безнадежной к взысканию задолженности (рублей)
В том числе
неналоговый доход
пени
штрафы
«__» ____________ 20__ г.
Председатель комиссии ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
______________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи
Приложение № 2
к приказу
министерства здравоохранения Саратовской области
от 13 декабря 2016 года № 2154
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРУЕМЫМ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комиссии:
В.Б. Николаев - первый заместитель министра здравоохранения области.
Заместитель председателя комиссии:
Ю.Л. Потапов - начальник управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения области.
Члены комиссии:
Е.В. Лобанова - первый заместитель начальника управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений - начальник отдела бюджетного учета и отчетности министерства здравоохранения области;
О.В. Лукьянова - референт отдела бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения области.
Примечание: в случае кадровых изменений, до включения в состав комиссии обязанности члена комиссии выполняются лицом, замещающим соответствующую должность.
Приложение № 3
к приказу
министерства здравоохранения Саратовской области
от 13 декабря 2016 года № 2154
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ
К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ,
АДМИНИСТРИРУЕМЫМ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
2. Основными функциями Комиссии являются:
2.1. рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
2.2. оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности;
2.3. принятие одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию:
а) признать задолженность по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию.
3. Комиссия имеет право:
3.1. запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3.2. заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии:
4.1. заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности;
4.2. заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии;
4.3. решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании;
4.4. решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании и утверждается руководителем администратора доходов.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2016 года № 2154
Об утверждении Порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области
В редакции приказа министерства здравоохранения Саратовской области
от 25.01.2017 года № 14-п – RU64000201700048.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Создать Комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его подписания.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Николаева В. Б.
Министр В.А. Шульдяков
Приложение № 1 к
приказу министерства
здравоохранения Саратовской
области от 13 декабря 2016 года № 2154
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области
1. Настоящий Порядок определяет основания и процедуру признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым министерством здравоохранения Саратовской области (далее – Порядок).
2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет, а также пени и штрафы за просрочку указанных платежей (далее – задолженность).
3. Задолженность признается безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим Порядком в случаях:
3.1 смерти физического лица – плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
3.2 признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127‑ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3.3 ликвидации организации – плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
3.4 принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;
3.5 вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229‑ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях: а) размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; б) судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Приказом министерства здравоохранения Саратовской области от 25.01.2017 года № 14-п (RU64000201700048) дополняется подпунктом 3.6 в пункт 3.
3.6. Помимо случаев, предусмотренных подпунктами 3.1.- 3.5. настоящего пункта, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
4. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности:
4.1. По основанию, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка: а) выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет; в) копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. По основанию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка: а) выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет; в) копия решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
4.3. По основанию, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка: а) выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет; в) копия решения суда или копия решения учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица по основаниям, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради кото- рой оно создано, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
4.4. По основанию, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка: а) выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет; в) копия решения суда об отказе во взыскании задолженности, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.5. По основанию, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка: а) выписка из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) справка администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет; в) копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 ноября 2007 года № 229‑ФЗ «Об исполнительном производстве», заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Формирование пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения области (далее – отдел) в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
6. Сформированный пакет документов в течение одного рабочего дня направляется отделом для дальнейшего рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов министерства здравоохранения области (далее – Комиссия).
7. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает документы и подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
8. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу и оформляется актом согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
9. Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается министром здравоохранения области и возвращается в течение одного рабочего дня в отдел для отражения операций по списанию задолженности.
Приложение № 1
к Порядку
принятия решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в областной бюджет,
администрируемым министерством здравоохранения
Саратовской области
ВЫПИСКА
Из отчетности _________________________________________________________
(администратор дохода)
об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет ___________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН/КПП, ФИО физического лица)
по состоянию на _______________________ года
Наименование кода доходов
Код дохода по бюджетной классификации
Дата возникновения
Сумма задолженности (рублей)
В том числе
пени
штрафы
ИТОГО:
Начальник отдела бюджетного учета
и отчетности управления бюджетного учета,
государственных закупок и мониторинга
деятельности учреждений министерства
здравоохранения области __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку
принятия решений о признании безнадежной к взысканию
задолженности по платежам в областной бюджет,
администрируемым министерством здравоохранения
Саратовской области
АКТ № _______
от __________________ 20___ г.
о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджет
___________________________________________________________________________
(Полное наименование организации, Ф.И.О физического лица)
В соответствии с Порядком принятия решений о признании безнадежной к
взысканию задолженности по платежам в бюджет, утвержденным приказом
министерства здравоохранения Саратовской области № ____________ от
_______________, Комиссия по принятию решений о признании безнадежной к
взысканию задолженности по платежам в бюджет, решила:
1. Признать безнадежной к взысканию задолженность по платежам в бюджет
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации, ФИО физического лица, ИНН
налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, (ИНН
физического лица)
в сумме: ______________ рублей, в том числе:
Наименование кода доходов
Код дохода по бюджетной классификации
Сумма безнадежной к взысканию задолженности (рублей)
В том числе
неналоговый доход
пени
штрафы
«__» ____________ 20__ г.
Председатель комиссии ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии:
______________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
______________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи
Приложение № 2
к приказу
министерства здравоохранения Саратовской области
от 13 декабря 2016 года № 2154
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ
О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРУЕМЫМ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комиссии:
В.Б. Николаев - первый заместитель министра здравоохранения области.
Заместитель председателя комиссии:
Ю.Л. Потапов - начальник управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения области.
Члены комиссии:
Е.В. Лобанова - первый заместитель начальника управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений - начальник отдела бюджетного учета и отчетности министерства здравоохранения области;
О.В. Лукьянова - референт отдела бюджетного учета и отчетности управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения области.
Примечание: в случае кадровых изменений, до включения в состав комиссии обязанности члена комиссии выполняются лицом, замещающим соответствующую должность.
Приложение № 3
к приказу
министерства здравоохранения Саратовской области
от 13 декабря 2016 года № 2154
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ
К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ,
АДМИНИСТРИРУЕМЫМ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет.
2. Основными функциями Комиссии являются:
2.1. рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
2.2. оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности;
2.3. принятие одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию:
а) признать задолженность по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию.
3. Комиссия имеет право:
3.1. запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3.2. заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии:
4.1. заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности;
4.2. заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии;
4.3. решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании;
4.4. решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании и утверждается руководителем администратора доходов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: