Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2017г.
Номер документа: RU38000201703330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29.11.2019 № 91-мпр

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2017 года № 152-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ИЮНЯ 2016 ГОДА № 69-МПР

В целях установления порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий из областного бюджета на единовременную выплату на обустройство молодым специалистам при трудоустройстве на работу с учетом налога на доходы физических лиц», утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 2 июня 2016 года № 69-мпр, следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Для целей настоящего административного регламента понятие «сельскохозяйственный товаропроизводитель» используется в значении, установленном пунктом 4 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 марта 2013 года № 104-пп, а именно это:

организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;

организации, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в году, предшествующем году обращения за государственной поддержкой, либо в текущем году, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в их доходе от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за весь период деятельности, в году предшествующем, году обращения за государственной поддержкой, или за соответствующий период текущего года, но не менее чем за отчетный квартал;

крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (далее - крестьянские (фермерские) хозяйства);

сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (далее - сельскохозяйственные потребительские кооперативы).

Право на получение государственной услуги имеют зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области:

1) сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие единовременные выплаты на обустройство молодым специалистам при трудоустройстве на работу (далее - единовременные выплаты), с учетом налога на доходы физических лиц;

2) сельскохозяйственные товаропроизводители, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся молодыми специалистами (далее - молодые специалисты-предприниматели)»;

в абзаце первом пункта 5 слово «заявителями» заменить словами «заявителями или сельскохозяйственными товаропроизводителями»;

в абзаце первом пункта 19 слова «финансового обеспечения (возмещения)» заменить словом «возмещения»;

индивидуализированный заголовок главы 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. При предоставлении государственной услуги в случае необходимости министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации»;

индивидуализированный заголовок главы 7 изложить в следующей редакции:

«Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»;

пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:

«24. Общий срок предоставления государственной услуги составляет:

в течение 20 рабочих дней со дня представления в министерство заявления и документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии;

не более 30 рабочих дней со дня окончания установленного министерством срока представления заявки на перечисление субсидии и документов, необходимых для предоставления субсидии.

25. Срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в случае соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя установленным условиям для заключения соглашения составляет в течение 20 рабочих дней со дня представления в министерство заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для заключения соглашения»;

дополнить пунктом 25(1) следующего содержания:

«25(1). В случае несоответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя установленным условиям для заключения соглашения министерство в течение 20 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для заключения соглашения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление об отказе в предоставлении субсидий с обоснованием причин отказа»;

пункты 26, 27 изложить в следующей редакции:

«26. Срок принятия решения о предоставлении субсидий в случае соответствия документов, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем для перечисления субсидий, составляет не более 20 рабочих дней со дня окончания установленного министерством срока представления заявки на перечисление субсидий и документов, необходимых для предоставления субсидии.

Перечисление субсидий осуществляется министерством на счет сельскохозяйственного товаропроизводителя в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

27. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством, а также органами государственного финансового контроля, министерство направляет ему требование о возврате полученных субсидий в течение 20 рабочих дней со дня утверждения документа, подтверждающего выявление факта данного нарушения. Субсидии подлежат возврату в течение 20 рабочих дней со дня направления министерством указанного требования»;

в подпункте «д» пункта 31 слова «финансового обеспечения (возмещения)» заменить словом «возмещения»;

индивидуализированный заголовок главы 9 изложить в следующей редакции:

«Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»;

пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель не позднее 1 ноября текущего года представляет в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидий, содержащее информацию о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, на день представления настоящего заявления (далее - заявление);

2) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание соглашения (в случае подписания соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);

3) документы, подтверждающие распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ). Указанные документы представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

4) справка налогового органа об открытых счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации;

5) письменное обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий (начиная с 1 января 2018 года);

6) отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - отчет о финансово-экономическом состоянии), за предыдущий год (для организаций, индивидуальных предпринимателей, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего административного регламента, крестьянских (фермерских) хозяйств, за исключением созданных в текущем году, а также сельскохозяйственных потребительских кооперативов, за исключением созданных в текущем году) в случае, если указанный документ не представлен в министерство в текущем году ранее дня представления заявления;

7) отчет о финансово-экономическом состоянии за предыдущий год либо отчет о финансово-экономическом состоянии за период не менее чем за один квартал текущего года (для организаций, индивидуальных предпринимателей, предусмотренных абзацем третьим пункта 4 настоящего административного регламента) в случае, если указанный документ не представлен в министерство в текущем году ранее дня представления заявления»;

индивидуализированный заголовок главы 10 изложить в следующей редакции:

«Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ»;

пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных внебюджетных фондов и которые сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить по собственной инициативе, относятся справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и копия титульного листа и таблицы 1 формы 4-ФСС, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381.

Государственным внебюджетным фондом, в распоряжении которого находятся сведения об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на день представления заявления, а также копия титульного листа и таблицы 1 формы 4-ФСС, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381, является Фонд социального страхования Российской Федерации.

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иного государственного органа власти и которые сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить по собственной инициативе, относятся справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@, и копия формы по КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 10 октября 2016 года № ММВ-7-11/551@, за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев), предшествующий дате обращения за перечислением субсидии в текущем году (в случае наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя работников).

Органом государственной власти, в распоряжении которого находятся сведения об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления заявления, а также копия формы по КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 10 октября 2016 года № ММВ-7-11/551@, за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев), предшествующий дате обращения за перечислением субсидии в текущем году (в случае наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя работников), является Федеральная налоговая служба Российской Федерации»;

пункты 40 - 42 изложить в следующей редакции:

«40. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения являются:

1) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категориям лиц, установленным пунктом 4 настоящего административного регламента;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента;

3) представление документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, после 1 ноября текущего года;

4) наличие сведений о нахождении сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя;

5) наличие просроченной задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленным в долг государству под гарантию Иркутской области;

6) наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления заявления;

7) наличие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства, на день представления заявления;

8) для сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», - отсутствие членства в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;

9) отсутствие согласия сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

10) наличие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий на день представления заявления;

11) сельскохозяйственный товаропроизводитель является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления заявления;

12) недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации.

41. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на этапе рассмотрения заявки являются:

1) представление заявки и документов по истечении сроков, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, а также недостоверность представленной сельскохозяйственными товаропроизводителями информации;

3) наличие сведений о нахождении сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя;

4) размер среднемесячной заработной платы работников сельскохозяйственных товаропроизводителей за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев текущего года) на день обращения за перечислением субсидии составляет менее величины прожиточного минимума по Иркутской области для трудоспособного населения, установленной Правительством Иркутской области за I квартал предыдущего года;

5) сельскохозяйственный товаропроизводитель является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления заявления;

6) несоблюдение условий, установленных пунктом 19 настоящего административного регламента;

7) невключение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий (начиная с 1 января 2018 года).

42. В случае отказа в предоставлении сельскохозяйственному товаропроизводителю государственной услуги министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом сельскохозяйственному товаропроизводителю в течение 20 рабочих дней со дня окончания установленного министерством срока представления заявки и документов направляется соответствующее письменное уведомление»;

индивидуализированный заголовок главы 16 изложить в следующей редакции:

«Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ»;

в индивидуализированном заголовке главы 17 слово «ПРЕДОСТАВЛЕННОГО» исключить;

индивидуализированный заголовок главы 18 изложить в следующей редакции:

«Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ»;

пункт 64 изложить в следующей редакции»:

«64. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает два этапа:

I этап - размещение информации о государственной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

II этап - размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде»;

в абзаце первом пункта 67 цифру «8» заменить цифрой «7»;

пункты 74, 75 изложить в следующей редакции:

«74. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства запрашивает сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия о наличии или отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя на день представления заявления неисполненной обязанности:

по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

75. Межведомственные запросы в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии должностным лицом отдела государственной поддержки министерства направляются (в случае необходимости) в Фонд социального страхования Российской Федерации и в Федеральную налоговую службу Российской Федерации»;

в абзаце первом пункта 76 слова «Пенсионный фонд Российской Федерации,» исключить;

в пункте 77 слова «Пенсионным фондом Российской Федерации,» исключить;

в пункте 78 слова «Пенсионным фондом Российской Федерации,» исключить;

в пункте 79 слова «10 (десяти) рабочих дней со дня поступления» заменить словами «20 рабочих дней со дня представления»;

пункты 81, 82 изложить в следующей редакции:

«81. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства проверяет наличие всех документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 32 настоящего административного регламента, рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия предусмотренных подпунктами 2, 3, 5, 6, 7, 9, 12 пункта 40 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения.

Наличие просроченной задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленным в долг государству под гарантию Иркутской области, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства определяет по данным, полученным от министерства финансов Иркутской области, представленных по запросу министерства.

Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления должностное лицо отдела государственной поддержки министерства определяет по сведениям, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

Наличие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний должностное лицо отдела государственной поддержки министерства определяет по сведениям, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Фондом социального страхования Российской Федерации.

Отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения должностное лицо отдела государственной поддержки министерства фиксирует на листе согласования и передает поступившее заявление с листом согласования в отдел экономики министерства.

82. Рассмотрение заявления осуществляется должностным лицом отдела экономики министерства, которому поручено рассмотрение документов начальником отдела экономики министерства, в его отсутствие - заместителем начальника отдела экономики министерства, в отсутствие заместителя начальника отдела - иным уполномоченным должностным лицом отдела экономики министерства»;

дополнить пунктами 82(1) - 82(3) следующего содержания:

«82(1). Должностное лицо отдела экономики министерства рассматривает поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения, предусмотренных подпунктами 1, 4, 8, 11 пункта 40 настоящего административного регламента.

Несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категории лиц, установленных пунктом 4 настоящего административного регламента, должностное лицо отдела экономики министерства определяет по сведениям:

отчета о финансово-экономическом состоянии, представленного в министерство в текущем году согласно подпунктам 6, 7 пункта 32 настоящего административного регламента;

информационных ресурсов «Единый государственный реестр юридических лиц» и «Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей», ведение которых осуществляется Федеральной налоговой службой России.

Наличие сведений о нахождении сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя должностное лицо отдела экономики министерства определяет по сведениям информационных ресурсов «Единый государственный реестр юридических лиц» и «Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей», ведение которых осуществляется Федеральной налоговой службой России (http://egrul.№alog.ru/), а также информационного ресурса Арбитражного суда Российской Федерации (http://arbitr.ru/).

Членство сельскохозяйственного кооператива, созданного в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов должностное лицо отдела экономики министерства определяет по данным ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, представленных по запросу министерства.

Соответствие (несоответствие) на день представления заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя пункту 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации должностное лицо отдела экономики министерства определяет на основании документов, подтверждающих распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ).

Отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения должностное лицо отдела экономики министерства фиксирует в листе согласования и передает поступившее заявление с листом согласования в отдел исполнения бюджета и сметы министерства.

82(2). Рассмотрение заявления осуществляется должностным лицом отдела исполнения бюджета и сметы министерства, которому поручено рассмотрение документов начальником отдела исполнения бюджета и сметы министерства, в его отсутствие - заместителем начальника отдела исполнения бюджета и сметы министерства, в отсутствие заместителя начальника отдела - иным уполномоченным должностным лицом отдела исполнения бюджета и сметы министерства.

82(3). Должностное лицо отдела исполнения бюджета и сметы министерства рассматривает поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения, предусмотренных подпунктом 10 пункта 40 настоящего административного регламента.

Наличие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий на день представления заявления, должностное лицо отдела исполнения бюджета и сметы министерства определяет на основании сведений, имеющихся в министерстве.

Отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения должностное лицо отдела исполнения бюджета и сметы министерства фиксирует в листе согласования и передает поступившее заявление с листом согласования в отдел государственной поддержки министерства»;

в пункте 84 слова «Пенсионным фондом Российской Федерации,» исключить;

пункты 85 - 87 изложить в следующей редакции:

«85. В случае, если по результатам рассмотрения документов, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, сведений, полученных в связи с межведомственным запросом, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 40 настоящего административного регламента, готовит соглашение о предоставлении субсидий между министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем.

При наличии бланков соглашений о предоставлении субсидий, заполненных сельскохозяйственным товаропроизводителем при представлении документов путем личного обращения, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства передает их на подписание министру сельского хозяйства Иркутской области.

При поступлении документов через организации почтовой связи должностное лицо отдела государственной поддержки сообщает сельскохозяйственному товаропроизводителю по контактному номеру телефона, указанному в заявлении, о необходимости заключения соглашения. Сельскохозяйственный товаропроизводитель заполняет бланки соглашения о предоставлении субсидий в порядке, предусмотренном пунктом 70 настоящего административного регламента, после чего должностное лицо отдела государственной поддержки министерства передает их на подписание министру сельского хозяйства Иркутской области.

86. В случае, если по результатам рассмотрения документов, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем, сведений, полученных в связи с межведомственным запросом, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 40 настоящего административного регламента, готовит отказ в предоставлении субсидий с указанием причин отказа на бланке письма министерства. Отказ в предоставлении субсидий подписывается министром сельского хозяйства Иркутской области, в случае его отсутствия - первым заместителем министра сельского хозяйства Иркутской области, заместителями министра сельского хозяйства Иркутской области.

87. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидий, принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, оформления отказа в предоставлении субсидии - не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии»;

абзац первый пункта 100 изложить в следующей редакции:

«100. Срок рассмотрения и проверки документов для предоставления субсидии, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, принятие решения о предоставлении субсидии или подготовка уведомления об отказе в предоставлении субсидии составляет до 20 рабочих дней со дня окончания установленного министерством срока представления заявки на перечисление субсидии и документов для предоставления субсидии»;

пункт 101 изложить в следующей редакции:

«101. Должностное лицо отдела экономики министерства рассматривает поступившую заявку на предмет отсутствия оснований для отказа в перечислении субсидий, предусмотренных подпунктами 3 - 5 пункта 41 настоящего административного регламента.

Наличие сведений о нахождении сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства, а также о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя должностное лицо отдела экономики министерства определяет по сведениям информационных ресурсов «Единый государственный реестр юридических лиц» и «Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей», ведение которых осуществляется Федеральной налоговой службой России (http://egrul.№alog.ru/), а также информационного ресурса Арбитражного суда Российской Федерации (http://arbitr.ru/).

Размер среднемесячной заработной платы работников сельскохозяйственных товаропроизводителей за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев текущего года) на день обращения за перечислением субсидии должностное лицо отдела экономики министерства определяет по копии титульного листа и таблицы 1 формы 4-ФСС, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 381, или копии формы по КНД 1151111 «Расчет по страховым взносам», утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 10 октября 2016 года № ММВ-7-11/551@, за отчетный период (предыдущий год, квартал, полугодие, девять месяцев), предшествующий дате обращения за перечислением субсидии в текущем году (в случае наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя работников), которые сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить, а в случае непредставления - запрашиваются министерством в соответствии с пунктом 35 настоящего административного регламента.

Соответствие (несоответствие) сельскохозяйственного товаропроизводителя пункту 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации должностное лицо отдела экономики министерства определяет на основании документов, подтверждающих распределение долей в уставном капитале (для акционерных обществ).

Отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении субсидий должностное лицо отдела экономики министерства фиксирует в листе согласования и передает поступившую заявку с листом согласования в отдел кадров министерства»;

в абзаце первом пункта 102 слова «подпунктом 6» заменить словами «подпунктами 6, 7»;

в пункте 103:

в абзаце первом слова «4 и 6 пункта» заменить словами «1, 2, 7 пункта»;

абзац второй признать утратившим силу;

в индивидуализированном заголовке главы 29 слово «ЗАЯВИТЕЛЯ» заменить словом «ЗАЯВИТЕЛЕЙ»;

в пункте 114 слова «не более 30» заменить словами «не более 10»;

пункт 132 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Жалоба рассматривается министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые министром, жалоба подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.»;

подпункт «б» пункта 139 изложить в следующей редакции:

«б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;»;

пункт 141 изложить в следующей редакции:

«141. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа министерства, его должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

В случае, если жалоба, поступившая в министерство, перенаправлена из других исполнительных органов государственной власти Иркутской области, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее получения направляет заинтересованному лицу уведомление о дате и месте ее рассмотрения»;

подпункт «а» пункта 143 дополнить словами «, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах»;

приложение изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр имущественных отношений

Иркутской области

В.А. Сухорученко

Приложение

к приказу министерства сельского хозяйства

Иркутской области

от 13 декабря 2017 г. № 152-мпр

«Приложение

к административному регламенту предоставления

государственной услуги «Предоставление субсидий

из областного бюджета на единовременную выплату

на обустройство молодым специалистам при трудоустройстве

на работу с учетом налога на доходы физических лиц»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ЕДИНОВРЕМЕННУЮ ВЫПЛАТУ НА ОБУСТРОЙСТВО МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ С УЧЕТОМ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ»

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и прилагаемых  │

│                          документов (15 минут)                          │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     формирование и направление межведомственных запросов в органы,      │

│участвующие в предоставлении государственной услуги (5 рабочих дня со дня│

│            регистрации заявления о предоставлении субсидии)             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   рассмотрение документов для заключения соглашения о предоставлении    │

│       субсидий (до 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о       │

│                        предоставлении субсидии)                         │

└─────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                  │                                     │

                 \/                                    \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│     заключение соглашения о      │   │подготовка уведомления об отказе в│

│   предоставлении субсидий (20    │   │  предоставлении государственной  │

│ рабочих дней со дня регистрации  │   │  услуги (20 рабочих дней со дня  │

│    заявления о предоставлении    │   │     регистрации заявления о      │

│            субсидии)             │   │     предоставлении субсидии)     │

└─────────────────┬────────────────┘   └────────────────┬─────────────────┘

                  │                                     │

                 \/                                    \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│    информирование заявителя о    │   │информирование заявителя об отказе│

│принятом решении о предоставлении │   │ в предоставлении государственной │

│государственной услуги (3 рабочих │   │ услуги (3 рабочих дня с момента  │

│     дня с момента подписания     │   │   принятия решения об отказе)    │

│           соглашения)            │   │                                  │

└─────────────────┬────────────────┘   └────────────────┬─────────────────┘

                  │                                     │

                 \/                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    прием и регистрация заявки на перечисление субсидии и документов,    │

│            необходимых для перечисления субсидий (15 минут)             │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     │

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ рассмотрение документов для предоставления субсидии (20 рабочих дней со │

│                   дня окончания срока приема заявки)                    │

└─────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘

                  │                                     │

                 \/                                    \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│принятие решения о предоставлении │   │подготовка уведомления об отказе в│

│ субсидии (20 рабочих дней со дня │   │    предоставлении субсидий с     │

│ окончания срока приема заявки на │   │  обоснованием причин отказа (20  │

│      перечисление субсидии)      │   │  рабочих дней со дня окончания   │

│                                  │   │      срока приема заявки на      │

│                                  │   │      перечисление субсидии)      │

└─────────────────┬────────────────┘   └────────────────┬─────────────────┘

                  │                                     │

                 \/                                    \/

┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│перечисление субсидии (10 рабочих │   │   информирование заявителей о    │

│  дней со дня принятия решения о  │   │принятом решении (10 рабочих дней │

│     предоставлении субсидии)     │   │     со дня принятия решения)     │

└──────────────────────────────────┘   └──────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать