Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2017г.
Номер документа: RU36000201702085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2017 г. N 80/н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.01.2016 N 102/ОД

В целях приведения нормативных правовых актов департамента социальной защиты Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в приказ департамента социальной защиты Воронежской области от 26.01.2016 N 102/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма" следующие изменения:

1.1. В пункте 2 приказа слово "Семенова" заменить словом "Жданов".

1.2. Пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

"3. Казенному учреждению Воронежской области "Центр обеспечения деятельности учреждений социальной защиты Воронежской области" (далее - КУ ВО "ЦОДУСЗ" (Бочарова) организовать работу казенных учреждений Воронежской области "Управление социальной защиты населения" г. Нововоронежа, районов г. Воронежа и Воронежской области (далее - КУ ВО "УСЗН" районов) по внедрению и реализации административного регламента.".

2. Внести в Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма", утвержденный приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 26.01.2016 N 102/ОД (далее - Регламент), следующие изменения:

2.1. По тексту Регламента и приложений к нему слова "БУ ВО "ЦОДУСЗ" заменить словами "КУ ВО "ЦОДУСЗ".

2.2. По тексту Регламента и приложений к нему слова "Бюджетное учреждение Воронежской области "Центр обеспечения деятельности учреждений социальной защиты" в соответствующем падеже заменить словами "Казенное учреждение Воронежской области "Центр обеспечения деятельности учреждений социальной защиты" в соответствующем падеже.

2.3. Абзац 6 пункта 1.2 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

"территориальным органом уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;".

2.4. Абзац 9 пункта 1.2 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

"управлением по вопросам миграции ГУ МВД России по Воронежской области;".

2.5. Абзац 1 пункта 1.5 раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

"На получение жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма имеют право состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях следующие категории граждан:".

2.6. Пункт 2.2 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.2. Сроки исполнения государственной функции

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается Департаментом по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных или полученных по межведомственным запросам документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Департамент. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Департамент.

Департамент не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.".

2.7. Пункт 2.3 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.3. Иные положения

Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей:

Для принятия на учет гражданином (за исключением граждан, указанных в пункте 2 статьи 1 Закона Воронежской области от 09.10.2007 N 93-ОЗ "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма") подается заявление в Департамент, КУ ВО "УСЗН" района по месту жительства заявителя либо через многофункциональный центр по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.

К заявлению о принятии на учет прилагаются следующие документы:

- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;

- документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);

- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет;

- выписка из домовой книги (поквартирной карточки);

- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи;

- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации);

- документы, подтверждающие факт вынужденного переселения, связанного с репрессиями;

- выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;

- документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям).

Департаментом самостоятельно запрашиваются иные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, по межведомственным запросам в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.

К таким документам относятся:

- документы из территориального органа уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества, государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества;

- документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, представляемые каждым членом семьи.

Документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти Воронежской области или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально засвидетельствованных по желанию гражданина.".

2.8. Абзацы четвертый, пятый подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

"Для принятия на учет гражданином (за исключением граждан, указанных в пункте 2 статьи 1 Закона Воронежской области от 09.10.2007 N 93-ОЗ "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма") подается заявление в Департамент, КУ ВО "УСЗН" района по месту жительства заявителя либо через многофункциональный центр по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов.".

2.9. Абзацы десятый - тринадцатый подпункта 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

"Отказ в принятии граждан на учет допускается в случаях, если:

- не представлены документы, указанные в п. 2.3 Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.".

2.10. Абзац 6 подпункта 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

"Изменения, выявленные при перерегистрации, вносятся в учетное дело гражданина, нуждающегося в жилом помещении жилищного фонда Воронежской области, предоставляемого по договору социального найма, и в списки очередников.".

2.11. Абзац 1 подпункта 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

"По договору социального найма жилое помещение предоставляется гражданам по месту их жительства.".

2.12. Абзац 6 подпункта 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 Регламента исключить.

2.13. В пункте 2 приложения N 1 к Регламенту слова "Отдел предоставления жилья" заменить словами "Отдел информационно-технологического обеспечения социальных выплат".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н.

Руководитель департамента

О.В.СЕРГЕЕВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 2.3
№-2095400060 от 07 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать