Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2019г.
Номер документа: RU34000201902615
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет физической культуры и спорта Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2019 г. №964

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 21.09.2020 № 491)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. №174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом Минфина России от 31.08.2018 №186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь Положением о комитете физической культуры и спорта Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. №154, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской обл. от 30.12.2016 №952 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области";

2.2. Приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской обл. от 01.11.2017 №691 "О внесении изменения в приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 30 декабря 2016 г. №952 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области";

2.3. Приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской обл. от 26.01.2018 №32 "О внесении изменений в приказ комитета физической культуры и спорта Волгоградской области от 30 декабря 2016 №952 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, начиная с планов на 2020 год, и подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета физической культуры и спорта Волгоградской области М.С. Чернова.

Председатель комитета

А.С.Глинянов

Утверждено

приказом

комитета физической

культуры и спорта

Волгоградской области

от 13 декабря 2019 г. №964

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОСТАВЛЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Настоящее Положение о составлении и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области (далее - Положение) устанавливает:

- требования к составлению и внесению изменений в план финансово-хозяйственной деятельности (далее План);

- формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат;

- требования к утверждению Плана.

Государственное бюджетное и автономное учреждение (далее - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Положением и Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. №186н

План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

При наличии договоров, срок выполнения обязательств по которым превышает 3 года, показатели Плана могут утверждаться на период, превышающий период, установленный законом о соответствующем бюджете.

При необходимости внесения изменений в План составляется новый, показатели которого не должны быть менее показателей по поступлениям и выплатам, произведенным учреждением до внесения изменения в План.

Планирование выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения не осуществляется, за исключением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

II. Требования к составлению Плана

Показатели Плана по поступлениям и выплатам, составляемого учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), формируются с учетом:

1. представленной Облспорткомитетом информации о планируемых объемах поступлений:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

- грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных Федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2. планируемых объемах выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

План составляется учреждением по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1.

Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Показатели Плана по поступлениям и выбытиям формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением нижеперечисленных случаев.

Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

В случае внесения изменений в показатели Плана при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), по форме согласно приложению 2.

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств, по форме согласно приложению 3.

Расчеты по поступлениям доходов формируются:

по поступлениям доходов от собственности;

по поступлениям доходов от оказания услуг (работ), компенсаций затрат;

по поступлениям доходов в виде штрафов, пени, неустойки, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по поступлениям доходов в виде безвозмездных денежных поступлений текущего характера;

по поступлениям прочих доходов;

по поступлениям доходов от операций с активами.

Расчет по поступлениям доходов от собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в возмездное пользование имущества.

Расчет по поступлениям доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет по поступлениям доходов от передачи государственного имущества в доверительное управление осуществляется исходя из платы (тарифа) за единицу (объект) и планируемого объема предоставления прав на использование объекта.

Расчет по поступлениям доходов от оказания платных услуг (работ) осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (работ) и их планируемой стоимости.

Расчет по поступлениям доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания в случаях, установленных Федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным (муниципальным) заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

Расчет по поступлениям доходов от компенсации затрат осуществляется исходя из расчетной величины компенсации за 1 месяц и количества месяцев использования.

Расчет по поступлениям доходов по условным арендным платежам осуществляется исходя из расчетной величины арендных платежей за 1 месяц и количества месяцев аренды.

Расчет по поступлениям доходов в виде штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия средств осуществляется исходя из средней суммы одного штрафа, пени и иных сумм принудительного изъятия и количества случаев.

Расчет по поступлениям доходов от страховых возмещений осуществляется в размере, определенном решениями страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая.

Расчет по поступлениям доходов от поступлений возмещения ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений) осуществляется в размере средней суммы одного возмещения и прогнозируемых случаев поступления возмещения, либо на основании оценки причиненного ущерба.

Расчет безвозмездных денежных поступлений осуществляется в соответствии с прогнозными показателями поступлений в форме грантов, пожертвований, иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, заключенных договоров (соглашений), соглашений о намерениях и т.д.

Расчет прочих доходов осуществляется в соответствии с прогнозными показателями поступлений субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений, заключенных соглашений.

Расчет по поступлениям доходов от операций с активами осуществляется исходя из цены за единицу актива и количества.

Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом-учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат по отдельным услугам (работам), утвержденных Облспорткомитетом, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Требования к утверждению Плана

План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем Облспорткомитета.

План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

"Приложение 1

к Положению

о составлении и утверждении

плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных

учреждений Волгоградской области,

подведомственных комитету

физической культуры и спорта

Волгоградской области

                                                          Утверждаю

                             ______________________________________________

                              (наименование должности уполномоченного лица)

                             ______________________________________________

                             (наименование органа-учредителя (учреждения)

                               _____________  _____________________________

                                 (подпись)        (расшифровка подписи)

                             "__" ___________ 20__ г.

           План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

           (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)

Коды

от "__" ________ 20__ г. <2>

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

                      Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года <5>

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего <6>

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

x

расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия

2160

133

х

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2170

134

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2181

139

x

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

иные выплаты населению

2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

x

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

взносы в международные организации

2450

862

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

целевые субсидии

2641

244

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль <8>

3010

x

налог на добавленную стоимость <8>

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход <8>

3030

x

Прочие выплаты, всего <9>

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

    --------------------------------

    <1>  В  случае  утверждения  закона  (решения)  о  бюджете  на  текущий

финансовый год и плановый период.

    <2>  Указывается  дата  подписания  Плана, а в случае утверждения Плана

уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

    <3> В графе 3 отражаются:

    по  строкам  1100  -  1900  - коды аналитической группы подвида доходов

бюджетов классификации доходов бюджетов;

    по  строкам  1980  -  1990  - коды аналитической группы вида источников

финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования

дефицитов бюджетов;

    по  строкам  2000  -  2652 - коды видов расходов бюджетов классификации

расходов бюджетов;

    по  строкам  3000  -  3030  - коды аналитической группы подвида доходов

бюджетов  классификации  доходов  бюджетов,  по  которым планируется уплата

налогов,  уменьшающих  доход  (в  том  числе  налог  на  прибыль,  налог на

добавленную  стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов

деятельности);

    по  строкам  4000  -  4040  - коды аналитической группы вида источников

финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования

дефицитов бюджетов.

    <4>   В   графе   4  указывается  код  классификации  операций  сектора

государственного   управления   в   соответствии   с   Порядком  применения

классификации  операций  сектора  государственного управления, утвержденным

приказом  Министерства  финансов  Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.

№ 209н  (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции Российской Федерации 12

февраля   2018   г.,  регистрационный  номер  50003),  и  (или)  коды  иных

аналитических   показателей,  в  случае,  если  Порядком  органа-учредителя

предусмотрена указанная детализация.

    <5>  По  строкам  0001  и  0002  указываются планируемые суммы остатков

средств  на  начало и на конец планируемого года, если указанные показатели

по   решению  органа,  осуществляющего  функции  и  полномочия  учредителя,

планируются   на   этапе   формирования   проекта  Плана  либо  указываются

фактические  остатки  средств  при  внесении  изменений в утвержденный План

после завершения отчетного финансового года.

    <6>   Показатели  прочих  поступлений  включают  в  себя  в  том  числе

показатели   увеличения  денежных  средств  за  счет  возврата  дебиторской

задолженности   прошлых   лет,   включая   возврат  предоставленных  займов

(микрозаймов),  а также за счет возврата средств, размещенных на банковских

депозитах.   При   формировании  Плана  (проекта  Плана)  обособленному(ым)

подразделению(ям)   показатель   прочих   поступлений  включает  показатель

поступлений  в  рамках  расчетов  между головным учреждением и обособленным

подразделением.

    <7>  Показатели  выплат  по  расходам на закупки товаров, работ, услуг,

отраженные  в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат

детализации  в  Разделе  2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,

услуг" Плана.

    <8> Показатель отражается со знаком "минус".

    <9>  Показатели  прочих  выплат  включают в себя в том числе показатели

уменьшения   денежных   средств   за   счет   возврата   средств  субсидий,

предоставленных  до начала текущего финансового года, предоставления займов

(микрозаймов),  размещения  автономными  учреждениями  денежных  средств на

банковских    депозитах.    При    формировании   Плана   (проекта   Плана)

обособленному(ым)   подразделению(ям)  показатель  прочих  выплат  включает

показатель  поступлений  в  рамках  расчетов  между  головным учреждением и

обособленным подразделением.

            Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,

                             работ, услуг <10>

№п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <10.1>

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №14, ст. 1652; 2018, №32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон №44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №30, ст. 4571; 2018, №32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон №223-ФЗ) <12>

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ <12>

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ <13>

26300

x

1.3.1.

в том числе:

в соответствии Федеральным законом №44-ФЗ

26310

х

х

из них <10.1>:

26310.1

х

1.3.2.

в соответствии Федеральным законом №223-ФЗ

26320

х

х

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ <13>

26400

x

1.4.1.

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ <14>

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

из них <10.1>:

26421.1

х

1.4.2.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ

26421

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ <14>

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>

26430

x

из них <10.1>:

26430.1

х

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ <14>

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ

26451

x

из них <10.1>:

26451.1

х

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения) ___________ _________ _______________

                                 (должность) (подпись)   (расшифровка

                                                            подписи)

Исполнитель ___________ ___________________ _________

            (должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

"__" ________ 20__ г.

    --------------------------------

    <10>  В  Разделе  2  "Сведения  по  выплатам на закупку товаров, работ,

услуг"  Плана  детализируются  показатели  выплат  по  расходам  на закупку

товаров,  работ,  услуг,  отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и

выплаты" Плана.

    <10.1>  В  случаях,  если  учреждению  предоставляются субсидия на иные

цели,  субсидия  на  осуществление  капитальных  вложений или грант в форме

субсидии  в  соответствии  с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного

кодекса  Российской  Федерации  в целях достижения результатов федерального

проекта,  в  том  числе  входящего  в состав соответствующего национального

проекта  (программы),  определенного Указом Президента Российской Федерации

от  7  мая  2018  г.  № 204 "О национальных целях и стратегических задачах

развития   Российской   Федерации   на   период  до  2024  года"  (Собрание

законодательства  Российской  Федерации,  2018,  № 20, ст. 2817; №30, ст.

4717),   или   регионального  проекта,  обеспечивающего  достижение  целей,

показателей  и  результатов  федерального  проекта  (далее  -  региональный

проект),  показатели  строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения

по  выплатам  на  закупку  товаров,  работ,  услуг"  детализируются по коду

целевой  статьи  (8  - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при

этом  в  рамках  реализации  регионального  проекта в 8 - 10 разрядах могут

указываться нули).

    <11>  Плановые  показатели  выплат  на закупку товаров, работ, услуг по

строке  26000  Раздела  2  "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,

услуг"   Плана   распределяются   на  выплаты  по  контрактам  (договорам),

заключенным   (планируемым  к  заключению)  в  соответствии  с  гражданским

законодательством  Российской  Федерации (строки 26100 и 26200), а также по

контрактам   (договорам),   заключаемым   в   соответствии  с  требованиями

законодательства  Российской  Федерации и иных нормативных правовых актов о

контрактной   системе   в   сфере   закупок   товаров,   работ,  услуг  для

государственных  и  муниципальных  нужд, с детализацией указанных выплат по

контрактам  (договорам),  заключенным  до  начала текущего финансового года

(строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году

(строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по

строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

    <12>  Указывается  сумма  договоров  (контрактов)  о  закупках товаров,

работ,  услуг, заключенных без учета требований Федерального закона №44-ФЗ

и  Федерального  закона  № 223-ФЗ,  в  случаях, предусмотренных указанными

федеральными законами.

    <13>  Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в

соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ и Федеральным законом №223-ФЗ.

    <14>  Государственным  (муниципальным) бюджетным учреждением показатель

не формируется.

    <15>  Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в

соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.

    <16>  Плановые  показатели  выплат  на закупку товаров, работ, услуг по

строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должны

быть  не  менее  суммы  показателей  строк  26410,  26420,  26430, 26440 по

соответствующей   графе,   государственного   (муниципального)  автономного

учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе."

Приложение 2

к Положению о составлении

и утверждении плана

финансово-хозяйственной

деятельности государственных

учреждений Волгоградской

области, подведомственных

комитету физической

культуры и спорта

Волгоградской области

   Расчеты (обоснования) плановых показателей по поступлениям и выплатам

1.1. Расчет поступлений доходов от собственности

Наименование показателя

Сумма, руб.

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

1

2

3

4

доходы в виде платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества

доходы в виде процентов по остаткам денежных средств на счетах

доходы от передачи государственного и муниципального имущества в доверительное управление

иные доходы от собственности

Итого:

1.1.1.  Детализированные  расчеты (обоснование) плановых поступлений в виде

доходов от собственности

1.1.1.1.  Детализированный расчет (обоснование) плановых поступлений в виде

платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества

Наименование объекта

Код строки

Плата (тариф) арендной платы за единицу площади (объект), руб.

Планируемый объем предоставления имущества в аренду (в натуральных показателях)

Объем планируемых поступлений, руб.

на 20__ год (на текущий финансовый год)

на 20__ год (на очередной финансовый год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (на текущий год)

на 20__ год (на очередной год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (гр. 6 * гр. 10)

на 20__ год (гр. 7 * гр. 11)

на 20__ год (гр. 8 * гр. 12)

1

2

3

4

5

7

8

9

11

12

13

Недвижимое имущество, всего

0100

в том числе по объектам:

0101

0102

0103

Движимое имущество, всего

0200

в том числе по объектам:

0201

0202

0203

Итого:

1.1.1.2.  Детализированный расчет (обоснование) плановых поступлений в виде

процентов по остаткам денежных средств на счетах

Наименование показателя

Код строки

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(очередной финансовый год)

на 20__ год

(первый год планового периода)

среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты

ставка размещения, %

сумма доходов в виде процентов

среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты

ставка размещения, %

сумма доходов в виде процентов

среднегодовой объем средств, на которые начисляются проценты

ставка размещения, %

сумма доходов в виде процентов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого:

900

1.1.1.3.  Расчет  (обоснование)  плановых  поступлений  в  виде  доходов от

передачи государственного имущества в доверительное управление

Наименование объекта

Код строки

Плата (тариф) за единицу (объект), руб.

Планируемый объем предоставления прав на использование объектов собственности

Объем планируемых поступлений, руб.

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

на 20__ год

(на текущий год)

на 20__ год

(на очередной год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

на 20__ год

(гр. 3 * гр. 7)

на 20__ год

(гр. 4 * гр. 8)

на 20__ год

(гр. 5 * гр. 9)

1

2

3

4

5

7

8

9

11

12

13

Доходы от собственности, всего

0100

в том числе по объектам:

0101

0102

0103

1.2.  Расчет  поступлений  от  оказания  платных услуг (работ), компенсаций

затрат

Наименование показателя

Сумма, руб.

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

1

2

3

4

доходы от оказания платных услуг в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Волгоградской области

доходы от оказания платных услуг, не включенных в государственное задание

доходы от компенсации затрат

доходы по условным арендным платежам

доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет

доходы от предстоящей компенсации затрат

прочие доходы от оказания услуг (выполнения работ)

Итого:

1.2.1. Расчет по доходам от оказания от оказания платных услуг

Наименование услуги (работы)

Код строки

Плата (тариф) за единицу услуги (работы), руб.

Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ)

Объем планируемых поступлений, руб.

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

на 20__ год

(на текущий год)

на 20__ год

(на очередной год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

на 20__ год

(гр. 3 * гр. 7)

на 20__ год

(гр. 4 * гр. 8)

на 20__ год

(гр. 5 * гр. 9)

1

2

3

4

5

7

8

9

11

12

13

0100

0110

0111

0112

0113

Итого:

1.2.2. Доходы от компенсации затрат

Наименование показателя

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(очередной финансовый год)

на 20__ год

(первый год планового периода)

расчетная величина за 1 месяц, руб.

количество месяцев

сумма доходов в руб. (гр. 3 * гр. 4)

расчетная величина за 1 месяц, руб.

количество месяцев

сумма доходов в руб. (гр. 6 * гр. 7)

расчетная величина за 1 месяц, руб.

количество месяцев

сумма доходов в руб. (гр. 9 * гр. 10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого:

900

1.2.3. Расчет по доходов по условным арендным платежам

Наименование показателя

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(очередной финансовый год)

на 20__ год

(первый год планового периода)

расчетная величина за 1 месяц, руб.

количество месяцев

сумма доходов в руб. (гр. 3 * гр. 4)

расчетная величина за 1 месяц, руб.

количество месяцев

сумма доходов в руб. (гр. 6 * гр. 7)

расчетная величина за 1 месяц, руб.

количество месяцев

сумма доходов в руб. (гр. 9 * гр. 10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого:

900

1.3.  Расчет  (обоснование)  поступлений по приносящей доход деятельности в

части доходов от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

1

2

3

4

5

доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)

страховые возмещения

возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)

прочие доходы от сумм принудительного изъятия

Итого:

1.3.1. Детализированный расчет (обоснование) доходов от штрафных санкций за

нарушение  законодательства  о  закупках  и  нарушение  условий  контрактов

(договоров), руб.

Наименование показателя

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

Средняя сумма одной неустойки (пени), руб.

Прогнозируемое количество случаев поступления неустойки (пени), ед.

сумма,

руб.

Средняя сумма одной неустойки (пени), руб.

Прогнозируемое количество случаев поступления неустойки (пени), ед.

сумма,

руб.

Средняя сумма одной неустойки (пени), руб.

Прогнозируемое количество случаев поступления неустойки (пени), ед.

сумма,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

1.3.2.  Детализированный  расчет  (обоснование)  поступлений  от  страховых

возмещений

Наименование показателя

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

Средняя сумма одного возмещения, руб.

Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед.

сумма,

руб.

Средняя сумма одного возмещения, руб.

Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед.

сумма,

руб.

Средняя сумма одного возмещения, руб.

Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед.

сумма,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

1.3.3.  Детализированный расчет (обоснование) поступлений возмещение ущерба

имуществу (за исключением страховых возмещений)

Наименование показателя

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

Средняя сумма одного возмещения, руб.

Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед.

сумма,

руб.

Средняя сумма одного возмещения, руб.

Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед.

сумма,

руб.

Средняя сумма одного возмещения, руб.

Прогнозируемое количество случаев поступления возмещения ущерба, ед.

сумма,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

1.4. Расчет безвозмездных денежных поступлений

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

1

2

3

4

5

в форме грантов, пожертвований, иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц

иные безвозмездные денежные поступления

Итого:

1.5. Расчет прочих доходов

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

1

2

3

4

5

доходы от непериодических выплат компенсаций в счет возмещения вреда или убытков, кроме страхового возмещения, выплачиваемого страховыми организациями в соответствии с договорами страхования

доходы от субсидии на иные цели

доходы от субсидии на осуществление капитальных вложений

невыясненные поступления

Итого:

1.6.  Расчет доходов от операций с активами

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на очередной финансовый год)

на 20__ год

(на первый год планового периода)

1

2

3

4

5

уменьшение стоимости основных средств

уменьшение стоимости материальных запасов

Итого:

1.6.1. Детализированный расчет уменьшения стоимости основных средств

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

1

2

3

3

3

от реализации основных средств

цена, руб.

количество, шт.

сумма, руб.

цена, руб.

количество, шт.

сумма, руб.

цена, руб.

количество, шт.

сумма, руб.

от возмещения ущерба, выявленного в связи с недостачей основных средств

Итого:

1.6.2. Детализированный расчет уменьшения стоимости материальных запасов

Наименование показателя

Код строки

Сумма, руб.

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

на 20__ год

(на текущий финансовый год)

1

2

3

3

3

от реализации материальных запасов

цена, руб.

количество, шт. (кг)

сумма, руб.

цена, руб.

количество, шт. (кг)

сумма, руб.

цена, руб.

количество, шт. (кг)

сумма, руб.

от возмещения ущерба, выявленного в связи с недостачей материальных запасов

Итого:

Приложение 3

к Порядку составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной

деятельности государственных

учреждений Волгоградской

области, подведомственных

комитету физической

культуры и спорта

Волгоградской области

                           Расчеты (обоснования)

               к плану финансово-хозяйственной деятельности

               государственного (муниципального) учреждения

          1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

            1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

№п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

х

х

х

х

х

х

1.2. Расчеты (обоснования) на выплаты компенсационного характера персоналу,

                     за исключением фонда оплаты труда

№п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

  1.3. Расчеты (обоснования) на выплаты по социальному обеспечению и иным

  выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в

                         рамках трудовых отношений

N

п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих социальное обеспечение

Количество выплат в год на одного работника

Размер соц. выплаты в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

       1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное

        страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд

        социального страхования Российской Федерации, в Федеральный

                фонд обязательного медицинского страхования

№п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

х

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

х

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

х

<*>   Указываются   страховые   тарифы,   дифференцированные   по   классам

профессионального  риска,  установленные  Федеральным законом от 22.12.2005

№ 179-ФЗ  "О  страховых  тарифах на обязательное социальное страхование от

несчастных  случаев  на производстве и профессиональных заболеваний на 2006

год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №52, ст. 5592;

2015, №51, ст. 7233).

          2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные

                             выплаты населению

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

            3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,

                          сборов и иных платежей

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N

п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

х

             4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные

               перечисления организациям и физическим лицам

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

N

п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

           5. Расчет (обоснование) прочих выплат (кроме расходов

                     на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

№п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

     6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

         6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

№п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

      6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N

п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

      6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

№п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату арендной платы за пользование

    имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных

                            природных объектов)

N

п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

х

         6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг

                          по содержанию имущества

N

п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

     6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N

п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

х

      6.7. Расчет (обоснование) расходов на обязательное страхование

N

п/п

Наименование расходов

Количество имущества (сотрудников)

Страховой тариф

Стоимость услуги, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

        6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных

                       средств, материальных запасов

N

п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

5

Итого:

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать