Основная информация
Дата опубликования: | 14 января 2014г. |
Номер документа: | RU70000201401788 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент государственного заказа Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 2-п от 14.01.2014 г.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Об утверждении ведомственных целевых программ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Департамент государственного заказа Томской области от 30.12.2014 г. № 41-п;
Департамент государственного заказа Томской области от 30.12.2014 г. № 42-п)
В соответствии с п. 16 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области 07.12.2011 № 389а, Положением о Департаменте государственного заказа Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 30.10.2012 № 143, приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу Департамента государственного заказа Томской области «Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов» согласно приложению №1.
2. Утвердить ведомственную целевую программу Департамента государственного заказа Томской области «Оптимизация процесса определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках централизации закупок Томской области» согласно приложению №2.
3. Комитету планирования и аналитической работы (Калугина) обеспечить размещение ведомственных целевых программ на официальном сайте Департамента государственного заказа Томской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента М.В.Сизухина
Приложение № 1 к приказу
Департамента государственного
заказа Томской области
от 14.01.2014 № 2-п
(в редакции приказа Департамента
государственного заказа Томской области
от 30.12.2014 г. № 41-п)
Ведомственная целевая программа Томской области
«Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП
Департамент государственного заказа Томской области
Тип ведомственной целевой
программы Томской области (далее - ВЦП)
Первый
Цель Стратегии
социально-экономического развития
Томской области до 2020 года, на
реализацию которой направлена ВЦП
Эффективная власть
Цель Программы
социально-экономического развития
Томской области на среднесрочную
перспективу, на реализацию которой
направлена ВЦП
Цель СБП согласно Положению об СБП
и разделу II доклада о результатах
и об основных направлениях
деятельности СБП
Обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг
Цель ВЦП (задача СБП)
Своевременное и полное обеспечение стратегическими товарами отдельных районов Томской области с ограниченными сроками завоза грузов и создание нормативных запасов топлива
Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица
измерения
Очередной
финансовый
год
Плановый
год 1
Плановый
год 2
Обеспеченность отдельных районов Томской области необходимыми запасами топлива, в пределах норматива, для осуществления электро- и теплоснабжения
%
100
100
100
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП
Коды классификации
расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
раздел,
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
2014 год
0502
6226242
521
220 000,0
0502
6226241
521
94 164,0
Всего
х
Х
х
314 164,0
2015 год
0502
6226242
521
220 000,0
0502
6226241
521
74 077,0
Всего
х
Х
х
294 077,0
2016 год
0502
6226242
521
220 000,0
Всего
х
Х
х
220 000,0
Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
В соответствии постановлением Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а «О порядке предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования» Департамент государственного заказа Томской области (далее - Департамент) исполняет функции главного распорядителя бюджетных средств по следующим субсидиям:
на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций;
на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Финансовое обеспечение вышеуказанных расходов осуществляется из областного бюджета в соответствии с Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета между Департаментом и Администрацией муниципального района.
Субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.
Расчет и распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 4 к постановлению Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а.
Субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Расчет и распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 66 к постановлению Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Достижение цели ВЦП осуществляется путем софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации в отдельных муниципальных образованиях Томской области электроснабжения от дизельных электростанций и теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Для реализации цели Департамент ежемесячно перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований в соответствии с кассовыми планами перечисления субсидий, утвержденными Департаментом.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного
результата (мероприятий ВЦП)
Наименование
показателя
Единица
измерения
показателя
Положительная
динамика
(рост/снижение)
Методика
расчета
показателя
Исходная
информация для
расчета показателя
Количество муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.
Количество муниципальных образований, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжаю-щими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
ед.
ед.
Сохранение достигнутого уровня
Снижение
Количество муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.
Количество муниципальных образований, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Отчеты муниципальных образований за отчетный период.
Отчеты муниципальных образований за отчетный период.
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Сизухина Маргарита Владимировна – и. о. начальника Департамента
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Расчет и распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на очередной финансовый год и плановый период
Составление кассовых планов перечисления субсидий в текущем финансовом году.
Ежемесячное перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с утвержденными кассовыми планами перечисления субсидий.
Контроль за использованием субсидий.
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о
реализации ВЦП
Калугина Елена Федоровна - консультант Комитета планирования и аналитической работы
Сроки текущего мониторинга ВЦП
1. По субсидиям на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций - ежеквартально.
2. По субсидиям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут – ежемесячно.
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП
По факту расходования субсидий своевременно корректируется кассовый план перечисления субсидий в текущем финансовом году, а также вносятся предложения по корректировке областного бюджета текущего финансового года в части размера субсидий и их перераспределения между муниципальными образованиями.
Формы отчетности утверждены:
Приказом Департамента государственного заказа Томской области от 18.12.2013 № 38-п «Об утверждении порядка составления и предоставления отчетности о расходовании средств субсидий на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций бюджетами муниципальных образований».
Приказом Департамента государственного заказа Томской области от 18.12.2013 № 39-п «Об утверждении порядка составления и предоставления отчетности о расходовании средств субсидий на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, бюджетами муниципальных образований».
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния
рисков на реализацию ВЦП
Несвоевременное предоставление органами местного самоуправления компенсации энергоснабжающим организациям
Отрицательное влияние на обеспечение бесперебойной работы котельных и ДЭС.
Нарушение сроков начала отопительного сезона.
Рост цен на топливо (дизельное топливо, нефть, мазут)
Недософинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления (неполное достижение конечного результата).
Возможные косвенные последствия реализации
ВЦП, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содер-
жание
меро-
приятия
Срок реализации
мероприятия
Испол-
нитель
меро-
приятия
Код
класификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс.
руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2014
год
2015 год
2016 год
наименование
показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2014
год
2015 год
2016 год
1
Обеспечение предоставления компенсации расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований:
1. на компенсацию расходов энергоснабжающих организаций, возникающих при применении тарифов, установленных для населения в системе централизованного электроснабжения;
2. на возмещение затрат, обусловленных незапланированным в тарифе на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо.
01/2014
12/2016
Департамент государственного заказа Томской области
0502 6226242
521
220 000,0
220 000,0
220 000,0
показатель
объема:
количество муниципальных образований
Ед.
7
7
7
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содер-
жание
меро-
приятия
Срок реализации
мероприятия
Испол-
нитель
меро-
приятия
Код
класификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс.
руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2014
год
2015 год
2016 год
наименование
показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2014
год
2015 год
2016 год
2
Обеспечение предоставления компенсации расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий, размер которых определяется исходя из объема топлива (нефть, мазут), необходимого для производства тепловой энергии, и разницы между фактической ценой топлива (нефть, мазут) и ценой топлива (нефть, мазут), предусмотрен-ной в тарифе.
01/2014
12/2015
Департамент государственного заказа Томской области
0502
6226241
521
94 164,0
74 077,0
0,0
показатель
объема:
количество муниципальных образований
Ед.
7
6
0
(разд. 6 в редакции приказа Департамента государственного заказа Томской области от 30.12.2014 г. № 41-п)
Приложение № 2 к приказу
Департамента государственного
заказа Томской области
от 14.01.2014 № 2-п
(в редакции приказа Департамента
государственного заказа Томской области
от 30.12.2014 г. № 42-п)
Ведомственная целевая программа Томской области
«Оптимизация процесса определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках централизации закупок Томской области»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП
Департамент государственного заказа Томской области
Тип ведомственной целевой
программы Томской области (далее - ВЦП)
Первый
Цель Стратегии
социально-экономического развития
Томской области до 2020 года, на
реализацию которой направлена ВЦП
Эффективная власть
Цель Программы
социально-экономического развития
Томской области на среднесрочную
перспективу, на реализацию которой
направлена ВЦП
Цель СБП согласно Положению об СБП
и разделу II доклада о результатах
и об основных направлениях
деятельности СБП
Обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг
Цель ВЦП (задача СБП)
Повышение эффективности системы государственных закупок за счет внедрения и применения новых информационных технологий
Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица
измерения
Очередной
финансовый
год
Плановый
год 1
Плановый
год 2
1. Доля средств, сэкономленных при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Томской области в общем объеме средств
%
7,6
7,6
7,6
2. Среднее количество участников закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Томской области на одну закупку
Ед.
2,5
2,5
2,5
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП
Коды классификации
расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
раздел,
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
2014 год
0113
6227602
111
12 100,0
0113
6227602
112
33,8
0113
6227602
242
4 540,0
0113
6227602
244
6 925,2
0113
6227602
852
1,0
Всего
х
х
х
23 600,0
2015 год
0113
6227602
111
14 100,0
0113
6227602
242
2 200,0
0113
6227602
244
5 360,0
Всего
х
х
х
21 660,0
2016 год
0113
6227602
111
14 100,0
0113
6227602
242
2 200,0
0113
6227602
244
5 360,0
Всего
х
х
х
21 660,0
Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
С 01.01.2014 года вступает в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), предусматривающий создание единой информационной системы, содержащей данные обо всех этапах государственных закупок, начиная с планирования. Региональные информационные системы, функционирующие на территории субъекта Российской Федерации, должны быть интегрированы с единой информационной системой.
В целях реализации Закона о контрактной системе принято постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которое вступит в силу с 01.01.2014, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Вышеуказанным постановлением утверждены единые требования к региональным и муниципальным информационным системам (далее – РМИС) в сфере закупок:
- обеспечение интеграции РМИС в сфере закупок товаров с единой информационной системой;
- функции РМИС в сфере закупок;
-информация, размещаемой в РМИС, и программному обеспечению РМИС;
- информационная безопасность РМИС;
- режимы работы РМИС;
- правовые и организационные средства обеспечения пользования РМИС.
В настоящее время в Томской области информационное обеспечение размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Томской области осуществляется с использованием автоматизированной системы «АЦК-Госзаказ», разработчиком которой является ООО «Бюджетные и финансовые технологии».
В целях реализации Закона о контрактной системе автоматизированная система «АЦК-Госзаказ» будет осуществлять функции региональной информационной системы в сфере закупок в Томской области. В 2014 - 2016 годах (по мере вступления в силу отдельных положений Закона о контрактной системе) вышеуказанная региональная информационная система при необходимости будет доработана и модернизирована.
В целях формирования контрактной системы Томской области, в том числе для эффективного функционирования региональной информационной системы на территории Томской области, была разработана Концепция перехода к контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Томской области (утверждена распоряжением Губернатора Томской области от 24 октября 2013 № 396-р).
Согласно вышеуказанной концепции с 01.01.2014 года централизация закупок будет осуществляться через уполномоченный орган (Департамент государственного заказа Томской области) и уполномоченное учреждение (Областное государственное казенное учреждение «Центр государственных закупок Томской области»), что позволит создать эффективную систему закупок для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Томской области, в том числе оптимизировать процесс определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Подготовка и проведение закупок (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений на основании п.6 и п.8 ч.2 ст. 83 Закона о контрактной системе) уполномоченным учреждением повысит эффективность осуществления административно-управленческих процессов исполнительных органов государственной власти Томской области, позволит контролировать издержки их основной деятельности, повысит эффективность закупочной деятельности, сократит затраты и число административного и управленческого персонала, что приведет к экономии бюджетных средств Томской области.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Целью ВЦП является повышение эффективности системы государственных закупок за счет внедрения и применения новых информационных технологий.
Для достижения цели ВЦП необходимо оптимизировать процесс определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Решением этой задачи будет заниматься подведомственное Департаменту государственного заказа Томской области областное государственное казенное учреждение «Центр государственных закупок Томской области», которое будет осуществлять полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом применения новых информационных технологий, связанных с закупками товаров, работ, услуг.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей
непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование
показателя
Единица
изменения
показателя
Положительная
динамика
(рост/снижение)
Методика
расчета
показателя
Исходная
информация для
расчета показателя
1. Количество подготовленных и проведенных закупок
Ед.
Сохранение на текущем уровне
Сложение процедур, итоги по которым подведены в текущем году, включая объявленные и отменные процедуры.
Ведомственная статистика
2. Доля обоснованных жалоб на действия/бездействие заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии
%
Сохранение на текущем уровне
Оуд / О х 100,
где:
Оуд – число обоснованных жалоб в ФАС, Арбитражном суде Томской области за период, единиц;
О – Число жалоб в ФАС и Арбитражный суд Томской области за период, ед.
Ведомственная статистика
3. Доля несостоявшихся закупок по причине отсутствия заявок
%
Сохранение на текущем уровне
Сед/С х 100,
где:
Сед – объем закупок, при осуществлении которых не подано ни одной заявки;
С – общий объем закупок.
Ведомственная статистика
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Сизухина Маргарита Владимировна – и.о. начальника Департамента
Порядок организации работы по реализации ВЦП
1. Планирование мероприятий на очередной финансовый год.
2. Финансирование плановых мероприятий.
3. Контроль за выполнением плановых мероприятий.
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о
реализации ВЦП
- Калугина Елена Федоровна - консультант Комитета планирования и аналитической работы
- директор ОГКУ «Центр государственных закупок Томской области»
Сроки текущего мониторинга ВЦП
Ежеквартально. Срок формирования годового отчета о реализации ВЦП до 1 апреля.
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП
В соответствии с распоряжением Департамента государственного заказа Томской области от 02.12.2013 № 103-р.
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния
рисков на реализацию ВЦП
Изменение нормативной правовой базы Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Изменение законодательства повлечет необходимость обучения специалистов ОГКУ «Центр государственных закупок Томской области», заказчиков и дополнительные расходы бюджетных средств.
Дополнительных финансовых средств в ВЦП на минимизацию указанных рисков не заложено.
Несвоевременное предоставление заказчиками информации о планируемых закупках, некачественное формирование заказчиками технических заданий
Несвоевременное предоставление заказчиками информации о планируемых закупках повлечет срыв формирования сводного плана-графика осуществления закупок и невозможность организации совместных процедур.
Некачественное формирование технических заданий заказчиками может привести к ограничению количества участников закупок, жалобам в контрольные органы на действия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии.
Возможные косвенные последствия реализации
ВЦП, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содержание
мероприятия
Срок реализации
мероприятия
Испол-
нитель
меро-
приятия
Код
класификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс.
руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2014 год
2015 год
2016 год
наименование
показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2014 год
2015 год
2016 год
1
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для государствен-ных нужд и нужд бюджетных учреждений Томской области
Подготовка и проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений на основании п.6 и п.8 ч.2 ст. 83 Закона о контрактной системе, с применением новых информационных технологий, связанных с закупками товаров, работ, услуг.
01/2014
12/2016
Областное государственное казенное учреждение «Центр государствен-ных закупок Томской области»
0113 6227602
111
0113 6227602
111
0113 6227602
242
0113 6227602
244
0113 6227602
852
12 100,0
33,8
4 540,0
6 925,2
1,0
14 100,0
2 200,0
5 360,0
14 100,0
2 200,0
5 360,0
показатель объема:
1. Количество подготовленных и проведенных закупок
ед.
1100
1100
1100
показатели, характеризующие качество:
1. Доля обоснованных жалоб на действия/бездействие заказчика, уполномочен-ного органа/учрежде-ния, комиссии
%
20
20
20
2. Доля несостоявшихся закупок по причине отсутствия заявок
%
30
30
30
Итого
23 600,0
21 660,0
21 660,0
(разд. 6 в редакции приказа Департамента государственного заказа Томской области от 30.12.2014 г. № 42-п)
ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ № 2-п от 14.01.2014 г.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Об утверждении ведомственных целевых программ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Департамент государственного заказа Томской области от 30.12.2014 г. № 41-п;
Департамент государственного заказа Томской области от 30.12.2014 г. № 42-п)
В соответствии с п. 16 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области 07.12.2011 № 389а, Положением о Департаменте государственного заказа Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 30.10.2012 № 143, приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу Департамента государственного заказа Томской области «Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов» согласно приложению №1.
2. Утвердить ведомственную целевую программу Департамента государственного заказа Томской области «Оптимизация процесса определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках централизации закупок Томской области» согласно приложению №2.
3. Комитету планирования и аналитической работы (Калугина) обеспечить размещение ведомственных целевых программ на официальном сайте Департамента государственного заказа Томской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента М.В.Сизухина
Приложение № 1 к приказу
Департамента государственного
заказа Томской области
от 14.01.2014 № 2-п
(в редакции приказа Департамента
государственного заказа Томской области
от 30.12.2014 г. № 41-п)
Ведомственная целевая программа Томской области
«Оказание содействия отдельным муниципальным образованиям Томской области по обеспечению соблюдения баланса экономических интересов потребителей и поставщиков топливно-энергетических ресурсов»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП
Департамент государственного заказа Томской области
Тип ведомственной целевой
программы Томской области (далее - ВЦП)
Первый
Цель Стратегии
социально-экономического развития
Томской области до 2020 года, на
реализацию которой направлена ВЦП
Эффективная власть
Цель Программы
социально-экономического развития
Томской области на среднесрочную
перспективу, на реализацию которой
направлена ВЦП
Цель СБП согласно Положению об СБП
и разделу II доклада о результатах
и об основных направлениях
деятельности СБП
Обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг
Цель ВЦП (задача СБП)
Своевременное и полное обеспечение стратегическими товарами отдельных районов Томской области с ограниченными сроками завоза грузов и создание нормативных запасов топлива
Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица
измерения
Очередной
финансовый
год
Плановый
год 1
Плановый
год 2
Обеспеченность отдельных районов Томской области необходимыми запасами топлива, в пределах норматива, для осуществления электро- и теплоснабжения
%
100
100
100
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП
Коды классификации
расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
раздел,
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
2014 год
0502
6226242
521
220 000,0
0502
6226241
521
94 164,0
Всего
х
Х
х
314 164,0
2015 год
0502
6226242
521
220 000,0
0502
6226241
521
74 077,0
Всего
х
Х
х
294 077,0
2016 год
0502
6226242
521
220 000,0
Всего
х
Х
х
220 000,0
Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
В соответствии постановлением Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а «О порядке предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования» Департамент государственного заказа Томской области (далее - Департамент) исполняет функции главного распорядителя бюджетных средств по следующим субсидиям:
на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций;
на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Финансовое обеспечение вышеуказанных расходов осуществляется из областного бюджета в соответствии с Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета между Департаментом и Администрацией муниципального района.
Субсидии на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.
Расчет и распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 4 к постановлению Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а.
Субсидии на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, предоставляются бюджетам муниципальных образований Томской области, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Расчет и распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 66 к постановлению Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Достижение цели ВЦП осуществляется путем софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации в отдельных муниципальных образованиях Томской области электроснабжения от дизельных электростанций и теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Для реализации цели Департамент ежемесячно перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований в соответствии с кассовыми планами перечисления субсидий, утвержденными Департаментом.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного
результата (мероприятий ВЦП)
Наименование
показателя
Единица
измерения
показателя
Положительная
динамика
(рост/снижение)
Методика
расчета
показателя
Исходная
информация для
расчета показателя
Количество муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.
Количество муниципальных образований, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжаю-щими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
ед.
ед.
Сохранение достигнутого уровня
Снижение
Количество муниципальных образований, на территории которых электроснабжение осуществляется от дизельных электростанций.
Количество муниципальных образований, на территории которых теплоснабжение осуществляется теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Отчеты муниципальных образований за отчетный период.
Отчеты муниципальных образований за отчетный период.
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Сизухина Маргарита Владимировна – и. о. начальника Департамента
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Расчет и распределение субсидии бюджетам муниципальных образований Томской области на очередной финансовый год и плановый период
Составление кассовых планов перечисления субсидий в текущем финансовом году.
Ежемесячное перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с утвержденными кассовыми планами перечисления субсидий.
Контроль за использованием субсидий.
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о
реализации ВЦП
Калугина Елена Федоровна - консультант Комитета планирования и аналитической работы
Сроки текущего мониторинга ВЦП
1. По субсидиям на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций - ежеквартально.
2. По субсидиям на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут – ежемесячно.
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП
По факту расходования субсидий своевременно корректируется кассовый план перечисления субсидий в текущем финансовом году, а также вносятся предложения по корректировке областного бюджета текущего финансового года в части размера субсидий и их перераспределения между муниципальными образованиями.
Формы отчетности утверждены:
Приказом Департамента государственного заказа Томской области от 18.12.2013 № 38-п «Об утверждении порядка составления и предоставления отчетности о расходовании средств субсидий на компенсацию расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций бюджетами муниципальных образований».
Приказом Департамента государственного заказа Томской области от 18.12.2013 № 39-п «Об утверждении порядка составления и предоставления отчетности о расходовании средств субсидий на компенсацию расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут, бюджетами муниципальных образований».
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния
рисков на реализацию ВЦП
Несвоевременное предоставление органами местного самоуправления компенсации энергоснабжающим организациям
Отрицательное влияние на обеспечение бесперебойной работы котельных и ДЭС.
Нарушение сроков начала отопительного сезона.
Рост цен на топливо (дизельное топливо, нефть, мазут)
Недософинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления (неполное достижение конечного результата).
Возможные косвенные последствия реализации
ВЦП, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содер-
жание
меро-
приятия
Срок реализации
мероприятия
Испол-
нитель
меро-
приятия
Код
класификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс.
руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2014
год
2015 год
2016 год
наименование
показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2014
год
2015 год
2016 год
1
Обеспечение предоставления компенсации расходов по организации электроснабжения от дизельных электростанций.
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований:
1. на компенсацию расходов энергоснабжающих организаций, возникающих при применении тарифов, установленных для населения в системе централизованного электроснабжения;
2. на возмещение затрат, обусловленных незапланированным в тарифе на электроэнергию ростом цен на дизельное топливо.
01/2014
12/2016
Департамент государственного заказа Томской области
0502 6226242
521
220 000,0
220 000,0
220 000,0
показатель
объема:
количество муниципальных образований
Ед.
7
7
7
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содер-
жание
меро-
приятия
Срок реализации
мероприятия
Испол-
нитель
меро-
приятия
Код
класификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс.
руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2014
год
2015 год
2016 год
наименование
показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2014
год
2015 год
2016 год
2
Обеспечение предоставления компенсации расходов по организации теплоснабжения теплоснабжающими организациями, использующими в качестве топлива нефть или мазут.
Предоставление бюджетам муниципальных образований субсидий, размер которых определяется исходя из объема топлива (нефть, мазут), необходимого для производства тепловой энергии, и разницы между фактической ценой топлива (нефть, мазут) и ценой топлива (нефть, мазут), предусмотрен-ной в тарифе.
01/2014
12/2015
Департамент государственного заказа Томской области
0502
6226241
521
94 164,0
74 077,0
0,0
показатель
объема:
количество муниципальных образований
Ед.
7
6
0
(разд. 6 в редакции приказа Департамента государственного заказа Томской области от 30.12.2014 г. № 41-п)
Приложение № 2 к приказу
Департамента государственного
заказа Томской области
от 14.01.2014 № 2-п
(в редакции приказа Департамента
государственного заказа Томской области
от 30.12.2014 г. № 42-п)
Ведомственная целевая программа Томской области
«Оптимизация процесса определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках централизации закупок Томской области»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП
Департамент государственного заказа Томской области
Тип ведомственной целевой
программы Томской области (далее - ВЦП)
Первый
Цель Стратегии
социально-экономического развития
Томской области до 2020 года, на
реализацию которой направлена ВЦП
Эффективная власть
Цель Программы
социально-экономического развития
Томской области на среднесрочную
перспективу, на реализацию которой
направлена ВЦП
Цель СБП согласно Положению об СБП
и разделу II доклада о результатах
и об основных направлениях
деятельности СБП
Обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг
Цель ВЦП (задача СБП)
Повышение эффективности системы государственных закупок за счет внедрения и применения новых информационных технологий
Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица
измерения
Очередной
финансовый
год
Плановый
год 1
Плановый
год 2
1. Доля средств, сэкономленных при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Томской области в общем объеме средств
%
7,6
7,6
7,6
2. Среднее количество участников закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Томской области на одну закупку
Ед.
2,5
2,5
2,5
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета
на реализацию ВЦП
Коды классификации
расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
раздел,
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
2014 год
0113
6227602
111
12 100,0
0113
6227602
112
33,8
0113
6227602
242
4 540,0
0113
6227602
244
6 925,2
0113
6227602
852
1,0
Всего
х
х
х
23 600,0
2015 год
0113
6227602
111
14 100,0
0113
6227602
242
2 200,0
0113
6227602
244
5 360,0
Всего
х
х
х
21 660,0
2016 год
0113
6227602
111
14 100,0
0113
6227602
242
2 200,0
0113
6227602
244
5 360,0
Всего
х
х
х
21 660,0
Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
С 01.01.2014 года вступает в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), предусматривающий создание единой информационной системы, содержащей данные обо всех этапах государственных закупок, начиная с планирования. Региональные информационные системы, функционирующие на территории субъекта Российской Федерации, должны быть интегрированы с единой информационной системой.
В целях реализации Закона о контрактной системе принято постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которое вступит в силу с 01.01.2014, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Вышеуказанным постановлением утверждены единые требования к региональным и муниципальным информационным системам (далее – РМИС) в сфере закупок:
- обеспечение интеграции РМИС в сфере закупок товаров с единой информационной системой;
- функции РМИС в сфере закупок;
-информация, размещаемой в РМИС, и программному обеспечению РМИС;
- информационная безопасность РМИС;
- режимы работы РМИС;
- правовые и организационные средства обеспечения пользования РМИС.
В настоящее время в Томской области информационное обеспечение размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Томской области осуществляется с использованием автоматизированной системы «АЦК-Госзаказ», разработчиком которой является ООО «Бюджетные и финансовые технологии».
В целях реализации Закона о контрактной системе автоматизированная система «АЦК-Госзаказ» будет осуществлять функции региональной информационной системы в сфере закупок в Томской области. В 2014 - 2016 годах (по мере вступления в силу отдельных положений Закона о контрактной системе) вышеуказанная региональная информационная система при необходимости будет доработана и модернизирована.
В целях формирования контрактной системы Томской области, в том числе для эффективного функционирования региональной информационной системы на территории Томской области, была разработана Концепция перехода к контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Томской области (утверждена распоряжением Губернатора Томской области от 24 октября 2013 № 396-р).
Согласно вышеуказанной концепции с 01.01.2014 года централизация закупок будет осуществляться через уполномоченный орган (Департамент государственного заказа Томской области) и уполномоченное учреждение (Областное государственное казенное учреждение «Центр государственных закупок Томской области»), что позволит создать эффективную систему закупок для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Томской области, в том числе оптимизировать процесс определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Подготовка и проведение закупок (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений на основании п.6 и п.8 ч.2 ст. 83 Закона о контрактной системе) уполномоченным учреждением повысит эффективность осуществления административно-управленческих процессов исполнительных органов государственной власти Томской области, позволит контролировать издержки их основной деятельности, повысит эффективность закупочной деятельности, сократит затраты и число административного и управленческого персонала, что приведет к экономии бюджетных средств Томской области.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Целью ВЦП является повышение эффективности системы государственных закупок за счет внедрения и применения новых информационных технологий.
Для достижения цели ВЦП необходимо оптимизировать процесс определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Решением этой задачи будет заниматься подведомственное Департаменту государственного заказа Томской области областное государственное казенное учреждение «Центр государственных закупок Томской области», которое будет осуществлять полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом применения новых информационных технологий, связанных с закупками товаров, работ, услуг.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей
непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование
показателя
Единица
изменения
показателя
Положительная
динамика
(рост/снижение)
Методика
расчета
показателя
Исходная
информация для
расчета показателя
1. Количество подготовленных и проведенных закупок
Ед.
Сохранение на текущем уровне
Сложение процедур, итоги по которым подведены в текущем году, включая объявленные и отменные процедуры.
Ведомственная статистика
2. Доля обоснованных жалоб на действия/бездействие заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии
%
Сохранение на текущем уровне
Оуд / О х 100,
где:
Оуд – число обоснованных жалоб в ФАС, Арбитражном суде Томской области за период, единиц;
О – Число жалоб в ФАС и Арбитражный суд Томской области за период, ед.
Ведомственная статистика
3. Доля несостоявшихся закупок по причине отсутствия заявок
%
Сохранение на текущем уровне
Сед/С х 100,
где:
Сед – объем закупок, при осуществлении которых не подано ни одной заявки;
С – общий объем закупок.
Ведомственная статистика
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Сизухина Маргарита Владимировна – и.о. начальника Департамента
Порядок организации работы по реализации ВЦП
1. Планирование мероприятий на очередной финансовый год.
2. Финансирование плановых мероприятий.
3. Контроль за выполнением плановых мероприятий.
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о
реализации ВЦП
- Калугина Елена Федоровна - консультант Комитета планирования и аналитической работы
- директор ОГКУ «Центр государственных закупок Томской области»
Сроки текущего мониторинга ВЦП
Ежеквартально. Срок формирования годового отчета о реализации ВЦП до 1 апреля.
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП
В соответствии с распоряжением Департамента государственного заказа Томской области от 02.12.2013 № 103-р.
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния
рисков на реализацию ВЦП
Изменение нормативной правовой базы Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Изменение законодательства повлечет необходимость обучения специалистов ОГКУ «Центр государственных закупок Томской области», заказчиков и дополнительные расходы бюджетных средств.
Дополнительных финансовых средств в ВЦП на минимизацию указанных рисков не заложено.
Несвоевременное предоставление заказчиками информации о планируемых закупках, некачественное формирование заказчиками технических заданий
Несвоевременное предоставление заказчиками информации о планируемых закупках повлечет срыв формирования сводного плана-графика осуществления закупок и невозможность организации совместных процедур.
Некачественное формирование технических заданий заказчиками может привести к ограничению количества участников закупок, жалобам в контрольные органы на действия заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, комиссии.
Возможные косвенные последствия реализации
ВЦП, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN
пп
Наименование
мероприятия
Содержание
мероприятия
Срок реализации
мероприятия
Испол-
нитель
меро-
приятия
Код
класификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на
мероприятие (тыс.
руб.)
Показатели непосредственного результата
(показатели реализации мероприятия)
с
(месяц/
год)
по
(месяц/
год)
2014 год
2015 год
2016 год
наименование
показателя
единица
измере-
ния
показа-
теля
2014 год
2015 год
2016 год
1
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для государствен-ных нужд и нужд бюджетных учреждений Томской области
Подготовка и проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений на основании п.6 и п.8 ч.2 ст. 83 Закона о контрактной системе, с применением новых информационных технологий, связанных с закупками товаров, работ, услуг.
01/2014
12/2016
Областное государственное казенное учреждение «Центр государствен-ных закупок Томской области»
0113 6227602
111
0113 6227602
111
0113 6227602
242
0113 6227602
244
0113 6227602
852
12 100,0
33,8
4 540,0
6 925,2
1,0
14 100,0
2 200,0
5 360,0
14 100,0
2 200,0
5 360,0
показатель объема:
1. Количество подготовленных и проведенных закупок
ед.
1100
1100
1100
показатели, характеризующие качество:
1. Доля обоснованных жалоб на действия/бездействие заказчика, уполномочен-ного органа/учрежде-ния, комиссии
%
20
20
20
2. Доля несостоявшихся закупок по причине отсутствия заявок
%
30
30
30
Итого
23 600,0
21 660,0
21 660,0
(разд. 6 в редакции приказа Департамента государственного заказа Томской области от 30.12.2014 г. № 42-п)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 040.000.000 Семья, 040.020.000 Заключение и прекращение брака |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: