Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU70000202000815
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент государственного заказа Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.05.2020 № 32-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.07.2019 № 11-П

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Департамента государственного заказа Томской области от 05.07.2019 № 11-п «Об утверждении типового контракта на выполнение работ по текущему ремонту, типового контракта на выполнение работ по капитальному ремонту,  типового контракта на выполнение работ по строительству объекта» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 09.07.2019  № 7001201907090003) следующие изменения:

в типовом контракте на выполнение работ по строительству объекта, утвержденном указанным приказом (приложение 3):

раздел 6 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;

примечание 1 изложить в следующей редакции:

«1 Применяется в части, не противоречащей типовым условиям контракта, утвержденным и размещенным в единой информационной системе в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти. При осуществлении закупки товара, поставляемого при выполнении работ по строительству объекта, в Контракте указывается наименование страны происхождения товара.»;

примечание 8 изложить в следующей редакции:

«8 Указывается объект строительства. В случае, если объектом строительства является объект капитального строительства, дополняется словами «капитального строительства.».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 8 июня 2020 года, но не ранее дня его официального опубликования.

Начальник департамента

Г.В. Гонгина

Приложение

к приказу Департамента государственного заказа

Томской области

от 28.05.2020 № 32-п

«6. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

6.1. Подрядчик не позднее, чем за [3 (три)][1] рабочих дня до начала приемки (в том числе промежуточной) выполненных работ (результата выполненных работ) должен письменно известить Заказчика о точной дате и времени передачи выполненных работ* (результата выполненных работ). До передачи Заказчику выполненных работ* (результата выполненных работ) Подрядчик передает Заказчику ___ экземпляра исполнительной документации в составе, определенном законодательством Российской Федерации[2].

6.2. Приемка отдельных видов и объемов выполненных работ осуществляется Заказчиком на основании [акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3][3] и исполнительной документации на выполненные виды и объемы работ в течение [10 (десяти)][4] рабочих дней со дня, указанного в письменном извещении Подрядчика о передаче результата выполненных работ*.

Подписание Сторонами [актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3][5] не означает приемку Заказчиком готового объекта и переход к Заказчику прав на результат выполненных работ и рисков его (их) случайной гибели, порчи или повреждения. Промежуточная приемка отдельных видов и объемов выполненных работ не снимает с Подрядчика ответственности за сохранность данных работ до дня приемки результата выполненных работ. Подрядчик должен за свой счет обеспечить поддержание промежуточного результата выполненных работ в том же состоянии что и на дату промежуточной приемки.

Результатом выполненной работы по Контракту является: ______________.[6]

Приемка готового объекта (результата выполненных работ) осуществляется Заказчиком после завершения выполнения работ в полном объеме по акту приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11 [, иных документов________] на основании исполнительной документации в течение [10 (десяти)][7] рабочих дней со дня, указанного в письменном извещении Подрядчика о передаче результата выполненных работ.

[Приемке результата выполненных работ должны предшествовать предварительные испытания. Приемка результата выполненных работ может осуществляться только при положительном результате предварительных испытаний.][8].

6.3. Для проверки выполненных работ* в части соответствия условиям Контракта Заказчик в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций.

Для проведения экспертизы выполненных работ* эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Подрядчика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта [и отдельным этапам исполнения Контракта][9]. Срок представления Подрядчиком дополнительных материалов составляет [3 (три)][10] рабочих дня с даты направления запроса. При нарушении Подрядчиком срока представления дополнительных материалов срок приемки выполненных работ*, предусмотренный пунктом 6.2 Контракта, увеличивается на количество дней просрочки.[11] 

6.4. В случае если выполненные работы* (результат выполненных работ) в полной мере соответствует условиям Контракта, Заказчик принимает выполненные работы* (результат выполненных работ) и подписывает [акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, акт приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11][12] в течение [5 (пяти)][13] рабочих дней со дня окончания приемки.

Подписание акта приемки законченного строительством объекта по форме  № КС-11 [, иных документов________[14]] [(за исключением отдельного этапа исполнения контракта)][15] не осуществляется до предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств.[16] 

6.5. В случае, если выполненные работы* содержат отклонения от условий Контракта (недостатки), Заказчик составляет перечень замечаний и в срок не позднее  [5 (пяти)][17] рабочих дней со дня обнаружения недостатков направляет мотивированный отказ от подписания [акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, акт приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11][18] (извещение о выявленных недостатках) с указанием сроков по устранению недостатков.

Извещение о выявленных недостатках направляется Подрядчику в письменной форме.

Подрядчик обязан устранить недостатки за свой счет в срок, указанный Заказчиком в извещении.

Заказчик не подписывает [акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2, акт приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11][19] до устранения Подрядчиком выявленных недостатков.

6.6. Заказчик вправе вместо безвозмездного устранения Подрядчиком недостатков привлечь для их устранения третьих лиц или устранить недостатки своими силами, потребовав от Подрядчика возмещения своих расходов, связанных с устранением недостатков.

6.7. Если недостатки в установленный Заказчиком срок не были устранены Подрядчиком, либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения обязательств по Контракту и потребовать возмещения причиненных убытков.

6.8. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков или их причин, по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза.

Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий Контракта или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами - обе Стороны поровну.

6.9. Особенности приемки скрытых работ:

6.9.1. Выполненные работы, полностью или частично скрываемые последующими работами и конструкциями, качество и точность которых невозможно определить после выполнения последующих строительных работ и монтажа конструкций (далее – скрытые работы) подлежат приемке Заказчиком перед производством последующих работ.

Подрядчик обязан письменно, не позднее, чем за [3 (три)][20] рабочих дня до начала приемки срытых работ, уведомить Заказчика о необходимости проведения приемки выполненных работ, подлежащих закрытию, с указанием даты приемки скрытых работ.

6.9.2. По результатам приемки скрытых работ Стороны подписывают акт освидетельствования скрытых работ.

6.9.3. В случае если работы, подлежащие закрытию, содержат отклонения  от условий Контракта (недостатки), Заказчик составляет перечень замечаний к выполненным работам и извещает Подрядчика о недостатках в срок не позднее  [5 (пяти)][21] рабочих дней со дня их обнаружения. 

Извещение о выявленных недостатках направляется в порядке, указанном в пункте 6.5 Контракта. При наличии документального обоснования по согласованию с Заказчиком срок, указанный в извещении, может быть продлен.

Подрядчик обязан за свой счет и своими силами и (или) с привлечением третьих лиц в срок, установленный в извещении, переделать указанные работы согласно проектной документации [, иным документам________] (Приложение 1 к Контракту), строительным нормам и правилам и повторно предъявить их к приемке Заказчику.

6.9.4. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после подписания актов освидетельствования скрытых работ Заказчиком без замечаний и внесения записи в журнал производства работ.

В случае если закрытие работ произведено без надлежащего уведомления Заказчика и подписания Заказчиком актов освидетельствования скрытых работ, Заказчик в период действия Контракта и гарантийного срока имеет право потребовать проведения работ по вскрытию, а Подрядчик обязан вскрыть работы и переделать работы в порядке, установленном пунктом 6.9.3 Контракта.

6.10. Заказчик, обнаруживший после приемки выполненных работ* отступления  от условий Контракта, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе, такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в письменной форме. Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки в срок, указанный в извещении. Извещение направляется в порядке, указанном в пункте 6.5 Контракта.».

[1] Условие может изменяться при необходимости.

[2] Исполнительная документация должна быть сброшюрована и содержать опись входящих в ее состав документов.

[3] Могут предусматриваться иные документы.

[4] Условие может изменяться при необходимости.

[5] Могут предусматриваться иные документы.

[6] Если предметом Контракта является строительство объекта капитального строительства, в пункте указывается, что результатом выполненной работы по Контракту является построенный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в результат выполненных работ включается также получение в отношении объекта капитального строительства заключения федерального государственного экологического надзора (статья 1102 Закона № 44-ФЗ).

Если предметом Контракта являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства в пункте указывается, что результатом выполненных работ по Контракту является здание или сооружение, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности получено разрешение на ввод их в эксплуатацию (статья 112 Закона № 44-ФЗ).

[7] Условие может изменяться при необходимости.

[8] Условие включается при необходимости на основании части 5 статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации.

[9] Условие включается в пункт в случае поэтапного выполнения работ.

[10] Условие может изменяться при необходимости.

[11] Пункт может быть изменен при необходимости, в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 94 Закона 44-ФЗ.

[12] Могут предусматриваться иные документы.

[13] Условие может изменяться при необходимости.

[14] В случае, если объектом строительства не является объект капитального строительства, указываются иные документы.

[15] Условие включается в случае, если Контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения.

[16] Условие включается при наличии в проекте Контракта условия о гарантийных обязательствах (часть 71 статьи 94 Закона № 44-ФЗ).

[17] Условие может изменяться при необходимости.

[18] Могут предусматриваться иные документы.

[19] Могут предусматриваться иные документы.

[20] Условие может изменяться при необходимости.

[21] Условие может изменяться при необходимости.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать