Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2016г.
Номер документа: RU24000201600041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства строительства Красноярского края от 17.09.2018 № 329-о

МИНИСТЕРСТВО

строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

П Р И К А З

14.01.2016

г. Красноярск

№ 3-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТАКИХ ПРОГРАММ, КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ)

{Изменение:

Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о: НГРRU24000201600907}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.11.2014 № 689/пр «Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)», постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (прилагается).

2. Опубликовать приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

Н.С. Глушков

             

             

             

             

Приложение

к приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

от 14.01.2016 № 3-о

Административный регламент

исполнения министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края по обеспечению исполнения указанной функции.

2. Наименование функции – осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике).

3. Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством о теплоснабжении.

Наименование государственного органа исполнительной власти,

исполняющего функцию

4.              Функция по осуществлению контроля исполняется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – Министерство).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение функции

5.              Исполнение функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» («Российская газета», № 168, 30.07.2010) (далее – Федеральный закон «О теплоснабжении»);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014);

приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.11.2014 № 689/пр «Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015) (далее - приказ Минстроя РФ от 07.11.2014 № 689/пр);

постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 43(264), 08.09.2008);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, принятыми в целях регулирования отношений по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике).

Предмет контроля

6. Предметом контроля является выполнение инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) на территории Красноярского края (далее - регулируемые организации), в том числе:

а) контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;

б) контроль за достижением плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;

в) контроль за соответствием фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;

г) контроль за соответствием источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

д) контроль за соответствием объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Формы контроля

7. Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется в форме:

1) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

2) проведения плановых и внеплановых проверок.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля

8. Права и обязанности должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствии с настоящим Административным регламентом:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации» (далее – обязательные требования);

(подпункт 1 в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа Министерства;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, проверка которой проводится, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией, проверка которой проводится, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

10) не требовать от организации, проверка которой проводится, документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, проверка которой проводится, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(подпункт 5 исключен приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, обязаны:

1) предоставить должностным лицам, государственным гражданским служащим Министерства возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства на свою территорию;

2) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Результат исполнения функции

11. Результатом исполнения функции являются:

1) анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, представленных регулируемыми организациями;

2) анализ отчетов о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения;

3) акты проверок инвестиционных программ регулируемых организаций;

4) информация о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год, размещаемая Министерством в открытом доступе на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

II Требования к порядку исполнения функции

Порядок информирования об исполнении функции

12. Информация о месте нахождения министерства и графике работы:

Местонахождение Министерства: 660075, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

В многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг услуга не предоставляется.

Телефоны для справок:

приемная: (391) 211-05-39;

отдел инвестиционных программ: (391) 211-50-94.

Адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства:

официальный сайт Министерства www.minstroy.krskstate.ru;

адрес электронной почты Министерства:mailto: priem@msakrsk.ru.

13.              Информацию по вопросам исполнения функции заинтересованные лица могут получить следующими способами:

при личном обращении на прием к специалистам Министерства;

при письменном обращении по адресу Министерства, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента;

при обращении по адресу электронной почты Министерства, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента;

при обращении по телефонам, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента;

через официальный сайт Министерства, указанный в пункте 12 настоящего Административного регламента;

на стендах, расположенных в Министерстве.

14. Заинтересованным лицам в случае их устного или письменного обращения в Министерство, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства письменное обращение заинтересованных лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение функции, и их отдельные положения;

положения настоящего Административного регламента;

местонахождение, режим работы;

номера контактных телефонов Министерства, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента;

иная информация об исполнении функции.

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

15. При исполнении функции Министерством осуществляются следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация отчетов о выполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

мониторинг реализации инвестиционных программ, анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

размещение на официальном сайте Министерства сводной информации о выполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;

при осуществлении плановых проверок реализации инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, осуществляются следующие процедуры:

подготовка проекта ежегодного плана проверок;

утверждение ежегодного плана проверок;

размещение на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» ежегодного плана проверок;

подготовка и издание приказа Министерства о проведении плановой (документарной или выездной) проверки;

проведение плановой документарной проверки;

проведение плановой выездной проверки;

при осуществлении внеплановых проверок реализации инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, осуществляются следующие процедуры:

подготовка и издание приказа Министерства о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

проведение внеплановой выездной проверки организации;

оформление акта плановой или внеплановой проверки;

рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки;

выдача предписания об устранении нарушения.

16. Административные процедуры (действия) в электронной форме не выполняются.

17. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к регламенту.

Прием и регистрация отчетов организаций о выполнении инвестиционных программ

18. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство в срок до 20 апреля отчетов о выполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

19. Государственный гражданский служащий организационного отдела Министерства принимает и регистрирует поступившие отчеты в день их получения. Копия отчета с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя.

Министр либо заместитель министра назначает ответственным за рассмотрение отчетов начальника отдела инвестиционных программ Министерства. Начальник отдела инвестиционных программ Министерства назначает ответственных исполнителей за рассмотрение отчетов.

20. Продолжительность и максимальный срок регистрации отчетов - один рабочий день.

21. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник организационного отдела Министерства.

22. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

23. Критерием принятия решения является поступление в Министерство ежеквартальных и ежегодных отчетов организаций о выполнении инвестиционных программ.

24. Результатом административной процедуры являются регистрация ежеквартальных и ежегодных отчетов и передача их для рассмотрения ответственным исполнителям.

25. Результат выполнения действия фиксируется в программе электронного документооборота, используемой Министерством.

Мониторинг реализации инвестиционных программ, анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

26. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление ответственным исполнителям отчетов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, о выполнении инвестиционных программ.

27. Ответственными исполнителями проводится мониторинг реализации инвестиционных программ, анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, на предмет:

соблюдения сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;

достижения плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;

соответствия фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;

соответствия источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

соответствия объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 30 дней.

28. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу.

29. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

30. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

31. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) отчетов срокам и этапам реализации инвестиционных программ, а также финансированию проектов, предусмотренных инвестиционными программами.

32. Результатом административной процедуры являются результаты мониторинга реализации инвестиционных программ.

Размещение на официальном сайте Министерства сводной информации о выполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение министра начальнику организационного отдела Министерства.

34. Начальником организационного отдела Министерства осуществляется организационная работа по размещению на официальном сайте Министерства по адресу www.minstroy.krskstate.ru сводной информации о выполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Срок формирования и размещения сводной информации - ежегодно до 1 июня.

35. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник организационного отдела Министерства.

36. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

37. Критерием принятия решения является учет сводной информации о выполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, при установлении цен (тарифов) на очередной период регулирования.

38. Результатом административной процедуры является размещение на официальном сайте Министерства по адресу www.minstroy.krskstate.ru сводной информации о выполнении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

39. Результат выполнения действия фиксируется на официальном сайте Министерства по адресу www.minstroy.krskstate.ru .

Осуществление плановых проверок реализации инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

Подготовка проекта ежегодного плана проверок

40. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является резолюция начальника отдела инвестиционных программ Министерства о подготовке в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Министерством, проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

41. Проект ежегодного плана проверок подготавливается ответственными исполнителями, назначенными начальником отдела инвестиционных программ Министерства и включает следующие сведения:

1) наименование регулируемой организации, подлежащей плановой проверке;

2) цель и основание проведения плановой проверки;

3) срок проведения плановой проверки.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

42. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

43. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

44. Критерием включения организаций в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организации;

2) окончания проведения последней плановой проверки организации.

45. Результатом административной процедуры является проект ежегодного плана проверок.

Утверждение ежегодного плана проверок

46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление для утверждения министру подготовленного плана проверок.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия – два рабочих дня.

47. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

48. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

49. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проверок.

50. Способом фиксации результата выполнения действия является оформленный на бумажном носителе (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) и утвержденный министром ежегодный план проверок.

Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет ежегодного плана проверок

51. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение министром ежегодного плана проверок.

52. Ответственные за составление ежегодного плана проверок исполнители подготавливают служебную записку о передаче ежегодного плана проверок в организационный отдел Министерства для размещения в электронной форме на едином краевом портале «Красноярский край» www.krskstate.ru и официальном сайте Министерства www.minstroy.krskstate.ru.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия – два рабочих дня.

53. Начальник организационного отдела Министерства определяет исполнителя, ответственного за размещение ежегодного плана проверок на едином краевом портале и сайте Министерства, указанным в пункте 52 настоящего административного регламента.

54. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник организационного отдела Министерства.

55. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

56. Результатом административной процедуры является размещение ежегодного плана проверок на едином краевом портале «Красноярский край» www.krskstate.ru и официальном сайте Министерства www.minstroy.krskstate.ru.

57. Ежегодный план проверок фиксируется путем установления появления на едином краевом портале «Красноярский край» www.krskstate.ru и официальном сайте Министерства www.minstroy.krskstate.ru.

Подготовка и издание приказа Министерства о проведении плановой (документарной или выездной) проверки

58. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и издания приказа Министерства о проведении плановой документарной или выездной проверки, является поручение министра.

59. Проект приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки подготавливается начальником отдела инвестиционных программ Министерства по поручению министра в одном экземпляре.

60. В приказе должны быть указаны:

1) наименование Министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование субъекта регулирования, проверка которого проводится, место нахождения субъекта регулирования (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) реквизиты настоящего Административного регламента;

8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

61. Проект приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки направляется министру на подпись.

62. После подписания министром приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки приказу в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

63. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

64. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

65. Критерием принятия решения является соответствие проекта приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки требованиям, указанным в пункте 60 настоящего Административного регламента и плану проведения проверок.

66. Результатом административного действия является приказ о проведении плановой (документарной или выездной) проверки.

Проведение плановой документарной проверки

67. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой документарной проверки, является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, приказ о проведении плановой документарной проверки.

68. Государственным гражданским служащим отдела инвестиционных программ Министерства по поручению начальника отдела инвестиционных программ Министерства подготавливается письмо в адрес организации о проведении плановой документарной проверки с приложением копии приказа Министерства о плановой документарной проверке.

Письмо подписывается министром и направляется в адрес организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

(абзац 2 в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.

Максимальный срок выполнения действия - не менее семи дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в ежегодном плане проверок.

69. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

70. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организаций, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.

71. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, Министерство направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

72. Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении плановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.

73. Обязанности должностных лиц при проведении плановой документарной проверки указаны в пункте 8 настоящего Административного регламента.

74. Акт о проведении проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения проверки.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.

75. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

76. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

77. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

78. Результатом административной процедуры является составление акта плановой документарной проверки.

79. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Проведение плановой выездной проверки

80. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой выездной проверки, является наступление срока, указанного в ежегодном плане проверок, приказ о проведении плановой выездной проверки.

81. Государственным гражданским служащим отдела инвестиционных программ Министерства по поручению начальника отдела инвестиционных программ Министерства подготавливается письмо в адрес организации о проведении плановой выездной проверки с приложением копии приказа Министерства о плановой выездной проверке.

Письмо подписывается министром и направляется в адрес организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

(абзац 2 в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

Продолжительность выполнения действия - три рабочих дня.

Максимальный срок выполнения действия - не менее семи дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, указанной в ежегодном плане проверок.

(абзац 4 в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

82. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах субъекта регулирования, оценить соответствие деятельности субъекта регулирования обязательным требованиям без проведения плановой выездной проверки.

83. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.

84. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица организации с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

85. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта регулирования обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом плановой выездной проверки, в случае если плановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих плановую выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом регулирования при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом регулирования оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.

86. Министерство вправе привлекать к проведению плановой выездной проверки субъекта регулирования экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях, с субъектом регулирования и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

87. Обязанности должностных лиц при проведении плановой выездной проверки указаны в пункте 8 настоящего Административного регламента.

88. Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта регулирования, состояние используемых субъектом регулирования при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом регулирования товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые субъектом регулирования меры по исполнению обязательных требований.

Продолжительность выполнения действия - 20 рабочих дней.

Продолжительность выполнения действия в отношении субъекта малого предпринимательства - не более 50 часов для малого предприятия и не более 15 часов для микропредприятия.

89. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Максимальный срок выполнения действия - 40 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения действия в отношении субъекта малого предпринимательства - не более 65 часов для малого предприятия и не более 30 часов для микропредприятия.

90. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

91. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

92. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

93. Результатом административного действия является составление акта плановой выездной проверки.

94. Фиксация результата плановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

(пункт 94 в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

Подготовка и издание приказа Министерства о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки

95. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта приказа Министерства о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, являются:

(подпункты 1-3 исключены приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

4) изменения сроков реализации инвестиционной программы;

5) установление Министерством факта недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации.

96. Проект приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки подготавливается начальником отдела инвестиционных программ Министерства по поручению министра либо должностным лицом отдела инвестиционных программ по поручению начальника отдела инвестиционных программ Министерства в одном экземпляре.

97. В приказе должны быть указаны:

1) наименование Министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование субъекта регулирования, проверка которого проводится, место нахождения субъекта регулирования (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) реквизиты настоящего административного регламента;

8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - три рабочих дня.

98. Проект приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки направляется министру на подпись.

99. После подписания министром приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки приказу в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

100. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

101. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

102. Критерием принятия решения является соответствие проекта приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки требованиям, указанным в пункте 97 настоящего Административного регламента, и инструкции по делопроизводству Министерства.

103. Результатом административного действия является приказ о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.

Проведение внеплановой документарной проверки

104. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой документарной проверки, является приказ о проведении внеплановой документарной проверки.

105. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

106. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации и связанные с исполнением ими обязательных требований.

107. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, Министерство направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

108. Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.

109. Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой документарной проверки указаны в пункте 8 настоящего Административного регламента.

(пункт 109 в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

110. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

111 Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

112. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

113. Результатом административного действия является составление акта внеплановой документарной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки организации

114. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах субъекта регулирования, оценить соответствие деятельности субъекта регулирования обязательным требованиям без проведения внеплановой выездной проверки.

115. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является приказ о проведении внеплановой выездной проверки субъекта регулирования.

116. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.

117. Субъект регулирования уведомляется о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 95 настоящего Административного регламента не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

118. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица организации с приказом Министерства о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

119. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта регулирования обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, в случае, если внеплановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих внеплановую выездную проверку должностных лиц и участвующих во внеплановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом регулирования при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом регулирования оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.

120. Министерство может привлекать к проведению внеплановой выездной проверки субъекта регулирования экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом регулирования и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

121. Обязанности должностных лиц при проведении внеплановой выездной проверки указаны в пункте 8 настоящего Административного регламента.

Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта регулирования, а также соответствие его работников, состояние используемых субъектом регулирования при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом регулирования товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые субъектом регулирования меры по исполнению обязательных требований.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.

122. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

123. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

124. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

125. Результатом административного действия является составление акта внеплановой выездной проверки.

126. Фиксация результата внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

Оформление акта плановой или внеплановой проверки

127. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления акта плановой или внеплановой проверки, является завершение проверки.

128. Государственный гражданский служащий отдела инвестиционных программ Министерства, по поручению начальника отдела инвестиционных программ Министерства подготавливает акт проверки.

129. Акт проверки выполнения инвестиционной программы включает в себя следующую информацию:

1) соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период;

2) соответствие финансовому плану регулируемой организации расходов по следующим статьям, в том числе:

по источникам финансирования:

а) собственные средства, включая:

- амортизационные отчисления;

- прибыль, направленную на инвестиции;

- средства, полученные за счет платы за подключение (технологического присоединения);

- прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;

б) привлеченные средства, включая:

- кредиты;

- займы;

- прочие привлеченные средства;

в) бюджетное финансирование;

г) прочие источники финансирования, включая лизинг.

3) финансовые потребности регулируемой организации для реализации инвестиционной программы, в том числе:

а) приобретение материалов и оборудования;

б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;

в) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

г) подготовка проектной документации;

д) проведение регистрации объектов;

е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;

4) достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности регулируемой организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.

130. Акт проверки выполнения инвестиционной программы в течение 5 рабочих дней после его составления направляется регулируемой организации.

131. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

132. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

133. Критерием принятия решения является соответствие акта требованиям, указанным в пункте 129 настоящего Административного регламента.

134. Результатом административного действия является оформление акта и направление его регулируемой организации.

Рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки

135. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения акта плановой или внеплановой проверки реализации инвестиционной программы регулируемой организации, является оформление акта плановой или внеплановой проверки.

136. Начальник отдела инвестиционных программ Министерства рассматривает акт плановой или внеплановой проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений организацией требований действующего законодательства, а также наличия оснований для принятия Министерством решений, предусмотренных действующим законодательством.

137. Акт проверки с пояснительной запиской начальника отдела инвестиционных программ Министерства направляется министру на рассмотрение и принятие решения.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.

138. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

139. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

140. Критерии принятия решений определяются наличием или отсутствием нарушений регулируемой организацией при реализации инвестиционной программы требований действующего законодательства.

141. Результатом административного действия является рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки.

Выдача предписания об устранении нарушения

142. Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи организации предписания об устранении нарушения, является установление факта нарушения организацией требований действующего законодательства, выявленного в ходе плановой или внеплановой проверки регулируемой организации.

143. Государственным гражданским служащим отдела инвестиционных программ Министерства по поручению начальника отдела инвестиционных программ Министерства подготавливается предписание.

Предписание подписывается министром и направляется в адрес организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

Срок, указанный в предписании о необходимости устранения выявленных нарушений, не может составлять менее 15 дней с даты получения уведомления организацией.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

144. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела инвестиционных программ Министерства.

145. Основания для приостановления исполнения функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

146. Критерием принятия решения является соответствие действующему законодательству содержания требования об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.

147. Результатом административного действия является направление предписания в адрес организации о необходимости устранения выявленных нарушений.

148. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация предписания в программе электронного документооборота, используемой Министерством.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

149.              Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

150.              Текущий контроль осуществляется министром в отношении начальников отделов Министерства, начальниками отделов Министерства - в отношении государственных гражданских служащих Министерства. Текущий контроль осуществляется постоянно.

151.              Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода осуществления функции, истребования от исполнителей объяснений причин задержки осуществления функции с последующим докладом министру.

152.              Контроль за полнотой и качеством исполнения функции осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

153.              Плановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства не чаще, чем 1 раз в три года.

154.              Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушениях при осуществлении государственной функции от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.

155.              Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.

156.              Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за осуществление государственной функции, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

157.              Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства

158. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Министерством, должностным лицом Министерства, государственными гражданскими служащими Министерства, в ходе исполнения функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства и государственных гражданских служащих Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения функции на основании настоящего Административного регламента.

159. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

160. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в электронной форме.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Министерство по адресу, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента либо в форме электронного документа по адресу электронной почты Министерства, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента.

Жалоба может быть подана при личном приеме.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание жалобы, поступившей в ходе личного приема, заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

161. Заинтересованное лицо вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):

должностных лиц Министерства (за исключением министра) - в Министерство;

(абзац 2 в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

Министерства, министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства должностных лиц Министерства (за исключением министра)- в Правительство Красноярского края.

(абзац 3 в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

Жалоба, поступившая в Министерство подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления государственным гражданским служащим организационного отдела Министерства, ответственным за регистрацию документов

162. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица или полное наименование организации;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

суть жалобы;

личная подпись заинтересованного лица и дата подачи жалобы.

163. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

164. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

165. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Министерство и должностные лица Министерства обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Министерство, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

166. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Министерства, в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

167. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

168. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

169. При поступлении в Министерство жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

170. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

171. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

172. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, жалоба признается безосновательной и переписка с заинтересованным лицом по данному вопросу прекращается, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

173. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

174. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

правомерность обжалуемых действий должностных лиц Министерства (за исключением министра);

(абзац 2 в редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 02.06.2016 № 178-о)

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

175.              По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

176. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 175 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

177. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения министерством строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

функции

по осуществлению контроля за выполнением

инвестиционных программ

организаций, осуществляющих регулируемые

виды деятельности в сфере теплоснабжения

(за исключением таких программ, которые

утверждаются в соответствии с

законодательством Российской Федерации

об электроэнергетики)

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Прием и регистрация отчетов о выполнении инвестиционных программ 1 рабочий день

Подготовка проекта ежегодного плана проверок 3 рабочих дня

Подготовка и издание приказа Министерства о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки 3 рабочих дня

Контроль за выполнением Мониторинг реализации инвестиционных программ, анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ 30 дней

Утверждение ежегодного плана проверок 2 рабочих дня

Проведение внеплановой документарной проверки 20 рабочих дней

Размещение на официальном сайте Министерства в сети Интернет ежегодного плана проверок 2 рабочих дня

Проведение внеплановой выездной проверки организации 20 рабочих дней

Подготовка и издание приказа Министерства о проведении плановой (документарной или выездной) проверки 1 рабочий день

Проведение плановой документарной проверки 20 рабочих дней

Проведение плановой выездной проверки 20 рабочих дней (40 р.д)

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 19.01.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать