Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2016г.
Номер документа: RU42000201601535
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Главное финансовое управление Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом Главного финансового управления Кемеровской области от 14.09.2018 №131

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Г л а в н о е ф и н а н с о в о е у п р а в л е н и е

П Р И К А З

14.01.2016 №4

Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(в ред. приказов главного финансового управления Кемеровской области от 03.03.2017 №27, от 14.09.2017 №93)

В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», частями 3.6, 3.7, 3.10 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из бюджета Кемеровской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу приказы главного финансового управления Кемеровской области от 21.01.2011г. №7 «Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации», от 03.10.2011г. №72 «О внесении изменений в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 21.01.2011 г. №7 и в порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного приказом главного финансового управления Кемеровской области от 21.01.2011 года №7».

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.

4. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов (А.В. Александров) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном Интернет-сайте главного финансового управления Кемеровской области.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя начальника управления И.Ю. Малахова.

Заместитель Губернатора Кемеровской

области - начальник управления

С.Н. Ващенко

Утвержден

приказом главного финансового

управления Кемеровской области

от "14"01 2016г. №4

Порядок санкционирования расходов

бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области, лицевые счета

которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частями 3.6, 3.7 и 3.10 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений и автономных учреждений Кемеровской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области (далее - Управление) и указанных в уставе бюджетного учреждения и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании закона Кемеровской области об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Орган исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - Учредитель), ежегодно представляет на согласование в главное финансовое управление Кемеровской области (далее - ГФУ КО) Перечень целевых субсидий на _____год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий) по форме, согласно Приложения к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым, открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 г. №72н (далее - Приказ №72н), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется Учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до Управления.

Код цели субсидии состоит из 10-ти знаков и включает:

хххххххххх - код цели субсидии;

хх - два первых знака - код субъекта (Кемеровская область) - 39;

ххх - с 3 по 5 знаки - код учредителя (код главного распорядителя средств областного бюджета);

х - шестой знак - код субсидии, согласно приказу Министерства финансов РФ от 01.12.2010 №157н;

хххх - с 7 по 10 знаки - порядковый номер.

При наличии между Учредителем и ГФУ КО электронного документооборота с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

4. Работник отраслевого отдела ГФУ КО проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Кемеровской области бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета Кемеровской области, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в ГФУ КО дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно Приложению к Приказу №72н.

6. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник ГФУ КО не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает его Учредителю с указанием причины возврата.

7. В случае соответствия формы и информации, указанной в Перечне целевых субсидий требованиям пунктов 3, 4 настоящего Порядка, Перечень согласовывается заместителем руководителя ГФУ КО. Согласованный Перечень целевых субсидий Учредитель направляет в Управление в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

8. Уполномоченный руководителем Управления работник проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие форме Приложения к Приказу №72н.

В случае если форма не соответствует Приложению к Приказу №72н уполномоченный руководителем Управления работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий направляет Учредителю Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Управления работник не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его к исполнению.

9. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), Учредителем в ГФУ КО представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на____год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), на согласование.

Сведения, при наличии между Учредителем и ГФУ КО, электронного документооборота с применением электронной подписи представляются в электронном виде.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

10. В Сведениях указываются по кодам аналитической группы подвида доходов планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения по кодам групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета (далее - код видов расходов бюджета) без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный работник ГФУ КО осуществляет контроль представленных Учредителем Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий.

11. При внесении изменений в Сведения Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в ГФУ КО Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный работник ГФУ КО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учредителем в ГФУ Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.

В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), Учредителем представляются в ГФУ КО Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, Учредителем представляются в ГФУ Кемеровской области Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Уполномоченный руководителем работник ГФУ КО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учредителем в ГФУ КО Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Управлении.

13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-12 настоящего Порядка, ГФУ КО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает Учредителю Сведения с указанием причины возврата.

14. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-12 настоящего Порядка, Сведения согласовываются заместителем руководителя ГФУ КО.

Согласованные Сведения учреждение направляет в Управление в электронном виде.

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

Уполномоченный руководителем Управления работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий, а также на соответствие требованиям, установленными абзацем 1 пункта 10 настоящего Порядка.

15. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный руководителем Управления работник осуществляет проверку в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

16. При представлении учреждением Сведений, содержащих суммы разрешенных к использованию остатка целевых субсидий прошлых лет и сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет уполномоченный руководителем Управления работник осуществляет проверку в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Управлении на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, потребность в которых не подтверждена, подлежат перечислению в доход областного бюджета в порядке, установленном ГФУ КО.

17. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10-16 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает учреждению в приеме Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, и:

при информационном обмене между Управлением и учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению Сведения со штампом «Отклонено» с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между Управлением и учреждением в электронном виде направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 10-16 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

18. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Управления №40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

19. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в Управление Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) или Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводных заявок на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860 (далее - Заявка).

(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 14.09.2017 №93)

20. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

В одной Заявке на получение наличных денег, Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

21. Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Заявки, проверяет ее на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.

22. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Управление вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Положением о порядке исполнения областного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета» (далее - Положение), утвержденным ГФУ КО (далее - документ - основание).

Договоры, сведения о которых размещены в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в Управление могут не представляться.

(абз. доп. в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 14.09.2017 №93)

В договоре (соглашении) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, ином правовом акте, бюджетные и автономные учреждения вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, предусмотренных Положением

(абз. доп. в ред. приказа главного финансового управления Кемеровской области от 03.03.2017 №27)

23. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) видов расходов бюджета и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов бюджета, коду вида расходов бюджета, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду вида расходов бюджета и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду вида расходов бюджета и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;

7) наличие реквизитов (номер, дата) документов, предмета договора, (соглашения) (при наличии);

(в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 14.09.2017 №93)

8) наличие реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (товарная накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный акт (документ)), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный акт (документ)), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств;

9) соответствие указанных в Заявках номера и даты исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) номеру и дате исполнительного листа, судебного приказа, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

10) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в договоре, документе подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии). В случае размещения договора в реестре контрактов на сайте www.zakupki.gov.ru Управление не осуществляет проверку соответствия банковских реквизитов;

11) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход над суммой авансового платежа по договору.

(п.п.8-11 доп. в ред. приказа Главного финансового управления Кемеровской области от 14.09.2017 №93)

24. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 18-23 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 21 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

В случае если Заявка представлена в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 21 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

25. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

26. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

27. Положения подпункта 5 пункта 23 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 15.09.2017, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 16.03.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать