Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU42000201901840
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Главное финансовое управление Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Г л а в н о е ф и н а н с о в о е у п р а в л е н и е

ПРИКАЗ

27.12.2019 г. Кемерово №163

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ, МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ, пунктами 4, 10 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н (далее - Инструкция 191н), и пунктами 6, 8 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н (далее - Инструкция 33н), пунктом 4.1 Положения о Министерстве финансов Кузбасса, утвержденного постановлением Правительства  Кемеровской области – Кузбасса от 03.03.2020 № 100.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Установить, что годовая, квартальная, месячная отчетность об исполнении бюджета Кемеровской области - Кузбасса, бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса представляется главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов, являющимися федеральными государственными органами, территориальными финансовыми органами муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области – Кузбасса в Министерство финансов Кузбасса в электронном виде путем передачи по телекоммуникационным каналам связи средствами прикладного программного обеспечения ПК «Свод-Смарт» (далее - ПК «Свод-Смарт») с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

Представление отчетности на бумажных носителях в Министерство финансов Кузбасса не требуется.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

2. Утвердить Порядок бюджета Кемеровской области - Кузбасса, бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса согласно приложению к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

Приказ главного финансового управления Кемеровской области от 25.11.2010 №82 «О порядке составления и представления бюджетной отчетности»;

Приказ главного финансового управления Кемеровской области от 26.05.2011 №38 «О внесении изменений в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 25.11.2010 №82 «О порядке составления и представления бюджетной отчетности»;

Приказ главного финансового управления Кемеровской области от 05.04.2013 №26 «О внесении изменений в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 25.11.2010 №82 «О порядке составления и представления бюджетной отчетности»;

Приказ главного финансового управления Кемеровской области от 08.05.2013 №35 в части пункта 2 «О внесении изменений в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 05.04.2013 №26 «О внесении изменений в приказ главного финансового управления Кемеровской области от 25.11.2010 №82 «О порядке составления и представления бюджетной отчетности».

4. Административному отделу (Солдатова В.И.) обеспечить размещение настоящего приказа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса» (www.zakon.kemobl.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

5. Отделу автоматизированных систем финансовых расчетов (Александров А.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном Интернет-сайте главного финансового управления Кемеровской области.

6. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области - Кузбасса -

начальник главного финансового управления

И.Ю. Малахов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу главного финансового

управления Кемеровской области

от 27.12.2019 №163

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ, МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОСНОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого порядка составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса (далее - бюджетная отчетность), бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса (далее - бухгалтерская отчетность), дополнительной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов, являющимися федеральными государственными органами, территориальными финансовыми органами муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Кемеровской области – Кузбасса (далее - Субъекты бюджетной отчетности), порядка проведения камеральной проверки бюджетной и бухгалтерской отчетности и принятия ее Министерством финансов Кузбасса (далее - Министерство).

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

1.2. Состав (перечень отчетных форм) годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности и годовой, квартальной, месячной бухгалтерской отчетности, порядок их заполнения определяется в соответствии с требованиями Инструкции 191н, Инструкции 33н, с учетом рекомендаций методических писем Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, писем Управления об особенностях составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности (далее - Методические письма), приказами Министерства, устанавливающими дополнительные формы отчетности.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

1.3. Министесртво вправе установить дополнительные формы отчетности для их представления в составе годовой, квартальной и месячной отчетности, а также порядок их составления.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

1.4. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

1.5. Порядок определения первого отчетного года, а также последнего отчетного года для вновь созданных, реорганизуемых, ликвидируемых Субъектов бюджетной отчетности установлен пунктом 3 Инструкции 191н.

1.6. Бюджетная отчетность, бухгалтерская отчетность составляются на следующие даты:

месячная отчетность - на 1 число месяца, следующего за отчетным;

квартальная отчетность - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;

годовая отчетность - на 1 января года, следующего за отчетным.

1.7. Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

1.8. Бюджетная отчетность, бухгалтерская отчетность (далее - бюджетная (бухгалтерская) отчетность) составляется в рублях, с точностью до второго десятичного знака после запятой.

1.9. В целях составления годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств.

1.10. Бюджетная (бухгалтерская) отчетность, дополнительная отчетность, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, представляется Субъектами бюджетной отчетности в электронном виде путем передачи по телекоммуникационным каналам связи средствами ПК «Свод-Смарт» с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись).

Каждая отчетная форма, таблица, предусмотренные в составе бюджетной (бухгалтерской) отчетности, создаются в виде отдельного документа и подписываются электронной подписью руководителя и главного бухгалтера либо лицами, их замещающими, в соответствии с распределением полномочий.

1.11. Ввод данных в формы бюджетной (бухгалтерской) отчетности, дополнительной отчетности осуществляется Субъектом бюджетной отчетности либо вручную, либо путем импорта форм, созданных в других информационных системах или программных комплексах в форматах, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации или Федеральным казначейством.

1.12. В целях исключения расхождений между показателями отчетных данных по кассовым поступлениям и кассовым выбытиям с аналогичными данными, учитываемыми Управлением федерального казначейства по Кемеровской области и его территориальными органами (далее - УФК или ОФК), Субъекту бюджетной отчетности необходимо провести предварительную сверку отчетных данных с данными, учитываемыми УФК или ОФК. Допускаются расхождения показателей бюджетной отчетности по кассовому поступлению и кассовому выбытию с данными УФК или ОФК только на суммы некассовых операции и (или) на суммы денежных средств в пути.

1.13. Субъект бюджетной отчетности обеспечивает подписание и хранение бюджетной (бухгалтерской) отчетности, дополнительной отчетности на бумажных носителях в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями. При этом показатели бюджетной (бухгалтерской) отчетности, представленной в Министерство в электронном виде, должны быть идентичны показателям бюджетной (бухгалтерской) отчетности на бумажных носителях. Представление указанной отчетности на бумажных носителях в Министерство не требуется.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

1.14. В случае непредставления Субъектом бюджетной отчетности бюджетной (бухгалтерской) отчетности в срок, установленный приказом Управления, отдел бюджетного учета и отчетности подготавливает заключение в форме служебной записки на имя руководителя Управления с информацией о выявленном нарушении. Субъекту бюджетной отчетности направляется письмо с требованием представить бюджетную (бухгалтерскую) отчетность в течение двух рабочих дней, следующих за датой направления указанного письма.

Одновременно подготавливается проект письма с информацией о нарушении Субъектом бюджетной отчетности срока представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в адрес Главного контрольного управления Кузбасса - орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Решение о направлении в Главное контрольное управление Кемеровской области информации по факту допущенных Субъектом бюджетной отчетности нарушений порядка представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности принимается руководителем Управления.

В случае повторного нарушения срока представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности, раскрытие информации о деятельности Субъекта бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с абзацем 12 пункта 10 Инструкции 191н.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

2. НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ СУБЪЕКТАМ

БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

2.1. В соответствии с Инструкцией 191н Министерство направляет Субъектам бюджетной отчетности следующие уведомления:

Уведомление о получении отчетности;

Уведомление о несоответствии отчетности требованиям по составлению;

Уведомление о результатах проведенной камеральной проверки;

Уведомление о принятии отчетности.

Направление уведомлений осуществляется средствами подсистемы ПК «Свод-Смарт» через смену статусов каждой отчетной формы, представленной в виде электронного документа в ПК «Свод-Смарт».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

2.2. Датой представления Субъектом бюджетной отчетности признается дата перевода Субъектом бюджетной отчетности средствами подсистемы ПК «Свод-Смарт» всех форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности в статус «Готов к проверке».

2.3. При получении бюджетной (бухгалтерской) отчетности в подсистеме ПК «Свод-Смарт» Министерство направляет Субъекту бюджетной отчетности Уведомление о получении отчетности и начале проведения камеральной проверки средствами подсистемы ПК «Свод-Смарт» путем присвоения формам отчетности статуса «Проверяется».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

2.4. О выявленных в ходе камеральной проверки по контрольным соотношениям подсистемы ПК «Свод-Смарт» несоответствий бюджетной (бухгалтерской) отчетности требованиям к ее составлению и представлению, требующих внесения изменений, Министерство направляет Уведомление о несоответствии отчетности требованиям по составлению средствами подсистемы ПК «Свод-Смарт» путем присвоения формам отчетности статуса «На доработке». Субъект бюджетной отчетности в течение одного рабочего дня обязан внести исправления и представить исправленную отчетную форму в статусе «Готов к проверке».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

2.5. В случае получения положительного результата камеральной проверки бюджетной (бухгалтерской) отчетности, Министерство направляет субъекту отчетности Уведомление о принятии отчетности путем присвоения статуса «Проверен».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

2.6. После принятия бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства, статус отчетов меняется на «Утвержден».

413. ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

3.1. Главный распорядитель средств областного бюджета, главный администратор доходов областного бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета самостоятельно определяет порядок и сроки представления бюджетной отчетности для подведомственных ему распорядителей, получателей средств областного бюджета, администраторов доходов областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета соответственно.

3.2. Главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, самостоятельно определяет порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности для подведомственных ему бюджетных и автономных учреждений, но не позднее срока представления им годовой, квартальной, месячной отчетности в Министерство.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

3.3. Главный распорядитель средств областного бюджета, главный администратор доходов областного бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета на основании представленной ему распорядителями, получателями средств областного бюджета, администраторами доходов областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетной отчетности самостоятельно составляет консолидированную бюджетную отчетность с учетом исключения взаимосвязанных показателей на основании Справок по консолидируемым расчетам (ф.0503125) по коду счета 130404000 и представляет ее в Министерство.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

3.4. Главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса формирует консолидированную бюджетную отчетность с учетом выверки взаимосвязанных показателей консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной и представленной бюджетными, автономными учреждениями по формам и в порядке, установленном Инструкцией 33н, с учетом Методических писем, Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 №260н (далее - СГС №260н), Федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.02.2018 №37н (далее - СГС №37н).

3.5. Главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Главные администраторы средств областного бюджета) представляют консолидированную бюджетную отчетность средствами ПК «Свод-Смарт» в сроки, установленные отдельным приказом Управления на соответствующий финансовый год.

Кроме того, главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, представляет консолидированную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений средствами ПК «Свод-Смарт».

3.6. Консолидированная бюджетная отчетность, консолидированная бухгалтерская отчетность (далее консолидированная бюджетная (бухгалтерская) отчетность) должна быть самостоятельно проверена «внутридокументным» и «междокументным» контролем подсистемы ПК «Свод-Смарт» на соответствие требованиям контрольных соотношений, установленным Министерством финансов Российской Федерации, подписана электронной подписью руководителя и главного бухгалтера, и иметь статус «Готов к проверке».

3.7. При работе с протоколом контрольных соотношений Главный администратор средств областного бюджета самостоятельно определяет допустимые отклонения, при необходимости согласовывая их с Министерством. Допустимые отклонения должны быть пояснены в текстовой части Пояснительной записки в разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

3.8. Отсутствие протоколов контролей, проведенных Главным администратором средств областного бюджета, считается нарушением порядка представления консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

3.9. Министерство проводит камеральную проверку консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности Главного администратора средств областного бюджета на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией 191н, Инструкцией 33н, Методическими письмами, СГС №260н, СГС №37н, приказами Управления, устанавливающими дополнительные формы отчетности, путем выверки показателей представленной консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и Министерством контрольным соотношениям.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

3.10. В случае выявления в ходе камеральной проверки консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности несоответствия требованиям к ее составлению и представлению, Министерство может отклонить отчетную форму и отправить ее на доработку, переведя статус отчетной формы в состояние «На доработке».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

3.11. В случае самостоятельного обнаружения ошибок в уже представленной в Министерство консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности и необходимости внесения в нее изменений, Главный администратор средств областного бюджета обращается в Министерство для изменения статуса отчетной формы «На доработке».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

3.12. В случае возврата Министерством отчетной формы на доработку, Главный администратор средств областного бюджета в течение одного рабочего дня обязан внести исправления, повторно проверить отчетную форму по контрольным соотношениям подсистемы ПК «Свод-Смарт» и повторно присвоить статус «Готов к проверке».

3.13. В случае получения положительного результата камеральной проверки консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности, Министерство устанавливает статус «Проверен».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

3.14. После формирования Министерством в ПК «Свод-Смарт» сводных отчетных форм, все входящие в него отчетные формы Главных администраторов средств областного бюджета получают статус «Включен в свод». После сдачи Министерством бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, статус отчетов меняется на «Утвержден».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

4. ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ОТЧЕТНОСТИ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ

4.1. Главные администраторы (администраторы) доходов, являющиеся федеральными государственными органами (далее - Федеральные органы), представляют консолидированную бюджетную отчетность по доходам в Министерство в части администрируемых ими доходов областного бюджета в порядке и в сроки, установленные заключенными с ними Соглашениями о порядке и сроках представления бюджетной отчетности по операциям администрирования поступлений доходов в областной бюджет (далее - Соглашение).

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

4.2. Федеральный орган размещает консолидированную бюджетную отчетность в ПК «Свод-Смарт», самостоятельно проверяет ее «внутридокументным» и «междокументным» контролем подсистемы ПК «Свод-Смарт» на соответствие требованиям контрольных соотношений, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

4.3. Консолидированная бюджетная отчетность должна быть подписана электронными подписями руководителя и главного бухгалтера и иметь статус «Готов к проверке» не позднее срока, установленного заключенным Соглашением.

4.4. Министерство проводит камеральную проверку консолидированной бюджетной отчетности Федерального органа на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией 191н, Инструкцией 33н, Методическими письмами, СГС №260н, СГС №37н, приказами Управления, устанавливающими дополнительные формы отчетности, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и Министерством контрольным соотношениям.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

4.5. В случае выявления в ходе камеральной проверки консолидированной бюджетной отчетности несоответствия требованиям к ее составлению и представлению, Министерство может отклонить отчетную форму и отправить ее на доработку, переведя статус отчетной формы в состояние «На доработке».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

4.6. Федеральный орган в течение одного рабочего дня обязан внести исправления, повторно проверить отчетную форму на соответствие контрольным соотношениям подсистемы ПК «Свод-Смарт» и повторно присвоить статус «Готов к проверке».

4.7. В случае самостоятельного обнаружения ошибок в уже представленной в Министерство консолидированной бюджетной отчетности и необходимости внесения в нее изменений, Федеральный орган обращается в Министерство для изменения статуса отчетной формы «На доработке».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

4.8. В случае получения положительного результата по факту проведения камеральной проверки, Министерство устанавливает статус «Проверен».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

4.9. После формирования Министерством в ПК «Свод-Смарт» сводных отчетных форм, все входящие в него отчетные формы Федерального органа получают статус «Включен в свод». После сдачи Министерством бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, статус отчетов меняется на «Утвержден».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

5. ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ОТЧЕТНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФИНАНСОВЫМИ

ОРГАНАМИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

5.1. Территориальный финансовый орган муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса (далее - Финансовый орган) самостоятельно устанавливает порядок составления и сроки представления отчетности для главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, городских и сельских поселений соответствующего бюджета.

5.2. Финансовый орган составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении соответствующего бюджета на основании консолидированной бюджетной отчетности, представленной ему главными распорядителями (распорядителями), получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, производит исключение взаимосвязанных показателей на основании сводных Справок по консолидируемым расчетам (ф.0503125) в соответствии с пунктом 42 Инструкции 191н и представляет ее в Министерство в сроки, установленные отдельным приказом Управления на соответствующий финансовый год.

Кроме того, Финансовый орган соответствующего бюджета представляет консолидированную бухгалтерскую отчетность, представленную главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений соответствующего бюджета.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

5.3. Финансовый орган муниципального района составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района на основании составленной им консолидированной бюджетной отчетности района и представленной ему финансовыми органами городских и сельских поселений консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов и исключения взаимосвязанных показателей на основании Справок по консолидируемым расчетам (ф.0503125) в соответствии с пунктом 180 Инструкции 191н.

5.4. Финансовый орган соответствующего бюджета формирует консолидированную бюджетную отчетность с учетом выверки взаимосвязанных показателей консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, сформированной на основании бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных, автономных учреждений, представленной главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений соответствующего бюджета.

5.5. Консолидированная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, а также консолидированная бухгалтерская отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений представляется в Министерство средствами подсистемы ПК «Свод-Смарт».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

5.6. В целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) Финансовый орган представляет в подсистеме ПК «Свод-Смарт» Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117), содержащий данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее - Отчет ф.0503117-НП) и сводный Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128), в части обязательств по реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) в ходе исполнения соответствующих бюджетов (далее - сводный Отчет бюджета (ф.0503128-НП). Финансовый орган муниципального района обеспечивает представление в подсистеме ПК «Свод-Смарт» Отчетов (ф.0503117-НП) и сводных Отчетов бюджетов (ф.0503128-НП), представленных ему Финансовыми органами городских и сельских поселений. Указанные отчеты представляются без консолидации показателей отчетов и суммирования одноименных показателей отчетности.

5.7. Консолидированная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, а также консолидированная бухгалтерская отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений самостоятельно проверяется Финансовым органом «внутридокументным» и «междокументным» контролем подсистемы ПК «Свод-Смарт» на соответствие требованиям контрольных соотношений, установленным Министерством финансов Российской Федерации, подписывается электронной подписью руководителя и главного бухгалтера и переводится в статус «Готов к проверке».

5.8. При работе с протоколом контрольных соотношений Финансовый орган самостоятельно определяет допустимые отклонения, при необходимости согласовывая их с Министерством. Допустимые отклонения должны быть пояснены в текстовой части Пояснительной записки в разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

5.9. Министерство проводит камеральную проверку представленной Финансовым органом консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета, а также консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - консолидированная бюджетная (бухгалтерская) отчетность бюджета) на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией 191н, Инструкцией 33н, Методическими письмами, СГС №260н, СГС №37н, приказами Управления, устанавливающими дополнительные формы отчетности, путем выверки показателей представленной консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности бюджета по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и Министерство контрольным соотношениям.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

5.10. В случае выявления в ходе камеральной проверки консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности бюджета несоответствия требованиям к ее составлению и представлению, Министерство может отклонить отчетную форму и отправить ее на доработку, переведя статус отчетной формы в состояние «На доработке».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

5.11. В случае самостоятельного обнаружения ошибок в уже представленной в Министерство консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности бюджета и необходимости внесения в нее изменений, Финансовый орган обращается в Министерство для изменения статуса отчетной формы «На доработке».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

5.12. В случае возврата Министерство отчетной формы на доработку, Финансовый орган в течение одного рабочего дня обязан внести исправления, повторно проверить отчетную форму по контрольным соотношениям системы ПК «Свод-Смарт» и повторно присвоить статус «Готов к проверке».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

5.13. В случае получения положительного результата камеральной проверки консолидированной бюджетной (бухгалтерской) отчетности бюджета, Министерство устанавливает статус «Проверен».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

5.14. После формирования Министерством в ПК «Свод-Смарт» сводных отчетных форм, все входящие в него отчетные формы Финансового органа получают статус «Включен в свод». После сдачи Министерством бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, статус отчетов меняется на «Утвержден».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

6. ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

ОТЧЕТНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

(наименование в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

6.1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области – Кузбасса (далее - ТФОМС) представляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда средствами подсистемы ПК «Свод-Смарт» в сроки, установленные отдельным приказом Управления.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

6.2. Размещенные ТФОМС отчетные формы самостоятельно проверяются «внутридокументным» и «междокументным» контролем подсистемы ПК «Свод-Смарт» на соответствие требованиям контрольных соотношений, установленным Министерством финансов Российской Федерации, подписываются электронными подписями руководителя и главного бухгалтера, статус отчета устанавливается «Готов к проверке».

6.3. При работе с протоколом контрольных соотношений ТФОМС самостоятельно определяет допустимые отклонения, при необходимости согласовывая их с У Министерством. Допустимые отклонения должны быть пояснены в текстовой части Пояснительной записки в разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

6.4. Министерство проводит камеральную проверку консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, представленной ТФОМС на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией 191н, Методическими письмами, СГС №260н, СГС №37н, приказами Управления, устанавливающими дополнительные формы отчетности, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным соответственно Министерством финансов Российской Федерации и Министерством контрольным соотношениям.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

6.5. В случае выявления в ходе камеральной проверки консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда несоответствия требованиям к ее составлению и представлению, Министерство может отклонить отчетную форму и отправить ее на доработку, переведя статус отчетной формы в состояние «На доработке».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

6.6. В случае самостоятельного обнаружения ошибок в уже представленной в Министерство консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и необходимости внесения в нее изменений, ТФОМС обращается в Министерство для изменения статуса отчетной формы «На доработке».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

6.7. В случае возврата Министерством отчетной формы на доработку, ТФОМС в течении одного рабочего дня обязан внести исправления, повторно проверить отчетную форму по контрольным соотношениям подсистемы ПК «Свод-Смарт» и повторно присвоить статус «Готов к проверке».

6.8. В случае получения положительного результата камеральной проверки консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, Министерство устанавливает статус «Проверен».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

6.9. После формирования Министерством в ПК «Свод-Смарт» сводных отчетных форм, все входящие в него отчетные формы ТФОМС получают статус «Включен в свод». После сдачи Министерством бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, статус отчетов меняется на «Утвержден».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

7. ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОТЧЕТА

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И

ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО

БЮДЖЕТА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА

(наименование в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

7.1. Министерство на основании консолидированной бюджетной отчетности, представленной Главными администраторами средств областного бюджета, Федеральными органами, составляет консолидированную бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих форм отчетности посредством подсистемы ПК «Свод-Смарт» и исключения взаимосвязанных показателей на основании сводных Справок по консолидируемым расчетам (ф.0503125) в соответствии с пунктом 42 Инструкции 191н.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

7.2. На основании консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, представленной главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, путем суммирования одноименных показателей, Министерство формирует консолидированную бухгалтерскую отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

7.3. Министерство проводит «внутридокументный» и «междокументный» контроль консолидированной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений на соответствие требованиям контрольных соотношений, установленным Министерством финансов Российской Федерации, с учетом выверки взаимосвязанных показателей консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, сформированной и представленной бюджетными и автономными учреждениями по формам и в порядке, установленном Инструкцией 33н, с учетом Методических писем, СГС №260н, СГС №37н.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

7.4. После формирования Министерством сводной отчетной формы, все входящие в него отчетные формы Главных администраторов средств областного бюджета, Федеральных органов получают статус «Включен в свод».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

7.5. На основании сформированной консолидированной бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета, консолидированной бюджетной отчетности об исполнении соответствующего бюджета муниципального образования, представленной Финансовыми органами, консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, представленной ТФОМС, Министерство формирует отчет об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда путем суммирования одноименных показателей отчетных форм и исключения взаимосвязанных показателей на основании Справок по консолидируемым расчетам (ф.0503125).

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

7.6. На основании консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений, консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, представленной Финансовыми органами, Министерство формирует консолидированную бухгалтерскую отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

7.7. После проведения «внутридокументного» и «междокументного» контроля в подсистеме ПК «Свод-Смарт», консолидированная бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также консолидированная бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в целях проведения Федеральным казначейством камеральной проверки, выгружаются в подсистему «Учет и отчетность» Электронного бюджета в сроки, установленные Инструкцией 191н.

7.8. После получения Министерством средствами подсистемы «Учет и отчетность» Уведомления о результатах камеральной проверки консолидированной бюджетной отчетности, а также сводных материалов, одновременно представляемых с бюджетной отчетностью, Министерство переводит отчетные формы, входящие в консолидированную отчетность Кемеровской области - Кузбасса в статус «Утвержден».

(в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

8. ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

БЮДЖЕТНОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ

(наименование в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

8.1. Камеральная проверка бюджетной (бухгалтерской) отчетности, дополнительной отчетности, представленной Субъектами бюджетной отчетности, проводится специалистами Управления путем выверки показателей отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленными Инструкцией 191н, Инструкцией 33н, Методическими письмами, приказами Управления, устанавливающими дополнительные формы отчетности, а также производится оценка полноты и достоверности показателей и сведений, представленных в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

8.2. Субъект бюджетной отчетности обязан в срок, установленный отдельным приказом Управления на соответствующий финансовый год, представить посредством ПК «Свод-Смарт» все отчетные формы бюджетной (бухгалтерской) отчетности путем её опубликования и перевода форм отчетности в статус «Готов к проверке».

8.3. После представления Субъектом бюджетной отчетности всех отчетных форм в ПК «Свод-Смарт» специалист отдела бюджетного учета и отчетности на уровне каждого Субъекта бюджетной отчетности создает форму «Лист согласования», в которой делается отметка о дате представления отчетности. После этого все формы отчетности переводятся в статус «Проверяется».

8.4. В случае нарушения Субъектом бюджетной отчетности срока представления отчетности, специалист отдела бюджетного учета и отчетности доводит данную информацию до начальника отдела бюджетного учета и отчетности для дальнейшего принятия мер в соответствии с пунктом 1.14 настоящего Порядка.

8.5. Форма «Лист согласования» сформирована в разрезе отчетных форм месячной, квартальной и годовой отчетности, в отношении которых проводится камеральная проверка, и ответственных специалистов отраслевых отделов Управления, принимающих участие в проверке отчетных форм. Формы отчетности, не включенные в «Лист согласования», проверяются специалистами отдела бюджетного учета и отчетности.

8.6. Список специалистов отраслевых отделов Управления, принимающих участие в камеральной проверке бюджетной (бухгалтерской) отчетности, предварительно согласовывается начальником отдела бюджетного учета и отчетности (или заместителем начальника отдела бюджетного учета и отчетности) с начальниками отраслевых отделов Управления.

8.7. В представленных к проверке отчетных формах бюджетной (бухгалтерской) отчетности специалисты отраслевых отделов (в пределах своей компетенции) проверяют:

соответствие годовых объемов утвержденных законом (решением) о бюджете на текущий (отчетный) финансовый год бюджетных назначений с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату по расходам, плановых (прогнозных) показателей по доходам (источникам финансирования дефицита бюджета) (Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127), Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503317));

соответствие годовых объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете на текущий (отчетный) финансовый год бюджетных назначений, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату по расходам, содержащие данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (Отчетов (ф.0503117-НП));

показатели принятых и неисполненных бюджетных и денежных обязательств в формах Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128), Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф.0503175) с пояснениями причин неисполнения в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160);

показатели принятых и неисполненных бюджетных и денежных обязательств в части обязательств по реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128-НП), сводные Отчеты бюджета (ф.0503128-НП)) с пояснениями причин неисполнения в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160, ф.0503360);

показатели принятых и неисполненных бюджетных и денежных обязательств в разрезе видов финансового обеспечения и кодов бюджетной классификации с пояснениями причин неисполнения в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503760) в части обязательств о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (Отчет об обязательствах учреждения (ф.0503738-НП));

(абз. 7 искл. в ред. приказа Министерства финансов Кузбасса от 30.04.2020 №60)

информацию о результатах исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности и причины отклонений кассовых показателей от утвержденных плановых показателей по расходам, (прогнозных) показателей по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета по каждому коду бюджетной классификации (Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164), Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503364));

соответствие сведений о государственном (муниципальном) долге, о суммах предоставленных бюджетных кредитов данным долговой книги (Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф.0503172), Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах консолидированного бюджета (ф.0503372));

соответствие данных, отраженных в формах Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф.0503174), Сведения о доходах консолидированного бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф.0503374), поступлениям в доход бюджета части прибыли государственных (муниципальных) унитарных предприятий;

соответствие годовых объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете на текущий (отчетный) финансовый год бюджетных назначений, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату по расходам, в том числе сумм, подлежащих исключению, суммам отраженных плановых показателей в Справочной таблице к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387).

8.8. В случае наличия ошибок в проверяемой отчетной форме специалист отраслевого отдела формирует их перечень с комментариями (при необходимости) в поле «Комментарий» в соответствующей форме отчетности в день обнаружения ошибок и уведомляет об этом Субъекта бюджетной отчетности путем перевода статуса отчетной формы «На доработке».

Субъект бюджетной отчетности обязан устранить ошибки и опубликовать исправленный вариант отчетной формы, переведя ее в статус «Готов к проверке».

8.9. В случае получения положительного результата по факту проведения проверки отчетной формы, специалист отраслевого отдела проставляет дату в соответствующей ячейке «Листа согласования».

8.10. После того, как специалисты отраслевого отдела, в рамках своих компетенций, закончили проверку отчетных форм, начальник отраслевого отдела визирует окончание проверки отчетных форм путем проставления даты в соответствующих ячейках «Листа согласования».

8.11. Дальнейшую проверку отчетных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности осуществляют специалисты отдела бюджетного учета и отчетности путем проведения «внутридокументного» и «междокументного» контроля средствами ПК «Свод-Смарт», при этом не допускаются арифметические ошибки. Специалисты отдела бюджетного учета и отчетности производят анализ протоколов контроля и по результатам анализа принимается решение о корректности и правильности представленных отчетных форм.

8.12. В случае наличия ошибок специалист отдела бюджетного учета и отчетности формирует их перечень, который отражается в поле «Комментарий» в соответствующей форме отчетности, либо передается Субъекту бюджетной отчетности по каналам информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или по иным каналам связи, при этом статус отчетной формы переводится «На доработке».

8.13. В случае получения положительного результата по факту проведения проверки, отчетная форма считается корректной, и в ПК «Свод-Смарт» делается соответствующая запись путем перевода формы отчетности в статус «Проверен».

8.14. После проверки Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства бюджетной (бухгалтерской) отчетности, отчетность Субъекта бюджетной отчетности считается принятой и все формы отчетности переводятся в статус «Утвержден».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать