Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2019г.
Номер документа: RU24000201900029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

экологии и рационального природопользования

Красноярского края

П Р И К А З

14.01.2019                        г. Красноярск                              № 77-13-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРИОДИЧНОСТИ, СРОКОВ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО И ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ, А ТАКЖЕ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 06.10.2003 №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  статьей 7 Закона Красноярского края от 26.12.2006
№ 21-5669 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов», Положением о министерстве экологии и рационального природопользования Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 28.11.2017  № 715-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить периодичность, сроки и формы проведения проверок
осуществления органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ министерства природных ресурсов
и лесного комплекса Красноярского края от 09.03.2010 № 31-о
«Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов».

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр                                                                                          В.А. Часовитин

Приложение

к приказу министерства

экологии и рационального природопользования

Красноярского края

от   14.01.2019     № 77-13-од

Периодичность, сроки и формы проведения проверок
осуществления органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов

1. Общие положения

1.1. Периодичность, сроки и формы проведения проверок (далее – проверки) осуществления органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов,  разработаны в целях контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов,
а также водных биологических ресурсов в соответствии
с Законом Красноярского края от 26.12.2006 № 21-5669 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями
в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов».

1.2. Проверки осуществления органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов (далее – органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов осуществляет министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее - министерство).

2. Периодичность, сроки и формы проведения проверок

за осуществлением органами местного самоуправления

отдельных государственных полномочий

2.1. Проверки органов местного самоуправления осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются в виде выездных
и документарных проверок.

Выездная проверка осуществляется министерством с выездом в орган местного самоуправления, исполняющий отдельные государственные полномочия.

Документарная проверка осуществляется по месту нахождения министерства путем проведения анализа представленных органом местного самоуправления отчетов, документов и информации, связанных
с осуществлением отдельных государственных полномочий.

2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок.  План проверок утверждается приказом министерства
и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mpr.krskstate.ru) в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.3. Основанием для включения плановой проверки в план проведения проверок является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления.

2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) поступление в министерство обращений и (или) заявлений граждан,
в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, при реализации органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов,
а также водных биологических ресурсов;

2) на основании поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Красноярского края, председателя Правительства Красноярского края и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края, о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.5. Плановые и внеплановые  проверки проводятся на основании приказа министерства.

2.6. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных расследований, экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2.7. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся
в имеющихся в распоряжении министерства документах;

б) оценить соответствие деятельности органа местного самоуправления требованиям действующего законодательства в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов (далее – обязательные требования) без проведения выездной проверки.

2.8. Приказ министерства о проведении плановой и внеплановой проверки должен содержать:

1) правовые основания проведения проверки;

2) наименование органа местного самоуправления, подлежащего проверке, место его нахождения;

3) предмет проверки и проверяемый период;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц министерства, назначаемых для проведения проверки;

5) срок проведения проверки с указанием даты начала и даты окончания проверки;

6) перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых необходимо министерству для достижения целей и задач проведения проверки;

8) срок представления органами местного самоуправления документов или информации.

2.9. О проведении плановой и внеплановой проверки орган местного самоуправления уведомляется министерством не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления почтовым отправлением,
по факсу, по электронной почте или вручения нарочно копии приказа о начале проведения проверки.

2.10. Выездная проверка (плановая, внеплановая) начинается
с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, назначенными приказом министерства на проведение выездной проверки, обязательного ознакомления руководителя проверяемого органа местного самоуправления с приказом министерства о назначении выездной проверки.

2.11. В ходе проведения плановой и внеплановой проверки проводится истребование документов, проверка оформления документов и исполнения документов, а также иных действий, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий в проверяемом периоде.

В первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся
в распоряжении министерства, акты предыдущих проверок, предписания
и иные документы. Копии документов, которые находятся в распоряжении проверяемого органа местного самоуправления, представляются
в министерство или должностному лицу, осуществляющему проверку, незамедлительно по устному требованию при проведении выездной проверки, как плановой, так и внеплановой, в остальных случаях - по письменному требованию в срок не менее 10 рабочих дней со дня получения письменного требования.

2.12. Запрашиваемые в ходе плановой и внеплановой проверки копии документов представляются органом местного самоуправления сшитыми, пронумерованными и заверенными печатью проверяемого органа местного самоуправления (при наличии печати) и подписью руководителя проверяемого органа местного самоуправления (в случае направления документов  почтой
в адрес министерства).

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа местного самоуправления

2.13. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом проверки, который составляется в двух экземплярах непосредственно после окончания проведения проверки.

2.14. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование министерства;

3) дата и номер приказа министерства о проведении плановой или внеплановой проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц министерства, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого органа местного самоуправления;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, обязательных требований, об их характере и лицах, опустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностных лиц, проводивших проверку.

2.15. К акту проверки прилагаются справки, протоколы или заключения проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, объяснения работников органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные
с результатами проверки документы или их копии.

2.16. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения
в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки или направляется заказным почтовым отправлением
с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

2.17. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий, и вручается руководителю или уполномоченному представителю органа местного самоуправления под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

2.18. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель проверяемого органа местного самоуправления или уполномоченный представитель органа местного самоуправления вправе представить в министерство в письменной форме возражения, пояснения
в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений не позднее 10 рабочих дней с момента получения экземпляра акта проверки. При этом руководитель проверяемого органа местного самоуправления или уполномоченный представитель органа местного самоуправления прикладывает к таким возражениям, пояснениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, пояснений, или их копии, заверенные печатью проверяемого органа местного самоуправления (при наличии печати)
и подписью руководителя проверяемого органа местного самоуправления или уполномоченного представителя органа местного самоуправления. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью органа местного самоуправления.

2.19. Письменные возражения, пояснения приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

2.20. Должностные лица министерства не вправе осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя проверяемого органа местного самоуправления или уполномоченного представителя органа местного самоуправления.

2.21. Не допускать превышения установленных сроков проведения проверки.

2.22. Руководитель или уполномоченный представитель органа местного самоуправления при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые
в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
в министерство по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав органа местного самоуправления при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.23. В случае выявления нарушений министерство в течение 5 рабочих дней выдает письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления.

Предписание оформляется в двух экземплярах, идентичных по своему содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу, подписанных должностным лицом, выявившим нарушение.

Предписание в двух экземплярах направляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания предписания в орган местного самоуправления.

2.24. Орган местного самоуправления устраняет выявленные нарушения
в срок, установленный в предписании, и представляет в министерство отчет
об их устранении с приложением подтверждающих документов, оформленных надлежащим образом (сшитые, пронумерованные, подписанные руководителем органа местного самоуправления  или уполномоченным представителем органа местного самоуправления и скрепленные печатью органа местного самоуправления (при наличии печати).

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью органа местного самоуправления.

2.25. Неисполнение в установленный срок письменного предписания министерства является основанием прекращения осуществления органами местного самоуправления передаваемых им отдельных государственных полномочий в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов, в порядке, предусмотренном Законом Красноярского края от 26.12.2006 № 21-5669
«О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов отдельными государственными полномочиями в области использования объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов».

Заместитель министра                                                                         А.В. Коробкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать