Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2008г.
Номер документа: ru78000200800075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2008 года № 17

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ РАБОТ, А ТАКЖЕ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ, ПРОДЛЕНИИ И ЗАКРЫТИИ ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Положением о Государственной административно-технической инспекции, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 223, и в целях реализации Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) N 4 от 22.01.2008 года,

Приказываю:

1. Утвердить регламент осуществления координации сроков производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, согласно приложению N 1.

2. Утвердить перечень должностных лиц Инспекции, имеющих право подписи заключений о включении (отказе во включении) работ в перспективную и оперативную адресные программы согласно приложению N 2.

3. Утвердить перечень должностных лиц Инспекции, имеющих право подписи ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы), заключений об отказе в выдаче ордера, уведомлений о признании ордера недействующим, закрытия ордеров на производство аварийных работ, согласно приложению N 3.

4. Утвердить перечень должностных лиц Инспекции, имеющих право оформления и подписи ордеров на производство аварийных работ при авариях на инженерных коммуникациях, расположенных на внутриквартальных территориях в Курортном, Колпинском, Кронштадтском, Петродворцовом и Пушкинском районах Санкт-Петербурга, согласно приложению N 4.

5. Утвердить перечень должностных лиц Инспекции, имеющих право продления и закрытия ордеров на производство плановых работ, согласно приложению N 5.

6. Утвердить регламент оформления, продления и закрытия ордеров на производство плановых работ согласно приложению N 6.

7. Утвердить регламент оформления и закрытия ордеров на производство аварийных работ согласно приложению N 7.

8. Признать утратившими силу:

Приказ N 44 от 27.07.2007 года "Об организации работы Государственной административно-технической инспекции при оформлении, продлении и закрытии ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга",

Приказ N 45 от 27.07.2007 года "О перечне лиц, имеющих право подписи заключений на внесение плановых работ в адресные координационные программы строительства и проектирования".

9. Начальникам структурных подразделений Инспекции привести в соответствие с настоящим приказом положения о структурных подразделениях инспекции и должностные регламенты специалистов Инспекции.

10. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общим вопросам ознакомить всех сотрудников Инспекции с настоящим приказом.

11. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника Инспекции.

Начальник инспекции С.А.Бабаев

Приложение N 1

к приказу Государственной

административно-технической инспекции

от 14 февраля 2008 г. N 17

Регламент осуществления координации сроков производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга

1. Общие положения

Все организации, планирующие производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы), обязаны сообщить об их производстве в Государственную административно-техническую инспекцию (далее - Инспекция) в порядке, установленном Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением Инспекции от 22.01.2008 N 4 (далее - Правила), а также настоящим регламентом.

Термины и понятия, используемые в настоящем регламенте, применяются в значениях, определенных в Правилах, иных нормативно-правовых актах Санкт-Петербурга и Российской Федерации.

2. Порядок формирования оперативных адресных программ

Производители работ, планирующие производство работ, требующих оформления ордера, обязаны не позднее, чем за 2 месяца до даты начала планируемых работ обратиться в Инспекцию с заявкой по форме согласно приложению N 1 к Правилам на включение работ в оперативную адресную программу.

Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем производителя работ.

Уполномоченными представителями производителя работ признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на подпись заявки соответствующей доверенностью.

К заявке прилагаются:

- справка, подтверждающая отсутствие нарушений Правил,

- схемы прокладки инженерных коммуникаций (зоны производства работ), с указанием объема работ, планируемых к производству (протяженность, площадь вскрываемых благоустроенных территорий - проезжей части, тротуара, зоны зеленых насаждений, грунта, плиточных покрытий).

В отдельных случаях, для конкретизации места, объемов или иных условий производства работ, специалисты отдела координации работ могут запросить у производителя работ дополнительные документы и согласования.

Прием заявок осуществляется специалистами Инспекции, уполномоченными вести первичный прием документов, ежедневно по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 16 часов.

Специалисты, уполномоченные вести первичный прием документов:

- проверяют полномочия лица, подписавшего заявку, запросить у производителя работ дополнительные документы и согласования.

Прием заявок осуществляется специалистами Инспекции, уполномоченными вести первичный прием документов, ежедневно по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 16 часов.

Специалисты, уполномоченные вести первичный прием документов:

- проверяют полномочия лица, подписавшего заявку,

- проверяют соответствие заявки требованиям Правил,

- проверяют наличие необходимых документов в соответствии с Правилами и настоящим регламентом,

- дают устные консультации по вопросам включения планируемых работ в адресные программы, оформления, продления и закрытия ордеров, разъясняют другие положения Правил.

Специалист, уполномоченный вести первичный прием документов, выдает заявителю расписку о получении заявки и необходимых документов, имеющую регистрационный номер.

Ежедневно специалисты, уполномоченные вести первичный прием документов, передают принятые документы в информационно-аналитический отдел.

Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает:

- оформление ситуационной справки по поступившим заявкам,

- внесение информации о планируемых работах в электронную базу данных,

- передачу заявок и иных документов в отдел координации работ для их дальнейшего рассмотрения.

Специалисты отдела координации работ:

- рассматривают поступившие заявки и документы,

- осуществляют учет заявленных работ, сопоставление сроков их проведения между собой, а также со сроками производства работ, включенных в перспективные адресные программы,

- дают заключение о включении работ в оперативную адресную программу либо об отказе во включении работ в оперативную адресную программу.

Основаниями для отказа во включении работ в оперативную адресную программу являются:

- несоответствие заявки требованиям Правил,

- отсутствие документов, предусмотренных Правилами и настоящим регламентом,

- возникновение необходимости в приобщении дополнительных документов (согласований) или наличие разногласий по срокам с ранее включенными в оперативную адресную программу работами.

Заключения подписывают лица, уполномоченные на это в соответствие в приказом Инспекции от 14.02.2008 N 17.

Оригинал заключения передается начальнику информационно-аналитического отдела, который обеспечивает вручение оригинала заключения уполномоченному представителю производителя работ.

Оперативная адресная программа формируется на основании заявок совместно специалистами отдела координации работ и информационно-аналитического отдела и утверждается начальником Инспекции.

Отдел координации работ обеспечивает хранение копий заключений, оперативных адресных программ в соответствии с номенклатурой дел Инспекции.

3. Порядок формирования перспективных адресных программ

Заказчики, планирующие производство работ в границах красных линий улиц, не позднее 30 марта предпланового года обязаны представлять в Инспекцию адресные списки указанных работ на плановый год и прогноз на 4-летнюю перспективу по форме согласно приложению N 4 к Правилам.

Заявка (адресный список) должна быть подписана уполномоченным представителем заказчика.

Уполномоченными представителями заказчика, являющегося юридическим лицом, признаются его руководитель, действующий на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на подпись адресного списка соответствующей доверенностью.

К заявке прилагаются схемы прокладки инженерных коммуникаций (границы зоны производства работ).

В отдельных случаях, для конкретизации места, объемов или иных условий производства работ специалисты отдела координации работ могут запросить у заказчика дополнительные документы и согласования.

Прием заявок осуществляется специалистами, уполномоченными вести первичный прием документов, ежедневно по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 16 часов.

Специалисты группы первичного приема документов, уполномоченные вести прием документов:

- проверяют полномочия лица, подписавшего заявку,

- проверяют соответствие заявки требованиям Правил,

- проверяют наличие необходимых документов в соответствии с Правилами и настоящим регламентом,

- дают устные консультации по вопросам включения планируемых работ в адресные программы, оформления, продления и закрытия ордеров, разъясняют другие положения Правил.

Специалист, уполномоченный вести первичный прием документов, выдает заявителю расписку о получении заявки и необходимых документов, имеющую регистрационный номер.

Ежедневно, специалисты, уполномоченные вести первичный прием документов, передают принятые документы в информационно-аналитический отдел.

Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает:

- внесение информации о планируемых работах в электронную базу данных,

- передачу адресных списков и иных документов в отдел координации работ для их дальнейшего рассмотрения.

Специалисты отдела координации работ:

- рассматривают поступившие заявки и документы,

- осуществляют учет заявленных работ, сопоставление сроков их проведения между собой, формирование перспективных адресных программ,

- осуществляют согласование программ с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, иными организациями,

- представляют перспективные адресные программы на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга в срок до 1 ноября предпланового года.

Приложение N 2

к приказу Государственной

административно-технической инспекции

от 14 февраля 2008 г. N 17

Перечень должностных лиц Государственной административно-технической
инспекции, имеющих право подписи заключений о включении работ в
оперативные и перспективные адресные программы, заключений
об отказе во включении работ в оперативную адресную программу

Начальник инспекции;

Первый заместитель начальника инспекции;

Начальник отдела координации работ.

Приложение N 3

к приказу Государственной

административно-технической инспекции

от 14 февраля 2008 г. N 17

Перечень должностных лиц Государственной административно-технической
инспекции, имеющих право подписи ордеров на производство работ,
заключений об отказе в выдаче ордера, уведомлений о признании ордера
недействующим, закрытия ордеров на производство аварийных работ

Начальник инспекции;

Первый заместитель начальника инспекции;

Начальник отдела оформления и выдачи ордеров.

Приложение N 4

к приказу Государственной

административно-технической инспекции

от 14 февраля 2008 г. N 17

Перечень должностных лиц Государственной
административно-технической инспекции, имеющих право оформления
и подписи ордеров на производство аварийных работ при авариях на
инженерных коммуникациях, расположенных на внутриквартальных
территориях в Курортном, Колпинском, Кронштадтском, Петродворцовом
и Пушкинском районах Санкт-Петербурга

Начальник инспекции;

Первый заместитель начальника инспекции;

Начальник отдела оформления и выдачи ордеров;

Главные специалисты отдела контроля Южных районов;

Главные специалисты отдела контроля Северных районов;

Ведущие специалисты отдела контроля Северных районов;

Ведущие специалисты отдела контроля Южных районов;

Специалисты 1-ой категории отдела контроля Южных районов;

Специалисты 1-ой категории отдела контроля Северных районов;

Приложение N 5

к приказу Государственной

административно-технической инспекции

от 14 февраля 2008 г. N 17

Перечень должностных лиц Государственной административно-технической
инспекции, имеющих право продления и закрытия ордеров
на производство плановых работ

Начальник инспекции;

Начальник отдела контроля Южных районов;

Начальник отдела контроля Северных районов;

Приложение N 6

к приказу Государственной

административно-технической инспекции

от 14 февраля 2008 г. N 17

Регламент оформления, продления и закрытия ордеров на производство плановых работ

1. Общие положения

Все организации, планирующие производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга (далее - работы), обязаны до начала работ получить ордер в Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) на их производство.

Организация оформления, продления и закрытия ордеров осуществляется Инспекцией в соответствии с Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением инспекции от 22.01.2008 года N 4 (далее - Правил) и настоящим регламентом.

Термины и понятия, используемые в настоящем регламенте, применяются в значениях, определенных в Правилах, иных нормативно-правовых документах Санкт-Петербурга, Российской Федерации.

2. Порядок приема и рассмотрения заявок на получение ордера

Под заявителем в настоящем Регламенте понимается лицо, планирующее производство работ (обеспечивающее выполнение работ или непосредственно производящее работы).

В качестве заявителя может выступать заказчик или производитель работ.

Заявка на получение ордера (далее - заявка) оформляется заявителем по форме согласно приложению N 5 к Правилам.

Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем и удостоверена печатью заказчика, производителя работ и организации, восстанавливающей благоустройство (в случае если они являются юридическими лицами).

Уполномоченными представителями заказчика, производителя работ, организации, восстанавливающей благоустройство, признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на подпись заявки соответствующей доверенностью.

Прием заявок осуществляется специалистами, уполномоченными вести первичный прием документов, ежедневно по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 16 часов.

Заявка должна быть согласована с организациями, регулирующими вопросы, связанные с производством работ, в соответствии с Правилами.

К заявке должны быть приложены:

справка, подтверждающая отсутствие нарушений Правил,

документы в соответствии с Правилами.

В отдельных случаях, в зависимости от места, вида, сроков работ, объема информации, содержащейся в представленной документации, Инспекция вправе потребовать представления дополнительных (уточняющих) материалов и согласований, либо принять решение об исключении из перечня отдельных документов и согласований в объеме, не противоречащем Правилам и действующему законодательству.

Специалисты, уполномоченные вести первичный прием документов:

- проверяют соответствие заявки требованиям Правил,

- проверяют наличие необходимых согласований в заявке в соответствии с Правилами,

- проверяют наличие необходимых документов в соответствии с Правилами,

- дают устные консультации по правилам оформления, продления и закрытия ордеров, разъясняют иные положения Правил.

О получении заявки и необходимых документов специалист, уполномоченный вести первичный прием документов, выдает заявителю соответствующую расписку, имеющую регистрационный номер.

В расписке указывается дата выдачи ордера (мотивированного отказа в его выдаче), при этом срок оформления ордера не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявки в Инспекцию.

Ежедневно, специалисты, уполномоченные вести первичный прием документов, передают принятые документы в информационно-аналитический отдел.

Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает:

- оформление ситуационных справок к каждой поданной заявке,

- передачу документов с ситуационной справкой в отдел оформления и выдачи ордеров для их дальнейшего рассмотрения.

Дальнейшее рассмотрение поданных документов осуществляется в соответствии с ситуационной справкой.

Специалисты отдела оформления и выдачи ордеров передают документы для согласования сроков производства работ в отдел координации работ, если это предусмотрено ситуационной справкой.

Специалисты отдела оформления и выдачи ордеров, уполномоченные рассматривать поданные заявки с приложением всех необходимых документов:

- рассматривают поступившие заявку и документы,

- дают заключение о необходимости оформления ордера на производство работ либо мотивированное заключение об отказе в выдаче ордера.

Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает оформление бланков ордера в соответствии с соответствующими заключениями специалистов отдела оформления и выдачи ордеров.

Ордер оформляется в 1 (одном) экземпляре, который передается лицам, уполномоченным подписывать ордера в соответствии с приказом Инспекции от 14.02.2008 N 17.

Копия ордера с пакетом документов и согласований хранится в отделе оформления и выдачи ордеров, а оригинал передается в информационно-аналитический отдел для его вручения уполномоченному представителю производителя работ.

3. Порядок выдачи ордера

Не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней с момента подачи заявки в инспекцию, специалисты информационно-аналитического отдела обеспечивают вручение уполномоченному представителю производителя работ оригинала ордера (под роспись с указанием даты получения, должности, фамилии уполномоченного представителя производителя работ), для чего представитель производителя работ обязан явиться в Инспекцию в срок, установленный в расписке, полученной при подаче заявки на получение ордера.

В случае принятия решения об отказе в выдаче ордера письменное мотивированное заключение с указанием причин отказа вручается представителю производителя работ (под роспись, с указанием даты получения, должности, фамилии уполномоченного представителя производителя работ или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении).

Направление (вручение) мотивированного отказа в выдаче ордера обеспечивают сотрудники информационно-аналитического отдела.

Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает внесение информации об оформленном и выданном ордере в электронную базу данных Инспекции.

Для получения ордера или письменного мотивированного отказа в выдаче ордера представитель обязан представить в Инспекцию документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий должностное положение лица (для руководителя, действующего без доверенности), соответствующую доверенность (для иных представителей).

Копия ордера и полный комплект документов, на основании которых выдается ордер, хранится в отделе оформления и выдачи ордеров.

4. Порядок продления ордера

В исключительных случаях, при необходимости продления установленных ордером сроков производства работ, производитель работ обязан не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты истечения срока действия ордера обратиться в Инспекцию с заявлением о продлении срока действия ордера.

Заявление о продлении сроков действия ордера должно быть подписано уполномоченным представителем производителя работ.

К заявлению должны быть приложены:

- оригинал ордера, подлежащего продлению,

- документы, подтверждающие полномочие представителя (учредительные документы, подтверждающие полномочия руководителя; доверенность, подтверждающая полномочия представителя),

- справка, подтверждающая отсутствие нарушения Правил,

- документы в соответствии с Правилами.

Прием заявлений о продлении сроков действия ордера осуществляется специалистами, уполномоченными вести прием документов, ежедневно по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 16 часов в порядке, предусмотренном в п.2 настоящего Регламента.

В заявлении должно быть указано мотивированное обоснование запрашиваемых новых сроков производства работ.

Новые сроки производства работ, указанные в заявлении, должны быть согласованы:

- со специалистом отдела контроля Северных или Южных районов Инспекции,

- с организациями, указанными в Правилах.

При получении оригинала ордера специалисты, уполномоченные вести первичный прием документов, выдают представителю производителя работ копию ордера, удостоверенную штампом Инспекции, содержащим указание об изъятии оригинала ордера на определенный срок.

Ежедневно, специалисты, уполномоченные вести прием документов, передают документы, в информационно-аналитический отдел.

Оформление ситуационной справки к заявлению осуществляется в порядке, установленном в п.2 настоящего Регламента.

Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает передачу документов вместе с ситуационной справкой лицам, уполномоченным осуществлять продление ордеров.

Должностные лица Инспекции, уполномоченные в соответствии с приказом Инспекции от 14.02.2008 N 17 осуществлять продление ордеров, передают документы для согласования новых сроков производства работ в отдел координации работ, отдел оформления и выдачи ордеров, если это предусмотрено ситуационной справкой.

Должностные лица Инспекции, уполномоченные в соответствии с приказом Инспекции от 14.02.2008 N 17 осуществлять продление ордеров:

- рассматривают поступившие заявление и согласования,

- дают заключение о возможности продления сроков производства работ либо мотивированное заключение об отказе в продлении ордера,

- визируют продление сроков производства работ в оригинале ордера, представленного производителем работ.

Продление срока действия ордера удостоверяется подписью должностного лица, уполномоченного в соответствии с приказом Инспекции от 14.02.2008 N 17 осуществлять продление ордеров, и штампом Инспекции на оригинале ордера.

Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает внесение информации о продлении ордера в электронную базу данных Инспекции.

Копия ордера с продленный сроком действия, а также документы, на основании которых принято соответствующее решение о продлении сроков, передаются в отдел оформления и выдачи ордеров. Оригинал ордера с отметкой о продлении срока его действия передается начальнику информационно-аналитического отдела, который обеспечивает вручение ордера уполномоченному представителю производителя работ.

Для получения оригинала ордера производитель работ обязан явиться в Инспекцию в срок, определенный Инспекцией в расписке о приеме документов.

Хранение копии ордера с продленным сроком действия, а также документов, на основании которых принято решение о продлении сроков, обеспечивает начальник отдела оформления и выдачи ордеров.

5. Порядок закрытия ордера

Для закрытия ордера заявитель представляет оригинал ордера специалистам, уполномоченным вести первичный прием документов.

В отрывном талоне ордера должны присутствовать согласования, подтверждающие факт завершения работ и восстановления нарушенного благоустройства в соответствии с Правилами, а также согласование специалиста отдела контроля Южных (Северных) районов Инспекции.

Закрытие ордера производится должностными лицами, уполномоченными в соответствии с приказом инспекции от 14.02.2008 N 17 осуществлять закрытие ордеров.

Закрытие ордера осуществляется путем удостоверения закрытия на лицевой стороне оригинала ордера подписью уполномоченного должностного лица Инспекции.

Оригинал ордера после визирования его закрытия выдается уполномоченному представителю заявителя с передачей отрывного талона в отдел оформления и выдачи ордеров.

Начальник информационно-аналитического отдела обеспечивает внесение информации о закрытии ордера в электронную базу данных Инспекции.

Отрывной талон после закрытия ордера хранится в отделе оформления и выдачи ордеров.

Приложение N 7

к приказу Государственной

административно-технической инспекции

от 14 февраля 2008 г. N 17

Регламент оформления и закрытия ордеров на производство аварийных работ

1. Общие положения

Организация оформления и закрытия ордеров осуществляется Инспекцией в соответствии с Правилами производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденных распоряжением инспекции от 22.01.2008 года N 4 (далее - Правил) и настоящим регламентом.

Термины и понятия, используемые в настоящем регламенте, применяются в значениях, определенных в Правилах, иных нормативно-правовых документах Санкт-Петербурга, Российской Федерации.

2. Порядок оформления ордеров на производство аварийных работ, за
исключением аварий на инженерных коммуникациях, расположенных на
внутриквартальных территориях в Курортном, Колпинском, Кронштадтском,
Петродворцовом, Пушкинском районах Санкт-Петербурга.

2.1. Порядок приема и рассмотрения заявок на получение ордера.

Под заявителем в настоящем Регламенте понимается лицо, планирующее производство работ (обеспечивающее выполнение работ или непосредственно производящее работы).

В качестве заявителя может выступать владелец инженерных коммуникаций или производитель работ (в случае наличия договора подряда с владельцем инженерных коммуникаций).

Заявка на получение ордера (далее - заявка) оформляется заявителем по форме согласно приложениям N 11 к Правилам.

Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем и удостоверена печатью организации, устраняющей аварию, владельца объекта и организации, восстанавливающей благоустройство (в случае если они являются юридическими лицами).

Уполномоченными представителями владельца объекта, производителя работ, организации, восстанавливающей благоустройство, признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на подпись заявки соответствующей доверенностью.

Прием заявок осуществляется специалистами отдела оформления и выдачи ордеров, уполномоченными оформлять ордера на производство аварийных работ, ежедневно по рабочим дням с 9 часов 30 минут до 13 часов и с 14 часов до 16 часов.

К заявке должна прилагаться схема производства работ. При авариях в границах красных линий улиц схема должна содержать места установки дорожных знаков и иных средств организации дорожного движения и должна быть согласована с территориальным подразделением Управления Госавтоинспекции ГУВД по г. СПб и ЛО и Комитетом по транспорту.

В отдельных случаях, в зависимости от места, вида, сроков работ, объема информации, содержащейся в представленной документации, Инспекция вправе потребовать представления дополнительных (уточняющих) материалов и согласований, либо принять решение об исключении из перечня отдельных документов и согласований в объеме, не противоречащем Правилам и действующему законодательству.

Специалисты отдела оформления и выдачи ордеров, уполномоченные оформлять ордера на производство аварийных работ:

- проверяют соответствие заявки требованиям Правил,

- проверяют наличие необходимых документов и согласований в соответствии с Правилами,

- дают устные консультации по вопросам оформления и закрытия ордеров на производство аварийных работ, разъясняют иные положения Правил,

- рассматривают поступившие заявку и документы,

- оформляют бланк ордера на производство аварийных работ либо мотивированное заключение об отказе в выдаче ордера,

- обеспечивают внесение информации о выданных ордерах в электронную базу данных.

2.2. Порядок выдачи ордера

Ордер оформляется в 1 экземпляре, который вручается уполномоченному представителю производителя работ в день подачи заявки и необходимых документов в соответствии с Правилами и настоящим Регламентом.

Вручение ордера обеспечивают специалисты отдела оформления и выдачи ордеров, уполномоченные оформлять ордера на производство аварийных работ.

В случае принятия решения об отказе в выдаче ордера письменное мотивированное заключение с указанием причин отказа, подписанное уполномоченным должностным лицом Инспекции, указанным в приложении N 3 к приказу Инспекции от 14.02.2008 N 17, вручается представителю производителя работ (под роспись с указанием даты получения, должности, фамилии уполномоченного представителя производителя работ).

Вручение мотивированного отказа в выдаче ордера обеспечивают специалисты отдела оформления и выдачи ордеров, уполномоченные оформлять ордера на производство аварийных работ.

Для получения ордера или письменного мотивированного отказа в выдаче ордера представитель обязан представить в Инспекцию документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий должностное положение лица (для руководителя, действующего без доверенности), соответствующую доверенность (для иных представителей).

Копия ордера и полный комплект документов, на основании которых выдается ордер, хранится в отделе оформления и выдачи ордеров.

2.3. Порядок закрытия ордера

Для закрытия ордера заявитель представляет оригинал ордера специалистам отдела оформления и выдачи ордеров, уполномоченным оформлять ордера на производство аварийных работ.

В отрывном талоне ордера должны присутствовать согласования, подтверждающие факт завершения работ и восстановления нарушенного благоустройства в соответствии с Правилами, а также согласование специалиста отдела контроля Южных (Северных) районов Инспекции.

Закрытие ордера на производство аварийных работ производится должностными лицами Инспекции, указанными в приложении N 3 к приказу Инспекции от 14.02.2008 N 17.

Закрытие ордера осуществляется путем удостоверения закрытия на лицевой стороне оригинала ордера подписью уполномоченного должностного лица Инспекции.

Оригинал ордера после визирования его закрытия выдается уполномоченному представителю заявителя с передачей отрывного талона в отдел оформления и выдачи ордеров.

Специалисты, уполномоченные оформлять ордера на производство аварийных работ, обеспечивает внесение информации о закрытии ордера в электронную базу данных Инспекции.

Отрывной талон после закрытия ордера хранится в отделе оформления и выдачи ордеров.

3. Порядок оформления и выдачи ордеров на производство аварийных работ
при авариях на инженерных коммуникациях, расположенных на
внутриквартальных территориях в Курортном, Колпинском, Кронштадтском,
Петродворцовом, Пушкинском районах Санкт-Петербурга
(далее - отдаленные районы).

Порядок оформления и выдачи ордеров на производство аварийных работ при авариях на инженерных коммуникациях, расположенных на внутриквартальных территориях в отдаленных районах Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с требованиями Правил, а также пункта 2 настоящего Регламента с особенностями, предусмотренными в настоящем пункте.

Прием заявок и необходимых документов и согласований осуществляется специалистами отделов контроля Северных и Южных районов, находящимися в соответствующих районах Санкт-Петербурга.

Специалисты отделов контроля Северных и Южных районов, уполномоченные оформлять ордера на производство аварийных работ:

- проверяют соответствие заявки требованиям Правил,

- проверяют наличие необходимых документов и согласований в соответствии с Правилами,

- дают устные консультации по вопросам оформления и закрытия ордеров на производство аварийных работ, разъясняют иные положения Правил,

- рассматривают поступившие заявку и документы,

- оформляют и подписывают ордер на производство аварийных работ либо мотивированное заключение об отказе в выдаче ордера,

- обеспечивают вручение ордера уполномоченному представителю производителя работ,

- предоставляют информацию о выданных ордерах начальнику информационно-аналитического отдела для внесения соответствующей информации в электронную базу данных Инспекции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать