Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2011г.
Номер документа: RU36000201100098
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу согласно приказу департамента здравоохранения Воронежской области от 06.02.2013 № 156                                                                           

                                          ДЕПАРТАМЕНТ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

                                                                                                    

14.02.2011                                                                                        №   156

г. Воронеж

Об утверждении порядка финансового обеспечения

оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой

врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми,

врачами общей практики (семейными врачами),

медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов

участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами

врачей общей практики (семейных врачей)

Изменения:

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 06.02.2012 № 127 НГР Ru36000201200088

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 20.02.2012 № 196 НГР Ru36000201200147

В целях реализации на территории Воронежской области постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1110 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)» (в редакции постановления Правительства  Российской Федерации от 28.12.2010 № 1171),  в соответствии с Законом Воронежской области от 02.12.2010 № 132-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»  

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) (далее – Порядок).

1.2. Перечень учреждений здравоохранения муниципальных образований Воронежской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, уполномоченных использовать денежные средства федерального бюджета, выделяемые на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) (далее - Перечень).

1.3. Порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи.

1.4. Методические рекомендации по оформлению учреждениями здравоохранения муниципальных образований Воронежской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, трудовых отношений с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей обшей практики (семейных врачей) по оказанию дополнительной медицинской помощи.

2. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 08.02.2010 №107 «Об утверждении порядка финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)».

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

руководителя департамента                                                                                                                                                                            Т.В. Головачева

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента здравоохранения

Воронежской области

от  14.02.2011   № 156

Порядок финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

              Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Воронежской области на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) (далее – участковый медицинский персонал).

Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в установленном порядке,  на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета,  выделяет лимиты бюджетных обязательств в пределах поступивших субсидий из федерального бюджета департаменту здравоохранения Воронежской области (далее – департамент здравоохранения) как главному распорядителю средств областного бюджета на осуществление денежных выплат участковому медицинскому персоналу.

Департамент здравоохранения в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств представляет департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжения на зачисление средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый департаменту здравоохранения в Управлении федерального казначейства по Воронежской области.

Субсидии на осуществление денежных выплат участковому медицинскому персоналу с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств расходным расписанием зачисляются на лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый департаменту здравоохранения в Управлении федерального казначейства по Воронежской области.

Департамент здравоохранения представляет в Управление федерального казначейства по Воронежской области договор с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее – ТФОМС) о финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи  участковым медицинским персоналом и заявки на кассовый расход для перечисления средств на расчетный счет ТФОМС.

Перечисление субсидий осуществляется департаментом здравоохранения Воронежской области (глава 821) по разделу 09 "Здравоохранение", подразделу 02 "Амбулаторная помощь", целевой статье 520 21 00 "Финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)", виду расходов 560 "Межбюджетные трансферты бюджету Федерального и Территориального фондов обязательного медицинского страхования", коду операций сектора государственного управления 251 "Перечисление другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" на расчетный счет ТФОМС.

(пункт 5 в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 20.02.2012 № 196 НГР Ru36000201200147)

Поступившие субсидии учитываются в доходах ТФОМС по коду классификации доходов 395 2 02 05201 09 0000 151 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)».

Департамент здравоохранения Воронежской области:

- определяет и утверждает в установленном порядке перечень учреждений здравоохранения муниципальных образований Воронежской области,  оказывающих первичную медико-санитарную помощь, уполномоченных использовать денежные средства федерального бюджета, выделяемые на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);

- в соответствии с бюджетной росписью доводит до ТФОМС в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета  по форме согласно приложению №1;

- формирует сведения, необходимые для ведения регионального сегмента Федерального регистра врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и врачей общей практики (семейных врачей);

- ежемесячно не позднее  25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Минздравсоцразвития России  отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в порядке, которые утверждаются Минздравсоцразвития России;

- своевременно отражает исполнение расходов по субсидиям в отчете об исполнении бюджета и представляет его департаменту финансово-бюджетной политики в установленные сроки.

8. Перечисление средств Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Воронежской области осуществляется при соблюдении фондом следующих условий:

- заключение ТФОМС договоров с муниципальными учреждениями здравоохранения, оказывающим дополнительную медицинскую помощь, в соответствии с перечнем, утвержденным департаментом здравоохранения Воронежской области;

- использование субсидий на осуществление денежных выплат в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской области;

- предоставление в департамент здравоохранения ежемесячно не позднее 25-го числа текущего месяца сводной бюджетной заявки о потребности в средствах на осуществление выплат;

- предоставление в департамент здравоохранения ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о расходовании средств по установленной форме.

9. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Воронежской области обеспечивает возврат не использованного на 1 января текущего финансового года остатка субсидий на лицевой счет главного администратора доходов областного бюджета – департамент здравоохранения Воронежской области.

10. Главному администратору доходов областного бюджета – департаменту здравоохранения Воронежской области обеспечить возврат остатков субсидий, не использованных на 1 января текущего года,  в течение 15 рабочих дней текущего финансового года.

11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области, департаментом здравоохранения Воронежской области и другими уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

1

Приложение N 1

к Порядку финансового обеспечения оказания

дополнительной медицинской помощи

врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ

ПО РАЗДЕЛУ 11 "МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ"

Департамент здравоохранения

Воронежской области

__________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

областного бюджета)

___________________________________________________________

(наименование получателя средств областного бюджета)

на ________________________________________________

(очередной финансовый год и плановый период)

Наименование  

Код                

Сумма (тыс. рублей)       

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР 

ВР 

КОСГУ

на ________    год

на ________    год

на ________    год

1       

2  





5  



7  

8    

9    

10    

Итого           

Дата подписания ______________

             Руководитель

департамента здравоохранения

___________________________

МП

1

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента здравоохранения

Воронежской области

от  14.02.2011   № 156

Перечень учреждений здравоохранения муниципальных образований Воронежской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, уполномоченных использовать денежные средства федерального бюджета, выделяемые на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики

(семейных врачей)

(в редакции приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 06.02.2012 № 127 НГР Ru36000201200088)

Муниципальные учреждения здравоохранения районов Воронежской области:

1. МБУЗ "Аннинская ЦРБ".

2. МБУЗ "Бобровская ЦРБ".

3. МБУЗ "Богучарская ЦРБ".

4. МБУЗ БГО "Борисоглебская ЦРБ".

5. МБУЗ "Бутурлиновская ЦРБ".

6. МБУЗ "Верхнемамонская ЦРБ".

7. МБУЗ "Верхнехавская ЦРБ".

8. МБУЗ "Воробьевская ЦРБ".

9. МБУЗ "Грибановская ЦРБ".

10. МБУЗ "Калачеевская ЦРБ".

11. МБУЗ "Каменская ЦРБ".

12. МБУЗ "Кантемировская ЦРБ".

13. МБУЗ "Каширская ЦРБ".

14. МБУЗ "Лискинская ЦРБ".

15. МБУЗ "Нижнедевицкая ЦРБ".

16. МБУЗ "Новоусманская ЦРБ".

17. МБУЗ "Новохоперская ЦРБ".

18. МБУЗ "Ольховатская ЦРБ".

19. МБУЗ "Острогожская ЦРБ".

20. МБУЗ "Павловская ЦРБ".

21. МБУЗ "Панинская ЦРБ".

22. МБУЗ "Петропавловская ЦРБ".

23. МБУЗ "Поворинская ЦРБ".

24. МБУЗ "Подгоренская ЦРБ".

25. МБУЗ "ЦРБ Рамонского района".

26. МБУЗ "Репьевская ЦРБ".

27. МБУЗ "Россошанская ЦРБ".

28. МБУЗ "Семилукская ЦРБ им. А.В. Гончарова ".

29. МБУЗ "Таловская ЦРБ".

30. МБУЗ "Терновская ЦРБ".

31. МБУЗ "Хохольская ЦРБ".

32. МБУЗ "Эртильская ЦРБ".

Муниципальные учреждения здравоохранения городского округа город Воронеж:

33. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника N 1".

34. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника N 3".

35. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская клиническая поликлиника N 4".

36. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника N 7".

37. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника N 8".

38. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника N 10".

39. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника N 11".

40. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника N 15".

41. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника N 18".

42. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника N 19".

43. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская больница N 4".

44. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская больница N 5".

45. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская клиническая больница N 11".

46. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская больница N 14 п. Краснолесный".

47. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская больница N 16".

48. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская клиническая больница N 20".

49. МБУЗ ГО г. Воронеж "Городская поликлиника N 22".                     

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента здравоохранения

Воронежской области

от  14.02.2011   №  156

Порядок и условия осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи

1. Настоящий порядок и условия предусматривают осуществление на территории области денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее - медицинские работники) муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, за оказание дополнительной медицинской помощи.

2. Денежные выплаты стимулирующего характера за оказание дополнительной медицинской помощи (далее - денежные выплаты) устанавливаются в следующих размерах: 10000 рублей в месяц - врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачами), 5000 рублей в месяц - медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей).

3. Денежные выплаты медицинским работникам осуществляются при условии:

- замещения медицинским работником штатной должности не менее одной ставки;

- обслуживания медицинским работником прикрепленного населения соответствующей численности;

- заключения с медицинским работником дополнительного соглашения к трудовому договору;

- включения медицинского работника в Федеральный регистр медицинских работников, имеющих право на выплаты;

- оказания медицинским работником дополнительной медицинской помощи.

В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на медицинского работника дополнительным соглашением должностных обязанностей денежные выплаты не начисляются.

4. Для работников, которым законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежные выплаты выплачиваются в полном объеме.

5.  Денежные выплаты начисляются за фактически отработанное время.

6. Денежные выплаты медицинским работникам производятся в учреждениях здравоохранения, включенных в утвержденный настоящим приказом Перечень, ежемесячно в сроки, установленные для выплаты заработной платы.

7. Денежные выплаты медицинским работникам являются частью заработной платы и учитываются при исчислении средней заработной платы в целях предоставления медицинским работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.

8. В соответствии с законодательством Российской Федерации на сумму денежных выплат производятся начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности  и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также  страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

УТВЕРЖДЕНЫ                                                    приказом департамента     

здравоохранения

Воронежской области           

                                                                                                                            от  14.02.2011  № 156

Методические рекомендации по оформлению учреждениями здравоохранения муниципальных образований Воронежской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, трудовых отношений с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей обшей практики (семейных врачей) по оказанию дополнительной медицинской помощи

              1. Настоящие Методические рекомендации по оформлению учреждениями здравоохранения муниципальных образований Воронежской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, трудовых отношений  c врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) по оказанию дополнительной  медицинской помощи (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях оказания методической помощи учреждениям здравоохранения по оформлению трудовых отношений с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (далее - Работники) в связи с оказанием дополнительной медицинской помощи.

              2. Трудовые отношения между Работниками и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, (далее - Работодатели) по оказанию дополнительной медицинской помощи следует оформлять путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в письменной форме (далее - дополнительные соглашения), которые составляются в двух экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается Работнику, другой хранится у Работодателя.

Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору  по оказанию дополнительной медицинской помощи врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), приведена в приложении № 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору по оказанию дополнительной медицинской помощи медицинской сестрой участковой врача-терапевта участкового (медицинской сестрой участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестрой врача общей практики), приведена в приложении № 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

              3. В дополнительном соглашении на срок действия соглашения рекомендуется возложение на Работника обязанностей по выполнению дополнительного объема работы в связи с оказанием дополнительной медицинской помощи в пределах установленной ему законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой им должности:

а) врач-терапевт участковый:

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;

- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

б) врач-педиатр участковый:

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

- организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

- организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;

в) врач общей практики (семейный врач):

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;

- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;

- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

г) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

- работа в "Школе здоровья";

д) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:

- патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

- проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;

- патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

- проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;

е) медицинская сестра врача общей практики:

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

- работа в "Школе здоровья".

4. С лицами, принимаемыми на работу, дополнительное соглашение может быть заключено с первого числа каждого месяца. При этом следует учитывать, что Работник фактически приступит к выполнению дополнительных трудовых функций с даты, предусмотренной в дополнительном соглашении.

Дополнительное соглашение может заключаться как с Работниками, с которыми трудовые договоры заключены на неопределенный срок, так и с работающими по срочным трудовым договорам (например, в случае принятия Работника на должность вместо Работника, находящегося в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком и т.д.).

Если срок окончания действия трудового договора заканчивается ранее 31 декабря, то сроком окончания действия дополнительного соглашения устанавливается дата окончания действия срочного трудового договора.

5. Рекомендуется заключать только одно дополнительное соглашение с Работником, занимающим штатную должность в полном объеме (не менее одной ставки) и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения (приказ Минздравсоцразвития России от 04.08.2006 № 584 «О порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу»).

Для Работников, которым законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме (инвалиды 1,2 группы, женщины, работающие в сельской местности, и т.д.) надбавки стимулирующего характера рекомендуется выплачивать в полном объеме.

С Работниками, занятыми на условиях совместительства или занятыми неполное рабочее время, не рекомендуется заключать дополнительное соглашение. При этом указанных работников рекомендуется не привлекать к выполнению функций по оказанию дополнительной медицинской помощи.

Рекомендуется, в порядке исключения, заключать дополнительное соглашение со следующими категориями Работников, занятых неполное рабочее время:

- инвалиды 3 группы;

- родители детей-инвалидов.

При этом надбавку стимулирующего характера рекомендуется начислять за фактически отработанное время.

6. При заключении дополнительного соглашения Работодателю следует довести до сведения Работников нормативные акты, касающиеся выполнения дополнительного объема работы.

7. Допуск Работника к выполнению дополнительного объема работы рекомендуется считать вступлением в силу дополнительного соглашения.

8. За выполнение дополнительных обязанностей, предусмотренных в дополнительных соглашениях, Работодателю рекомендуется:

- устанавливать надбавку стимулирующего характера на срок до одного года;

- определить критерии оценки эффективности деятельности  Работников при  начислении надбавок стимулирующего характера (в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России от 19.04.2007г. № 282 «Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности врача-терапевта участкового», от 19.04.2007г. №283 «Критерии оценки эффективности работы врача-педиатра участкового», от 11.05.2007г. №324 «Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке», от 11.05.2007г. №325 «Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности врача общей практики (семейного врача)», от 11.05.2007г. №326 «Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности медицинской сестры врача общей практики (семейного врача)»);

- предусмотреть в дополнительном соглашении условия о возможности не начислять надбавку стимулирующего характера за месяцы, в которых имелись случаи неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником по его вине возложенных на него дополнительным соглашением должностных обязанностей.

Приложение № 1

к методическим рекомендациям по оформлению учреждениями здравоохранения муниципальных образований Воронежской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, трудовых отношений  c врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) по оказанию дополнительной  медицинской помощи

Рекомендуемая форма

дополнительного соглашения к трудовому договору

по оказанию дополнительной медицинской помощи

врачом-терапевтом участковым

(врачом-педиатром участковым, врачом общей практики

(семейным врачом))

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного _______________________________________

                              (дата)

между

__________________________________________________________________

(учреждение здравоохранения)

в лице

__________________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

именуемом в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и врачом-терапевтом  участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом)) ____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

именуемом   в   дальнейшем  "Работник",   с   другой   стороны,   заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем.

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени следующий дополнительный объем работы на закрепленном за ним участке с населением _________ человек, проживающих __________________________________________________________________,

(адрес)

__________________________________________________________________:

__________________________________________________________________

(заполняется учреждением здравоохранения)

(Указывается объем работы, в зависимости от занимаемой должности.)

3. За выполнение дополнительного объема работы, определенного настоящим дополнительным соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере ___________ (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 г. №1110 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2010г. №1171).

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником по его вине возложенных на него настоящим дополнительным соглашением должностных обязанностей Работодатель может не начислять надбавку стимулирующего характера за месяцы, в которых имелись таковые случаи.

4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения:

с  "__" ___________ 20__ г. по 31 декабря 20__ года.

5. Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с истечением срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

6. Адреса сторон и подписи:

Наименование, адрес

учреждения здравоохранения            Работник _________________________

__________________________                                                                    (Ф.И.О.)

Главный врач

_______________________                Адрес ____________________________

                  (Ф.И.О.)

__________________ (подпись)                     __________________           (подпись)

«_____»   _________20__г.                 «_____»   _________20__г.              

Приложение № 2

к методическим рекомендациям по оформлению учреждениями здравоохранения муниципальных образований Воронежской области, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, трудовых отношений  c врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) по оказанию дополнительной  медицинской помощи

Рекомендуемая форма

дополнительного соглашения к трудовому договору

по оказанию дополнительной медицинской помощи

медицинской сестрой участковой врача-терапевта участкового

(медицинской сестрой участковой врача-педиатра участкового,

медицинской сестрой врача общей практики (семейного врача))

1. Руководствуясь частью 4 статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного ____________________________

                                  (дата)

между __________________________________________________________________

                                      (учреждение здравоохранения)

в лице __________________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

именуемом в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и медицинской сестрой участковой врача-терапевта участкового (медицинской сестрой участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестрой врача общей практики (семейного врача)) __________________________________________________________________,

                                                                              (Ф.И.О.)

__________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения учреждения здравоохранения)

именуемом в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем.

2. В соответствии с настоящим дополнительным соглашением помимо работы, обусловленной трудовым договором, Работник обязан выполнять в пределах установленной ему нормальной продолжительности рабочего времени следующий дополнительный объем  работы  на  закрепленном за ним участке с населением _________ человек, проживающих __________________________________________________________________,

                                                          (адрес)

__________________________________________________________________:

(заполняется учреждением здравоохранения)

(Указывается объем работы, в зависимости от занимаемой должности.)

3. За выполнение дополнительного объема работы, определенного настоящим дополнительным соглашением, Работодатель обязуется ежемесячно выплачивать Работнику надбавку стимулирующего характера к заработной плате в размере ___________(в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 г. №1110 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2010г. №1171).

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником по его вине возложенных на него настоящим дополнительным соглашением должностных обязанностей Работодатель может не начислять надбавку стимулирующего характера за месяцы, в которых имелись таковые случаи.

4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения:

с  "__" ___________ 20__ г. по 31 декабря 20__ года.

5.  Действие настоящего дополнительного соглашения прекращается в связи с  истечением  срока, на который оно заключено, в связи с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

6. Адреса сторон и подписи:

Наименование, адрес

учреждения здравоохранения               Работник _________________________

_________________________                                                                   (Ф.И.О.)

Главный врач

__________________________              Адрес ____________________________

                  (Ф.И.О.)

____________________________(подпись)                    ___________________ (подпись) 

«_____»   __________20__  г.                  «_____»   _____________20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 01.03.2012, Не опубликован от 16.02.2012, Газета "Молодой Коммунар" № 18 от 19.02.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать