Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2012г.
Номер документа: RU35000201200200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

г. Череповец

«14» февраля   2012 года                                                              № 21-07

Об утверждении административного регламента  исполнения государственной функции по мониторингу выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса Региональной энергетической комиссией Вологодской области

Утратил силу в ред. Приказа региональной энергетической комиссии от 23.09.2014 № 358-07

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по мониторингу выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса Региональной энергетической комиссией Вологодской области.

2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

И.о. председателя Региональной

энергетической комиссии

Вологодской области                                                                                И.В. Жукова                                                                        

УТВЕРЖДЕН

приказом И.о.  председателя

Региональной энергетической комиссии Вологодской области

от «14» февраля 2011 года

№ 21-07

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО МОНИТОРИНГУ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса (далее – Административный регламент) Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее – РЭК области) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями РЭК области, ее должностными лицами, а также порядок взаимодействия РЭК области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется  Региональной энергетической комиссией Вологодской области.

А именно: председателем РЭК области, заместителем председателя РЭК области, начальником управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, начальником отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, консультантом отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области; главными специалистами отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, ведущими специалистами отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области (далее – должностные лица РЭК области).

1.3.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции: 

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года  № 101 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса»;

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 48 «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

постановление Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

постановление Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) и решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей».

1.4. Результатом  исполнения государственной функции является:

- публикация информации о результатах мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса в официальных средствах массовой информации;

- представление информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса в федеральные органы исполнительной власти.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1.              Информация о местонахождении РЭК области, режиме работы, справочных телефонах, адресе электронной почты РЭК области, адресе официального сайта РЭК области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе Портала государственных и муниципальных услуг указана в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.2.              Способы и порядок получения информации о правилах исполнения государственной функции.

Информирование об исполнении государственной функции осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение РЭК области;

должностные лица РЭК области, уполномоченные исполнять государственную функцию и номера контактных телефонов;

график работы РЭК области;

адрес электронной почты РЭК области;

нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции, в том числе, настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход исполнения государственной функции;

порядок приема обращения;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

срок исполнения государственной функции;

порядок и формы контроля исполнения государственной функции;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных исполнять государственную функцию, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции;

иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Основными требованиями к информированию о правилах исполнения государственной функции (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

2.1.3.              Информирование о правилах исполнения государственной функции проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за исполнение государственной функции.

Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

2.1.4.              Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.1.5.              При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией и от указания в обращении на способ направления ответа.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.

2.1.6.              Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.

При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

2.1.7.              Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:

на информационных стендах РЭК области;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):

на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;

на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:   www.gos-uslugi.gov35.ru;                                                                

на информационных стендах;

в средствах массовой информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.

В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

2.2. Срок исполнения государственной функции

Общий срок исполнения государственной функции составляет 39 рабочих дней без учета дополнительных запросов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур при исполнении государственной функции

3.1.1. Сбор информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса;

3.1.2. Обработка информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса;

3.1.3. Анализ информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса;

3.1.4. Направление информации о выполнении производственных программ организацией коммунального комплекса в официальные средства массовой информации, Федеральную службу по тарифам России  и Министерство регионального развития Российской Федерации.

3.1.5. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Сбор информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление организациями коммунального комплекса в течение 25 рабочих дней с момента окончания отчетного периода в РЭК области информации о выполнении производственных программ по показателям, характеризующим выполнение производственной программы, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры.

Показатели приведены в приложениях № 1, № 2,  № 5 к Методике проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития от 14 апреля 2008 года № 48 (далее – информация).

3.2.2. При проведении мониторинга производственных программ отчетным периодом является квартал.

3.2.3. Представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями организации коммунального комплекса по корректировке по результатам мониторинга производственных программ.

3.2.4. Информация о выполнении производственных программ представляется с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения производственной программы. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.

3.2.5. Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.

3.2.6. Информация предоставляется организацией коммунального комплекса на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным её законным представителем с указанием:

- наименования государственного органа, в который направляется информация, либо указания соответствующего должностного лица РЭК области;

- официального наименования организации коммунального комплекса представившей информацию;

- фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) представителя организации коммунального комплекса, представляющего информацию;

- почтового адреса.

3.2.7. Информация представляется на русском языке, либо с заверенным переводом на русский язык.

3.2.8. Сопроводительное письмо организации коммунального комплекса с прилагаемой информацией о выполнении производственных программ  по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры представляется в РЭК области посредством личного обращения представителя организации коммунального комплекса, либо направления по почте.

3.2.9. Информация должна заверяться подписью представителя и печатью организации коммунального комплекса.

3.2.10. Датой представления информации является день регистрации сопроводительного письма должностным лицом РЭК области, ответственным за прием документов.

3.2.11. Прием представителей организаций коммунального комплекса по вопросам предоставления информации осуществляется в соответствии с графиком работы РЭК области.

3.2.12. Запрещено требовать от организации коммунального комплекса:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, исполняющих государственную функцию, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

3.2.13. Ответственным за исполнение административного действия по приему и регистрации информации является старший специалист 2 разряда РЭК области, ответственный за делопроизводство.

3.2.14. Прием и регистрация документов осуществляется в день поступления.  

3.2.15. Ответственное должностное лицо принимает и регистрирует сопроводительное письмо организации коммунального комплекса, содержащее информацию о выполнении производственной программы организации коммунального комплекса с проставлением регистрационного номера, штампа и даты регистрации.

3.2.16. Зарегистрированное сопроводительное письмо и приложенная к нему информация передаются председателю РЭК области для наложения резолюции и последующей передачи начальнику управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области в день регистрации.

3.2.17. Начальник управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса определяет должностное лицо отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области, ответственное за обработку и анализ информации, и передает ему пакет документов. Срок административного действия – 2 рабочих дня.

3.2.18. Срок административной процедуры – не более 3 рабочих дней.

3.2.19. Результатом административной процедуры является передача пакета документов должностному лицу, ответственному за обработку и анализ информации.

3.3. Обработка информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление информации должностному лицу, ответственному за обработку и анализ информации.

3.3.2. Ответственное должностное лицо проверяет достоверность полученной информации. Достоверность проверяется путем сопоставления информации о выполнении производственной программы организацией коммунального комплекса с информацией, содержащейся в формах статистической отчетности, представляемых организацией коммунального комплекса.

3.3.3. Срок проверки информации на достоверность –  4 рабочих дня.

3.3.4. В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации ответственное должностное лицо запрашивает у организаций коммунального комплекса недостающую  информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется организацией коммунального комплекса не позднее двух  дней после получения запроса.

3.3.5. Результатом административной процедуры  является оформление в письменном виде заключения о результатах мониторинга выполнения производственных программ организацией коммунального комплекса.

3.4. Анализ информации о выполнении производственной программы организации коммунального комплекса

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным должностным лицом достоверности информации.

3.4.2. Ответственное должностное лицо проводит анализ информации, используя материалы, представленные организацией коммунального комплекса.

3.4.3. Ответственное должностное лицо оценивает влияние реализации производственной программы на состояние систем коммунальной инфраструктуры и условия их эксплуатации организациями коммунального комплекса посредством проведения сравнения полученных по результатам мониторинга значений индикаторов со значениями, установленными при согласовании производственных программ.

3.4.4. В случае наличия значительных отклонений производится выявление и анализ причин этих отклонений.

3.4.5. Срок административной процедуры – в течение 2 рабочих дней.

3.4.6. Результатом административной процедуры является оформление анализа в виде пояснительной записки к заключению о результатах мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.

3.5. Направление информации о выполнении производственных программ организацией коммунального комплекса в официальные средства массовой информации, Федеральную службу по тарифам России  и Министерство регионального развития Российской Федерации

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление анализа в виде пояснительной записки к заключению о результатах мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.

3.5.2. Информация о результатах мониторинга подлежит опубликованию в официальном печатном издании Вологодской области – областной газете «Красный Север».

3.5.3. Рассчитанные значения индикаторов, характеризующие выполнение производственных программ организаций коммунального комплекса, а также показатели (исходная информация) для их расчета направляется в федеральные органы исполнительной власти с подготовленным ответственным должностным лицом сопроводительным письмом, подписанным председателем РЭК области.

3.5.4. В Министерство регионального развития Российской Федерации направляется информация только по тем организациям коммунального комплекса, объем реализации товаров и услуг которых составляет не менее 1% (в натуральном выражении) от общего объема реализации товаров и услуг по Вологодской области.

3.5.5. В Федеральную службу по тарифам направляется информация по всем организациям коммунального комплекса.

3.5.6. Срок административной процедуры – не позднее 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода

3.5.7. Результатом административной процедуры являются:

публикация в установленном порядке информации о результатах мониторинга выполнения производственных программ организацией коммунального комплекса в областной газете «Красный Север»;

представление информации о выполнении производственных программ организацией коммунального комплекса в федеральные органы исполнительной власти.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

4.1.              Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами РЭК области положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений, включает в себя общий и текущий контроль.

4.2. Общий контроль над полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляет председатель РЭК области.

4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Периодичность проверок: плановые – 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.4. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

Старший специалист 2 разряда РЭК области, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.

4.5. По результатам  проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РЭК ОБЛАСТИ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РЭК ОБЛАСТИ

5.1. Решения и действия (бездействие) РЭК области, а также государственных гражданских служащих РЭК области в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы заинтересованными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены в досудебном порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Действия (бездействие), решения председателя РЭК области, должностных лиц РЭК области могут быть обжалованы Губернатору области, Правительству области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170.

Действия должностных лиц РЭК области могут быть обжалованы председателю РЭК области в соответствии с Порядком досудебного обжалования председателю Региональной энергетической комиссии Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих комиссии, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 23 августа 2011 года № 134-07.

Жалоба гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином, лицом без гражданства подается в порядке, предусмотренном Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Региональной энергетической комиссии Вологодской области, утвержденным приказом РЭК области от 5 июля 2010 года № 92-07.

5.3. Заявителями могут выступать гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства либо его представитель, юридическое лицо вне зависимости от его организационно-правовой формы, общественное объединение, не являющееся юридическим лицом, обратившееся к председателю РЭК области с жалобой на действия (бездействие), решения гражданских служащих РЭК области.

5.4. Жалобы подлежат рассмотрению Комиссией по рассмотрению жалоб физических и юридических лиц, общественных объединений на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих РЭК области (далее – Комиссия).

5.5. К действиям (решениям) гражданских служащих РЭК области, которые рассматриваются Комиссией, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

нарушены права, свободы или законные интересы заявителя;

созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;

незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность.

Заявитель вправе обжаловать также бездействие государственных гражданских служащих РЭК области, если оно повлекло за собой вышеуказанные последствия.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа исполнительной власти области, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ или уведомление о переадресации должны быть направлены в форме электронного документа; почтовый адрес, если ответ или уведомление о переадресации должны быть направлены в письменной форме, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Юридическое лицо, общественное объединение в обязательном порядке указывают наименование органа исполнительной власти области, наименование юридического лица, общественного объединения, фамилию, имя, отчество, должность руководителя юридического лица, общественного объединения, адрес электронной почты, если ответ (или уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ (или уведомление) должен быть направлен в письменной форме, излагает суть жалобы и свои требования. Жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица, общественного объединения или его представителем, уполномоченным в установленном порядке.

К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, общественного объединения, не являющегося юридическим лицом (или их копии). В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в жалобе, прилагаются документы и материалы либо их копии.

К жалобе в электронной форме документы и материалы представляются в электронной форме, либо в письменной форме направляются копии указанных документов и материалов.

В жалобе заявителем могут быть также указаны номера контактных телефонов, факсов, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

5.7. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

1)              представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2)              знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

3)              получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4)              обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5)              обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.8. Комиссия не рассматривает по существу жалобы на действия (бездействие), решения гражданских служащих РЭК области в следующих случаях:

если имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

ранее подобная жалоба была рассмотрена Комиссией (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего РЭК области, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя – физического лица, наименование юридического лица, общественного объединения, не являющегося юридическим лицом, – направившего жалобу; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию РЭК области либо Комиссии;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если причины, по которым жалоба на действия (бездействие), решения гражданских служащих РЭК области не была рассмотрена Комиссией по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

5.9. Рассмотрение жалобы откладывается, в случае если:

заявитель, просивший о рассмотрении жалобы в его присутствии, не явился на заседание Комиссии по уважительным причинам, и Комиссия признает невозможным рассмотрение жалобы в его отсутствие;

заявителем или государственным гражданским служащим РЭК области, действия (бездействие), решения которого обжалуются, не представлены необходимые для рассмотрения жалобы по существу документы.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы.

5.10. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации в РЭК области.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              об оставлении жалобы без рассмотрения;

б)              о возвращении жалобы заявителю;

в)              об отложении рассмотрения жалобы;

г)              о прекращении рассмотрения жалобы;

д)              по результатам рассмотрения жалобы по существу:

рекомендовать признать действия (бездействие), решения государственного гражданского служащего РЭК области, не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, и обязать государственного гражданского служащего РЭК области совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя в установленный срок;

рекомендовать признать действия (бездействие), решения государственного гражданского служащего РЭК области, соответствующими требованиям законодательства.

Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения РЭК области, в арбитражном суде Вологодской области, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки: 3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права; один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Приложение № 1

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе Интернет-сайта, электронной почты

Региональной энергетической комиссии

Вологодской области

Региональная энергетическая комиссия Вологодской области располагается по адресу:

г. Череповец, ул. Сталеваров, 49б.

Почтовый адрес:

162606  Россия, Вологодская область, г. Череповец, ул. Сталеваров, 49б

Контактные телефоны:

(8202) 57–20–20;

факс (8202) 57–90–88

Адрес электронной почты РЭК области(e-mail):                         rec@vologdarec.ru

Официальный сайт РЭК области в информационно-телекомуникационной сети «Интернет»:                                                                                    www.vologdarec.ru

Официальный сайт Правительства Вологодской области в информационно-телекомуникационной сети «Интернет»:                              www.vologda-oblast.ru

Портал государственных и муниципальных услуг:                      www.gosuslugi.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:                                                                                 www.gos-uslugi.gov35.ru

Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы РЭК области, в кабинете № 25. 

График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области):

с 15.00 до 17.00 – первый и третий четверг каждого месяца.

Режим работы Региональной энергетической комиссии Вологодской области:

Понедельник

08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30

Среда

08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00 - 17.15, перерыв с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день   

Воскресенье

выходной день   

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Приложение 2

Блок-схема административных процедур при исполнении государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 44 от 13.03.2012
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать