Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2017г.
Номер документа: RU03000201700255
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Приказ

14 февраля 2017 года № 55

О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 6 ноября 2013 года № 278

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 24.03.2017 года № 9352

В целях приведения нормативных правовых актов Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей в соответствие с федеральным законодательством приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 6 ноября 2013 года № 278, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу контрольных мероприятий направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя К.М.Галиева.

Председатель

Г.Н.Асылова

Приложение

к приказу Государственного комитета

Республики Башкортостан по торговле

и защите прав потребителей

от 14 февраля 2017 года № 55

Изменения, вносимые в Административный регламент исполнения государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, утвержденный приказом государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 6 ноября 2013 года № 278

1. Абзац 7 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Непосредственными исполнителями государственной функции являются отдел контрольных мероприятий и отдел лицензирования.».

2. В пункте 6:

а) в подпункте 6 после слов «с результатами проверки» дополнить словами «с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

б) дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) запрашивать, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 15.1 настоящего Регламента, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

в) дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) проводить проверку на основании распоряжения председателя, заместителя председателя Госкомитета РБ по торговле о ее проведении в соответствии с ее назначением;

13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.»;

г) дополнить абзацем следующего содержания:

«Не допускается требовать от хозяйствующих субъектов представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация», а также требовать предоставления документов и информации до даты начала проведения проверки.».

3. Пункт 7 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:

«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами, осуществляющими проверку, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Госкомитет РБ по торговле по собственной инициативе;».

4. Абзац 13 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«8 (347) 218-09-81, 218-09-86, 218-09-87 - отдел контрольных мероприятий Госкомитета РБ по торговле;».

5. Дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 3 пункта 12, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем или заместителем председателя Госкомитета РБ по торговле на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Госкомитета РБ по торговле на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

6. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:

«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме.».

7. Пункт 13 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«подготовка и направление межведомственных запросов;».

8. Абзац шестой пункта 14 изложить в следующей редакции:

«О проведении плановой проверки лицензиаты уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя Госкомитета РБ по торговле или заместителя председателя Госкомитета РБ по торговле о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Госкомитет РБ по торговле, или иным доступным способом.».

9. В абзаце первом пункта 15 и далее по тексту настоящего регламента в наименовании отдела контрольных мероприятий и защиты прав потребителей слова «и защиты прав потребителей» исключить.

10. После пункта 15 дополнить разделом «Подготовка и направление межведомственных запросов» следующего содержания:

«Подготовка и направление межведомственных запросов

15.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проведении проверки в отношении хозяйствующего субъекта.

Должностные лица отдела контрольных мероприятий и отдела лицензирования, ответственные за подготовку и направление межведомственных запросов, формируют следующие запросы:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности;

сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

кадастровый паспорт объекта недвижимости;

кадастровый план территории;

выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

посредством системы межведомственного электронного документооборота Госкомитета РБ по торговле;

иными способами, не противоречащими законодательству.

При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо, ответственное за подготовку и направление межведомственного запроса, приобщает полученные сведения к материалам проверки.

Максимальный срок формирования межведомственного запроса - не более 3 рабочих дней с даты начала проведения проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются сведения и документы, полученные на межведомственный запрос.

Результатом административной процедуры является получение документов и сведений на межведомственный запрос, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти.».

11. Дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. Лицо, подлежащее проверке, предоставляет должностным лицам Госкомитета РБ по торговле следующие документы:

документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица;

документы, сопровождающие оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в случае, если это является предметом проверки.».

12. В абзаце 4 пункта 24 после слов «в присутствии двух понятых» дополнить словами «либо с применением видеозаписи».

13. Пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:

«Информация о проведенных проверках и их результатах вносится в единый реестр проверок должностным лицом, уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок.».

14. Подраздел «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается» раздела III раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета РБ по торговле, а также его должностных лиц» дополнить абзацами следующего содержания:

«Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».

15. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к Изменениям, вносимым в Административный

регламент исполнения Государственным

комитетом Республики Башкортостан по

торговле и защите прав потребителей

государственной функции по осуществлению

лицензионного контроля за розничной

продажей алкогольной продукции,

утвержденный приказом Государственного

комитета Республики Башкортостан по

торговле и защите прав потребителей

от 6 ноября 2013 года № 278

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения Государственным комитетом

Республики Башкортостан по торговле

и защите прав потребителей государственной

функции по осуществлению лицензионного

контроля за розничной продажей

алкогольной продукции

Блок-схема к Административному регламенту исполнения государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    Начало административной процедуры                  │<┐

└────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────┬─┬┘ │

              \/                                      \/              │ │  │

┌──────────────────────────────────┐                                 │ │  │

│   Составление ежегодного плана   │   ┌────────────────────────────┐│ │  │

│       проведения проверок        ├──>│Утверждение ежегодного плана││ │  │

└────────────┬─────────────────────┘   │    проведение проверок     ││ │  │

              \/                      ┌─┴────────────────────────────┘│ │  │

┌─────────────────────────────────┐  │                               \/│  │

│Этап проведения плановых проверок│<─┘  ┌─────────────────────────────┐│  │

└────────────┬────────────────────┘     │ Возникновение оснований для ││  │

              \/                      ┌──┤   проведения внеплановой    ││  │

┌─────────────────────────────────┐  │  │          проверки           ││  │

│     Подготовка распоряжения     │<─┘  └─────────────────────────────┘│  │

└────────────┬────────────────────┘                                    \/ │

              \/                       ┌──────────────────────────────────┐│

┌───────────────────────────────────┐  │   Возникновение оснований для    ││

│Уведомление хозяйствующих субъектов│  │       возбуждения дела об        ││

│       о проведении проверки       │  │ административном правонарушении  ││

└────────────────────────┬──────────┘  │ при снятии остатков алкогольной  ││

                         │             │            продукции             ││

                         │             └──────────────────────────────────┘│

                         \/                                                │

     ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐      │

     │      Подготовка и направление межведомственных запросов      │      │

     └───────────────────┬──────────────────────────────────────┬───┘      │

                         \/                                     │          │

    ┌────────────────────────────────────────────────────────┐  │          │

    │                   Проведение проверки                  │  │          │

    └───────┬────────────────────┬──────────────────────┬────┘  │          │

            \/                   \/                     \/      \/         │

┌────────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌────────────────────────────┐│

│    Обследование    │ │   Рассмотрение    │ │       Осуществление        ││

│ помещений, зданий, │ │  документов лиц,  │ │     административного      ││

│технических средств,│ │подлежащих проверке│ │        производства        ││

│ оборудования, иных │ └───────────────────┘ └────┬───┬───────────────────┘│

│объектов, сооружений│                            \/  \/                   │

└────────────────────┘ ┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐│

                       │Осуществление о возбуждении │ │    Составление    ││

                       │  дела об административном  │ │ протокола по делу ││

                       │      правонарушении и      │ │об административном││

                       │проведении административного├┐│  правонарушении   ││

                       │       расследования        ││└───────────────────┘│

                       └────────┬───────────────────┘└────┐                │

                                │                         \/               │

                                \/                 ┌──────────────────────┐│

┌───────────────────────────────────────────────┐  │     Протокол об      ││

│Постановление о прекращении производств по делу│  │   административном   ││

│      об административном правонарушении       │  │    правонарушении    ││

└───────────────────────────────────────────────┘  └──────────────────────┘│

      ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐    │

      │                  Составление акта проверки                    │    │

      └────────────┬───────────────────────┬──────────────────┬───────┘    │

                   \/                      \/                 \/           │

      ┌─────────────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐    │

      │ Направление материалов  ├>│     Конец      ├>│Повтор процедуры├────┘

      │проверки в уполномоченный│ │административной│ └────────────────┘

      │          орган          │ │   процедуры    │

      └─────────────────────────┘ └────────────────┘

(ВНЕСЕН: Яковлева Л.А. 10.04.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать