Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU58000201800117 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Департамент государственного имущества Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14.02.2018 № 10
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2013 № 61 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В соответствии с Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 № 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее – Положение), утвержденное Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 13.11.2013 № 61 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, и отдельных категорий лиц», следующее изменение:
1.1. Абзац шестой пункта 15 Положения изложить в следующей редакции:
«в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 26, 28, 29 настоящего Положения или иного решения.».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
А.М. КУДИНОВ
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14.02.2018 № 10
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2013 № 61 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В соответствии с Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 № 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее – Положение), утвержденное Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 13.11.2013 № 61 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте государственного имущества Пензенской области, и отдельных категорий лиц», следующее изменение:
1.1. Абзац шестой пункта 15 Положения изложить в следующей редакции:
«в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений, заявлений и уведомлений, указанных в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 26, 28, 29 настоящего Положения или иного решения.».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
А.М. КУДИНОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: