Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU20000201900048 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРОМЫШЛЕННОСТАН А, ЭНЕРГЕТИКАН А МИНИСТЕРСТВО
ПРИКАЗ
от 14.02.2019 г. №23-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНПРОМЭНЕРГО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26 МАРТА 2018 ГОДА № 24-п.
В соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года №316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» и в целях приведения Административного регламента Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики осуществления государственного контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Чеченской Республики, утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 26 марта 2018 года № 24-п (в редакции приказа Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 4 декабря 2018 года № 148-п) требованиям действующего законодательства,
п р и к а з ы в а ю:
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики осуществления государственного контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Чеченской Республики (далее – Регламент), утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 26 марта 2018 года № 24-п согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Сангариева Н.А.
Министр
Р.М. Масаев
Приложение к приказу
Министерства промышленности и
энергетики Чеченской Республики
от 14.02.2019 г. № 23-п
1. Внести в Регламент следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименование Регламента изложить в следующей редакции:
«Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики осуществления контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Чеченской Республики».
1.2. Подпункты 3, 4 пункта 3.8. раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
«3. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом Министерство в установленный в таком предостережении срок;
4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований;».
1.3. Пункт 3.3.4. раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1. уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРОМЫШЛЕННОСТАН А, ЭНЕРГЕТИКАН А МИНИСТЕРСТВО
ПРИКАЗ
от 14.02.2019 г. №23-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНПРОМЭНЕРГО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26 МАРТА 2018 ГОДА № 24-п.
В соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года №316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» и в целях приведения Административного регламента Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики осуществления государственного контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Чеченской Республики, утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 26 марта 2018 года № 24-п (в редакции приказа Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 4 декабря 2018 года № 148-п) требованиям действующего законодательства,
п р и к а з ы в а ю:
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики осуществления государственного контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Чеченской Республики (далее – Регламент), утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 26 марта 2018 года № 24-п согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности и энергетики Чеченской Республики Сангариева Н.А.
Министр
Р.М. Масаев
Приложение к приказу
Министерства промышленности и
энергетики Чеченской Республики
от 14.02.2019 г. № 23-п
1. Внести в Регламент следующие изменения и дополнения:
1.1. Наименование Регламента изложить в следующей редакции:
«Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики осуществления контроля за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Чеченской Республики».
1.2. Подпункты 3, 4 пункта 3.8. раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
«3. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом Министерство в установленный в таком предостережении срок;
4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований;».
1.3. Пункт 3.3.4. раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
«3.3.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1. уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.070 Энергетика, 090.010.090 Металлургия |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: