Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2020г.
Номер документа: RU58000202000250
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство культуры и туризма Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2020 № 15-03/08

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 № 561-пП «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве культуры и туризма Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области  от 30.01.2017  №31-пП «Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство культуры и туризма Пензенской области, государственным казенным учреждением, подведомственным Министерству культуры и туризма Пензенской области.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства культуры и туризма Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Т.В. Курдова

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства культуры и

туризма Пензенской области

от 14.02.2020 №15-03/08

Правила

осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство культуры и туризма Пензенской области, государственным казенным учреждением, подведомственным Министерству культуры и туризма Пензенской области

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство культуры и туризма Пензенской области, государственным казенным учреждением, подведомственным Министерству культуры и туризма Пензенской области (далее - учреждения).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

- определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;

- анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;

- принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг (работ).

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется:

- посредством анализа предварительного отчета о выполнении государственного задания;

- посредством анализа отчета о выполнении государственного задания;

- посредством осуществления иных контрольных действий.

6. В соответствии с пунктом 40 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Положение), утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015
№ 561-пП «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (с последующими изменениями), в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, Учреждениями составляется  предварительный отчет о выполнении государственного задания по форме,  согласно приложению № 2 к Положению.

В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

Предварительный отчет о выполнении государственного задания формируется учреждением и представляется в Министерство культуры и туризма Пензенской области (далее – Министерство) в сроки, указанные в государственном задании.

Структурные  подразделения  Министерства (отдел культуры и искусства, отдел туризма, отдел финансов, учета и отчетности) в течение 2 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета о выполнении государственного  задания  проверяет полноту его заполнения и осуществляет анализ в части выполнения показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), причин отклонения показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений) с целью возможного уточнения показателей государственного задания в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями и возврата в бюджет средств в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (невыполненной работы) и передают заместителю Министра.  Заместитель Министра  рассматривает предварительный отчет в течение 2 рабочих дней.

В случае несоответствия предварительного отчета о выполнении государственного задания требованиям Положения  Министерство   в течение  4  рабочих  дней уведомляет учреждение о причинах несоответствия и возвращает на доработку.

Учреждение в течение 2 рабочих дней должно доработать предварительный отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в Министерство.

7. В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

8. Отчет о выполнении государственного задания формируется учреждением по форме, приведенной в приложении № 2 к Положению.

При представлении отчета о выполнении государственного задания на дату, установленную в государственном задании, в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Плановые показатели достижения результатов устанавливаются на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).

Отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год представляется в Министерство в сроки, установленные в государственном задании.

Структурные  подразделения  Министерства (отдел культуры и искусства, отдел туризма, отдел финансов, учета и отчетности) в течение 2 рабочих дней со дня представления учреждением отчета о выполнении государственного  задания  проверяет полноту его заполнения и осуществляет анализ в части выполнения показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), причин отклонения показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений) с целью возможного уточнения показателей государственного задания в соответствии с указанными в отчете показателями и возврата в бюджет средств в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (невыполненной работы) и передают заместителю Министра.  Заместитель Министра  рассматривает отчет в течение 2 рабочих дней.

В случае несоответствия отчета о выполнении государственного задания требованиям Положения Министерство в течение 4 рабочих  дней уведомляет учреждение о причинах несоответствия и возвращает на доработку.

Учреждение в течение двух рабочих дней должно доработать отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в Министерство.

9. Если на основании отчета о выполнении государственного задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Пензенской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

10. В случае невыполнения государственного задания по результатам анализа отчетов о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в текущем финансовом году подлежит пересмотру с учетом остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

11. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

- уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

- возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать